РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности руководителя столичного департамента образования и науки Александра Молоткова, следует из указа, опубликованного на портале мэра и правительства Москвы. Департамент образования и науки Брянской области возглавила Алевтина Андреева, пока в статусе «временно исполняющей обязанности руководителя».
Государство
- Директор департамента образования ЯНАО проведет прямой эфир | Ямал-Медиа
- Курсы валюты:
- Глава городского департамента образования покинула должность | Новости Перми
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
«Школа должна стать домом, а не конвейером». Что произошло с московским образованием за 10 лет
Директор департамента образования и науки Тюменской области Дина Горковец покидает свой пост. В завершение релиза пресс-служба — уже в третий раз – акцентирует внимание: «Екатерина СПЕХОВА не занимает должность директора департамента образования администрации города Омска с 19 января». Губернатор назначил на должность исполняющего обязанности руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Наталью Салогубову. Департамент образования и науки Брянской области возглавила Алевтина Андреева, пока в статусе «временно исполняющей обязанности руководителя». Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков.
Дину Горковец освободили от должности директора департамента образования и науки Тюменской области
В региональном правительстве с 2013-го. Работала министром соцразвития, министром образования, замминистра здравоохранения и на других позициях. Популярное за сутки.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Ранее он работал как в сфере муниципального управления, так и в бизнесе. Кандидат наук.
Сетевое издание NewsPerm. Пермь, ул.
Монастырская 12а-252, тел.
Главу томского департамента образования проверили на соответствие должности
Ровно через два дня Сергей Собянин подписал указ о назначении Каклюгиной на должность главы городского департамента образования и науки. Начальником департамента образования Вологодчины станет Екатерина Целикова. Екатерина Целикова возглавит департамент образования Вологодской области. Соцсети отреагировали на эту новость десятками негативных комментариев. «Сегодня подписал распоряжение об увольнении Калины Исаака Иосифовича с должности руководителя департамента образования города по его собственному желанию. Мэр Москвы Сергей Собянин отправил в отставку главу департамента образования столицы Исаака Калину. Руководитель департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Наталья Салогубова тоже сдаст Единый государственный экзамен. Новости департамента.
Новости Образования в Перми
Директором департамента образования Тюменской области назначили экс-ректора ТИУ 25. Пост главы ведомства оставался вакантен с осени. Об этом сообщает информационный центр регионального правительства. Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Тюменской области Александр Моор.
Совет может отобрать одну кандидатуру, и департамент её утвердит, а может две или три - и тогда решение остаётся за департаментом, - объяснил Исаак Иосифович. Он добавил, что если ни один из кандидатов не устроит управляющий совет, то департамент представит ему ещё трёх претендентов на должность директора.
Задача - быть директором, которого понимают не только сегодняшние родители, но и всё окружение школы; из этого окружения и создаётся управляющий совет. Для добавления комментария просим войти под своей учетной записью или зарегистрироваться на сайте Институт развития государственно-общественного управления образованием общественное участие в управлении образованием Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.
Два года назад, когда она стала начальником депобра, мы публиковали большое интервью с ней. Ранее новый мэр Перми Эдуард Соснин сообщил, что изменил структуру администрации и назначил своих заместителей. После ухода Соснина с поста министра экономического развития министерство возглавила Татьяна Чуксина.
Указ опубликован на сайте мэрии В документе говорится, что Калина ушел по собственному желанию в связи со сменой места работы. Другим указом мэр назначил новым главой департамента образования Александра Молоткова. Последние три года он был заместителем Калины.
Нашёлся руководитель для омского департамента образования
Здравый смысл и банальную логику в таких назначениях - искать не стоит. Это тоже самое, что министром спорта назначать шахматиста, а чо, шахматы же тоже спорт!
Совершенно непонятна фигура нового руководителя — Александра Молоткова. При всем том, что этот человек работал несколько лет одним из заместителей Калины, он был заместителем по вопросам скорее хозяйственно-административным. Возможно, это означает, что он — фигура промежуточная. Высказывается версия, что это будет технический исполнитель, а руководить московским образованием будет вице-премьер Ракова. Не знаю, так это или нет, но, безусловно, назначение такого малоизвестного в московском образовании человека — это довольно странно. Если посмотреть на его послужной список, это послужной список менеджера, даже не образовательного, а просто менеджера, банковского в том числе. Другой вариант — это временная фигура, которая нужна для того, чтобы придержать это место для кого-то более значимого, кого почему-то не назначают сейчас.
Третий вариант, что Молотков — это человек, который действительно будет возглавлять московское образование. И то, что он несколько лет работал с Калиной рука об руку, видимо, означает в этом случае, что это его выдвиженец и соответственно, скорее всего, линия будет продолжена. Тем более мне трудно представить себе чиновника, который откажется от такой замечательной штуки, как абсолютно выстроенная, бессловесная, невозражающая огромная управляемая структура. Хотя теоретически можно представить себе такую ситуацию. Руководитель такой масштабной системы образования, как московская, находится в сложном, с точки зрения чиновника, положении. Для того, чтобы сделать себе имя, он должен совершить некую революцию. Пусть самую дурацкую, но революцию. И если придет человек амбициозный, который спит и видит, чтобы его имя было вписано в учебники истории педагогики, то он должен устроить некую грандиозную реформу.
В Москве вполне удобно устроить контрреформу, потому что это пройдет под аплодисменты большого числа учителей и родителей. Но для этого нужна и воля, и поддержка, и готовность демонстрировать смену курса. Я не думаю, что у новоназначенного руководителя московского образования за плечами именно такой ресурс. А если верить статистике, так произошло резкое улучшение. Я думаю, что ничего не произошло, что уровень сейчас примерно тот же, который был в 2010 году. Подробнее — Самое мудрое, что может сделать руководитель московского образования, — это занять некую консервативную позицию: как можно меньше перемен, как можно больше транслировать школам поддержку, как можно больше поощрять школы к тому, чтобы становиться не конвейером, не фабрикой, а домом для своих учеников и сотрудников.
Поздравляю вас с Днем учителя! Многолетний личный учительский опыт позволяет мне выразить уверенность - именно благодаря вашей работе московские ученики добиваются выдающихся результатов на всероссийских и международных олимпиадах, чемпионатах профессионального мастерства, на едином государственном экзамене. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что московское образование занимает ведущие позиции в мире и вызывает интерес у всей страны. Быть частью такого сильного результативного педагогического коллектива - большая честь и большая ответственность.
Общество , 19. По данным депутата, чиновницу обвинили по ст. По версии следствия, Чернега в целях улучшения отчетности, сокращала очередь в детсады, записывая детей в недостроенные и не введенные в эксплуатацию образовательные учреждения.
Руководитель департамента образования Самары Елена Чернега восстановлена в должности
Проверка выявила, что один из руководителей подведомственного департаменту образования муниципального учреждения состоит в родственных отношениях с директором департамента. Экс-директор департамента образования Тюменской области вернулась в администрацию Тюмени. Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области. «Руководитель департамента образования Томской области Юрий Владимирович Калинюк прошел плановую процедуру согласования Министерством Просвещения РФ на соответствие должности руководителя. одной из самых активных городских структур. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, которым освободил Александра Молоткова от должности руководителя столичного департамента образования и науки.
Департаменту образования и науки в Костромской области нашли нового начальника
Руководитель департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Наталья Салогубова тоже сдаст Единый государственный экзамен. «Руководитель департамента образования Томской области Юрий Владимирович Калинюк прошел плановую процедуру согласования Министерством Просвещения РФ на соответствие должности руководителя. Первыми это сделали Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, а также директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Наталия Наумова.
Анна Деменева покидает пост главы департамента образования Перми
При участии Александра Молоткова был осуществлен и ряд значимых издательских просветительских проектов для детей, отмеченных знаками «Золотой фонд прессы» 2011 года , «Патриот России» 2010-2011 годов , а также Государственной премией РФ в области литературы и искусства 2014 года. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети - Александр Борисович занимал должность заместителя главы с 2017 года. Женат, имеет двух детей, - указано на сайте Департамента образования Москвы. Какое образование у нового главы?
Куйбышева факультет «Промышленное и гражданское строительство», специализация — «Экономика, организация и управление строительством», квалификация — инженер-строитель , - в 1995 году окончил Московскую школу ценных бумаг, в 2012-2014 годах проходил обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы.
RU , пост директора департамента образования и науки Тюменской области освободился осенью прошлого года, когда Дина Горковец ушла в мэрию Тюмени. Она стала заместителем главы города. В правительстве Тюменской области остается вакантным пост директора департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства. На днях исполняющего обязанности главы ведомства, начальника одного из управлений департамента Александра Горлатова повысили до заместителя директора. Причиной такого решения стало формальное требование — по нормативным актам в период отсутствия директора департамента его обязанности исполняет заместитель.
Департаменту образования и науки в Костромской области нашли нового начальника Новым руководителем департамента образования и науки Костромской области стала Любовь Будкина. Об этом сообщает администрация региона. До этого специалист работала первым заместителем директора департамента культуры, 5 лет руководила управлением по контролю и надзору в сфере образования.
Отдельный вопрос — мотивация ребенка, но ее мы должны формировать совместно с учителями и родителями.
Задача управленцев — обеспечить учителя необходимыми ему ресурсами, инструментами, технологиями для работы», — сказал Виктор Басюк. Видеоконференцию в прямом эфире посмотрели более 3 тысяч человек. Вопросы, предложенные для обсуждения в чате мероприятия, касались новой модели взаимодействия всех участников образовательного процесса — детей, родителей, учителей — после возвращения школ в привычный формат работы.
Анна Деменева покидает пост главы департамента образования Перми
Ровно через два дня Сергей Собянин подписал указ о назначении Каклюгиной на должность главы городского департамента образования и науки. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности руководителя столичного Департамента образования и науки Александра Молоткова. Образование - 11 апреля 2024 - Новости Москвы - Руководителем департамента образования администрации Омска официально назначен Ильдар Бикмаев. им стала Елена Платонова. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки.
Комментарии
- Популярные видео
- С наступающим!
- Мэр города назначил нового руководителя департамента образования
- Департаменты
- Ирина Коковина - опытный педагог
Руководителю воронежского департамента образования придется сдавать ЕГЭ
Это одно из лучших образовательных учреждений города. Ежегодно выпускники становятся 100-балльниками на ЕГЭ, успешно сдают Кембриджские экзамены University of Cambridge , получая сертификаты международного образца. Кто займет пост руководителя департамента образования и науки, пока не сообщается.
В Департаменте образования Александр Молотков с 2011 года. Начинал с разработки программы «Столичное образование», с 2017 года стал заместителем главы. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Но свою трудовую деятельность Александр Молотков начинал совсем не в сфере образования. Участвовал в строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска, около 10 лет работал в банковской сфере, в Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства. При участии Александра Молоткова был осуществлен и ряд значимых издательских просветительских проектов для детей, отмеченных знаками «Золотой фонд прессы» 2011 года , «Патриот России» 2010-2011 годов , а также Государственной премией РФ в области литературы и искусства 2014 года.
Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills. Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет. Пятилетние начинающие профессионалы — это не фантастика, мы стараемся помочь сделать первые шаги в мире профессий как можно раньше. Например, уроки теперь проходят в музеях. А на каких еще городских площадках проводятся занятия? Площадками для получения новых знаний, умений и навыков стали не только школы и дворцы творчества, но и вузы, производственные предприятия, музеи, учреждения науки и спорта. А если говорить о музейных уроках, то благодаря сотрудничеству с департаментом культуры для столичных школьников занятия проходят в 24 музеях города. С помощью проекта "Учебный день в музее" ребята приобщаются к богатому культурно-историческому наследию нашей страны, занимаются поисково-исследовательской деятельностью, работают с экспозициями, ищут ответы на вопросы.
Наибольшей популярностью у школьников пользуются уроки в Музее космонавтики, Дарвиновском музее, музее-заповеднике "Царицыно". И конечно, нельзя не упомянуть о совместном проекте с Музеем Победы, начатом по инициативе мэра Москвы в мае 2021 года. Речь идет об интерактивных занятиях-квестах в музейной экспозиции "Подвиг народа". Уникальный формат предоставления информации о Великой Отечественной войне, атмосфера погружения в эпоху, подача материала, соответствующая возрасту юных посетителей, — все это помогает формировать у сегодняшних школьников чувство сопричастности к подвигу, гордости за свою страну. Уже более 10 тыс. Сколько объектов уже прошли такую модернизацию? Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения. Нельзя забывать и про эстетическую сторону.
Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы. Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный.
Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню.
Ранее он работал как в сфере муниципального управления, так и в бизнесе. Кандидат наук.