ROSSKO является популярной сетью категории "Магазины автозапчастей" в городе Рязань. When your in the crowd and Rossko plays your song at @FUSE#fuselondon #lab11 #ukrave #rossko #housemusic #dj created by jelsen with jelsen’s original sound. Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Телефон горячей линии
- В разработке!
- Rossko запускает сеть оптово-розничных магазинов по всей России
- ROSSKO Рязань Ситниковская 69А: адрес на карте, телефон, режим работы
- Rossko, оптовый магазин автозапчастей на Ситниковской улице в Рязани - адрес, телефон, отзывы
- Координаты GPS:
- Основная информация о компании
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
When your in the crowd and Rossko plays your song at @FUSE#fuselondon #lab11 #ukrave #rossko #housemusic #dj created by jelsen with jelsen’s original sound. Эксперт колл-центра Rossko сделает точный подбор нужных запчастей и перезвонит вам. Рязань, Ситниковская 69А +7(4912)991-956 Веб-сайт Компания ROSSKO является частью национальной ассоциации GROUPAUTO RUSSIA.
Поставщик автозапчастей Росско
Rossko автозапчасти. Логотип Росско автозапчасти. Rosko запчасти. Rossko магазин. Росско запчасти. Rossko автозапчасти здания. Rossko автозапчасти ЛДЦ. Rossko запчасти. Росско лого. Росско запчасти логотип.
Rossko логотип. Бренд Rossko запчасти. Росско магазин. Росско автозапчасти. Росско запчасти для иномарок интернет магазин. Склад магазин Росско автозапчасти. Rossko ЛДЦ. Росско Самара. Brand Rossko.
Rossko фон. Rossko логотип PNG. Росско запчасти для иномарок. Компания Росско автозапчасти. Rossko Волгоград автозапчасти. Росско Новосибирск.
В 2022 году этот вопрос для ROSSKO превратился в твердое намерение стать первопроходцем, а может быть, и создать яркий ориентир для других. В том же году со стороны государства было сделано очень много, чтобы улучшить инвестиционный климат. Заработали специализированные программы развития промышленности, и в том числе в сфере автокомпонентов. Они предполагали и финансирование, и размещение в специальных экономических зонах, и региональную поддержку.
В плане сразу заложена серия производств, они будут выводиться на промышленную мощность в определенной последовательности. Первым, стартовым, станет запуск завода тормозных дисков и суппортов — а далее тормозных колодок. Уже могу предметно говорить о нем, позади большой этап подготовительных работ, есть первые результаты. Мы стали резидентом особой экономический зоны промышленного типа «Титановая долина» - Свердловская область, Верхняя Салда. От администрации Свердловской области мы получили значительную поддержку, что ценно. Путь до статуса резидента занял чуть менее года: был серьезный аудит проекта в смысле его перспектив; был аудит нас как компании; была оценка гарантий реализации… В июле 2023 года статус резидента нами успешно получен. Благодаря этой помощи нам гораздо проще разбираться в хитросплетении правил и норм выделения господдержки. По части стандартов и технологий мы также надеемся на поддержку НАМИ. Важно обеспечить российскими комплектующими конвейеры, тем более сейчас, когда автопроизводители страны вынуждены гибко менять каналы снабжения, разворачиваться на восток, искать и сертифицировать новых поставщиков — и так же важно дать и послепродажному рынку четкие ориентиры по качеству запчастей. Сегодня, когда в России локализуется китайский автомобиль, речь идет об условно-местной сборке, по сути - о машинокомплекте.
Но, начиная с первого ТО, возобновляется зависимость от импорта запчастей; поверхностная локализация на уровне машинокомплектов грозит стать своего рода «подсадкой на иглу»: первая доза бесплатно, а далее подкрепленная деньгами зависимость, и все более глубокая. Надеюсь, развитие производств, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы углубить подлинную «русификацию» рынка, то есть отечественно производство узлов и деталей для обеспечения всего цикла эксплуатации техники! Автомобиль, выйдя с конвейера в России, не должен генерировать многолетний импорт деталей вторичного рынка. Разворот логистики на восток тоже учитывали при выборе, но этот фактор для производственной площадки вторичен. Гораздо важнее было стать резидентом особой экономической зоны промышленного типа, а таких в стране не много. За 10 лет наши инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд рублей: для нас важно создать продукт, который будет на уровне лучших аналогов — турецких, китайских, итальянских. Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля. Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки.
Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов.
Фото: autostat. Кадровый дефицит стал более острой проблемой, чем поиск клиентов, и это наблюдается не только в автосервисе, но и в других сферах бизнеса. Один из ключевых аспектов здесь — не ограничиваться только конвейерными поставками. Если фокусироваться исключительно на этом виде производства, результатом может быть или малотехнологичное производство, или такое, которое не приносит должной прибыли. Это происходит потому, что объемы поставок на конвейер обычно недостаточны, чтобы окупить все вложенные средства. В случае, если производитель способен поставлять запчасти как на рынок вторичного обслуживания автомобилей — афтемаркет- так и на конвейер, его бизнес будет более успешным и устойчивым. В противном случае, рентабельность может быть под вопросом.
Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня.
Rossko: все адреса в Рязани
Компания ROSSKO запустит производство автокомпонентов в Свердловской области. Оптовый магазин автозапчастей Rossko на ул. Ситниковская. Организация расположена по адресу ул. Ситниковская 69а ст3 (Индекс: 390013) в городе Рязань. Другие вакансии, похожие на вакансию: Специалист по подбору автозапчастей в городе (населенном пункте): Рязань, Россия. Контакты и информация о Rossko в Рязани: адрес и телефон, режим работы, сайт, отзывы клиентов и посетителей. запчасти для авто. Посетить «Rossko» по адресу улица Ситниковская, 69а ст3 и купить запчасти в магазине.
Росско рязань
Rossko, оптовый магазин автозапчастей | Оптовый магазин автозапчастей Rossko на ул. Ситниковская. Организация расположена по адресу ул. Ситниковская 69а ст3 (Индекс: 390013) в городе Рязань. |
Оптовый магазин автозапчастей Rossko | Новосибирский холдинг Rossko стал официальным владельцем самарского ООО "ЛН Дистрибьюция", специализирующегося на производстве автозапчастей под брендом SUFIX, сообщает "Самарское обозрение". |
Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу | Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании. |
Магазин «ROSSKO» по адресу Ситниковская 69А, Рязань
Rossko получил награду CTR Aftermarket - Журнал Движок. | Два предприятия из Рязани и Рязанской области попали под санкции США. |
Rossko, производство автозапчастей, Рязань, Ситниковская улица, 69Ас3 | Росско запчасти. Rossko автозапчасти здания. |
Вакансии и работа в компании «РОССКО» в Рязани
Выполнив данные рекомендации, ROSSKO смогла повысить безопасность системы, снизить потребление ресурсов и минимизировать риски для бизнеса. За то время, что ГК Softline оказывает Премьер Сервисы, мы приобрели высокую экспертизу в данной области. Аудит критических инфраструктур, к которым относится и Active Directory, мы рекомендуем проводить один раз в 2-3 года. Это связано с тем, что служба каталогов постоянно меняется в процессе развития организации, что требует регулярного мониторинга изменений. А учитывая распределенную инфраструктуру клиента, своевременное обследование AD было как нельзя кстати. В рамках Премьер Сервисов мы проводим аудит всего за одну неделю, используя наше специализированное ПО Softline Assessment.
По мнению американского минфина, завод в Рязанской области «поддерживает российской военно-промышленную базу».
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
В качестве партнера компания ROSSKO была выбрана неслучайно: миссия компании — преобразование рынка автозапчастей России до уровня лучших мировых стандартов, являясь лидером отрасли и новатором технологий, как нельзя лучше соответствует миссии FENOX в стремлении быть лучшими в своем деле. Мы в социальных сетях:.
Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу
Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО.
Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче.
Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия.
А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи.
Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести.
К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах.
Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов.
Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой.
Но для производства он сейчас очень даже хороший.
Мы в социальных сетях:.
Росско логотип. Росско СПБ запчасти. Rossko белый логотип. Rossko Чебоксары.
Росско каталог. Росско Магнитогорск. Росско личный кабинет. Росско Волгодонск. Rossko Пермь. Росско аватарка. Rossko доставка.
Rossko территория. Бренд Rossko запчасти. Rossko логотип вектор. Rossko автомагазин. Rossko Новосибирск. Росско автозапчасти Екатеринбург. Rossko Екатеринбург.
Росско Ульяновск. Rossko logo. Rossko Росско. Логотип Росско автозапчасти. Росско офис. Rossko значок. Росско картинки.
Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение". Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service.
Роско рязань - фото сборник
Директор по созданию производственного направления в «Rossko» Данил Соловьёв рассказал о ситуации на рынке автозапчастей 26. Соглашение о резидентстве в ОЭЗ было подписано в июле того же года. Этот проект предполагает полный цикл производства, значительные инвестиции и разнообразный ассортимент выпускаемых запчастей. Реализация этого проекта позволит заменить импортные автозапчасти на сумму более 25 миллиардов рублей. Руководитель проекта, ответственного за разработку и внедрение производственного направления в компании «Rossko» Данил Соловьев, поделился своими наблюдениями. Он отметил, что хотя некоторые клиенты отказываются от услуг автосервисов, стремясь сэкономить деньги, однако в то же время наблюдается прилив новых клиентов, которые переходят от официальных дилеров к независимым автосервисам, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. Данил также обсудил ситуацию на рынке автозапчастей.
Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня.
Аргуновская, д. Заявка на регистрацию была подана 27 апреля 2004 г. Адрес для переписки: 129075, Москва, вн. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 сентября 2005 г.
В интересах клиентов каждый год ROSSKO увеличивает число своих подразделений, охватывая все новые регионы, где она не была представлена ранее. Начало работы первого дистрибьюторского центра за пределами Российской Федерации стало самым значимым событием прошлого года. На текущий год составлены не менее амбициозные планы по расширению географии работы ведущего дистрибьютора автозапчастей в России.
Rossko, оптовый магазин автозапчастей (улица Ситниковская)
Прочитать отзывы клиентов о rossko. Также ROSSKO уже имеет договоренности о поставках деталей собственного производства другим дистрибьюторам запчастей и сетям автосервисов. Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании. Ведущий дистрибьютор автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Онлайн-продавцы
- Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
- ROSSKO адреса филиалов в Рязани
- По просьбе ROSSKO Мы больше не продаём NGN и LYNXauto. - YouTube
- Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
- Telegram: Contact @rossko_official_bot
ROSSKO Рязань
ROSSKO адреса филиалов в Рязани | Rossko, оптовый магазин автозапчастей находится в Рязани по адресу Рязань, Ситниковская, 69а ст3. |
Rossko, оптовый магазин автозапчастей, Рязань, Ситниковская, 69а ст3, Индекс: 390013 | If you have Telegram, you can contact rossko_official right away. |
Отзывы о Росско | 9 отзывов | профессионально подбираем и продаем автозапчасти напрямую от Всемирных производителей автокомпонентов. Товары и услуги сообщества "Купить автозапчасти Росско | Россия" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса | PR-агентство Car Pr | Компания Rossko на Ситниковской ул в Рязани с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |