Новую игру The Elder Scrolls 6, находящуюся в разработке у студии Bethesda Game Studios, затизерили с радостными новостями, чем удивили. Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy.
Русские инди-игры | КРРИ
Критикуют же игру за то, что у нее слишком высокие системные требования для такого уровня графики, плохо прописанные квесты и неинтересные персонажи. Конечно, игра еще только вышла и может стать лучше с помощью патчей, как это было с Cyberpunk 2077 , и это покажет только время. Но не включить ее в подборку мы просто не могли. Серия Корсары Разработчик: Акелла, Seaward. Игры связаны между собой не только общей тематикой, но также и перекликаются по персонажам. Начиная со второй части серии, локации основаны на островах Карибского бассейна и играть вы можете за разные фракции.
Постепенно движемся вперед, параллельно собираем вокруг в Пустоте элементы для крафта. Изучаем чертежи, строим все новые полезные конструкции. Иногда попадаем на станции. Иногда — отстреливаемся от врагов.
В общем игра довольно медитативная, хотя и очень своеобразная. Пока она вышла не в окончательный релиз, а лишь в ранний доступ. Но разработчики проект вроде бы не забрасывают. Впрочем, нельзя назвать Ash of Gods копиркой зарубежного проекта. Индивидуальности ей в целом тоже хватает, в том числе в части сюжета. С точки зрения геймплея игра представляет собой сочетание повествовательной ролевой игры, тактики и ККИ коллекционной карточной игры. Gripper Студия: Heart Core Отзывы в Steam: положительные Главными инструментами главного героя этого инди-экшена являются его мотоцикл и крюк. Есть возможность хватать предметы и бросать их во врагов. Главное — быть все время в движении, поскольку все окружение в постапокалиптическом мире норовит нас убить.
Присутствуют и элементы RPG — в частности, прокачка. Лично мне по визуалу, музыкальному сопровождению, стилистике и некоторым элементам геймплея Gripper напомнила Furi. The Day Before.
Планируется также центр компетенций в лице университета «Иннополис» и центр стратегического развития индустрии, которым должна руководить новая структура «Росгейма». Государство, в свою очередь, сможет использовать отечественные игры за рубежом в качестве «инструмента мягкой силы». В правительстве рассчитывают, что к 2030 году отечественные студии выпустят 25 AAA-игр высокобюджетных для массовой аудитории с бюджетом от 6,5 млрд рублей на каждый проект и 40 АА-игр среднего бюджета , стоимость которых составит до 1,6 млрд рублей. В документе также говорится о выпуске двух новых отечественных игровых консолей, однако что подразумевают под этим термином, авторы не уточнили.
Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа.
Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart. Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает. Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику. И продвигает так, что последний раз Советский Союз был настолько популярен при перестройке и Горбачеве. Поэтому вкладывать в игры — это не только вкладывать в развлечения, но вкладывать еще и в культуру", — заявил эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Средство для общения с молодежью Компьютерные игры во всем мире давно используют как soft power — "мягкую" силу. Через них проще достучаться до молодежи. Неслучайно в последние годы в игры западных разработчиков вернулись "плохие русские". Лучший способ контрпропаганды — наши хиты. На этой неделе в Нижнем Новгороде состоялась презентация "Смуты" — российской игры, действие которой происходит в Москве начала XVII века, захваченной польскими интервентами.
По сути, это самый красочный и наглядный урок истории. Игра создана по мотивам исторического романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Книга о том, как прозападный коллаборант, проходя через испытания, становится патриотом. Чтобы игрок, совершая определенные нравственные выборы в игре "Смута", внутренне менялся, становился умнее и смог уверенно сказать маме: "Мама, я играю в полезные игры, я знаю какой праздник у нас 4 ноября", — рассказал разработчик "Смуты", руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев. В Сети идея экранизировать русскую классику многим понравилась. Уже звучат предложения сделать для российской консоли экшн по мотивам "Капитанской дочки" или создать вселенную русских сказок. В общем, попытаться сделать так, чтобы можно было перефразировать Высоцкого: "…значит, в нужные игры ты в детстве играл".
Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart
Все последние новости про Российские игрыможно узнать здесь. Что интересного в последнее время 2024? Этот свежий экшен-шутер от российских разработчиков смог продемонстрировать, что не только на западе могут придумывать годные игры. Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки! Я принимаю Лицензионный договор Мне 18 или более лет Подписаться на новости.
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
Серия игр, давшая начало специфическому поджанру «русский квест». Команды сербии и россии победили в международном финале открытых киберспортивных студенческих игр. Недавно вышедшая российская игра «Смута» подверглась критике релокантов, иноагентов. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных. Дата выхода новой русской MMORPG PIONER в 2024 году на русском языке неизвестна, но уже скоро состоятся первые ЗБТ и ОБТ-тесты. В последнее время российские разработчики видеоигр существенно активизировались (почитать о лучших отечественных играх 2023 года можно в отдельной статье).
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика. Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить?
Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко.
Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки.
И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов.
Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать. Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский.
Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S.
Мы будем рады каждому новому тренеру и постараемся сделать всё, чтобы вы нашли здесь то, что ищете!
Также на подходе игра, которая называется "Передний край". Тоже очень интересный проект. Это такая военная пошаговая стратегия. И еще в этом году выйдет пошаговая тактическая RPG "Спарта". Продукт получается зрелищный, интересный, с большим потенциалом не только на внутреннем рынке. Кроме того, будет еще сюжетная игра "Ночь в музее", в которой игрок будет взаимодействовать с разными музейными экспонатами и продвигаться по сюжету. На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы. В частности, по данным ИРИ, в Европе на поддержку рынка контента выделено четверть миллиарда евро в год, в Южной Корее - почти полмиллиарда долларов США, а например, в Саудовской Аравии есть специальный фонд, поддерживающий только разработку игр, его годовой бюджет - 5,4 млрд долларов. Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит. Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий.
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Алексей создал свою киберспортивную платформу, на которой можно не только тренироваться и отслеживать прогресс навыков, но и играть в его авторские онлайн-шахматы. Это то, что мы однозначно будем поддерживать и развивать», — пообещал Хайруллин. Игры татарстанских разработчиков можно бесплатно протестировать в «Киберпарк Арене», которая открылась в новом технопарке имени Башира Рамеева. Благодаря тому, что у нас есть возможность собрать на ней разработчиков, заказчиков, педагогов и молодежь, мы можем не гадать: «А что им нужно?
И мы рассчитываем, что именно Татарстан станет регионом, где их реализуют в полном формате и куда будут стремиться все геймдевелоперы России». По словам министра, его цель — чтобы команды, которые могут делать игры, все-таки оставались в Татарстане и России: «Игровая индустрия — это не только «стрелялки», это продукты для отработки навыков в чрезвычайных ситуациях, образовании, медицине. Игры — это инструмент, который может упростить понимание, сделать его более запоминающимся и дать больше статистики для того, чтобы сделать жизнь лучше».
Государство не будет поддерживать то, чего нет Правительство России обсуждает системные меры поддержки российской видеоигровой индустрии, сообщил в понедельник «Коммерсант» со ссылкой на свои собственные источники. К 2030 году планируется выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд рублей каждая и 40 менее дорогих, чтобы они составили конкуренцию популярным мировым проектам и стали «инструментом мягкой силы» за рубежом. Власти, по данным издания, планируют создать центр координации отрасли в лице АНО «Цифровая экономика» займется разработкой нормативных актов и отраслевых стратегий , центр компетенций в лице Университета Иннополис» будет готовить программы для подготовки специалистов и проводить исследования , а также центр стратегического развития индустрии.
В Университете Иннополис эти заявления комментировать не стали и порекомендовали обратиться в Минцифру России. В долларах никто из чиновников поддержку не измеряет. Это выдумки Никиты Королева, судя по всему, такой горячечный бред, — прокомментировал главный редактор Mobile-review.
Она охватывает общий круг вопросов: «Что мы делаем и как мы делаем? Российский геймдев, по словам Муртазина, находится в очень странном состоянии: «У нас как таковых студий практически нет, есть большое количество гейм-дизайнеров, художников, сценаристов, то есть тех, кто работает в этой индустрии, но работают они на зарубежные компании и, как правило, удаленно». Сильной российской индустрии, по его мнению, в России в силу различных причин не сложилось.
Если индустрии нет, то непонятно, кого поддерживать и главное — как.
Кроме того, владельцам топового издания также полагаются уникальное холодное оружие, недоступное другим игрокам, продленное время хранения игровой корреспонденции, доступ ко всем будущим DLC и к серверам для раннего тестирования обновлений и бонусное оборудование и ресурсы, предоставляемые в схроне. Однако, несмотря на значительные игровые преимущества, новое издание столкнулось с критикой со стороны сообщества. Фанаты выразили недовольство, указывая на то, что владельцы прежней версии Edge of Darkness, прекратившей продажи в начале 2024 года, должны были получить аналогичные бонусы без дополнительных затрат, учитывая, что данная версия ранее позиционировалась как «максимальная». Тем не менее владельцы прошлого максимального издания могут приобрести The Unheard Edition не за полную стоимость, а доплатив «несколько тысяч рублей». Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус. Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition.
По словам представителй студии, дополнительные финансы позволили потратить больше времени на полировку проекта. Также рассматривается выход игры на других платформах помимо PC. Кужлевка В конце октября свет увидит забавный инди-проект от студии Callback под названием «Кужлевка». У игры максимально нетривиальная развязка, от которой даже мы, искушенные геймеры, оказались в восторге. События игры развернутся в 1992 году в обычной российской деревеньке. Помимо кризиса на головы жителей сваливается в прямом смысле этого слова НЛО. Теперь принимать гостей из далекого космоса придется не президентам и ученым, а простым крестьянам. Однако инопланетяне не торопятся вступать в контакт. Они внимательно следят за жителями деревни со своего корабля. Постепенно местные начинают думать, что гости из космоса не торопятся их захватывать, а хотят лишь изучить жителей планеты… или нет. В общем, разбираться в хитросплетениях предстоит именно тебе. Night is Coming Разработкой симулятора выживания со строительством в фэнтези-мире Night is Coming занимается российская команда Wild Forest Studio. По словам разработчиков, мир вдохновлен славянской мифологией и таинственными красотами Карпат. Тебе предстоит управлять поселением, отдавать приказы жителям и обживать новые земли. У игры пока нет точной даты релиза. Однако ее можно добавить в список желаемого в Steam.
Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика. Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение.
Русская Рыбалка 4
В рамках OLIMPBET Чемпионата МХЛ ООО «КХЛ» проводит Первенство России по хоккею среди юниоров до 21 года. Нельзя говорить про лучшие российские игры на ПК и не упомянуть War Thunder. Каталог игр. Новости. Организация игротек. Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности.
«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»
«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута» - Hi-Tech | Ролевая игра, Японская ролевая игра, Псевдотрёхмерность, Глубокий сюжет. |
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» | Все новости. Мир игры. |
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
Петька и Василий Иванович Смотреть товар Герои бородатых анекдотов, Петька и Василий как будто получили вторую молодость, когда в 90-х вышла целая серия приключенческих игр. Лучше всего сохранилась «Петька и Василий Иванович спасают Галактику», которая несколько лет назад была перевыпущена на компьютерах и смартфонах. Разумеется, в игре присутствует множество шуток из тех самых анекдотов. Действие происходит в деревне Гадюкино, которую инопланетяне считают пупом Земли. Впрочем, план захвата планеты не удался и корабль с пришельцами потерпел крушение рядом с Гадюкино. Нашим бравым красноармейцам предстоит окончательно решить инопланетный вопрос и вернуть потерянное накануне красное знамя. Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous Смотреть товар Московские разработчики выпустили целых две современных ролевых игры, которые получили всемирное признание. Оба проекта основаны на системе Pathfinder, с помощью которой создаются персонажи и регулируются их приключения в этом фэнтезийном мире. Отличительной стороной обеих компьютерных Pathfinder стало наличие менеджмент-составляющей, необычной для таких ролевых игр. В Kingmaker вам предстоит стать управляющим небольшого королевства, терроризируемого бандитами, а в Wrath of the Righteous — возглавить крестовый поход против демонов. Собственно, в этом состоит завязка игр, но сюжет каждой из них превращается в эпическую сагу о спасении мира.
Ранее мы рассказывали: Топ-20 лучших игровых мышек 2023 Escape from Tarkov Еще одна популярная российская игра, снискавшая славу по всему миру. Это очень дотошный и детализированный онлайн-шутер, в котором игроки отправляются в заброшенный город Тарков и сражаются. Цель — скопить как можно средств на покупку нового снаряжения и его прокачку, однако если после успешного выполнения задачи не успеть добраться до зоны эвакуации, то можно потерять вообще все нажитое. Именно высокая сложность, даже переходящая в так называемую хардкорность, и привлекает множество геймеров. Помимо суровых правил, в Escape from Tarkov очень проработанная физика стрельбы и множество реальных видов вооружения и другого снаряжения. Black Book Эта инди-игра создана студией Morteshka из Перми и основана на фольклоре и сказках Пермского края. Разработчики воплотили в проекте сказки и истории, которые их родители, дедушки и бабушки рассказывали в детстве. В результате получилась очень необычная игра, которая порадует всех любителей русского народного творчества. Сюжет повествует о колдунье Василисе, которая ищет способ спасти своего погибшего возлюбленного. Ради этого она готова отправиться в долгое путешествие по своему уезду, где ей предстоит столкнуться со множеством опасностей.
Игровой процесс представляет собой пошаговую тактическую карточную игру, где заклинания и призванные существа изображены в виде карт. Санитары подземелий Необычная научно-фантастическая ролевая игра, участие в создании которой принимал известный блогер и переводчик Дмитрий Goblin Пучков.
Мы не собираемся оставлять Anvil Saga нетронутой после релиза. В планах есть несколько обновлений и дополнений, но это зависит от того, насколько удачным будет сам релиз. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что игра выйдет не только на PC, но и на других платформах.
Когда и на каких — расскажем позже. Pioner Релиз S. Отправиться на исследование аномальной зоны получится в мрачном MMO-шутере под названием Pioner. Согласно синопсису, пользователи окажутся на большой локации 50 кв. Тебе предстоит исследовать эту территорию, принимать участие в рейдах и сражаться с боссами.
Разумеется, это далеко не весь список заявленных механик. Студия сообщала о PvP, захвате земель, возможности присоединиться к той или иной фракции и многом другом. За реализацию тоже переживать не стоит. В студию инвестировала китайская корпорация Tencent. По словам представителй студии, дополнительные финансы позволили потратить больше времени на полировку проекта.
Также рассматривается выход игры на других платформах помимо PC. Кужлевка В конце октября свет увидит забавный инди-проект от студии Callback под названием «Кужлевка». У игры максимально нетривиальная развязка, от которой даже мы, искушенные геймеры, оказались в восторге.
Да и в целом в подборке хорошие экземпляры есть. Вспомните, хотя бы легендарную студию Nival только у этой компании проектов больше, чем вы перечислили, и успешнее. Но некоторые вы упомянули А проект ИЛ-2 Штурмовик сейчас уже не русский.
А проекты авиасимуляторы другого разработчика Eagle Dynamics сейчас уже не русский. Весь список не соберешь даже. Сюда можно было бы включить и «в тылу врага», и «блицкриг», и «демиургов». Вот где был талант, любовь к делу и чёрт возьми, они их выпускали за копейки мы все про nival, господа, кто не в курсе. Спасибо Артём за статью и то что вспомнили и эти игры, пожалуй было самое продуктивное время в РФ, они просто выпускали шедевры. А вот Блицкриг да, мне с товарищем даже повезло в его ЗБТ в офисе нивала поучаствовать dap21 16 апреля в 18:38 3 Hetfield 16 апреля в 18:56 2 Ещё мор утопию вспомните бл… scream13 17 апреля в 5:09 1 Hetfield, а что?
Как раз недавно читал, что их автор сделал демку на современном движке и ищет издателя, но желающих, к сожалению нет. Андрей Иванов 16 апреля в 21:07 5 Санитары подземелий 1-2 очень смешные и отличные игры. Даже сейчас переигрываю А смута — графика очень даже Переделать весь сюжет, бои, исправить баги, добавить новых возможностей типа кузни и пр мини игр. Секретов, пасхалок Те я думаю нужно просто еще пару лет ее допилить и будет отличная игра Так как сама идея отличная, и графика шикарная Почему балдурс гейт 3 игра года? Потому что есть деньги на разработку и нет тех кто торопит с выходом игры! Как авторы говорили что игра будет готова тогда когда будет готова — когда мы сами решим что ее можно выпускать Dave 16 апреля в 22:01 8 Андрей Иванов, графика шикарная, потому что разрабы к ней отношения не имеют.
Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году.