Работаю менеджером-консультантом Блюфиш в Рольф Лахта не так давно — с начала декабря прошлого года.
Отзывы про автосалон «Рольф Лахта»
Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ | РОЛЬФ Лахта Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге В нашем дилерском центре огромный выбор автомобилей в наличии более 70 брендов в различных ценовых категориях. |
Рольф Октябрьская Bluefish автомобили с пробегом | Автомобили с пробегом - пример рекламного видео автоцентра. |
Лахта-пробег - Продажа автомобилей | Всем клиентам мы предлагаем купить авто с пробегом на самых привлекательных условиях. |
Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые | Продажа подержанных автомобилей Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта, ул. Савушкина, 103, Санкт-Петербург, Россия, 197374: 47 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. |
Последние новости и самая актуальная информация в Санкт-Петербурге | Renault РОЛЬФ Лахта на Савушкина, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Автосалон Рольф Лахта Huyndai (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы
Жаль что я так не поступил. Категорически не советую! Из «Рольфа» на Витебском 17к5 мне позвонил некий Илья и предложил выкупить мой автомобиль по заявленной на Авито цене. Ну, ок, отлично! В назначенный день я стартанул из Новгорода в Санкт-Петербург 190 км в одну сторону. На месте был произведен осмотр и дигностика авто, которые абсолютно ничего не выявили — машина на самом деле находится в идеальном состоянии. И то, при условии, что я куплю у них другой авто по трейд-ин! Тут же услужливо начали предлагать кредиты и пр. Простите, но по телефону я три раза уточнил, правда ли они готовы выкупить мой авто? Менеджер четко и понятно ответил, что да, не переживайте, цена нас устраивает, если с машиной все нормально, мы все оформим в течение часа-двух. Знал, что так действую ара-салоны, но не ГК Рольф!
Добрый день Расскажу вам свою историю. Купил первую машину оказалось у нее умерший двигатель и сломанная турбина. Так что задумайтесь доверять ли компании Blue Fish! Машина Audi A4 Расскажу о сегодняшней ситуации: Я, потенциальный покупатель, который сам сегодня позвонил утром и попросил соединить с менеджером «Bluefish» Октябрьская. Меня любезно соединили и я назначила с встречу с 13. Сотрудник дал мне свой номер телефона и попросил позвонить за полчаса до моего приезда. Я не позвонила заранее, но приехала в ранее оговариваемое время — 13. На встречу я выделила 1 час своего времени! Мое появление вызвало удивление у сотрудника, он судорожно пытался вспомнить кто я такая, на какое время у нас назначена встреча и на просмотр какого автомобиля я приехала. В итоге я несколько раз услышала, что была обязана предупредить его о своем приезде, что он дико извиняется, но сейчас он очень занят и не может мне вообще уделить время, что я или должна его какое-то неопределенное время ждать или он готов со мной встретиться в любое другое, удобное мне время.
Когда я попросила переадресовать меня другому менеджеру, который не так занят как он, мне было «широким жестом руки» показано, что все присутствующие в помещении сотрудники сейчас очень заняты и никто не может меня проконсультировать по требуемым мне услугам. В итоге я, обескураженная вообще другое слово… , ушла. Я очень рада, что у компании такой поток покупателей, что всем глубоко все равно, когда люди разворачиваются и уходят с абсолютно испорченным настроением и в полном разочаровании от компании, но прочитав все отзывы, еще больше рада за себя, что не купила у них машину! Так уж сложилось, что у нас угнали машину. Столкнулись с некомпетенцией сотрудников. Молодой человек просто смотрел и читал нам информцию с сайта блю фиш, который мы до этого с мужем изучили вдоль и поперек!
Все прозрачно и доходчиво. Дмитрий сопровождал на протяжении всего времени! Осталась довольна работой. Новую машину для мужа приедем покупать у Дмитрия! Подробнее Ященко В. Работал с Таракановским Кириллом и остался доволен.
В итоге что-то там диагностировал, диагностировал, потом снял кресло и просто зачистил контакты, и всё заработало. Проездил неделю, проблема не возобновилась, значит, нормально сделали. У меня СХ-5, говорят, до меня у них уже опыт с таким же точно был. Купила здесь себе новенькую Мазду, свою сдала в трейд-ин. Андрею Скворцову моя благодарность за помощь и хорошо выполненные обязанности продавца. На каждом этапе, трейд-ин, страховка, кредит, оформление, он меня консультировал, помогал разобраться с документами, рассчитывал все выгоды, как лучше оформить, сколько я в кредит переплачиваю, в общем всё. Добился, чтобы я получила скидку и у меня не было дополнительных расходов, к которым я просто не была готова. Продажу старой машины и покупку новой мы оформили за 2 дня, абсолютно всё. Это очень быстро и выгодно. Конечно же, в трейд-ин я немного потеряла, мне бы могли заплатить больше при продаже, но по времени я очень сэкономила, да и есть у меня сомнения по нынешним ценам на авторынке, а тут у меня сразу забрали её и всё. Большущее спасибо. Машина прекрасная! С 2008 года езжу на Mazda. У них брал изначально под заказ Mazda 3. Ждал её тогда помню месяца 2. Привезли, всё чётко, цвет, комплектация, вообще претензий ноль.
При продаже с удивлением узнал, что одна дверь и крыло были перекрашены. Больше в Рольфе ни одной машины ни покупать ни обслуживать не буду. Всем рекомендую проверять даже новые машины перед подписанием актов с толщиномером. Anonim Опишу свой опыт общения с дилерским центром Рольф Лахта Хендай. Пропущу описание самой покупки, лишь общая информация что я провел там 2 дня, порядка 16 часов, без кредита, за налик, готовый забрать тачку хоть сейчас, утомленный и практически отказавшийся от желания вообще делать покупку, ставшую такой затянутой. При получении в машине отсуствовала сетка багажника, прикуриватель, коврик в подлокотнике, и была царапина на кузове. Причем про сетку мне сказали только спустя несколько дней, когда отдавали прикуриватель. Царапину заполировали сразу, коврик в подлокотник принесли, вынув из другой машины : При приёмке я обратил внимание менеджера по продажам Даниила, что среднее крепление ремня безопасности на заднем диване заправлено под ограничивающую резинку, что исключает возможность пользования собственно ремнём безопасности. В течении получаса мальчик из сервиса пытался это дело выправить, безуспешно, резинка не тянется достаточно сильно чтобы можно было извлечь крепление. На лицо пост заводское снятие дивана с последующей криворукой установкой обратно, не обратив внимания на правильность креплений. Даниил сообщил что все проблемы будут решены непременно при моём прибытии на сервис ноль, и чтобы я пошёл на встречу и подписал приёмку, в противном случае машину мне пришлось бы ждать еще день или два. Я пошёл на встречу, поверив что всё поправят, и подписал. Был конец рабочего дня, и убегая с работы Даниил выделил 2х одарённых сотрудников центра которые должны были помочь с этой резинкой "не отходя от кассы". Время было 10й час, шёл дождь. Я договорился с Даниилом что подъеду в понедельник и мне другие сверходарённые сотрудники разберутся с диваном и поправят резинку. Вечер пятницы закончился непродуктивно. Далее я приехал после выходных, в понедельник, с просьбой разобраться уже наконец с резинкой, чтобы можно было хоть кого то посадить на задний диван, пристегиваясь! Другой сотрудник сервиса сдёрнул диван, и вернул резинку на законное место. При снятии дивана я обратил внимание сотрудника что по какой то причине одна из скоб дивана была обмотана черным скотчем, который затруднял снятие дивана. Сообщили что ошибочное срабатывание сигнализации во время открытия багажника при работающем дистанционном автозаводе исправить сможет только обновление прошивки сигнализации. Посмотрели диван, и выдали диагноз - сломанное крепление, обмотанное скотчем. Мол это я сломал, ага. Не успел купить машину, не сев внутрь, сломал и обмотал. Я позвонил Даниилу, он мне сказал что придёт завтра на работу и со всем разберется. Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ! Прошло 1. Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов. Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже. Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли. Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом. А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже. Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне.
Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта
Автодилер 2022 года по версии АВТОСТАТ и Avito Авто. Автосалон РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом работает в сфере продажи автомобилей с пробегом. Автодилер 2022 года по версии АВТОСТАТ и Avito Авто.
НОВОСТИ И ОТЗЫВЫ БРЕНДОВ
После замены масла, проехав 2 километра, выскачил значок масла, пришлось доливать, благо купил литр на всякий случай на доливку. Если вы обращаетесь по гарантии Рольф подписывает с вами интересные бумаги о том, что все гарантийные деффекты которые возникли, нет смысла определять чья вина, и он в делает это вам бесплатно в рамках лояльности. То есть юридически нет ни одной признанного гарантийного обращения. Итог: Ценик возрос до небес, лояльность рольфа ушла, никому не интересны проблемы клиента, никто не собирается их решать, деньги заплачены, бумаги подписаны - спасибо, до свидание. Несколько раз звонил и просил разобратся в проблемах выцвевшего ЛКП и сломанных накладок на колёсные арок. Город: Россия.
РОЛЬФ авто. Rolf автомобили с пробегом. РОЛЬФ машина. РОЛЬФ автомобили с пробегом. РОЛЬФ аэропорт. РОЛЬФ автомобили. РОЛЬФ дилерский центр. РОЛЬФ центр автомобили с пробегом. Скидки Ниссан.
РОЛЬФ автомобили с пробегом логотип. Роль Северо Запад. Список автосалонов. РОЛЬФ доля рынка. РОЛЬФ распродажа авто. Автомобили с пробегом вывеска.
Сотрудники в ответ на мою жалобу предложили дать взятку инспектору. При покупке автомобиля в этом автосалоне столкнулась с не меньшим количеством проблем, чем столкнулась бы при покупке у частного лица. Пользоваться услугами данного автосалона не рекомендую. Не для увеличения количества проблем люди пользуются услугами автосалонов и переплачивают за это деньги. Так же в диагностике не были указаны явные недостатки в работе электроники и механизмов, которые определяются элементарно. В итоге Рольф скрывает недостатки машины, и на результат диагностики полагаться не стоит. Рольф уже не тот.... От данного салона осталось неприятное впечатление. По телефону не хотели долго переключать, обещали, что специалист перезвонит. Но я так и не дождалась. Со скандалом удалось дозвониться и далеко не с первого раза. Ремонт произвели нормально. Но повторно сюда обращаться не стану. Решение обратиться к дилеру было связано с тем, что я начинающий водитель и мне хотелось приобрести проверенный автомобиль и максимально избежать обмана со стороны покупателя. Приехала, выбрала автомобиль, ознакомилась с перечнем дефектов в договоре - ничего серьезного, приобрела и начала эксплуатировать. На второй неделе эксплуатации по пути домой к автомобиля перестал работать усилитель руля, руль встал колом, едва хватило сил выкрутить его и на попасть в аварию. В связи с этим поехала в сервис и выяснилось, что дефектов в автомобиле в разы больше, чем указано в договоре, включая серьезные проблемы с тормозной системой, которые делают эксплуатацию автомобиля опасной. Обратилась к дилеру с претензией, а далее во время визита в салон увидела совсем другую "их внутреннюю ведомость" , в которой указаны как раз все дефекты в отличии от договора. То есть речь идет не о том, что они "не заметили", а о том, что совершенно точно знали и скрыли. Ответ на досудебную претензию, как и лепет менеджера о том, что пару деталей из перечня они готовы починить считаю абсолютно некомпетентными. И на данный момент, заручась поддержкой Роспотребнадзора планирую обращение в суд для возмещения стоимость ремонта и морального вреда. Но если Вы не хотите терять такое количество времени, советую обходить стороной данную непорядочную контору.
Установка дополнительного оборудования. Гарантийное обслуживание по регламенту завода-изготовителя. Для корпоративных клиентов предусмотрен лизинг, позволяющий значительно экономить при покупке корпоративных авто. Дилерский центр проводит обмен подержанных авто на новые или другие модели.
Распродажа автомобилей с пробегом в Рольф Лахта: экономия без потери качества
РОЛЬФ Лахта Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге В нашем дилерском центре огромный выбор автомобилей в наличии более 70 брендов в различных ценовых категориях. Новые автомобили в наличии официального дилера РОЛЬФ Лахта: цены, обзор, фотографии, технические характеристики. Приобрела в данном салоне автомобиль с пробегом. В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС.
РОЛЬФ Лахта
Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта относится к рубрикам: автосалоны и автодилеры, выкуп автомобилей. Автомобили с пробегом. Новые автомобили в наличии официального дилера РОЛЬФ Лахта: цены, обзор, фотографии, технические характеристики. Продажа подержанных автомобилей Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта, ул. Савушкина, 103, Санкт-Петербург, Россия, 197374: 47 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии.