Новости рив гош москва официальный

РИВ ГОШ — официальный Телеграм-канал. Для этого сеть «Рив гош» приняла решение автоматизировать работу HR-департамента с помощью онлайн-платформы «Поток рекрутмент».

«Улыбка радуги» продает свои товары через маркетплейсы

  • Следователи просят арестовать владельца розничной сети магазинов «Рив Гош»
  • Задержан владелец компании «Рив Гош» | ОТР
  • Новости магазинов Рив Гош -
  • О компании
  • Знакомые все лица
  • Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал

Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог

Сеть «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет 257 магазинами от Калининграда до Хабаровска. МакSим расскажет о том, как правильно распределять свои жизненные ресурсы. А также мы поговорим об успехе, красоте, здоровье и, конечно же, любви. За лучшие вопросы зрителей ждут подарки от компании РИВ ГОШ и журнала HELLO! Рив Гош (Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. У РИВ ГОШ есть неограниченные возможности для роста и развития. В Санкт-Петербурге представителями правоохранительных органов задержаны владелец компании «Рив Гош» Август Мейер, его жена и деловой партнер Инна Мейер. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.

В Петербурге суд продлил меру пресечения владельцу «Рив Гош» по делу о хищении 2,4 млрд рублей

Напомним, речь идёт о хищении у Сбербанка более 2,4 миллиарда рублей, полученных на развитие «Юлмарта». Из материалов дела следует, что «Сбербанк» и «Сбербанк Факторинг» заявили иски на 1 миллиард рублей и 1,3 миллиарда соответственно. Материалы дела уже переданы судье, однако пока не приняты к производству.

По информации РЕН ТВ, сейчас расследуется дело по статье "Мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере". Владельца компании "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну задержали в рамках этого дела в качестве подозреваемых. Другой совладелец "Юлмарта" Костыгин с 2018 года находится под следствием. Помимо долгов по кредитам в "Сбербанке", у бывших владельцев "Юлмарта" существуют незакрытые обязательства перед другими банками. Однако по ним пока не возбуждали уголовных дел, разбирательство проходит на уровне арбитражных судов. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

С 2008 года имеется представительство и на территории столицы. Торговая сеть по данным на начало 2017 года насчитывает порядка двухсот магазинов, половина из которых дислоцируются в Москве и Питере, а половина разбросаны по различным российским регионам. В торговых точках по выгодным ценам можно приобрести парфюмерно-косметическую продукцию всех мировых производителей.

Ассортимент поражает своим разнообразием и постоянно обновляется и пополняется новинками.

В «Рив Гош» приняли важное решение фото: pexels. По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок.

Каталог Рив Гош весна - лето 2024

У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат.

Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты?

Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках.

Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок.

Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья.

Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены.

Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится.

Если следствие заинтересовалось такой ситуацией, значит все-таки там не все так чисто, ровно и красиво. Поэтому даже если там действительно что-то покупалось, просто поставка еще не осуществлена, значит, это было либо фиктивно, либо сделано юридически безграмотно, что позволяет следствию заявлять о том, что было хищение, мошенничество». Говорит начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий: Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования «Какой криминал может присутствовать в этом деле? Во-первых, введение в заблуждение того же Сбербанка о финансовом состоянии заемщика. То есть предоставили ложную информацию о бизнесе, это стандартная история. Это первый момент. Судя по всему, тут еще имеет место и вывод активов в особо крупных размерах. Тоже стандартная ситуация, когда предприятие банкротится, из него выводятся активы.

В данном случае тоже не исключены подобные действия.

По предварительным данным, вопросы у силовиков к Мейеру возникли из-за пропажи 2,3 миллиардов рублей, которые Август Мейер и его супруга Ирина заняли у "Сбербанка" на развитие "Юлмарта". Супруга бизнесмена, по данным издания, тоже задержана.

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. Свежие новости о магазинах Рив Гош, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Санкт-Петербургский городской суд продлили меру пресечения в отношении владельца «Рив Гош» и совладельца «Юлмарта» Августа Мейера, обвиняемого в совершении трёх преступлений, предусмотренных статьёй уголовного кодекса о мошенничестве. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. Сеть «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет 257 магазинами от Калининграда до Хабаровска.

Новости по тегу: Рив Гош

Говорит начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий: Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования «Какой криминал может присутствовать в этом деле? Во-первых, введение в заблуждение того же Сбербанка о финансовом состоянии заемщика. То есть предоставили ложную информацию о бизнесе, это стандартная история. Это первый момент. Судя по всему, тут еще имеет место и вывод активов в особо крупных размерах. Тоже стандартная ситуация, когда предприятие банкротится, из него выводятся активы. В данном случае тоже не исключены подобные действия. Криминалом считается и причинение ущерба без признаков хищения. Бизнес разорился, в данном случае основная причина — это конфликт собственников, а ущерб потерпели кредиторы, в частности, Сбербанк».

На территории России работает 251 торговая точка. При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге. В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине.

Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря. Бизнесмена и его супругу заподозрили в хищении у Сбербанка 2,4 миллиарда рублей. Эти события стали продолжением расследования о скандальном хищении денег, которые «Юлмарт» получил на развитие незадолго до своего краха. Возможно, что предприниматель отправится в места лишения свободы более чем на десять лет.

Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый.

В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать.

Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024

Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! Свежие события по теме Рив Гош: "Рив Гош" хочет продавать ввезенную параллельным импортом косметику, Владельцу "Рив Гош" продлили арест по делу о хищении 2,5 миллиарда рублей. Суд освободил совладельца «Рив Гош» Августа Мейера под залог в 30 млн рублей — Право на. Spark Foundry Москва займётся продвижением сети «Рив Гош» в диджитал. Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей.

Следователи просят арестовать владельца розничной сети магазинов «Рив Гош»

Московский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, совладельца «Рив Гош» Августа Мейер, его супруги Инны Мейер, генерального директора «БигБокс» Елены Стрельцовой, а такж. Spark Foundry Москва займётся продвижением сети «Рив Гош» в диджитал. Момент возгорания в магазине "Рив Гош", расположенном в ТЦ "Афимолл", попал на видео. Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Свежие новости, ближайшие акции, подарки! 16 октября в РИВ ГОШ ТЦ «МЕТРОПОЛИС», Москва, L’OREAL PARIS совместно с Саша Спилберг. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей.

Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций

Поэтому даже если там действительно что-то покупалось, просто поставка еще не осуществлена, значит, это было либо фиктивно, либо сделано юридически безграмотно, что позволяет следствию заявлять о том, что было хищение, мошенничество». Говорит начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий: Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования «Какой криминал может присутствовать в этом деле? Во-первых, введение в заблуждение того же Сбербанка о финансовом состоянии заемщика. То есть предоставили ложную информацию о бизнесе, это стандартная история. Это первый момент. Судя по всему, тут еще имеет место и вывод активов в особо крупных размерах.

Тоже стандартная ситуация, когда предприятие банкротится, из него выводятся активы. В данном случае тоже не исключены подобные действия. Криминалом считается и причинение ущерба без признаков хищения.

Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ.

Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками.

Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками.

Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками.

Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры.

В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов?

Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент.

Светская хроника 12 сентября 2022 Кристина Орбакайте в жакете цвета фуксия и другие звезды на открытии обновленного пространства «Рив Гош» в одном из столичных ТРЦ Посмотрите, как это было Кристина Орбакайте В минувшие выходные состоялось торжественное открытие обновленного пространства парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» , которое занимает часть первого этажа ТРЦ «Европейский». Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды.

Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.

Новости по тегу: Рив Гош

Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». Московский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, совладельца «Рив Гош» Августа Мейер, его супруги Инны Мейер, генерального директора «БигБокс» Елены Стрельцовой, а такж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий