Добро пожаловать в систему дистанционного обучения (СДО) Международного института рынка. Региональная система дистанционного обучения функционирует на базе системы дистанционного обучения Moodle. СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход).
Зайти на Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС
Анализ сайта sdo.rimsou.ru | Категории курсов. Информация для сотрудников и студентов Научно-исследовательский отдел Проектная деятельность Кафедра "Информатика и информационные технологии" Кафедра. |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ... | Система дистанционного обучения ОАО РЖД. Дистанционное обучение РЖД. Сдо римсоу. Расписание обучающих курсов. График запланированного обучения. |
Римсоу - фото сборник
Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии. Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке. В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю.
В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис. Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам». Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям. Студент может добавлять комментарий к записи словаря. Комментарии могут быть оценены преподавателем. Словари содержат модуль поиска.
Тестирование в Moodle Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости студентов. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса. Если курс содержит большое количество элементов, можно выбрать раздел тестов, щелкнув на значке «Тесты» в блоке «Элементы курса» рис. В этом случае из всех элементов курса будут отображены только тесты, из которых необходимо выбрать нужный тест рис. Page 24 24 Рис. Список тестов по курсу Перед прохождением теста необходимо внимательно изучить инструкцию, в которой указывается время тестирования, количество попыток, способ оценивания и другая информация. Если тест имеет ограничения по времени, то при попытке выйти из теста или закрытии браузера время не остановится. Для того чтобы приступить к прохождению теста, необходимо нажать кнопку «Начать тестирование» рис.
Начало тестирования Если тест имеет ограничение по времени, то при прохождении теста оставшееся время будет отображаться в блоке «Навигация по тесту». При прохождении теста внимательно читайте формулировки вопросов и в соответствии с ними отвечайте на вопрос. В левой части страницы располагаются блок «Навигация по тесту» рис. Перед формулировкой каждого вопроса указывается его номер, балл за вопрос и пиктограмма «Отметить вопрос». После Page 25 25 завершения работы с тестом нажмите на ссылку «Закончить попытку», после чего появиться окно, представленное на рисунке 23. Страница теста Рис. Завершение теста Для того, чтобы продолжить работу над тестом нажмите на кнопку «Вернуться к попытке». Тест будет считаться незавершенным до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Отправить всё и завершить тест» рис.
После прохождения теста становятся доступны его результаты, в которых отображаются набранные баллы, номер попытки, затраченное время. Журнал оценок студента В системе Moodle реализована гибкая система оценок за все выполняемые задания включая тесты , которые становятся доступны Page 26 26 студенту непосредственно в курсе в разделе «Оценки» блока «Управление». Каждому студенту в этом журнале доступны только его собственные оценки рис. Просмотр оценок студента В появившейся таблице отображается список всех элементов, которые могут быть оценены. Поле «Диапазон» указывает на максимальную и минимальную оценку, которая может быть выставлена преподавателем рис. Журнал оценок студента Page 27 Заключение Технологии дистанционного обучения позволяют на новом уровне организовать самостоятельную работу студентов: изучение лекций, получение и выполнение заданий, отправка преподавателю контрольных и курсовых работ, тестирование, общение по электронной почте, на форумах и многое другое.
Возможности поиска достаточно широки и интуитивно понятны. Можно задать обязательное присутствие определенных слов, Page 19 некоторые исключить, ограничить временные рамки, искать по автору, по названиям тем и т. Окно поиска по форумам Далее располагается блок подписки и слежения за сообщениями: - фраза «В этом форуме каждый участник может выбрать, подписываться на него или нет» означает, что для этого форума включена возможность подписки по ссылке-иконке можно получить более подробную информацию об этой функции. На этом же месте может быть фраза «На этот форум подписаны все». Она означает, что все участники курса принудительно подписаны на этот форум и не могут аннулировать подписку. Обычно такая настройка используется для форумов с новостями и объявлениями; - ссылка «Подписаться на форум» означает, что вы не подписаны на этот форум, но можете это сделать. При переходе по ссылке активируется подписка. Если пользователь уже подписан на этот форум, эта ссылка будет изменена на «Аннулировать подписку». По центру рисунка располагается описание форума. Под описанием находится кнопка «Добавить тему для обсуждения» рис. С помощью этой кнопки можно добавить новую тему. Если студентам запрещено начинать новые темы, этой кнопки не будет. Page 20 Рис. Перейдя по ссылке, можно посмотреть все сообщения в теме. Имя и фамилия являются ссылкой, при переходе по которой можно посмотреть профиль пользователя. При переходе по первой ссылке можно попасть на страницу профиля пользователя, при переходе по второй отобразится только последнее сообщение. Чтобы посмотреть всю тему, необходимо перейти по ссылке «Показать сообщение-родителя». Страница, содержащая сообщения темы форума, представлена на рис. Чат Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени рис. Page 21 Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе. Излагайте мысли кратко, вопросы формулируйте четко, однозначно. Отвечайте только на заданный вопрос. Если вопрос непонятен — уточните. Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров — можно запутаться, поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно. Чат 6. Обмен сообщениями На сайте имеется удобное средство общения пользователей - обмен сообщениями внутренней почты Moodle. Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей. Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне. В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил. Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис. Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии. Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке. В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю.
Каждый день они делают удивительные открытия и работают над тем, чтобы будущие поколения также стремились к знаниям. Ранее 78. Общая стоимость проекта составляет 3,045 млрд рублей.
СДО Прометей. Система тестирования СДО Прометей. Вопросы с каскор. Регистрация в СДО. СДО расшифровка. Логин СДО. СДО Прометей миэп. SDO I College. Прометей Дистанционное обучение. Система Прометей. СДО Мос. Система проход и питание как сменить ФИО администратора. Система дистанционного обучения. СДО Moodle. Тестирование в СДО. Кейсы РЖД ответы. СДО почта. Мобильное приложение СДО. ЛК ГУУ. Росдистант тесты. Росдистант ответы на тесты.
Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за кори
Окно поиска по форумам Далее располагается блок подписки и слежения за сообщениями: - фраза «В этом форуме каждый участник может выбрать, подписываться на него или нет» означает, что для этого форума включена возможность подписки по ссылке-иконке можно получить более подробную информацию об этой функции. На этом же месте может быть фраза «На этот форум подписаны все». Она означает, что все участники курса принудительно подписаны на этот форум и не могут аннулировать подписку. Обычно такая настройка используется для форумов с новостями и объявлениями; - ссылка «Подписаться на форум» означает, что вы не подписаны на этот форум, но можете это сделать.
При переходе по ссылке активируется подписка. Если пользователь уже подписан на этот форум, эта ссылка будет изменена на «Аннулировать подписку». По центру рисунка располагается описание форума.
Под описанием находится кнопка «Добавить тему для обсуждения» рис. С помощью этой кнопки можно добавить новую тему. Если студентам запрещено начинать новые темы, этой кнопки не будет.
Page 20 Рис. Перейдя по ссылке, можно посмотреть все сообщения в теме. Имя и фамилия являются ссылкой, при переходе по которой можно посмотреть профиль пользователя.
При переходе по первой ссылке можно попасть на страницу профиля пользователя, при переходе по второй отобразится только последнее сообщение. Чтобы посмотреть всю тему, необходимо перейти по ссылке «Показать сообщение-родителя». Страница, содержащая сообщения темы форума, представлена на рис.
Чат Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени рис. Page 21 Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе. Излагайте мысли кратко, вопросы формулируйте четко, однозначно.
Отвечайте только на заданный вопрос. Если вопрос непонятен — уточните. Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров — можно запутаться, поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно.
Чат 6. Обмен сообщениями На сайте имеется удобное средство общения пользователей - обмен сообщениями внутренней почты Moodle. Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей.
Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне. В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил. Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис.
Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии. Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке.
В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников.
Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю.
В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно.
Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте rimsou. Yandex Safe Browsing: Не опасно rimsou. Реестр запрещенных сайтов: Сайта rimsou. Spamhause DBL: Домен отсутствует в базе.
Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска. Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче.
В качестве наполнителей используют органические или минеральные материалы, которые уменьшают расход дорогостоящего связующего полимера и оказывают существенное влияние на свойства пластмасс, придавая им надлежащую прочность, тепло- и огнестойкость, электро - и теплопроводность и т.
Особое значение имеют порошкообразные мел, тальк известняк , волокнистые древесное волокно, стекловолокно и листовые бумага, хлопчатобумажные ткани, стеклоткань наполнители. При формировании полимера связующего применяются обязательные добавки — отвердители - химические вещества, которые вводят в композицию для отверждения в процессе производства термопластических полимеров. К числу наиболее распространенных отвердителей относится уротропин.
Кроме этого могут применяться ускорители вещества ускоряющие отвердевание , катализаторы вещества, не участвующие в отвердевании, но наличие которых необходимо для протекания процесса отвердевания, пластификаторы вещества, уменьшающие хрупкость готового материала. В качестве пластификаторов применяют малолетучие вещества, которые молекулярно распределяются в полимере, снижают его хрупкость и позволяют композиции хорошо формоваться в процессе производства изделий. К числу пластификаторов можно отнести камфору, олеиновую кислоту, диоктилфталат, стеарат аммония, ингибиторы вещества, замедляющие процесс отвердевания и другие добавки.
Окраска пластмасс осуществляется путем введения красителей в массу материала. Нужный рисунок и цвет могут быть Page 7 так же получены, если они предварительно нанесены на наружный слой листового наполнителя бумага, ткань вводят в композицию для придания изделию необходимого колера. В производстве пластмасс и изделий из них чаще всего находят применение следующие неорганические пигменты: охра, мумия, сурик, умбра, ультрамарин, оксид хрома и др.
Из органических красителей используют нигразин, хризоидин. Светлые тона пластмассам придают белые пигменты: литопон, двуоксид титана, оксид цинка. Порообразователи - это добавки, применяемые для получения газонаполненных материалов - пенопластов.
Они представляют собой жидкие, твердые или газообразные вещества как минерального, так и органического происхождения. Основные виды конструкционных пластмасс В зависимости от природы полимера и характера его перехода из вязкотекучего в стеклообразное состояние при формовании изделий пластмассы подразделяют на: - термопласты термопластичные пластмассы на основе термопластичных смол — при нагреве расплавляются, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. Термопластичные пластмассы обычно называют по связующему веществу, исходя из наименования мономера с добавлением приставки «поли-» поливинилхлорид, полиэтилен, полистирол и др.
Но присмотритесь — она… на сигвее! Подробнее о новой выставке в Зарядье и ее экспонатах программе «Доброе утро» рассказали куратор выставки Анна Малик-Короленкова, генеральный директор Музея-заповедника «Архангельское» Вадим Задорожный, куратор выставки Ольга Нестерцева, начальник выставочных проектов парка «Зарядье» Дмитрий Шишкин и художник Антон Чумак.
Телеканал РОССИЯ 1
Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори | Новости. Спецпроекты. |
Сдо римсоу - фотоподборка | Новости. Представляем вашему вниманию презентацию учебного пособия «Технология и методика работы вожатого в лагере» и разработок. |
СДО Moodle | Перенос научно-практической конференции с международным участием «Современная образовательная среда: направления и пути развития». Главная Новости. |
Зайти на Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС | В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. |
В СПбГУ студентов частично перевели на дистанционное обучение из-за кори | has not yet implemented SSL encryption. |
Анализ сайта sdo.rimsou.ru
Перейти к основному содержанию. Боковая панель. СДО РАПС. Open Redirect Vulnerability Report ID: OBB-646755. Подготовка по специальностям: машиностроение, автомобили, строительство, электроснабжение. Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета. На протяжении нескольких лет мы сопровождаем Систему дистанционного обучения Пермского края.
В СПбГУ студентов частично перевели на дистанционное обучение из-за кори
Также ребята узнали о количестве бюджетных мест, стоимости обучения и мерах социальной поддержки. Школьники задавали вопросы про общежитие для иногородних студентов, возможность получать повышенную стипендию. Также ребят очень заинтересовали проекты, в рамках которых они могут побывать в Политехе и почувствовать себя студентом.
Сфера деятельности федерального образовательного центра охватывает подготовку конкурентоспособных специалистов для сектора информационной безопасности, IT-технологий, радиоэлектроники и телекоммуникаций. Структура вуза объединяет 4 института, научно-исследовательские и бизнес-центры.
Помощь с сессией СДО РГРТУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ».
Ответ: Нужно. Рекомендуется делить материал на блоки: основной, дополнительный, урок, домашняя работа, рассчитывать время для выполнения и определять сроки сдачи.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста. Нужно ли хранить фото работ учеников? Распечатывать работы? Ответ: Уважаемые коллеги!
Хранить фото работ не нужно. Вы же не храните тетради своих учеников. Вопрос: Родители просят объяснить, за что поставлена оценка?
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В СПбГУ студентов перевели на дистанционное обучение из-за кори
Open Bug Bounty ID: OBB-646755 Description Value Affected Website: Open Bug Bounty Program: Create your bounty program now. View threat intelligence for , including web technologies WHOIS data, DNS records, HTTP headers, and more. Система координат». В экспозиции представлена коллекция князей Юсуповых из музея-заповедника «Архангельское», отмечающего в этом году свою 105-ю годовщину. has not yet implemented SSL encryption. Сводка по сайту
sdo.rimsou.ru Open Redirect vulnerability
Сводка по сайту Часть студентов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори. P.S. Если вы тоже хотите принять участие в этом проекте и попробовать себя в роли первокурсника нашего вуза, пришлите заявку на электронную почту marketing-rimsou@ На протяжении нескольких лет мы сопровождаем Систему дистанционного обучения Пермского края. Иркутский образовательный центр.
Записи лекций
Филиал Московского политехнического университета в Рязани. Лечебное дело. Медицинский колледж 1. Учеба в мед колледже. Медицинский колледж в Катаре. Политех Рязань. Политех Рязань фасад здания. Здание политехнический институт Воронеж ночью.
Политехнический университет Рязань. ВГТУ Воронеж. Воронежский государственный технический университет Политех. Здание политехнического института в Воронеже. Политех Рязань вечером. Рязань Политех Мурог Игорь. Политех Рязань Мурог.
Политех Рязань директор. Ректор политехнического университета Рязань Мурог фото. Московский политехнический университет Рязань. Первая мужская гимназия Рязань. Рязанская Губернская гимназия. Римсоу Рязань официальный сайт. Московский политехнический университет большая Семеновская 38.
Московский Политех здание большая Семеновская. Московский Автомеханический институт. Сквер Якова Полонского Рязань. Памятник Полонскому в Рязани. Яков Полонский Рязань. Яков Полонский памятник.
Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю. В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис. Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам». Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям. Студент может добавлять комментарий к записи словаря. Комментарии могут быть оценены преподавателем. Словари содержат модуль поиска. Тестирование в Moodle Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости студентов. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса. Если курс содержит большое количество элементов, можно выбрать раздел тестов, щелкнув на значке «Тесты» в блоке «Элементы курса» рис. В этом случае из всех элементов курса будут отображены только тесты, из которых необходимо выбрать нужный тест рис. Page 24 24 Рис. Список тестов по курсу Перед прохождением теста необходимо внимательно изучить инструкцию, в которой указывается время тестирования, количество попыток, способ оценивания и другая информация. Если тест имеет ограничения по времени, то при попытке выйти из теста или закрытии браузера время не остановится. Для того чтобы приступить к прохождению теста, необходимо нажать кнопку «Начать тестирование» рис. Начало тестирования Если тест имеет ограничение по времени, то при прохождении теста оставшееся время будет отображаться в блоке «Навигация по тесту». При прохождении теста внимательно читайте формулировки вопросов и в соответствии с ними отвечайте на вопрос. В левой части страницы располагаются блок «Навигация по тесту» рис. Перед формулировкой каждого вопроса указывается его номер, балл за вопрос и пиктограмма «Отметить вопрос». После Page 25 25 завершения работы с тестом нажмите на ссылку «Закончить попытку», после чего появиться окно, представленное на рисунке 23. Страница теста Рис. Завершение теста Для того, чтобы продолжить работу над тестом нажмите на кнопку «Вернуться к попытке». Тест будет считаться незавершенным до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Отправить всё и завершить тест» рис. После прохождения теста становятся доступны его результаты, в которых отображаются набранные баллы, номер попытки, затраченное время. Журнал оценок студента В системе Moodle реализована гибкая система оценок за все выполняемые задания включая тесты , которые становятся доступны Page 26 26 студенту непосредственно в курсе в разделе «Оценки» блока «Управление». Каждому студенту в этом журнале доступны только его собственные оценки рис. Просмотр оценок студента В появившейся таблице отображается список всех элементов, которые могут быть оценены. Поле «Диапазон» указывает на максимальную и минимальную оценку, которая может быть выставлена преподавателем рис. Журнал оценок студента Page 27 Заключение Технологии дистанционного обучения позволяют на новом уровне организовать самостоятельную работу студентов: изучение лекций, получение и выполнение заданий, отправка преподавателю контрольных и курсовых работ, тестирование, общение по электронной почте, на форумах и многое другое. Коммуникативные возможности системы Moodle позволяют студентам своевременно связаться с преподавателем в процессе обучения, задать вопрос, получить необходимую консультацию. Это можно сделать несколькими способами: написать в форум дистанционного курса; воспользоваться блоком «Обмен сообщениями»; отправить письмо по электронной почте. Студенты могут поддерживать постоянные контакты не только с преподавателем, но и с другими участниками курса. Признаком хорошего тона при общении является размещение в личной карточке пользователя своей фотографии, что делает его более открытым и личностным. Будьте вежливы при общении в форумах и чатах, при обмене сообщениями.
На пленарном заседании СНО в торжественной атмосфере прошло награждение победителей, а также вручено благодарственное письмо на имя ректора нашего университета Торбы Александра Владимировича. Студенты оценили увлекательную программу конференции, индивидуальный подход к каждому участнику! Отрадно, что студенчество нам запомнится познавательной научной деятельностью, возможностью проявлять свои умения, знания и набираться опыта в нужных направлениях!
Оценивание должно быть критериальным, а значит, не требующим дополнительных пояснений. Вопрос: Многие просто пользуются ГДЗ готовое домашнее задание , переписывая оттуда. Как быть? Ответ: РСДО- возможность обучать детей по индивидуальным образовательным траекториям. Про какие ГДЗ мы говорим, если наряду с традиционными заданиями включаются разноуровневые, в соответствии с потребностями и возможностями в обучении по предмету. Вопрос: Как организовать обучение устной речи на английском языке в условиях дистанционного обучения? Ответ: Работая с учениками дистанционно, учитель английского языка должен с учениками обязательно общаться, так как основная цель обучения иностранному языку — коммуникация. Чтобы лучше организовать учебный процесс, многие учителя английского языка используют социальные сети, групповые звонки, видеоконференции через системы Zoom и Skype. Они дают возможность не только видеть всю группу или класс, как при очном обучении, но и дают возможность учителю демонстрировать экран, презентацию, прослушивание иноязычных текстов, выхода в Интернет во время видеоурока для просмотра видеоэпизода к уроку, например, а также возможность работы в парах для работы с диалогами и оценку индивидуальных устных ответов учащихся.
Помощь в обучении студентам РГРТУ (дистанционное обучение)
P.S. Если вы тоже хотите принять участие в этом проекте и попробовать себя в роли первокурсника нашего вуза, пришлите заявку на электронную почту marketing-rimsou@ СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Перенос научно-практической конференции с международным участием «Современная образовательная среда: направления и пути развития». Главная Новости. В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. "Использование региональной системы дистанционного обучения для организации образовательного процесса" Методическое пособие Фулин В.А., Миловзоров А.В., Конин П.А. неотъемлемая часть саморазвития современного человека. Желаем вам плодотворной работы!