Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Ревущие двадцатые Сухой закон в Америке не с неба свалился, конечно же. Когда пандемия коронавируса завершится, человечество войдет в десятилетие новых «ревущих 20-х». Криминальный фильм, нуар (черный фильм), военный фильм. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Глэдис Джордж, Пол Келли, Эдвард Кин и др. В советском прокате "Судьба солдата в Америке" относился к так называемым "трофейным" фильмам. Музыка: Рэй Хайндорф, Хайнц Ремхелд.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ
World News | Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре. |
Ревущие двадцатые: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Ярким примером такого представителя «ревущих 20-х» в США был герой Фицджеральда — Джей Гэтсби, любитель жизни, франт, светский повеса. |
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
В крупных городах спикизи нередко были фешенебельными заведениями с хорошей кухней, живой оркестровой музыкой и сценой, на которой исполняли популярные песни и давали шоу. Их владельцы нередко подкупали полицейских, чтобы те либо закрывали глаза на деятельность заведения, либо предупреждали о готовящихся полицейских акциях. Одиночный полёт через Атлантику[ править править код ] В 1927 году весь мир прославлял ранее малоизвестного американского лётчика Чарльза Линдберга , впервые совершившего одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан. Он вылетел из Нью-Йорка на одномоторном самолёте американского производства 20 мая и приземлился в Париже через 33,5 часа. Там президент Франции вручил ему орден Почётного легиона , а по возвращении в США флотилия военных кораблей и самолётов сопровождала Ч. Линдберга в Вашингтон, где он первым получил американский крест лётных заслуг из рук президента Кулиджа. Полёт Чарльза Линдберга убедительно доказал возможность организации трансконтинентальных грузовых и пассажирских перевозок авиацией, впервые сломав монополию океанского флота на коммуникации между континентами. Спорт[ править править код ] Билл Тилден — теннисная звезда 1920-х гг. Впоследствии попал в тюрьму за однополые связи.
Ревущие двадцатые были десятилетием, в котором во всем мире резко изменилось отношение к спорту. Во всех регионах США спортивные соревнования были чрезвычайно популярны. Интерес к спорту подогревала и только что появившаяся спортивная журналистика. Спортивные достижения стали новой формой героизма, отличавшейся от прежних моделей мужественности [27].
Это была музыка «отрыва», выхода из депрессии. Она зазвучала повсюду: в ресторанах, в барах, на танц-площадках, а также из патефонов и граммофонов. Джаз был не таким изысканным, как сейчас. Музыка была шумная, немного резкая, грубоватая, но очень энергичная, чем и привлекала публику. Музыку этого времени исполнит классический коллектив «Диксиленд Максима Пиганова».
Текст: Ольга Михайловская Его история похожа на сказку. Мальчик из бедной крестьянской семьи, одиннадцатый из четырнадцати детей, чьим любимым занятием было наблюдать за работой сапожника, создал свою первую пару обуви для сестры, которой родители не могли купить белые башмачки, необходимые для первого причастия. Юношей отправился в Америку в поисках лучшей жизни, там открыл свою первую мастерскую по ремонту и изготовлению обуви на заказ. Дело происходило в Калифорнии: заказчиками итальянского парня стали звезды тогда еще совсем нового искусства — кинематографа. Получив известность и первые деньги, он решает вернуться в Италию в поисках лучших рук и лучших материалов, старейших традиций ремесла и близости к величайшим произведениям искусства.
Люди перестанут ездить в длительные отпуска, а будут покупать турпоездки в так называемой сборный отдых из разных составляющих: дайвинг, ретрит-отель, гастрономический мастер-класс. Причем, соскучившись по друзьям и общению, путешественники будут выезжать большими компаниями. Та эра социального одиночества, которой грозили футурологи, в связи с приходом соцсетей, не наступит. Хотя бы один плюс от пандемии. Кстати, горящим путевкам, и в целом пакетным турам, туристы тоже помашут ручкой. Осознав быстротечность жизни, отдыхающие полюбят авторские маршруты, чтобы для них организовали что-то эдакое, чего они не видели раньше. Эксперты объяснили, когда лучше и выгоднее уходить в отпуск Дойдет до того, что люди задумаются о том, чтобы посмотреть и другие планеты. Эту тенденцию очень хорошо прочувствовал Ричард Брэнсон, который заявил, что первый корабль с космическими туристами отправится раньше запланированного срока. Стартовое окно для первого полета VSS Unity с пассажирами на борту открывается уже 11 июля 2021 года. Всего на борту космоплана будет шесть человек, включая двух пилотов. Четыре пассажира, в том числе и Брэнсон, оценят качество и комфорт первого суборбитального полета с пассажирами на борту. И если все пройдет успешно, в космос полетят и другие земляне, которые смогут увидеть нашу планету в иллюминаторе. С прогнозом банка согласен и социальный эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис. Он уверен: если верить в цикличность истории, то в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е». Но зато потом люди сильно торопятся жить» На самом деле, мир, каким мы его сегодня знаем, был придуман и по большей части построен в 1920-е.
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки – The City | Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. |
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году» | Феликc Артеменко | Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. |
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ
Они эволюционируют в центральную нервную систему интернета следующего поколения и в следующее поколение промышленных систем, зависящих от этой инфраструктуры. Технология 5G совершит революцию в производственных процессах. Это квантовый скачок, благодаря которому самые крошечные устройства могут иметь практически мгновенную взаимосвязь и доступ к бесконечной вычислительной мощности. Это означает, что появятся напичканные видеокамерами и всевозможными датчиками «умные» мегаполисы. С одной стороны — они обеспечат горожанам больший комфорт, а с другой — начнут всё более контролировать их жизнь. Серьёзные изменения ожидаются в сфере энергетики и энерготехнологий.
Потребление углеводородов и цены на них снизятся. ЕС и США будут последовательно реализовывать стратегию зелёной энергетики. И всё это непосредственным образом может отразиться на экономике нашей части Евразии России, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Туркмении и на уровне благосостояния их граждан. Энергопереход увеличит востребованность более экологичных технологий или тех, которые будут считаться экологичными, а задаваемые стандарты превратятся в способ устранять конткурентов со своих рынков. Например, под запрет попадут производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и, возможно, будет запрещён въезд на территорию стран, объявивших «зелёную революцию» на таких автомобилях, а вместо этого развитие получит электротранспорт.
Нашу жизнь будет сопровождать искусственный интеллект , но наибольшее развитие он получит в военной сфере.
К чему привёл переток финансово-экономической активности за океан, сопровождавшийся бурным ростом промышленности, ускоренными процессами урбанизации, кратным ростом экспорта? Как соотносились набравший силу экспансионизм времён Вудро Вильсона с набиравшим силу изоляционизмом, каким образом это отражалось в культурных процессах? Справедливо ли утверждение о безостановочном позитивном развитии в США и на пустом ли месте Белый Дом начал «охоту на красных»?
Благодаря цифровым решениям уже вычерчиваются контуры масштабных перемен, которые многие из нас еще не осознали. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру радио, кино , так и в промышленность конвейер.
Хотя мегаполисы остаются нашими культурными маяками, города после пандемии тоже изменятся. Возможно, туристические потоки ослабнут, а тяга к простой и незамысловатой жизни усилится. Никто не знает, насколько сильно маятник качнется в обратную сторону после пандемии. Открываются новые возможности, но есть риск, что усугубятся различия. Разрыв между теми, кому повезло и у кого есть работа, и теми, кто стоит в очереди на бирже труда, за 2020 год вырос. И мы видим, что неудовлетворенность жизнью сегодня растет ничуть не медленнее, чем сто лет назад.
Спрашивается, как долго молодежь будет мириться с тем, что ее выдавливают с рынка недвижимости постоянно растущими ценами? А что с тратами? Когда в 2021-2022 годах экономические шестерни снова завертятся на всю катушку, грядет настоящий бум. В общем, многие из нас наверняка захотят вернуться в счастливые 20-е. Ждать, что нас ждут годы радости и прогресса, заманчиво — особенно в канун праздника, который многим придется провести без родных, близких и друзей.
Накануне указанного бума в США была рецессия, которая продолжалась с июля 1990 года по март 1991 года, она привела к потере более 1,6 миллиона рабочих мест в экономике. Но весной 1991 года все чудесным образом начало меняться на глазах. В это время я как раз был в США и могу засвидетельствовать атмосферу тогдашнего оптимизма в американском обществе.
В мире в последнее десятилетие ХХ века происходили кризисы, в частности: в Мексике в 1995 году, в Юго-Восточной Азии в 1997-78 гг. Но Америку они не затронули, она демонстрировала хорошие и даже отличные результаты по занятости и приростам ВВП. Экономические успехи Америки которые себе приписывала тогдашняя администрация президента Б. Клинтона проявились в том, что чуть не впервые со времени окончания Второй мировой войны федеральный бюджет США из дефицитного превратился в профицитный. Затормозился рост государственного долга. В 1990 году он равнялся 5,02 трлн долл. Американцы до сих пор ностальгически вспоминают «золотое десятилетие». Так в чем причина американского «экономического чуда» последнего десятилетия ХХ века?
В развале Советского Союза и окончании холодной войны. Холодная война проявлялась в гонке вооружений, которая продолжалась примерно 45 лет. США, обладая большей экономикой, использовали гонку вооружений для экономического изматывания своего соперника. Кроме того, было то, что в советской пропаганде называлось «экономическим соревнованием двух систем». Причем, как видно из приведенных выше цифр, Советский Союз в экономическом соревновании обыгрывал США. Вашингтон выстраивал свою политику с учетом того, что надо максимально измотать экономически Советский Союз. Правда, гонка вооружений и экономическое соревнование также изматывало и Америку. Но вот СССР рухнул.
Изматывать больше было некого. Поэтому можно было перестать изматывать и самих себя. Военные расходы США до конца 1980-х годов непрерывно росли, достигнув своего пикового значения в 1989 году в 343 млрд долл. А далее пребывая в уверенности в скорой полной и окончательной победе в холодной войне США начали потихоньку сокращать военный бюджет как в абсолютном, так и относительном выражении. В 1990 году он составил уже 325 млрд долл.
Ревущие двадцатые
Благодаря цифровым решениям уже вычерчиваются контуры масштабных перемен, которые многие из нас еще не осознали. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру радио, кино , так и в промышленность конвейер. Хотя мегаполисы остаются нашими культурными маяками, города после пандемии тоже изменятся. Возможно, туристические потоки ослабнут, а тяга к простой и незамысловатой жизни усилится. Никто не знает, насколько сильно маятник качнется в обратную сторону после пандемии. Открываются новые возможности, но есть риск, что усугубятся различия. Разрыв между теми, кому повезло и у кого есть работа, и теми, кто стоит в очереди на бирже труда, за 2020 год вырос. И мы видим, что неудовлетворенность жизнью сегодня растет ничуть не медленнее, чем сто лет назад. Спрашивается, как долго молодежь будет мириться с тем, что ее выдавливают с рынка недвижимости постоянно растущими ценами? А что с тратами?
Когда в 2021-2022 годах экономические шестерни снова завертятся на всю катушку, грядет настоящий бум. В общем, многие из нас наверняка захотят вернуться в счастливые 20-е. Ждать, что нас ждут годы радости и прогресса, заманчиво — особенно в канун праздника, который многим придется провести без родных, близких и друзей.
Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов. Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире». А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения. Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины. Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom. Борьба «за чистоту рядов» Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. Вопросами очищения рынка от нечистоплотных игроков озаботились как власти, так и само бизнес-сообщество. В результате появились общепризнанные этические нормы. Первым делом ограничения на «вольный бизнес» — а стало быть, и на рекламу — коснулись столь животрепещущей во всех смыслах сферы, как производство продуктов питания и лекарственных средств. Это и понятно. Героин как средство от кашля реклама продукции Bayer Pharmaceutical Products. В конце позапрошлого столетия и начале прошлого Америка переживала бум «народной индейской медицины» — страну наводнили бродячие коммивояжеры, которым не составляло труда всучить жителям американской глубинки чудодейственные средства — «змеиные эликсиры» и «настои африканских трав» против радикулита, облысения, мигреней, бессонницы, сварливой тещи и всего чего угодно. И только принятие нового закона, требовавшего от производителей указывать все опасные для здоровья особенно детского ингредиенты и их дозировку, положило конец деятельности самозваных «фармацевтов» и «кондитеров».
Новые современные товары были запущены в массовое производство и стали доступны простым смертным. Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране.
О рекордах в 2020 г. Деньги на все это расточительство у людей появились в том числе как раз во время локдаунов. Как сообщает Financial Times, к концу I квартала 2021 г. Отсюда и сверхоптимистичные прогнозы для рынка luxury. Впрочем, на вопрос о чуть более отдаленной перспективе ИД Conde Nast Винтур ответила уклончиво: «Сейчас я сосредоточилась на завтрашнем дне, а не на будущем через пять лет».
Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики
Все обозначившиеся тенденции в геополитике, экономике и технологиях говорят о том, что мы на пороге как минимум одного, а может быть, и нескольких «ревущих» десятилетий, которые. как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений Первой. «Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке.
Журнал «Индустрия рекламы»
- Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е»
- Восстание независимых женщин
- Последние выпуски
- Онлайн-курсы
Почему 1920-е годы назывались Ревущие 20-е?
Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. News. With Trump in court, can Biden take control of the election? Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting.
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
С ним согласны и футурологи — некоторые из них уверены, что мы увидим рассвет полиамории и секс-вечеринок. Подробнее читайте в этом материале «Ножа».
Подпольное производство и продажа спиртных напитков, а также торговля контрабандными товарами в США стали настолько широким явлением, что получили в языке собственное определение — бутлегерство. Питейные заведения того времени, в которых подавали алкогольные напитки, называли спикизи. Распространённые на всей территории США, они зависели от контрабандных поставок спиртного и контролировались региональной организованной преступностью. На бутлегеров — торговцев спиртными напитками вели охоту полиция и специальные правительственные агенты, но они, как правило, ловили лишь мелких торговцев и подставных лиц, формально владевших спикизи, в то время как боссы мафии уходили от ответственности и помогали своим попавшимся подчинённым выйти из тюрьмы или облегчали им отбывание наказания. В крупных городах спикизи нередко были фешенебельными заведениями с хорошей кухней, живой оркестровой музыкой и сценой, на которой исполняли популярные песни и давали шоу. Их владельцы нередко подкупали полицейских, чтобы те либо закрывали глаза на деятельность заведения, либо предупреждали о готовящихся полицейских акциях. Одиночный полёт через Атлантику[ править править код ] В 1927 году весь мир прославлял ранее малоизвестного американского лётчика Чарльза Линдберга , впервые совершившего одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан.
Он вылетел из Нью-Йорка на одномоторном самолёте американского производства 20 мая и приземлился в Париже через 33,5 часа. Там президент Франции вручил ему орден Почётного легиона , а по возвращении в США флотилия военных кораблей и самолётов сопровождала Ч. Линдберга в Вашингтон, где он первым получил американский крест лётных заслуг из рук президента Кулиджа. Полёт Чарльза Линдберга убедительно доказал возможность организации трансконтинентальных грузовых и пассажирских перевозок авиацией, впервые сломав монополию океанского флота на коммуникации между континентами. Спорт[ править править код ] Билл Тилден — теннисная звезда 1920-х гг. Впоследствии попал в тюрьму за однополые связи.
Предположительно, в 2024 году стартует эпоха веселья и гедонизма, чего так не хватало людям на фоне стресса во время карантина. За эти годы люди соскучатся по живому общению, начнется активное социальное взаимодействие, подытожил эксперт. Автор: Валерия Леонова.
И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа». Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов.
World News
как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений. Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно. Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. Сто лет назад США, казалось, переживали период процветания. Экономика на подъеме, ВВП и благосостояние населения стремительно растут, в стране бум потреблени. Новые «Ревущие двадцатые» принесли глобальные перемены для всего мира. Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе.
Основная навигация
- «Ревущие двадцатые», или мода возвращается...: Мода, стиль, тенденции в журнале Ярмарки Мастеров
- «Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
- Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет - Ardjuna — КОНТ
- Новые статьи
- оПЧПУФЙ ЙУФПТЙЙ. тЕЧХЭЙЕ ДЧБДГБФЩЕ (icus) : тБУУЩМЛБ :