Новости рессора газель 3302 задняя

Кронштейн ГАЗ-3302 рессоры задней задний СБ ОАО ГАЗ. Скидки · Быстрая комплектация заявки из наличия | Мтех. Рессорный лист №1 задней рессоры Чусовской металлургический завод 3302-2913101ус для ГАЗ Газель. заводской каталожный номер (3221-2912449), производитель ОРИГИНАЛ, вес товара 0,75 кг.

Рессоры и комплектующие для ГАЗель 3302 БИЗНЕС и NEXT

Главная Ходовая часть Рессоры и балки Рессоры Рессора ГАЗель (задняя) 5 лист. усилен. втул. Рессора ГАЗ-3302,ГАЗель Next задняя (3 листа) (подрессорник) в сборе L=1500мм ЧМЗ. Кронштейн задней рессоры Газель, задний с сайлентблоком, 3302-2912442. Заказать рессоры можно по телефону 8 495 125 03 90 или на нашем сайте Производство находится в Подмосковье, рядом с городом Дмитров. В интернет-магазине вы можете купить сайлентблок рессоры газель 3302, 3321, соболь 2217, 2752, газель next (резинометалический) с доставкой по России от производителя по цене 479 руб. Рессоры рессора ресоры ресора передние задние усиленные оригинальные на Газ Газель 3302, Соболь.

Рессоры и комплектующие для ГАЗель 3302 БИЗНЕС и NEXT

84 фото. Кому из данных водителей разрешается продолжить движение прямо - 84 фото. Как включить обогрев заднего стекла на пежо 408 - 98 фото. У меня на Газели стоит пять основных усиленных с переменной жёсткостью кованные и два усиленных подрессорника и усиленные серьги. Рессора задняя Газель усиленная 3 листа с шарнирами и болтовыми хомутами ГАЗ Оригинал 3221-2912010-04.

Рессоры на ГАЗель

Сколько листов рессор на газели Рессора задняя усиленная с подрессорником.
Рессоры газель 3302 (38 фото) Рессора ГАЗ-3302,ГАЗель Next задняя (3 листа) в сборе с шарн.,подрес.Н/О (болтовые хомуты) (ОАО ГАЗ).
Рессора задняя ГАЗель (ГАЗ-3302) 5 листов с сайлент. купить 3302-2912010-10 цена Цена: 12 134 ₽. Применяемость: Подвеска задняя Газель 4х4 ГАЗель.

АВТОМОБИЛИ

  • Конструкция задней подвески автомобиля Газель
  • Рессора ГАЗель(3302) Бизнес, Next (AR2123) задняя 2 листа с подрессорником и сайлентблоками
  • Рессоры на ГАЗель
  • АВТОМОБИЛИ
  • Рессора ГАЗ 3302 | Компания НПН
  • Результаты поиска по запросу РЕССОРЫ ДЛЯ ГАЗЕЛЬ

3302-2913012-10 Рессора ГАЗ задняя (3 листа) (L=1150 мм., дополнительная, ГАЗ-3302,2705) ЧМЗ

Поговорим об агрегатах ходовой части «Газели». На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади — цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля.

Мировые производители автомобилей этого класса постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, особенно передней. Но в России многие водители уверены, что подвеска такой конструкции «неубиваемая» — ломаться в ней практически нечему. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?

Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески — это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу.

У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого. Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины.

Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес.

А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам.

Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос — результат ДТП.

Одно радует: возвращение на место перекошенного моста — операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей. Но вероятна более серьезная причина перекоса моста — поломка центрового болта рессоры. Если мост «увело», ремонтники рекомендуют обязательно проверить, цел ли болт.

Новый стоит копейки, но ремонт, вероятно, окажется непростым. Подобные поломки характерны для автомобилей с рессорной подвеской.

Все права защищены и охраняются законом.

Большое значение для защиты кузова от коррозии имеет тот факт, что уже почти десять лет на Горьковском автозаводе работают новая линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну и новая линия окраски, производства германской компании Eisenmann.

Даже на шести- и восьмилетних «ГАЗелях Next» нет ржавчины. Так что по качеству окраски современная «ГАЗель» вполне сопоставима с иномарками. Очень хорошие отзывы и о передней независимой подвеске. Она мягкая и при этом прочная. Шаровые опоры служат до 150-200 тысяч километров!

Сайлентблоки долговечные, их хватает более чем на 100 тысяч. Опять-таки эту переднюю подвеску применяют практически без изменений на «тяжелой» версии «ГАЗели» полной массой 4,6 тонны. Вместо червячного гидроусилителя руля с четырьмя шарнирами тяг, как на прежних «ГАЗелях», у Next реечный рулевой механизм производства ZF точнее, Bosch и два шарнира.

Да, лишними листами можно продлить жизнь «посаженных» рессор.

Но не проще ли заменить деформированные рессоры новыми? Конечно, после усиления работа с перегрузкой перестанет «убивать» рессоры, но все равно будет активно расходовать ресурс более дорогих узлов: рамы, двигателя, агрегатов трансмиссии. А еще усиление рессор ухудшит плавность хода. По словам водителей, ход у порожней «Газели» жестковат даже со стандартными рессорами.

Например, задние амортизаторы начинают работать, когда в кузове лежит килограммов 500 груза. Когда кузов пустой или в него загружено меньше, чем 0,5 т, водитель порой не ощущает наличия амортизаторов в задней подвеске. Штатно устанавливаемые на «Газель» амортизаторы пережили одно большое обновление. До 1997 года по ряду деталей они были унифицированы с амортизаторами передней подвески ГАЗ-53.

Потом появились новые амортизаторы, унифицированные с амортизаторами «Волги». Объем жидкости, заправляемой в амортизатор, уменьшился с 0,345 до 0,28 л. В продаже встречаются «масляные» амортизаторы, выпускаемые в Гродно или Саранске, а также изделия отдельных «брендовых» фирм. Приходилось слышать жалобы водителей, что некоторые амортизаторы перестают работать уже через 15…20 тыс.

Газовые амортизаторы для «Газели» более чем в два раза дороже обычных, наполненных маслом. Но, по словам тех, кто решился на установку, их ресурс заметно выше: минимум тысяч 40…45. Главное в том, что ход у машины становится мягче. Особенно полезны газовые амортизаторы в передней подвеске, они обеспечивают комфортную езду сидящим в кабине.

Довольно слабые кронштейны крепления амортизаторов: трескаются и сами кронштейны, и шпильки. Если машину перегружают, трещины не заставят себя ждать. Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске «Газели» долго относился к списку дополнительного оборудования. На старых машинах он встречается довольно редко.

А на выпускаемых в настоящее время — всё чаще. По словам опытных водителей, на бортовых машинах он не очень нужен: у их грузовой платформы тяжелый низ и очень легкий верх, поэтому центр тяжести расположен низко, особенно когда кузов пустой или не очень загружен. Другое дело — фургоны, рефрижераторы и иные специализированные машины с высокой тяжелой будкой кузова. У них стабилизатор заметно улучшает устойчивость и управляемость.

За годы существования «Газели» завод сменил два типа задних мостов. До конца 90-х годов применяли неразъемный мост, у которого была штампованная крышка сзади на картере редуктора, как на мостах «Чайки» и поздних выпусков «Волги».

Рессоры и запчасти

Гайка крепления передней ступицы законтрена шплинтом. Амортизаторы передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 телескопические, гидравлические, двустороннего действия. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси. Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации. Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.

Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками. Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля. Все подвижные соединения передней рессорной подвески автомобилях на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках. Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии. Для этого натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры и замерьте расстояние В от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки. Измеренное расстояние В должно быть 137-157 мм.

Разность значений прогиба обеих передних рессор должна быть не более 10 мм. Особенности конструкции и устройства передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель. У полноприводных автомобилей Газель с колесной формулой 4х4 вместо штампованной балки двутаврового сечения в передней рессорной подвеске установлен ведущий передний мост. Каталожные номера узлов и деталей переднего ведущего моста на Газель. Детали передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель. Каталожные номера узлов и деталей подвески.

Полноприводные автомобили Газель с колесной формулой 4х4 в передней рессорной подвеске имеют рессоры состоящие из пяти листов. Задняя подвеска автомобиля Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с дополнительными рессорами подрессорниками. В состав задней рессорной подвески включены гидравлические телескопические амортизаторы. На грузовых автомобилях и фургонах Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами. У автобусов Газель вместо дополнительной рессоры установлен резиновый буфер. У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки.

Отправьте нам файл и получите готовое КП через 30 минут! Прикрепите файл.

Между основной и дополнительной рессорами установлена пластмассовая прокладка. Концы дополнительной рессоры не имеют ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установленные в кронштейнах рамы.

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний задней рессорной подвески. Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейне, установленном на раме. Нижние — прикреплены к кронштейну на балке заднего моста. Все подвижные соединения задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Он состоит из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и болтов крепления.

Благодаря его установке повышается поперечная устойчивость автомобиля. Устройство и каталожные номера узлов и деталей задней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель с колесной формулой 4х4. Проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор в свободном состоянии. Натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры. Затем замерьте расстояние а от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.

Разность значений прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм. При проверке прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры. Затем измерьте расстояние б от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки. Разность значений прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм. Могут применяться малолистовые три листа или многолистовые пять листов рессоры.

Листы собраны в пакеты плоской стороной вверх. Три верхних листа пятилистовой рессоры стянуты хомутами. Весь пакет соединен центровым болтом. Рессора крепится к переднему кронштейну рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют переднюю проушину. Задняя проушина, образованная только верхним коренным листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между проушинами рессоры при работе подвески.

Рессора крепится к балке заднего моста двумя стремянками с накладкой. Над рессорой на кронштейне рамы установлен резиновый буфер хода сжатия, ограничивающий ход подвески вверх. Амортизатор нижним концом резервуаром соединен с балкой заднего моста.

Для экономии можно поставить изношенные задние рессоры на переднюю ось, а на их место купить новые. Если усилить рессоры на ГАЗель, то её грузоподъемность увеличится до двух тонн. Прибавление каждой пары листов увеличивает грузоподъемность на 200 килограмм. Чаще всего усиливают рессоры на удлинённых версиях ГАЗелей длина кузова от 4 и более метров.

Такой тюнинг увеличивает надёжность и срок службы шасси автомобиля при полной его нагрузке. На четырёхметровые машины устанавливают до трёх дополнительных листов, что в суммарном количестве составляет 8 штук. При желании также возможна установка листов на переднюю ось, но она не играет существенной роли, а только придаёт машине жёсткость. В целом усиление рессоры на ГАЗель придаёт ей большей устойчивости и маневренности при движении. Многие водители при усилении рессор забывают о том, что максимальная грузоподъёмность ГАЗель составляет, как сказано выше, не более 1500 килограмм и это при тентованном кузове.

Рессоры для автомобилей Газель в Москве

Рессоры и комплектующие для ГАЗель 3302 БИЗНЕС и NEXT Рессора задняя, рессора задняя дополнительная, амортизатор для ГАЗ-3302 (ГАЗель) и другие запчасти в наличии и под заказ в нашем интернет-магазине.
Рессора задняя с подрессорником ГАЗ Газель Болт М10х40 кронштейна рессоры, передней ступици, корпуса заднего редуктора Г-3302 (Красная Этна).

Рессора задняя 3 листовая с сайлентблоками ГАЗель 3302/Бизнес/Next, Соболь 2217/Бизнес/Next (ЧМЗ)

Фотографии товара на сайте являются ознакомительными и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Заводом предусмотрена полезная перевозимая нагрузка 1500 кг, это значит на каждую двух листовую рессору со стандартным подрессорником по 750 кг. Увеличить грузоподъёмность можно добавляя листы рессоры или изменять толщину подрессорника. Ниже приведены комбинации увеличения полезной нагрузки: Замена подрессорника на более толстый 11 мм или 13 мм добавит на сторону 150-200 кг, суммарно 350 кг. Полная грузоподъёмность составит 1850 кг.

Этот вариант самый простой и наиболее предпочтителен, он не меняет жесткость подвески и ходовые характеристики. Добавление третьего листа рессоры, ровного без проушин, между двух штатных с проушинами для крепления, увеличит на 250 кг на сторону.

В комплекте две рессоры Комплект усиления рессор Газель Next.

Грузоподьемность более 4 тонн. Артикул: zr1153 В комплект входят 2 листа в основную пачку, 2 дополнительных подрессорника с подушками, 4 стремянки с гайками, центральные болты. Цена 37107 руб.

Купить Комплект усиления задних рессор Газель. Прибавляет более двух тонн грузоподьемности. Артикул: zr1152 В комплект входят 2 дополнительных листа и два подрессорника с подушками.

Также в комплекте 4 удлинённые стремянки с гайками и 2 центральных болта. Цена 31388 руб. Купить Рессора задняя усиленная с подрессорником для Газели.

Грузоподьемность с такими рессорами 4 тонны. Артикул: zr1151 Хорошо подходит для машин с тяжёлыми и длинными кузовами. Цена 32085 руб.

Купить Усиленная задняя рессора для Газели 3302,Бизнес и Next. Прибавляет тонну грузоподьемности на ось. Артикул: zr1146 На пустой машине жёсткость не меняется по сравнению с стандартной.

Цена 23994 руб. Купить Комплект усиления подрессорники для Газели. Прибавляет тонну грузоподьемности.

Работает только при загрузке. Артикул: zr1145 В комплект входят 2 подрессорника с подушками, стремянки с гайками, центральные болты. Цена 22320 руб.

Для грузов до 5 тонн. Артикул: zr1136 Комплект подрессорников для Газели. Грузоподъемность до 5 тонн.

Цена 38363 руб.

В 2013 году, когда только начинался их выпуск, заводу, видимо, было не по силам использовать что-либо иное, кроме подвески «ГАЗели Бизнес» с параболическими малолистовыми рессорами и верхним подрессорником. Позже на цельнометаллических фургонах и микроавтобусах начали устанавливать рессоры с параболическим листом-подрессорником, смонтированным под рессорой, по аналогии с европейскими «среднетоннажниками» и LCV. Такая подвеска мягче и обеспечивает больший ход. Именно такую заднюю подвеску применяют на «ГАЗели Next 4,6». Здесь оригинальный коренной лист с иной формой переднего ушка. Кстати, раньше говорили, что на тяжелую «ГАЗель», возможно, будут устанавливать и заднюю пневмоподвеску.

Тогда это будет машина совершенно нового уровня. Единственный недостаток Задний мост — совершенно другой, типа Spicer, c несъемным редуктором, с задней крышкой на болтах. У таких мостов более прочная балка, поэтому нижегородский вариант «Спайсера» устанавливают в первую очередь на «ГАЗель Next 4,6».

Рессорная продукция для грузовых автомобилей ОАО "ГАЗ"

Рессора задняя Газель усиленная 3 листа с шарнирами и болтовыми хомутами ГАЗ Оригинал 3221-2912010-04. Рессора задняя ГАЗ 3302 (7 лист.) с Лист №2 с/ы задней для Газель 3302-2912102-02. Роботизированная термолиния по производству рессорных листов простой и сложной конфигурации позволяет обеспечить выпуск продукции с высокой точностью геометрических параметров. ООО БАЛТКАМ предлагает рессоры для а/м Газель в магазинах С-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. Лист Рессоры Газ-3302 Задней 3 (5-Ти Лист Рессора) 960мм (Оао Газ) GAZ арт. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Вот и пришло время замены задних рессор, были куплены стандартные двухлистовые 3302, болты и серьги, стремянки, снялось всё только болгаркой, к сожалению фоток нет (телефон усох), после замены сразу с.

Рессора для а/м ГАЗ-3302 задняя (6 листов) с сайлентблоками (ОАО ГАЗ)

При этом она возобновляет все свои эксплуатационные свойства, и её можно дальше «портить». Бывают, конечно, такие случаи, когда металл попросту лопается под давлением чаще всего из-за большого перегруза. И без покупки новой запчасти не обойтись, так как ГАЗель на одних амортизаторах ездить, и уж тем более перевозить грузы, не может. А для того чтобы часто не прокатывать и менять её, есть возможность усилить рессоры. ГАЗель допускает такое усиление исключительно на заднем мосте, благодаря добавлению дополнительных листов. Но не стоит чересчур увлекаться — всё должно быть в меру. Ведь, если вы добавите 10 листов на мост, грузоподъёмность ГАЗель от этого не увеличится. Возрастет нагрузка на двигатель, коробку передач и собственно раму, которая любит лопаться при перегрузах в 2,5-3 тонны. При перевозке чрезмерной тяжести особо не стоит наезжать на ямы и неровности, так как это может повлечь за собой непредвиденные последствия.

Но со временем рама между отбойником подрессорника и стяжкой все же треснула, но сильно не расходится и нынешний хозяин так и ездит.

Поделиться сообщением.

Долговечность Зазор между листами обеспечивает отсутствие межлистового трения точки соприкосновения и увеличивает срок службы рессор. Эксплуатация Рессоры из стали марки 50ХГФА устойчивы при эксплуатации машины как при высоких, так и при низких минусовых температурах. Грузоподъемность Усиленные рессоры обеспечивают увеличение грузоподъемности и сохраняют мягкий ход при езде на пустой машине.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.

Рессора ГАЗель(3302) Бизнес, Next (AR2123) задняя 2 листа с подрессорником и сайлентблоками

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных. RU Срок хранения Вашего заказа составляет 1 день.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку. В связи со сменой адреса, компания приостанавливает работу, продажи и отгрузки до 3 июня.

Прибавляет до двух тонн и поднимает высоту кузова. Усиленная передняя рессора с листами большей толщины. Комплект усиления задних рессор для Газели. Для любых грузов до 5 тонн. Усиление рессор для Газели Next с рессорами нового образца.

Грузоподъёмность до 5 тонн. Комплект на две рессоры. Усиление рессор для Газели Next. Для рессор нового образца. Прибавляет до тонны грузоподъемности.

Устанавливаются вторыми листами. Усиление рессор Газель для любых грузов условий эксплуатации и типа кузовов. Устанавливается без снятия рессоры. Комплект подрессорников для Газели. Грузоподъемность до 5 тонн.

Для грузов до 5 тонн.

Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-2705: 1 - ушко рессоры; 2 - резиновая втулка; 3 - кронштейн; 4 - втулка; 5- болт; 6 - шайба; 7 - палец; 8 - резиновые втулки; 9 - шайба пружинная; 10 - гайка; 11 - кронштейн; 12 - втулка резиновая; 13 - втулка; 14 - пластина серьги; 15 - болт; 16 - хомут; 17 - коренной лист; 18 - литы рессоры; 19 - дополнительная рессора; 20 - стремянка; 21 - накладка; 22 - задний мост; 23 - амортизатор; 24 - резиновая подушка; 25 - лонжерон рамы Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Все подвижные соединения: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к заднему мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки. На грузовых автомобилях и фургонах поверх основной рессоры расположена дополнительная рессора, состоящая из одного или трех листов.

Рессора задняя ГАЗель 3302 (5 лист.) усил. с сайлент.ЯРТИ

Рессора ГАЗ 3302 задняя 2х листовая. В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Шарнир рессоры (сайлентблок) ГАЗ-3302, от производителя G-Part (Россия), (Россия), с каталожным номером ФА3302-2902027, с артикулом производителя 33022902027. у меня Газель 3302 дизель 602 движка, поставил рессоры от мерседеса грузоподъёмность 5т. правда геометрию выставлять точно надо и раму усиливал швейлер сгодился, а, так вообщем не сложно, трешку не вопрос гружу. При заказе позиции Рессора ГАЗ задняя (3 листа) (L=1150 мм., дополнительная, ГАЗ-3302,2705) 3302-2913012-10 НМ04325 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для. 3302-2902012-01 Чусовской металлургический завод Рессора передняя ГАЗель (3 листа) L=1588 мм (с сайлентблоками) (ЧМЗ). Особенности конструкции задней подвески автомобиля Газель Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.

Рессоры газель 3302 (38 фото)

кронштейн задней рессоры задний Газель 3302-2912446 (срок доставки: 1 день). На «ГАЗели Next 3,5» в задней рессоре два листа плюс подрессорник, а на «ГАЗели Next 4,6» рессора трехлистовая. Рессора задняя Газель усиленная 3 листа с шарнирами и болтовыми хомутами ГАЗ Оригинал 3221-2912010-04.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий