Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче.
Каптур.Клуб → логан рено степвей
Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции. Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений. С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку. Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого.
Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру.
К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями. Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.
Машина едет нормально, даже хорошо. У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности.
Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток — нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору — без вопросов. Совершить обгон большегруза — вопросов нет. Единственный, как по мне, косяк — виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки.
Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений.
Пришлось привыкнуть, что делать? Руль — классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре.
Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает.
А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне — пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать.
Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом.
Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.
Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки — валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня.
Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами.
Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М. Давайте пройдемся по минусам.
Единственный, как по мне, косяк - виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать?
Руль - классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются.
Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне - пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек.
Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.
Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки - валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня. Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях.
Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Салон Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2024 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик. И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.
Renault Logan Stepway
Понятно, что в сравнении с версией, где 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор спарен с древним 4-диапазонным "автоматом", вариаторный Logan Stepway ускоряется без каких-либо трансмиссионных рывков. И да, здесь куда приятнее дозировать тягу. Чуть прижал правую педаль, машина начинает плавное продвижение вперед, продавил педальку до половины и продолжил утапливать ее в пол, и седан, отреагировав характерным вариаторным гулом, будто переключается в спортивный режим по факту его здесь нет. Фото: Борис Захаров Плюс к тому, коробка умеет имитировать переключение передач в ручном режиме, что удобно как при ускорении, так и при торможении двигателем полезно на горных спусках. К слову, далеко не все вариаторы такое умеют. Но логановский справляется очень даже неплохо. Не менее важно, что вариатор сделал Logan более экономичным. Оно и понятно. Ведь и 5-ступенчатая "механика", и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за "сотню". Другое дело - вариатор.
На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне. Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с "механикой" или "автоматом". Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед "лежачими полицейскими" лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, "приподнятый" седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно. Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас.
Стоит недорого, но в разы повышает комфорт.
Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить. Данная система имеет плюсы и минусы. Главный недостаток — заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза. При этом необходимо внимательно смотреть на пульт. О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются. Зимой, если машина засыпана снегом, то их можно не увидеть. Простой и недорогой в обслуживании Седан простой и недорогой в обслуживании.
Стоимость расходных материалов, запчастей и прочего приемлема.
Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер. Почти богатый внутренний мир Фото: Борис Захаров В салоне прослеживается намерение оформителей заставить "бюджетник" выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль "аркановским". Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше. И все же "баранка" обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей не в пример дорестайлинговому варианту , под правой спицей - фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна - сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую "приборку", компоновщики явно переборщили - получилась трудно читаемая мозаика.
Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем. Фото: Борис Захаров Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно! За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном - отдельное спасибо. Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида - по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне. Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны.
Особым пунктом идет ой как нужный в нашем климате электрообогрев лобового стекла и ранее недоступная для Logan система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Хэтчбек лучше по форме кузова подходит для превращения в «кроссовер». Несмотря на то, что Stepway был всегда дороже обычного хэтча, приподнятая машина стала популярной и быстро по продажам обогнала оригинал. Renault Sandero Stepway 1-го поколения 2010-2014 Развивая успех, в 2018 году в Renault подготовили приподнятую версию седана Logan. Мера отчасти вынужденная. Во-первых, до этого тот же трюк проделал АвтоВАЗ с Vesta, во-вторых, Sandero по российским меркам маловат, из-за колесной базы у него заметно меньше места по сравнению с Logan на заднем ряду и скромный по объему багажник. Поэтому многим покупателям хотелось бы приподнятый автомобиль, но такой же просторный как Logan.
В 2018 году такая машина появилась. Logan и Sandero Stepway 2-го поколения Внешне Чем Stepway отличается от «обычных» авто внешне долго описывать не нужно. Поэтому просто перечислим. За счет колес в том числе достигается прибавка клиренса. Сам клиренс вырос с 155 до 195 мм за исключением версий с вариатором. Появился пластиковый обвес в нижней части кузова, он закрывает арки, бампера, пороги. Считается, что это небольшая защита кузова на бездорожье, мол, красить не придется если что, но функция, скорее, эстетическая.
Дополнительно появились накладки на пороги. Вседорожная версия Logan 4. У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого. По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений. Зачем — непонятно. Немного отличается приборная панель, все тоже самое, но Stepway в некоторых версиях добавили бахрому из красных точек около цифр скорости и оборотов двигателя.
Смотрится очень аляповато и отвлекает от считывания информации. Интерьер В зависимости от рестайлинга основной модели менялись и Stepway, но, в целом, концепция переделок оставалась прежней. Красивее ли Stepway обычных Logan и Sandero? Судить не будем, это каждый может решить для себя. Технически Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero — вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец | Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. |
Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы | Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. |
логан рено степвей | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум | Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! |
Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. |
Популярно о главном: новый renault logan
Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной так некоторые водители проезжают искусственные неровности , работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости. Теплый прием Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!
Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя. Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью. С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель.
ЕСП уже в базе, хотя бы. Места больше. Моторы веселее. Howk P. Веста шире и места в ней больше, эур.
Страшилки о CVT оказались несостоятельными, что доказала эксплуатация «француза». Недавно на российском рынке появился Renault Logan Stepway, который заинтересовал россиян. Интересно, что у такого автомобиля практически нет конкурентов, а многие автомобилисты положительно оценили данную машину. Не стал исключением и владелец французского кросс-седана, оставивший свой отзыв на портале Drive2. Интересно, что ранее автомобилист ездил на вседорожном «Логане», который оснащен МКПП, но теперь россиянин стал обладателем обновленного Renault Logan Stepway, который наделили вариатором.
Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем. Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад. Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить. Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1. Для начала о том, что нравится: — Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях 3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно. Ну а теперь к недостаткам: — Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус! Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки. Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1. МКПП 2019 года Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. По впечатлениям за это время: 1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л. Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи 2-4 , первая только совсем короткая.
Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега
Автомобили с гипернадежным 82-сильным К7М изначально доступнее. Logan Stepway в сопоставимой комплектации со 114-сильным H4M на 1 600 рублей дороже, но экономичнее в плане расхода топлива. Нужен автомобиль для города, которому пробки и заторы нипочем, — обратите внимание на версии Logan Stepway City c автоматической трансмиссией X-Tronic и ESP. В случае трафика, характерного для часов пик в белорусской столице, это очень интересный вариант. Никаких утомительных переключений, левая нога отдыхает. Только работа газом, и Stepway City плавно и комфортно перемещается в городском потоке.
В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто.
Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5.
На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки. По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше. Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас.
В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2. Весты с коробкой АМТ 2. Это не окончательный вариант «робота»: АвтоВАЗ планирует добавить ему спортивный режим. Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт. И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально. При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению. Селектор трансмиссии в Логане унифицирован для всех двухпедальных версий: с вариатором и классическим «автоматом» DP2. Схема перемещения рычага в обоих седанах схожа, но у Весты нет положения для парковки. В нейтрали Ладу всегда нужно фиксировать стояночным тормозом. Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени. Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче особенно в парковочных режимах и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации. Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов. Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь. Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне.
С первым все ясно — пластиковый обвес вкруг и удлиненные амортизаторы и пружины. Обсудить вариатор будет интереснее: долгое время покупатели «Логана» и «Сандеро» могли выбирать лишь из двух опций — механическая пятиступенчатая коробка или четырехступенчатая АКП колониальной эпохи. Несмотря на архаичную конструкцию, вторая привлекала около трети покупателей. Теперь в семействе появился вариатор японской фирмы Jatco — здесь его называют CVT X-Tronic и предлагают только в одной единственной серии — Stepway City. Двигателя три, как и раньше. Все с рабочим объемом 1,6 литра. Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой. Самого маломощного двигателя на тест-драйве представлено не было, и мы этому не расстроились. Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией. Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом. Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят. Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство. Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю.
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
#renault logan #avto #renault logan stepway #тест-драйв. Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км. У меня у родственника степвей сандеро, 17 год, царапин до грунта много, ни одна не заржавела. Renault Logan Stepway, источник: Renault. Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero | Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault. |
Как я рад, что поменял Lada Vesta на внедорожный Renault Logan Stepway! | Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. |
Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот | АВТОСТАТ | Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. |
Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров
Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5.
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2024 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом.
Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь — то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора. Сразу же чувствуешь это и раздражаешься.
Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего.
Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс. Мотор не настолько тормознутый, как я думал. Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе.
С низов берёт нормально, передачи длинные. Только первая очень короткая, но это на многих машинах так. Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:. В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую.
Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут. Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника?
Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже.
Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS.
Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то.
Что было, так и не понял. В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П 2 Короткая первая передача многие жалуются на первые 4 короткие передачи. Буквально только тронуться с места.
И так каждый год. Коротко про внешний вид. Рио и Солярису возможно уступает, но уж точно симпатичнее Логана или устаревших Шансов, Нексий и им подобных. Салон просторный, при таких скромных внешних габаритах места вполне достаточно и спереди и сзади. Причем сзади не только в ногах, но и по ширине. Багажник не большой, с тем же Логаном конечно не сравнить, зато погрузочный проем большой, в крайнем случае, можно заднюю спинку сложить, плохо только что она не раздельная. В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает. Что касается отделки, то с эстетической точки зрения я не вижу в жестком пластике никаких проблем, на вид он вполне приличен, на зуб никто не пробует.
В салоне французского кросс-седана обращают на себя внимание доработанные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Как отметил блогер, интерьер вседорожного «Логана» отличается простотой исполнения, но зато встречаются комбинации глянцевого пластика и хрома на рулевом колесе и передней панели. Несмотря на то, что пластик в салоне Renault Logan Stepway жесткий, обшивка смотрится богато. Также обзорщик считает удачным решением высокую посадку во внедорожный «Логан» и высокий клиренс, который составляет от 178 до 195 мм. Не обошел внимание блогер кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, электростеклоподъемники, подогрев сидений, 12-вольтовую розетку и подстаканники.
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Renault Logan Stepway, источник: Renault.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway - AUTOPEOPLE | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. |
Цыпочки — Авторевю | Форум и отзывы владельцев Renault. |