У Renault Duster новая оптика на светодиодах и Y‑образные габаритные огни. Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B.
Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы
Представлен Duster третьего поколения — Авторевю | В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра (130 сил), 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. |
Renault Duster New | Полностью новый Renault Duster: 5 интересных фактов. |
Renault Duster 2024 — что нового | Renault Duster, который до сих пор считается одним из любимых и популярных кроссоверов у россиян, начали поставлять в Россию частным порядком. |
Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости | У Renault Duster новая оптика на светодиодах и Y‑образные габаритные огни. |
Любимый кроссовер Renault россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит | Новый Dacia/Renault Duster появится в 2024 году и будет базироваться на платформе CMF-B. |
Взгляните на этот радикально обновленный Renault Duster 2024 года
Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Привезти новый Renault Duster под заказ предлагает мультибрендовый автосалон из Новосибирска. Рено Дастер 2024 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы.
Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости
Размер колесной базы еще не озвучен, но и он, очевидно, един для обеих машин: 2657 мм. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного — 209 мм. Кроссоверу Рено обещаны 17- или 18-дюймовые колеса у Dacia еще есть 16-дюймовые. Интерьер такой же, как у Dacia, не считая эмблемы на руле: оставили даже ставшие фирменными для румынской компании «игреки».
Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле. Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении.
В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический.
Кроссовер оснащен вариатором и передним приводом. Покупатели, выбирающие новый Renault Duster, получат автомобиль в базовой комплектации, но с некоторыми дополнительными опциями. В их числе легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и стандартная аудиосистема с монохромным дисплеем, дисководом и портом USB.
Новый Renault Duster 2024 появился на российском рынке: цена удивит
Стало известно о том, что кроссовер Dacia (Renault в России) Duster 3 поколения и Bigster получат новую гибридную силовую установку E-Tech. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Renault Duster. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. У Renault Duster новая оптика на светодиодах и Y‑образные габаритные огни.
Новый Дастер
Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva | Теперь клиренс у нового Renault Duster 2024 — 217 миллиметров, что является лучшим показателем в классе. |
Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Новый Renault Duster 2024, Бюджетный Гибрид Внедорожник. |
Renault Duster | The new Renault Duster SUV will make its debut on November 29. |
Renault Duster 2024 - цена, комплектации, фото в новом кузове, характеристики | Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. |
Взгляните на этот радикально обновленный Renault Duster 2024 года
Новый Duster внешне сильно отличается от своих предшественников. Визуально это младший брат ранее анонсированной модели Bigster, которая увидит свет в 2025 году. Автомобиль снабжён новыми фирменными логотипами румынского бренда и Y-образной светодиодной оптикой. Сильно изменилась форма капота — она визуально отсылает к капоту отечественной «Нивы» более плоский и длинный. В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным.
Таким образом, базовый вариант — это 1,6-литровый атмосферник, который на переднеприводной модификации в паре с пятиступенчатой механикой выдает 114 л. Этот же движок, но при наличии системы полного привода развивает 117 л.
Ранее были опасения, что новый Дастер может лишиться дизеля, но в последнее время спрос на такие версии стабильно рос, так что в компании резонно решили сохранить 1,5-литровый dCi на 109 «лошадок». Сохранился и 2,0-литровый вариант с отдачей на 143 л. В итоге покупателям оставили выбор между тем и другим — оба варианта идут с полным приводом и механикой, при этом турбомотор можно выбрать еще и в паре с вариатором Jatco. Как заявляет производитель, все двигатели можно заправлять бензином АИ-92, включая топовый. Габаритная длина Рено Дастер 2024 составляет 4 340 мм, ширина — 1 800, дорожный просвет клиренс остался прежним — 210 миллиметров. Объем багажника чуть подрос — он варьируется от 478 до 1 623 литров на переднеприводниках размер отсека на машине 4WD по умолчанию равен 467 л против 408 ранее. Угол въезда в 30 градусов не изменился, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр.
Фото нового Рено Дастер 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.
Дилеры начнут принимать заказы в мае. Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Под брендом Renault такой кроссовер впервые показался в декабре 2023-го, а в начале года нынешнего были раскрыты интерьер и подробности о технике. Теперь же турецкое подразделение Рено устроило отдельную презентацию свежего Дастера.
Возможный приезд кроссовера в Россию тут же обсудили там же в комментариях. Появление Renault Duster II больше не вызывает у большинства русскоязычных пользователей энтузиазм. Автолюбителей не устраивает, что модели французов «перебрасываются» сюда только после Европы, «отыграв несколько лет, окупившись и устарев». Кроме того, «Дром» провел опрос, предложив автомобилистам сделать прогноз, когда Renault Duster 2-го поколения приедет в Россию. Ведь Duster был «топом» на момент выхода в 2009-м, когда не было паркетников дешевле Nissan Qashqai кроме «Шнивы», считает он.
Новейший Renault Duster полностью рассекретили до официального дебюта: изображения кросса
Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости. В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. There are some big changes. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.
Новый Renault Duster появится в 2024 году
Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Новый Duster за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia).
Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок
Это значит, что грузовой отсек модели стал примерно на 30 л меньше, чем у предшественника. Линейка силовых агрегатов модели при смене поколений не изменилась. Это значит, что для Рено Дастер в Старом Свете доступны 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. Всем машинам полагается механическая коробка передач, и только 110-сильный дизель можно заказать в паре с роботом EDC. Что касается привода, то французский вседорожник может быть как передне-, так и полноприводным. Спецификации модели для российского рынка станут известны позже. Сколько стоит?
По информации на сайте официального дилера, цена нового Рено Дастер 2024 года варьируется от 1 618 000 до 2 229 000 рублей. Комплектация 1.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1379 кг, а объем багажника — 517-1609 л.
Для автомобиля доступны несколько силовых установок. В версии Hybrid 140 он оснащается 94-сильным бензиновым мотором 1. Под капотом переднеприводного и полноприводного Duster также может быть установлен трехцилиндровый турбомотор 1.
Кроме того, для Duster доступен мотор, работающий на сжиженном газе.
Покупатели, выбирающие новый Renault Duster, получат автомобиль в базовой комплектации, но с некоторыми дополнительными опциями. В их числе легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и стандартная аудиосистема с монохромным дисплеем, дисководом и портом USB. Важно отметить, что продавец не уточнил страну происхождения автомобиля.
But this car too handsome We can easily say that it is. This grille will host the word Renault written in very large fonts. At the rear, we will encounter lighting supporting the headlights. The interior of the vehicle is not bad at all. In the cabin of Duster, which has a very modern appearance, there are probably 7 inch size There will be a full digital display screen. The infotainment screen of the vehicle will be 10.
Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок
Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. Новый Duster 2024 обладает скульптурной (мускулистой) внешностью, которая подчеркнута ярко выраженными крыльями и квадратными колесными арками. Компания Renault обнародовала первые изображения версии кроссовера Duster нового поколения под собственным брендом.
Новый Duster дебютировал под брендом Renault - все подробности
Renault Duster New | Новый Renault Duster 2024, Бюджетный Гибрид Внедорожник. |
Новый кузов Рено Дастер 2024 - фото и цена, видео, характеристики Renault Duster 2 поколения | Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, приём заказов на кроссовер начнётся во втором квартале. |
Представлен абсолютно новый Duster – родной брат несостоявшейся «Нивы»
Таким образом, внедорожный потенциал стал даже выше чем у предыдущих моделей. Багажник Renault Duster 3 поколения Салон Разумеется, Renault обновила и интерьер своего бестселлера. Кроссовер получил современную приборную панель взамен достаточно простой у модели второго поколения и откровенно примитивной у первого Дастера. Бюджетность модели выдает лишь твердый пластик, который широко используется в интерьере из соображений экономии. Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров. Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров. На повышение практичности работает фирменное решение, получившее имя YouClip: оно представляет собой систему крепления держателей для сумок, смартфонов, планшетов или фонариков.
Все необходимые держатели уже установлены в автомобиле. Это — простой, съемный ящик 3-в-1, из которого менее чем за две минуты можно собрать раскладную двуспальную кровать длиной 1,90 метра и шириной до 1,30 метра и столик с боксом для хранения вещей. Руль выполнен «приплюснутым» серху и снизу, а селектор АКПП — в виде компактного джойстика. На воздуховодах мы также встречаем декоративные элементы стилизованный под символ «Ypsilon». Этот же символ встречается на подлокотниках дверных панелей. Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя.
Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет.
Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1.
Как уточняет Motor. Дизайн интерьера и экстерьера новинки такие же, как у румынской Dacia Duster. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией.
Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии. Ну а самое главное новшество — это гибридная силовая установка мощностью 140 л. Тут 1,6-литровый атмосферный мотор дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Соответственно, расход будет совсем небольшим.
Фары объединят с недавно изменённой фирменной решёткой радиатора. Салон у модели, как ожидается, будет полностью модернизирован. Новая архитектура предусматривает использование и традиционных ДВС, и электрифицированных силовых установок. При этом Dacia Duster лишится дизеля, но сохранит двухтопливные версии. По неподтверждённым данным, в моторную гамму новинки войдёт 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом.