Новости ректор пгу

Пензенский государственный университет отметит 80-летие со дня основания. В преддверии большой даты гостем программы «Актуально о главном» стал ректор ПГУ Александр Гуляков. Пензенский государственный университет отметит 80-летие со дня основания. В преддверии большой даты гостем программы «Актуально о главном» стал ректор ПГУ Александр Гуляков. О событиях на Украине и умении отличить достоверную информацию от многочисленных фейков. В Пензенском госуниверситете проходят тематические лекции. Депутат Законодательного Собрания Пензенской области, ректор ПГУ Александр Гуляков принял участие в торжественном собрании.

Ректор ПГУ проинформировал Вадима Красносельского о ходе исполнения президентских поручений

Часть результатов работы научно-исследовательских лабораторий ПГУ уже используется на практике, плоды ряда исследований находятся на этапе внедрения, сообщил ректор. Вадим Красносельский обратил внимание руководителя вуза на необходимость правильного соотношения количества фундаментальных и практических научных исследований. Последние должны быть в приоритете. И призвал ректора более ответственно взаимодействовать с министерствами и ведомствами - заказчиками научных исследований.

RU Главная проблема системы школьного и дошкольного образования Перми — перегруженность педагогов. Он отметил, что учителя и воспитатели устают, поскольку вынуждены работать на нескольких ставках из-за низких зарплат. Им приходится работать на нескольких ставках, вынужденно брать дополнительную работу сверх нормы. При этом снижается качество обучения.

Основной причиной этого является явное недофинансирование школ города», — пояснил Макарихин. Экс-ректор классического университета привел в пример данные Росстата.

Ставрополь, ул. Ленина, дом 415, офис 205 Главный редактор Баканова Е.

В годы Великой Отечественой войны специалистов готовили за шесть месяцев. Вот эта гибкость является основным моментом этого видоизменения системы образования. Все лучшее взять из советской системы обучения и все положительное, что наработали за эти десять лет, из Болонской системы, создать такой симбиоз и породить хорошую форму подготовки специалистов», — сказал ректор ПГУ Александр Гуляков. Насколько в этом году увеличится количество бюджетных мест на технические специальности? Как вырастить хорошего инженера и открыты ли крупные промышленные предприятия к тесному сотрудничеству с вузом?

Названа дата прощания с проректором ПГУ по цифровизации Игорем Кревским

Пензенский государственный университет | ПГУ37 подписчиков. Ректором Пензенского государственного технологического университета стал Дмитрий Пащенко. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Новости по теме "ПГУ".

Ректор ПГУ: «Поддержка участников СВО - одна из ключевых тем Прямой линии Путина»

По предложению Александра Гулякова заседание началось с принятия Алексея Комарова в состав Совета ректоров Пензенской области. Ректор ПГУ Александр Гуляков сделал акцент на том, что подобные сообщения дестабилизируют студентов. Степан Берил, ректор ПГУ: «Мы должны тоже сделать вуз одним из центров развития отраслей народного хозяйства. Ректор ПГУ имени Шолом-Алейхема Наталья Геннадьевна Баженова со студентами обошли здания, которые в настоящий момент находятся в стадии ремонта.

Ректор Александр Гуляков выступил с отчетом на Ученом совете

Главными темами разговора стали грандиозные планы университета, количество бюджетных мест, а также предстоящие изменения в высшей школе. Если вы считаете, что технолог должен обучаться пять лет, то пожалуйста. Если вы считаете, что для конструктора досточно обучаться четыре года, то значит достаточно. Это вносит элемент гибкости. Например, вот сейчас для оборонно-промышленного комплекса нашей страны, для подготовки военных специалистов внедрять срок обучения пять или шесть лет, я считаю, не очень целесообразно.

Кроме того, обсудили вопрос создания при Уполномоченном Молодежного общественного совета.

Цель его образования - необходимость широкого участия молодежи в жизни государства и общества, выработка предложений по обеспечению прав, свобод и законных интересов данной категории граждан, привлечение их к правозащитной деятельности и содействие формированию активной гражданской позиции.

С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права. Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.

Прикрепить материалы фото : Я ознакомлен с условиями предоставления материалов порталу Smi58. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами. Ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков записал видеообращение, в котором напомнил студентам о последствиях участия в несанкционированных акциях.

Пензенский государственный университет — единственный среди пензенских вузов, входящий в международные рейтинги. В Национальном рейтинге университетов у ПГУ 81-я позиция из 368 университетов; в рейтинге лучших вузов России по версии hh.

Образовательная программа высшего образования «Правоохранительная деятельность» вошла в Золотую сотню Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России». По итогам приемной кампании в университет зачислено 6 288 человек из 60 регионов Российской Федерации и 34 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе 4 человека — по результатам олимпиад, 8 — 100-балльников по результатам ЕГЭ, 4 человека приняты без вступительных испытаний. На места по целевому приему зачислено 296 человек. Общий средний балл ЕГЭ составил 65,9. Александр Гуляков напомнил, что в университете реализуются 298 образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.

Контингент обучающихся по всем формам составил 21 701 человек. Большое внимание уделяется вопросам инклюзивного образования: в вузе обучение проходят 383 студента с ограниченными возможностями здоровья.

Ректор ПГУ Александр Гуляков провел рабочую встречу с главой Российского союза молодежи

Бурденко в предстоящую пятницу, 15 июля. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте вуза. Светлая память об Игоре Гершевиче навсегда останется у его коллег и учеников», — добавляется в тексте. Кревский Игорь Гершевич родился в Пензе 12 декабря 1963 года. В 1986 году окончил Пензенский политехнический институт по специальности «Электронные вычислительные машины».

В 1983—1986 годах работал лаборантом, затем инженером на кафедре «Вычислительная техника» ППИ.

Они узнали о юбилее, обратились к нам на прямую и сказали: «Мы хотим поучаствовать». Мы их приглашаем, встретим с поезда или самолета, выделим им транспорт, уделим максимум внимания, создадим все необходимые условия, чтобы они приехали, если у них есть к этому желание. Для чего это делается? Во-первых, уважить людей, а во-вторых, это пример для подражания. Если нынешняя молодежь — наши студенты, да и преподаватели увидят такое отношение к выпускникам, это будет такой мощной, притягивающей силой.

Эта дата стала Днем университета. Обращаясь к преподавателям, сотрудникам, ветеранам, студентам, Александр Гуляков отметил, что история вуза богата и разнообразна и напомнил, что в следующем году университет перешагнет 80-летний рубеж. Особо ректор ПГУ поблагодарил ветеранов педагогического и научного труда, а студентов нацелил на продуктивную учебу.

В 2006-2015 гг. В 2014 г. Хетагурова на тему «Системная динамика высшей школы как базовый фактор инновационной трансформации российской экономики». В 2015 г. Ученые степени — кандидат исторических наук 1989 г. Ученые звания — доцент по кафедре отечественной и зарубежной истории 1994 г.

В марте 2008 г. Горбунов был избран действительным членом академиком Международной академии наук педагогического образования. C ноября 2008 г. За время работы в университете разработал 12 лекционных курсов по различным учебным дисциплинам: истории, политологии, страноведению, "public relations", теории управления, менеджменту и теории организации. Является автором и соавтором более 360 научных и методических работ, свидетельств о регистрации РИД в области теории управления, теории организации, системных общественно-экономических преобразований, формирования модели общества будущего, общенаучной и социальной методологии, отечественной и зарубежной истории, экономической теории, исследования проблем высшей школы, вузовского менеджмента, системной динамики высшей школы, инновационной экономики, экономики новизны знаний, инновационного менеджмента, в том числе 9 учебников, учебных и 16 учебно-методических пособий и материалов, 23 монографий, включая учебники «История западноевропейских государств» 1998 г. От наемного труда и финансового капитала — к преобразовательному самодеятельному сверхтруду и сверхкапиталу» 2017 г. Под руководством профессора А. Горбунова защищены 9 кандидатских диссертаций. Профессором А.

Его разработки имеют ярко выраженный научно-практический и проектно-конструкторский характер: это по своей сути гуманитарные и социальные устройства, модели, технологии, многие из которых тут же непосредственно внедряются под его руководством в инновационную практику деятельности Пятигорского государственного университета. В их числе, например, такие как: разработка миссии, приоритетов, целей и стратегии ПГУ как формирующегося и развивающегося преобразовательного креативно-инновационного университета; модель «Единой системы аккредитационных и инновационных показателей оценки деятельности основных подразделений и научно-педагогических работников университета»; модель Перспективного индивидуального плана научно-педагогического работника, сопряженного с «Единой системой показателей»; концепция развития университета как центра многоцветья языков и культур; концепция университета как модели поликультурного преобразовательно-ориентированного гражданского общества и профессионального сообщества; модель целостной подготовки выпускника с освоением комплекса надпрофессиональных преобразовательных креативно-инновационных , профессиональных, социальных, коммуникативных, в том числе иноязычных, компетенций под знаком « ИННО-ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА»; бренд ПГУ: «Университет, открывающий и преобразующий мир! В настоящее время является членом диссертационного совета Д 212.

Ректор ПГУ напомнил студентам о последствиях участия в незаконных акциях

Ректор ПГУ имени Шолом-Алейхема Наталья Геннадьевна Баженова со студентами обошли здания, которые в настоящий момент находятся в стадии ремонта. О событиях на Украине и умении отличить достоверную информацию от многочисленных фейков. В Пензенском госуниверситете проходят тематические лекции. Он отметил, что как ректор ПГУ и как взрослый человек не может спокойно смотреть на этот необдуманный шаг со стороны студентов. Новости Пензенского Областного Центра Научно-Технического Развития.

Ректор ПГУ принял участие в заседании Российского союза ректоров в МГУ

В 1986 работал стажером-исследователем, аспирантом кафедры «Системы автоматизации проектирования» Ленинградского электротехнического института имени В. В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию, работал инженером, ассистентом, а после старшим преподавателем кафедры «Системы автоматизации проектирования» ППИ. С 1992 года работал доцентом кафедры. С 1996 по 2016 годы занимал должность директора Пензенского регионального центра дистанционного образования. С 2005 по 2013 годы был заместителем директора по научной работе Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, с 2013 по 2014 годы был его директором. С 2016 года он был руководителем проектного офиса Электронной информационно-образовательной среды ПГУ, в 2020-м занял должность проректора по цифровизации ПГУ. Игорь Кревский автор более 270 работ.

Тимофей Филимонов — 2 место в номинации «Академический рисунок гипсовой головы». Анастасия Сырова — 2 место в номинации «Академический рисунок гипсовой головы» и 3 место в номинации «Академический рисунок.

Портрет натурщика». Кирилл Олейников — 2 место в номинации «Авангардная живопись портрет ». Мария Гаранина — 2 место в номинации «Академическая живопись портрет » и 3 место в номинации «Академическая живопись натюрморт ». Елизавета Сергеева — 3 место в номинации «Авангардная живопись натюрморт ». Анна Андреева — 2 место номинации «Авангардная живопись натюрморт ». Руководителем делегации выступала старший преподаватель кафедры «Рисунок, живопись и скульптура» Е. Екатерина Сергеевна рассказывает: «Первый тур олимпиады мы провели у себя в вузе. Позвали всех желающих, и каждый участник выбрал себе номинацию.

Потом мы собрали все работы, проанализировали их, выбрали самые лучшие». Во втором туре участвовали 8 студентов ПГУАС, хотя по результатам первого этапа кандидатов на выход в следующий тур могло быть больше. Просто многие старшекурсники Архитектурного факультета совмещают учебу с работой, и поэтому не смогли выбраться на четыре дня в Самару. На олимпиаде у участников для работы было два полноценных дня. Софья Ильинская, например, рисовала портрет натурщика суммарно около 5 часов. В своей номинации «Академическая живопись портрет » она стала лучшей среди 10 юных художников. А я люблю рисовать с натуры. Во время конкурса для меня важнее всего и сложнее всего было хорошо прорисовать оттенки кожи».

Многие студенты успели поучаствовать сразу в двух номинациях олимпиады и даже занять призовые места в обеих. Так, Мария Гаранина получила дипломы сразу и за портрет, и за натюрморт. Из всех предложенных натюрмортов я выбрала для работы самый яркий и красочный. И то ли день был пасмурный, то ли еще что-то было не так, но поначалу мне оказалось сложно рисовать. Зато на второй день мне удалось «дотянуть» свою работу», - вспоминает Мария. Рисуя работу для конкурса по второй номинации, студентка решила добавить к портрету шляпу. Мария Гаранина: «На самом деле шляпы у натурщика не было. Но я решила, что так будет интереснее.

Ведь молодой человек напомнил мне образ с картины Ван Гога, с одного из его портретов. И я решила сделать в своей работе подобный образ». Мария вполне довольна результатами прошедшей олимпиады. Ей нравится, что она привезла с соревнований две хорошие картины. Довольна своими работами и Анастасия Сырова, тоже занявшая призовые места в двух номинациях. Но при этом Анастасия полагает, что жюри могло быть поставить ее рисункам и более высокие оценки, дать более высокие места. Впрочем, Е. Цимбалист уверена, что само участие в олимпиаде — это уже полезный опыт для студентов.

Они погуляли по городу, посетили выставку в Самарском областном художественном музее, посвященную 180-летию художника В. Почти все пензенские участники олимпиады — это будущие архитекторы. Поэтому познакомиться со своеобразием нового города было для них полезно и интересно. Тимофей Филимонов, например, оказался в Самаре впервые. Он делится своими впечатлениями: «Самара — очень красивый город с интересной архитектурой. Мы посмотрели местные достопримечательности, сходили на набережную, вообще много гуляли по городу. Самара создает хорошее общее впечатление - почти все ее дома выглядят красивыми, ухоженными». Елизавета Сергеева говорит: «Мне очень сильно понравилась Самара.

Она отличается от Пензы кардинально. Там очень много высоких зданий. В Пензе строят дома максимум в 16 этажей, а там есть по 30 этажей и выше. Очень интересно и то, что современные здания Самары соединяют со старинными. Внизу остаются деревянные строения, а над ними — этажи новых домов. Еще мне было интересно покататься на трамвае». Анастасия Сырова высказывает свое мнение о Самаре: «Город красивый, но есть в нем и некоторые минусы, как в любом большом городе. Вуз СамГТУ, где проходил конкурс, тоже неплохой.

Но я бы не сказала, что он чем-то лучше нашего». Мы поздравляем всех участников олимпиады с успешным выступлением на этом творческом конкурсе! Конференция, посвященная прикладным и фундаментальным наукам, проходила в конференц-зале университета. Всего в заключительный день форума «Наука молодых» было представлено более 20 докладов. На конференции, организованной кафедрой «Физика и химия», выступали первокурсники, делающие свои первые шаги в науке. Поприветствовать студентов и пожелать им удачи пришли декан Института инженерной экологии А. Кочергин, заместитель заведующего кафедрой «Физика и химия» О.

Если вы считаете, что технолог должен обучаться пять лет, то пожалуйста. Если вы считаете, что для конструктора досточно обучаться четыре года, то значит достаточно. Это вносит элемент гибкости. Например, вот сейчас для оборонно-промышленного комплекса нашей страны, для подготовки военных специалистов внедрять срок обучения пять или шесть лет, я считаю, не очень целесообразно. Эти специалисты нужны сейчас, завтра уже не нужно будет.

А команда нашего вуза на данном соревновании получила диплом 3 степени за защиту научно-исследовательского проекта. Первым вопросом повестки дня стали выборные дела. Члены ученого совета переизбрали на новый срок двух заведующих кафедрами - В. Глухова «Геотехника и дорожное строительство» и Е. Лапшину «Основы архитектурного проектирования». Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала». Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми.

Ректором ПГУ избран Александр Дмитриевич Гуляков

Им приходится работать на нескольких ставках, вынужденно брать дополнительную работу сверх нормы. При этом снижается качество обучения. Основной причиной этого является явное недофинансирование школ города», — пояснил Макарихин. Экс-ректор классического университета привел в пример данные Росстата. Согласно им, средний уровень зарплаты педагогов по региону в 2021 году составляет 36169 рублей, тогда как «реальные зарплаты составляют для разных ступеней образования от 19,5 до 24 тыс.

Макарихин считает, что необходимо увеличить нормативы подушевого финансирования школ и детсадов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza. Пенза, ул.

Им наплевать на наше государство, на ваши интересы, главное для них - замутить воду и устроить бунт, отчитаться перед своими заказчиками и хозяевами, - пояснил Александр Дмитриевич. Он также напомнил, что русский бунт всегда приводил к разрухе и даже гражданской войне, и предположил, что сейчас разыгрывается белорусский вариант перед выборами в Государственную думу. Позже ректор ПГУ предложил студентам по-другому выразить свою позицию, участвуя в законных мероприятиях, например, в дискуссиях или в молодежных направлениях различных партий. В то же время руководитель университета отметил, что многие из тех, кто посетил акцию, был там из спортивного интереса - хотели размяться и отдохнуть от дистанционного обучения или коронавирусной инфекции. Однако это не отменяет тот факт, что они подвергли себя опасности. Я знаю, что за вас очень сильно переживали ваши родители, многие из них звонили мне по телефону. Я их очень хорошо понимаю, и в этой связи я прошу вас: не огорчайте своих родителей необдуманными поступками, берегите их здоровье и нервы, - сказал Гуляков. В заключении ректор ПГУ попросил студентов при выборе пути или в поиске решения думать, «включать мозги», а не поддаваться эмоциям и человеческим слабостям. Читайте также: В Пензе из-за акции 31 января запретят парковку на трех улицах Чтобы узнавать свежие новости первыми и быть в курсе всех событий в Пензе, подписывайтесь на нашу группу в "ВКонтакте" , "Facebook" , "Instagram".

Мероприятие запланировано на сентябрь-октябрь 2023 года. Цель форума - повышения эффективности мониторинга процедур оценки качества образования на территории России и развития общественного контроля за ходом проведения ГИА. На проведение форума от Федерального агентства по делам молодежи Росмолодежь на исполнение этих задач получен грант в размере 5 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий