Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania.

Рейсами правды - фото сборник

Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!

Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989

Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага.
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513 внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся.
Самолет приземлился с скелетами на борту Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс.
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту - Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.

Рейсами правды

Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727. Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport. As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower. All communications would also cease instantly. Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft. An alert would go out to all other pilots in the immediate vicinity to report visual confirmation of Flight 727. Or, any sighting of a crashed plane on the ground. And then, as a quiet realization that the loss of life was likely to be high spread over the tower, the plane suddenly reappeared. What was strange, however, was the crew would act as if nothing strange had occurred. They were only speaking to the control a few moments ago as they began their approach.

Indeed, they were behind any clock. And indeed, aside from the ten-minute difference, all the clocks appeared to work as they should. Researcher Martin Caidin, [3] who claimed to speak to several of those involved at the control tower, would disclose more apparent details of the incident. He would state that the crew and especially the passengers, were completely surprised as to why there was such interest in them and their plane. Especially such official looking people. While the passengers knew nothing of the incident, even they would eventually notice the ten-minute difference with their watches. Again, while it is only speculation, is it possible the rush of Federal investigators to board the plane was to see the results of those onboard? Had there been some kind of secret experiment to skip the plane forward ten minutes? And if so, had this experiment proven successful?

Many researchers, including Caidin, would suggest that the eagerness to board the plane was not out of concern or a sense of duty to the passengers and crew. And to ensure as little information as possible entered the public arena. Perhaps this is why there are so few reports of such incidents. Leaving them instead to what are, to some, questionable platforms.

Полет был просто еще одним типичным и рутинным путешествием между двумя городами. У пассажиров не было причин для волнения. Но где-то над Атлантикой что-то произошло. Рейс исчез без следа и так и не прибыл в пункт назначения. Во время спуска, экипаж Рейса 513 не установил и не подтвердил контакт с местными авиадиспетчерами. Не уверенные в ситуации, службы аэропорта, отправили людей для выяснения причин невыхода на связь. Хотя сам самолет, возможно, был менее технологически продвинутым, он не выглядел как то необычно или странно. НО, авиакомпания Santiago прекратила свою деятельность в 1956 году.

К сожалению, этот случай получает совершенно неожиданное продолжение. Все очевидцы изменяют свои истории и строго контролируемые средства массовой информации в те годы, были просто вынуждены молчать. Только в одной газетной статье рассказывается об удивительном инциденте. Засекреченное расследование данного случая в те годы, продолжается и по сей день. Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Однако никто не может объяснить, как управлялся самолет скелетами и каким образом смог приземлиться в аэропорту. Все больше и больше людей настаивают на том, чтобы правительство рассекретило архивы дела ради истины, право каждого быть проинформированным, в том числе и близкие погибших в таинственном полете. Общественность, родственники, друзья имеют право знать абсолютно все об этом самолете и бразильское правительство должно рассекретить данные и рассказать, поэтому сторонники этого дела призывают к этому в течение многих лет. Если этот самолет вошел во временной портал, то весь мир должен это знать.

Обсудить Наверное, одним из самых известных случаев, когда самолет прилетает из прошлого, является венесуэльский инцидент 1992 года. Тогда в аэропорту Каракаса приземлился чартерный самолет США Douglas DC-4, пропавший без вести в 1955 году подробнее читайте об этом в заметке нашего сайта «Однажды в Венесуэле приземлился самолет из прошлого». Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез.

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines".

⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬

Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит!

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Власти вскоре после инцидента, прекращают поиски местонахождения самолета и в течение следующих 35 лет считается без вести пропавшим. Полетные записи показывают, что самолет вылетел из Западной Германии утром 4 сентября 1954 г. В то время авиационные власти принимают неизбежное и признали, что самолет разбился. Он однако таинственным образом появляется и приземляется в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Должностные лица в Порту-Алегри изумлены тем, что произошло. Двенадцатого октября 1989 года, над аэропортом начинает кружить неопознанный самолет. С ним не удается установить радиосвязь. Через некоторое время он приземлился на одну из пустых взлетно-посадочных полос. Перед глазами сотрудников предстает именно тот исчезнувший в пятидесятых годах двадцатого века, самолет.

Оба видео набрали большую популярность в соцсети TikTok: первый ролик посмотрели более 5 миллионов раз, а второй — около 1,3 млн раз. Как на самом деле Эти два видео никак не объясняют пропажу самолета Малайзийских Авиалиний с рейса 370. Снимок в Google Earth, на котором якобы виден пропавший лайнер, оказался спутниковым снимком, на котором виден самолет, летящий над Тайландом. Этот самолет есть только на снимке от 5 марта 2018 года. На снимках, сделанных за два дня до этой даты — 3 марта 2018 года и после этой даты — в марте 2020 года, этого самолета уже не видно. Также по указанным координатам этого самолета нет в других сервисах по сбору спутниковых изображений всей земной поверхности.

This accident was memorable for the subsequent grounding of all Lockheed Constellations that was required from July 12 until August 23, 1946, when cargo fire detection equipment could be installed on all similar airplane models.

Тем не менее, не всегда все идет по плану. Исследователи могут потратить годы на поиск улик, но иногда, из-за недостатка доказательств, дальнейшее расследование становится невозможным, и дела остаются нераскрытыми. Внешне все выглядело обычным, и никаких необычных событий не произошло до взлета. Было ясное небо. Однако вскоре после взлета самолет исчез с радаров. В тот момент он находился над Атлантическим океаном, поэтому предположили, что возможно произошла авария и самолет упал в океан. Однако ни служба экстренной помощи, ни сигналы бедствия не поступили. Все 92 человека на борту были объявлены погибшими. Многие годы спустя, 12 октября 1989 года, в бразильском аэропорту Порту-Алегри появился неопознанный самолет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий