Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год. Редакция 42 минуты 15 секунд. Канал принадлежит журналисту Алексею Пивоварову, который помимо YouTube. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. Последние новости в 2022 году на 24СМИ.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 15 подобных выпусков. Влияние на медиасферу [ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС [ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [7]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [8].
Алексея Пивоварова признали иностранным агентом 3 июня. В тот же день Минюст присвоил статус иностранных агентов журналисту Олегу Кашину, художнице и активистке Юлии Цветковой, бизнесмену Евгению Чичваркину и ещё трём россиянам. Ранее журналистка Ксения Собчак предполагала , что Пивоварова признали иноагентом из-за сотрудничества с израильской компанией Yoola Labs Ltd. Фирма работает с многими российскими YouTube-блогерами, соединяя их с рекламодателями.
Никакие другие направления, кроме журналистики, парень, конечно для себя не рассматривал. С 1993 года Алексей работал корреспондентом в авторской программе Леонида Парфенова, выходившей до 2004 года на телеканале НТВ. В это же время журналиста можно было видеть и в других популярных телепрограммах - «Сегодня», «Страна и мир». Стоит отметить, что профессиональные качества Алексея Пивоварова не раз были отмечены профсоюзами журналистов. В 2006 году мужчина успешно вёл программу «Авиаторы», посвящённую искусству авиации. Проект продержался в эфире целых пять лет. В свободное время журналист занимался съёмками авторских документальных лент, которые получили положительные отзывы критиков.
Алексея Пивоварова признали иностранным агентом 3 июня. В тот же день Минюст присвоил статус иностранных агентов журналисту Олегу Кашину, художнице и активистке Юлии Цветковой, бизнесмену Евгению Чичваркину и ещё трём россиянам. Ранее журналистка Ксения Собчак предполагала , что Пивоварова признали иноагентом из-за сотрудничества с израильской компанией Yoola Labs Ltd. Фирма работает с многими российскими YouTube-блогерами, соединяя их с рекламодателями.
Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google
Реклама SimpleWine и претензия ФАС [ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [7]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [8]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [9].
Алексей Пивоваров запустил youtube-канал «Редакция» 18 марта 2019 18 марта 2019 Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». Свой новый проект «Редакция» Алексей Пивоваров проанонсировал на Facebook.
Пивоваров отметил, что много раз бывал в Казахстане и проникся большой симпатией к казахстанцам. И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур. У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока.
Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане.
Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали. Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха?
В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ.
Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок...
Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом».
Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами?
На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да.
Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация.
Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился. Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube? В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией».
Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов
Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция». Бывшего журналиста НТВ, основателя YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (признан в России иностранным агентом) внесли в список иноагентов за рекламный доход от Google и перевод от учредителей журналистской премии «Редколлегия». Биография журналиста Алексея Пивоварова: личная жизнь, жена, семья, где живет сейчас. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео.
Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов
Он будет называться «Контекст». Пивоваров — бывший главный редактор RTVI. Он запустил YouTube-канал «Редакция» в марте 2019 года, у него 4,09 млн подписчиков. У Telegram-канала — больше 1 млн читателей. В июне 2022 года Минюст внёс Пивоварова в список иноагентов. За нарушение грозят штрафы.
На всякий случай, напомню: новости со словами «зацепер погиб» появляются с удручающей частотой. Типичная причины смерти — помимо падений — еще и удары током, о котором люди, забирающиеся на электропоезд, почему-то не думают.
Большинство экстремалов — несовершеннолетние, и, как отмечают в Следственном управлении на транспорте, многие гибнут буквально в первые дни своего «увлечения».
Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать.
Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку. Как зоологи.
Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем». По-другому вижу. Мне кажется, что они... Ну, как они? Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом? Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить.
Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим. Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали.
Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось.
С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их.
И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик.
Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже!
СК сообщал, что идентифицировал останки шести членов экипажа, трех сотрудников военной полиции и 65 украинских пленных военнослужащих, погибших 24 января при крушении Ил-76 под Белгородом 110. По его словам, в «Википедии» есть «целая вики-статья, которая не просто описывает способы обхода блокировок, но и настоятельно рекомендует пользователям их применять». Депутат отметил, что «вся ценная информация» из онлайн-энциклопедии уже продублирована на портале БРЭ, «Рувики» и «Руниверсалисе». Горелкин также предложил, чтобы при клике на статью в «Википедии» пользователю предлагалось открыть ее «безопасный вариант на одном из российских аналогов». С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию средств по обходу блокировок. Ранее «Википедию» неоднократно штрафовали за отказ удалить информацию, в том числе об Украине, которую Роскомнадзор посчитал недостоверной 139. Он заявил, что всего поступило «сотни тысяч заявок на участие в фестивале из 190 стран мира». Среди участников — представители стран Африки, которые отметились танцами, и представители Китая, исполнившие песню «Катюша» на втором видео.
YouTube заблокировал выпуск «Редакции» о казаках. Жалобу отправил один из героев фильма
и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция». Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция». Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Алексей Пивоваров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Российского блогера оштрафовали за нарушение закона об иноагентах. Интерфакс: Московское управление ФАС начало проверку YouTube-канала "Редакция" журналиста и медиаменеджера Алексея Пивоварова на предмет нарушения законодательства. Алексей Пивоваров — все самые свежие новости по теме.
Как превратить YouTube-канал в бизнес: опыт Алексея Пивоварова
Журналист Алексей Пивоваров проанализировал в разговоре с журналистом RTVI сложившуюся ситуацию в России, ответив на эти и другие вопросы. Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция». Канал «Редакции» Алексея Пивоварова в «Дзене».