Группа ЕСН, которой принадлежит возглавляемый Березкиным бизнес, купила РБК у группы «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова. Главная» Новости» Рбк новости это. Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке. РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка.
Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК
ПАО «ГК РБК» Место нахождения: г. Москва Почтовый адрес: 115280, г. Москва, г. муниципальный округ Даниловский, ул Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, ПОМЕЩ. теперь он принадлежит владельцу группы ЕСН Григорию Березкину. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс».
АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"
С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин. Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса. РБК Новости — это удобный и быстрый доступ к новостям, видео и актуальным курсам валют.
На чём сегодня зарабатывает РБК
Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный.
Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter.
В пресс-релизе сообщается, что об этом была достигнута договоренность между продавцом и покупателем.
Учитывая, что РБК публичная компания с капитализацией 2,7 млрд руб. Однако у компании большие долги. Оценка долга долгое время не давала возможности сторонам договориться о сумме сделки. В частности, подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто будет нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб.
С начала 2000-х годов сайт РБК стал одним из самых посещаемых в рунете. Вместе с этим вырос и доход от продажи рекламных мест. Заявленный объем выручки превышал аналогичные показатели у таких гигантов, как Яндекс, Rambler, Mail.
В 2007 году бренд занял 22-ую позицию в рейтинге самых ценных компаний РФ. Годом позже журнал Global Finance назвал данное предприятие лучшим российским мультимедийным холдингом.
Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок. К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте. Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России.
Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам.
Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года.
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». Некоторые СМИ называли обыски попыткой давления на РБК, проводившего журналистские расследования, в которых затрагивались интересы высокопоставленных чиновников, в том числе и первых лиц. Главная» Новости» Рбк новости это. Владельцем основного актива «РУ-Центр Групп» — доменного бизнеса RU-CENTER — РБК стал в середине 2012-го, выкупив его за 920 млн руб.
Вы точно человек?
Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем. «иции» (75% принадлежит консорциуму инвесторов, во главе с инвестиционным фондом Proxima Capital Group, 25% — холдингу РБК) приобрели 100% компании — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. РБК интерестный экономический и новостной канал для тех кого волнует экономика и новости. считает политтехнолог Глеб Павловский. Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом.
РБК — что это такое? Определение, значение, перевод
Новость на Newsland: Кому принадлежат сайты РБК? 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде». Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК. российский медиахолдинг, объединяющий телеканал РБК-ТВ, интернет-СМИ и печатные издания.
Инвесторам
Сайт компании. Оценка Баффетта : 7,65 из 10 0 0 голоса.
Medialeaks рассказывает, что происходит вокруг одного из лидирующих СМИ в последнее время. По его данным, Главное следственное управление ГУ МВД по Москве 29 апреля возбудило дело по статье «мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере» статья 4. Об этом, как пишет RNS, говорится в уведомлении по уголовному делу. По словам Панова, активы БТ сейчас принадлежат оператору связи «Реконн», а круг лиц, возможная причастность которых будет проверяться, был указан в его заявлении. В связи с этим Генеральной прокуратурой Российской Федерации в порядке ст. Панов утверждает, что Каримова ликвидировала несколько юридических лиц, ранее входивших в холдинг РБК.
Свою позицию он пояснил в фейсбуке. В соцсети появляются и другие комментарии от сотрудников холдинга. Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская опубликовала перепост записи руководителя интернет-выпуска Владимира Моторина с подписью «спасибо за толковое объяснение».
Я в этих переговорах не участвую и не вмешиваюсь в дискуссии. Вы видите синергию с другими медийными активами Прохорова, в частности с журналом «Сноб»? По «Снобу» — нет: у него другая аудитория. Елена Мясникова в том числе курирует активы медиагруппы «Живи». Каким вы видите развитие деловой журналистики, в частности РБК, в долгосрочной перспективе? Сейчас преобладает тенденция, в рамках которой информация становится быстродоступной и бесплатной. Я лично не верю в платный доступ к контенту.
Та скорость подачи информации, которая есть сейчас, будет увеличиваться. Сегодня платить за информацию люди не готовы. У нас есть закрытая лента новостей. Это работа информационного агентства, которое создает около 700 новостей в день, и мы видим, как снижается интерес к платной подписке. Например, «РИА Новости», возможно, и дальше будут работать по такой схеме, но они на дотации государства, а мы сами должны заработать себе на хлеб с маслом. Мы идем к тому, чтобы полностью открыть ленту новостей и изменить редакционную политику, создавая, например, 200 новостей хорошего качества, которые мы будем давать в открытый доступ. Можно эффективно монетизировать открытую ленту не только через рекламу, но и через различные сервисы. То есть будущее деловых медиа — это развитие сервисов? Контент останется. Качественный и своевременный контент привлекает аудиторию.
Но, потребив этот контент, человек все равно ищет что-то другое. Все остальное время, когда человек не потребляет информацию, он занят чем-то другим, и важно, чтобы в это время он как можно дольше был бы на твоем ресурсе — искал себе кредит, думал, на каком депозите разместить средства, искал медицинскую страховку, думал бы, где провести отпуск или какую квартиру купить. И это вопрос не только контента, но и сервисов. Вторая тенденция — рост мобильной рекламы. В 2012 году у нас рекламные доходы этого направления выросли в четыре раза. С точки зрения темпов роста мобильная реклама на порядок опережает интернет-рекламу. Другой вопрос, что всегда просто расти от маленькой базы, но рекламодатели все больше и больше интересуются этим направлением. Третья тенденция заключается в том, что все больше рекламодателей интересуют спецпроекты, и даже на ТВ они приходят не только за обычной рекламой, а все больше за спецпроектами. Региональная версия в Татарстане Во втором квартале 2013 года РБК запустила региональную версию портала в Татарстане, которая представляет собой контент федерального сайта Rbc. Вскоре после запуска локальная версия портала заняла позицию лидера в регионе среди деловых онлайн-СМИ.
В планах РБК обеспечить присутствие Rbc. Приложение вошло в топ-10 самых скачиваемых приложений и занимает ведущие позиции в категории «Новости» в App Store. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали несколько крупных автопроизводителей. Также во втором квартале 2013 года РБК выпустил новую версию приложения сервиса знакомств Loveplanet для iPad. Приложение входит в число самых кассовых в категории «Социальные сети» в App Store. Запуск Relax. Главная особенность проекта — акцент на персонализации контента: он стремится подстраиваться под своего пользователя, формируя ленту в соответствии с его интересами. До конца 2013 года в проект должны быть интегрированы другие полностью обновленные неделовые ресурсы из портальной группы Qip. По состоянию на конец июня, аудитория Relax. Первыми рекламодателями проекта стали Lexus и Philip Morris.
В ближайших планах — выпуск мобильных приложений Relax. Неудачные переговоры с AxelSpringer об обмене акциями В 2013 году, еще до появления закона «об иностранцах в СМИ», Дерк Сауэр в роли председателя совета директоров отправился в Германию на встречу с владельцами издательского дома Axel Springer. Он хотел предложить им «обменяться акциями»: AxelSpringer стал бы миноритарием РБК, а тот, в свою очередь, поглотил бы российские активы немецкого ИД — в первую очередь российскую версию журнала Forbes. Любопытно, что Прохоров уже пытался когда-то купить у AxelSpringer «Русский Newsweek»; в 2010 году журнал был закрыт из-за финансовых проблем. Forbes, в отличие от «Русского Newsweek», был прибыльным активом, и AxelSpringer собирался за него поторговаться. Как свидетельствует один из участников переговоров, немцы оценили холдинг РБК в 50 миллионов долларов, тогда как Дерк Сауэр считал, что он стоит как минимум 120 миллионов долларов. Так или иначе, переговоры зашли в тупик. Как следует из сообщения немецкого холдинга, сделку планируется закрыть в конце 2013 года после одобрения Федеральной антимонопольной службой. РБК в 2006 г. В 2007 г.
РБК продает непрофильный ИД с конца 2008 г. Одним из последних реальных претендентов на покупку «Салон-пресс» считался предприниматель Борис Белоцерковский, супруга которого Вероника управляет ИД «Топ — 50» журналы Time Out, «Собака». Из шести подразделений РБК прибыльными по итогам 2012 г. При выручке в 548 млн руб. За первое полугодие 2013 г. Бизнес-модели «Салон-пресс» и Burda отличаются: первый ориентирован на рекламу, второй больше зарабатывает на реализации тиража, отмечает эксперт АЦВИ Александр Ефремов. Сумма сделки не раскрывается, однако по состоянию на конец рабочего дня 12 ноября 2013г. Таким образом, рыночная стоимость выкупленного пакета составляет около 140 млн руб. По признанию гендиректора холдинга Сергея Лаврухина, Сауэр с самого начала вмешивался в операционную деятельность компании — вплоть до того, что говорил, кого нужно уволить, а кого нанять. Конфликты Сауэра и Лаврухина стали обыденным явлением; летом 2013 года от журналистов Лаврухин узнал, что ему подобрали замену.
Николай Молибог был назначен заместителем генерального директора. В декабре 2013 г бывший исполнительный директор компании «Афиша-Rambler» Екатерина Круглова назначена заместителем генерального директора холдинга РБК. Не сумев приобрести российский Forbes Дерк Сауэр решил приобрести не сам Forbes, а его команду. Вместе с ней ушли многие ключевые сотрудники издания, в том числе замглавного редактора Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов. Молибог — гендиректор. Новый состав правления В декабре 2013 года решением совета директоров компании, с 10 января 2014 года Дерк Сауэр назначен председателем совета директоров РБК. Кроме того, начиная с 10 января 2014 года, пост генерального директора РБК занимает Николай Молибог, до этого занимавший должность первого заместителя генерального директора компании. Теперь, когда команда под руководством Николая приступила к работе, я могу вновь возглавить Совет директоров РБК. Я продолжу тесное взаимодействие с Николаем для успешного завершения процесса трансформации РБК». Помимо этого обновился состав правления РБК.
Реструктуризация долга В 2013 году холдинг РБК вел переговоры с кредиторами о конвертации долга в акции, которые, однако, успехом не увенчались. Сообщалось, что РБК удалось договориться с частью кредиторов о переносе срока выплат, с другими холдинг расплатился в счет размещения рекламы на ресурсах. В результате были изменены сроки погашения кредитных нот. Ставки купона по нотам А и B остаются неизменными. Новыми условиями предусмотрена отсрочка платежа процентного дохода по нотам А, накопленного за период с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года, с последующей выплатой равными частями в мае и ноябре 2015 года. Проценты, начисленные по нотам А за период с ноября 2014 года, будут выплачиваться каждые шесть месяцев ежегодно до даты полного погашения первая выплата будет произведена в мае 2015 года. По нотам B процентный доход продолжит начисляться, но не капитализироваться, с отсрочкой по выплате до даты погашения суммы основного долга в 2022 году. При этом компания освобождается от необходимости досрочного погашения части задолженности по нотам A в 2013 и 2014 годах. Также были сняты основные ограничения, содержащиеся в кредитном соглашении, на приобретение и отчуждение активов, что позволит РБК более эффективно реализовывать стратегические и финансовые возможности, тем самым увеличивая потенциал роста бизнеса.
Новая компания, по его словам, рассчитывает построить цифровую экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса и увеличивать капитализацию бизнеса не за счет доменов и хостинга, а за счет сервисов. В этом мы видим возможности по построению цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса: помогать ему выйти и сформировать свое присутствие в Сети, привлекать и удерживать пользователей и покупателей, продвигать и развивать бизнес онлайн», — пояснил гендиректор РБК Николай Молибог. Разделение бизнесов позволяет защитить инвесторов от рисков, связанных с работой СМИ.