Происшествия - 25 августа 2023 - Новости Волгограда - Также смерть Евгения Пригожина и командира "ЧВК Вагнер" Дмитрия Уткина подтвердил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. К следствию крушения самолета Пригожина не допустили кампанию, производившую данный самолёт.
Последний полёт: кто может стоять за гибелью Евгения Пригожина
Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2 (Олег Шушаков) / Проза.ру | Новость о крушении самолета Embraer Legacy Евгения Пригожина стала 23 августа одной из самых обсуждаемых в мировой прессе, уступив только сообщению о посадке индийской станции на поверхность Луны. |
В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина | Позывной Бибер. |
Гибель Пригожина попала в список громких политических убийств | Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. |
Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина | КАК ВЗРЫВАЛИ САМОЛЁТ ПРИГОЖИНА: ФАКТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ОЗВУЧИВАЮТСЯ ВПЕРВЫЕ Теракт на борту личного бизнес-джета Евгения Пригожина произошёл спустя ровно два месяца после знаменитого. |
Как погиб Пригожин на самом деле: последние новости о расследовании
Расследование его последующей смерти в больнице не привело к заключению о насильственной гибели диссидента. Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что по данным следствия, внешнего воздействия на самолет предпринимателя Евгений Пригожина не было. Расследование его последующей смерти в больнице не привело к заключению о насильственной гибели диссидента. Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28.
Труп Пригожина еще не идентифицирован — главное
И хотя никаких доказательств нет, только слухи, это ещё один повод для «не верю! В Конго в 2019 году. И тоже в авиакатастрофе. Тогда, правда, Пригожин по популярности уступал своему медийному однофамильцу, поэтому об этом почти никто не знает, но факт остается фактом. Ещё раз Пригожина «хоронили» в августе 2022 года.
Якобы он погиб после обстрела штаба из Хаймерса. Несколько дней он не выходил на связь, с ним не удавалось связаться. Но потом объявился и, как иронично говорил Андрей Богатов, «помогал искать своё тело». Все три командира Вагнера: Пригожин, Уткин и Чекалов летели в одном самолёте, хотя раньше они никогда этого не делали, летая разными рейсами, чтобы в случае чего не дать обезглавить ЧВК одним махом, как собственно и произошло.
Что-что, а они это знали, понимали, и это необъяснимо! Более того, Пригожин, зная какую роль он играет, всегда путал следы, мог зарегистрироваться на один рейс, а потом полететь другим, использовал двойников. И тут вспоминается второй самолёт, который благополучно приземлился в подмосковном аэропорту Остафьево. Одни говорят, что самолёт был пустым, по другой версии, в самолёте было два гражданина Центральноафриканской Республики ЦАР.
И это наводит на мысли. Во-первых, в ЦАР Пригожин является чуть ли не национальным героем. В-третьих, при июльских обысках в питерском офисе «Вагнера» было найдено множество париков и паспортов с фотографией Евгения Пригожина и другими именами и фамилиями. В-четвёртых, последнее время организации, связанные с Пригожиным, занимались скупкой криптовалют.
В-пятых, тот самый второй борт, о котором мы начали говорить, после посадки в Остафьево, отправился сначала в Баку, а потом в Турцию.
Ранее в гибели Пригожина всплыл неожиданный факт. О канале также известно, что ведет этот канал человек, который сейчас скрывается в Латвии. В России его разыскивают за вымогательство. Содержится канал на деньги беглого олигарха Михаила Ходорковского, внесенного Минюстом РФ в реестр иностранных агентов.
Именно в связи с деятельностью этой компании Евгений Пригожин и стал известен широкому кругу людей. Там на одном из полигонов проходили тренировки бойцов, которые затем отправлялись выполнять боевые задачи на территории Сирии. Свое название эта компания получила благодаря позывному первого командира этого подразделения Дмитрия Уткина. Долгое время Евгений Пригожин говорил, что не имеет к ЧВК никакого отношения, но затем признал, что является одним из ее основателей. Это произошло в 2022 году. После этого бизнесмен открыл в Санкт-Петербурге «Вагнер-центр» и сообщил, что его деятельность будет направлена на повышение обороноспособности нашей страны. О победах своих подопечных на передовой он регулярно сообщал в своих соцсетях. Попытка мятежа 23 июня этого года Евгений Пригожин сообщил, что якобы российские военные нанесли ракетный удар по месту дислокации бойцов ЧВК и что теперь он намерен выступить с «маршем справедливости». Он призвал своих бойцов выступить на Москву.
Новую волну сомнений поднял ролик, на котором мужчина, очень похожий на Евгения Пригожина, присутствует на линейке в честь Дня Знаний 1-го сентября 2023 года в Тюмени. Видео стремительно разлетелось по многочисленным Telegram-каналам и в социальных сетях под заголовком «Двойник Пригожина». Кстати, во время обыска после попытки организации военного мятежа ЧВК «Вагнер», в усадьбе Пригожина были обнаружены паспорта россиян внешне очень схожих с Евгением одного из них журналистам удалось отыскать, но мужчина категорически отказался от диалога со СМИ. Как бы там ни было, но следствие идёт и на данный момент Росавиация и Следственный комитет активно отрабатывают версию о заложенной на борт самолета бомбе. Но с 24 августа эксперты не сделали никаких официальных сообщений.
На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии
Следственный комитет подтвердил гибель основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и его ближайшего соратника Дмитрия Уткина. Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков указывал, что окончательного подтверждения гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина пока нет. Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. Молодой человек утонул в реке при странных обстоятельствах, а расследование трагедии забуксовало, когда факты привели к компании «Конкорд» и бизнесмену Евгению Пригожину.
Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина
Как отреагировали сторонники «Вагнера» Автор телеграм-канала ВЧК-ОГПУ, ссылаясь на свой источник, сообщил , что родные погибших вагнеровцев и пилотов разбившегося джета на этой неделе якобы сами встречались со следователями, но версию о том, что катастрофа могла произойти из-за взрыва гранаты внутри, они впервые услышали от Путина. Несколько каналов, которые связывают с Пригожиным и «Вагнером», вскоре после выступления Путина написали ироничные посты. Он отметил, что «в этой авиакатастрофе погибли два героя России, а не нарики», и что с оружием «они были даже не на ты». У нас, у русских, о погибших либо хорошо, либо никак. А это вообще что попало», — говорится в посте. О словах про алкоголь и наркотики Сторонники «Вагнера» указывают, что всем в ЧВК и вокруг нее было хорошо известно о негативном отношении руководства к алкоголю и наркотикам. Увольнение, черный список и денежный штраф — это самое легкое, чем можно было отделаться. Иногда в дело вступал и контейнер, или доктор Стечкин», — сообщает «Канал специального назначения». Контейнер, по рассказам самих командиров «Вагнера», с которыми общались журналисты, — это реальный контейнер, куда запирают провинившегося человека и где его может избить любой желающий. По их словам, туда могли сажать на сутки и больше. В провагнеровских каналах также отмечают, что после июльских обысков, которые упомянул Путин, Пригожину вернули те самые 10 млрд рублей.
На самом деле, а не в воображении экзальтированных дам обоих полов. Путину, с которым он встречался и общался после «похода на Москву»? Или Киеву, когда основные силы успешной ЧВК были сосредоточены в Белоруссии, которая потенциально способна открыть второй фронт, киевский? У кого не работает логика и дедукция — откройте яндекс-карты, они-то работают. Думаю, базовых школьных знаний хватит, чтобы сделать выводы. Или Польша, которая аж забыла свои реваншистские позывы и два месяца кряду укрепляет границы.
Ну и самое основное: судя по реакции в медиа, главный бенефициар случившегося не Путин, а ровно наоборот. Весь «демократический» мир взвыл о расправе и мести, очередная «жертва» поднята на флаги. Да ни один хоть немного стратегически мыслящий политик на это бы не решился просто потому, что не дурак а президент Путин — кто угодно, только не дурак. Ну и в конце концов, допускаю ли я трагическую случайность — отказ систем самолёта, человеческий фактор, ЧП? Да запросто допускаю.
Марков не вписался в новую действительность, сбежал в Великобританию, женился на англичанке и устроился работать на BBC.
На родине его вскоре исключили из Союза писателей, а затем начали изымать его книги из библиотек. Принцесса Диана Фото: Сноб ру Народная принцесса — гибель принцессы Дианы Член Британской королевской семьи принцесса Уэльская Диана, всенародная любимица первая жена принца Уэльского Чарльза и мать принцев Гарри и Уильяма погибла 31 августа 1997 года в Париже в результате автокатастрофы. Официальная причина смерти — несчастный случай. Около полуночи лимузин Mercedes выехал из отеля Ritz и вскоре разбился в туннеле под мостом Альма неподалеку от Эйфелевой башни. В результате аварии погибли все, кроме Рис-Джонса, который, в отличие от других сидевших в машине, был пристегнут ремнем безопасности. Как известно, Диана на тот момент не жила с принцем Чарльзом, открыто встречаясь с миллиардером Доди Аль-Файедом.
Одно это уже подтачивало устои британской монархии, ранее таких вольностей в королевской семье женщины себе не позволяли. Кроме того, по версии отца Доди Аль-Файеда, леди Ди забеременела от его сына что при вскрытии не подтвердилось , и ребенок мог бы стать «неудобным бастардом», а в условиях монархии это всегда крайне неприятно. По официальной версии, авария произошла по вине водителя Анри Поля, находившегося за рулем в нетрезвом состоянии, которое усугублялось действием антидепрессантов. Однако смерть леди Ди неминуема обросла альтеративными объяснениями, смысл которых неминуемо сводится к тому, что неудобную во всех смыслах принцессу ликвидировали любящие родственники из августейшего семейства. Однако в народе официальная версия всегда подвергалась сомнению. О косвенных признаках убийства Машерова заявляла и его дочь Наталья.
Петр Машеров был очень популярен у себя в республике, которая на тот момент жила едва ли не богаче всех остальных «спутниц» по СССР. Наталья Машерова также утверждала, что «отец действительно начал готовиться к переезду в Москву». Понятно, что новый расклад сил в центре мог быть невыгоден кому-то из окружения Леонида Ильича, который якобы сам и пригласил Машерова «порулить» Совмином.
Ведь как минимиум в двух странах — Буркина-Фасо и Мали лояльные РФ местные власти держались во многом с помощью бойцов «Вагнера». Будут ли они защищать руководство этих стран теперь?
Как быстро произошедшим воспользуются представители коллективного Запада, особенно Франции, у которых эти две страны «вагнеровцы» отжали? Еще один, не менее важный, вопрос — что будет с белорусской «миссией» «Вагнера»? Ведь в соседней стране, под гарантиями её президента Александра Лукашенко, на момент катастрофы могли находиться сотни пригожинских бойцов. Что с ними будет делать Лукашенко? Или они с ним?
Этими вопросами совершенно точно уже занимаются на уровне руководства страны. Александр Лукашенко и Владимир Путин Но есть еще одна важная проблема, о которой пока предпочитают не говорить. В отличие от государственных структур, в «Вагнере» не без успеха пытались контролировать своих бывших бойцов. Речь о людях, которые вернулись после окончания контракта с ЧВК к себе домой. Зачастую, это не просто добровольцы, а «искупившие кровью» свои преступления и получившие официальное помилование бывшие заключенные.
Их с прошлого года Пригожин лично набирал по всей стране. И, во многом, на их плечах был взят Бахмут — завершилась победой российских войск одна из самых кровавых битв СВО. Евгений Пригожин в одном из своих больших интервью, которые он дал примерно за неделю до мятежа, с гордостью говорил, что все вернувшиеся бойцы из числа бывших заключенных совершили 83 преступления. И это, по подсчетам Пригожина, было в 80 раз меньше, чем среди людей, покинувших места не столь отдалённые, без «командировки» в «Вагнер».
На 40-й день гибели Пригожина появилось эксклюзивное видео с ним
Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer.
И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748.
Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00.
Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить!
Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту?
Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде.
Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия?
Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение?
Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять.
В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку.
Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры.
Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня.
Однако ситуация с наследственным делом Пригожина не попадает под критерии, позволяющие государству претендовать на наследство. Павел Пригожин планирует сохранить активы отца, в том числе возродить медиагруппу «Патриот» и «Фабрику троллей». Но, по заявлению Дмитрия Пескова, подобные операции с активами находятся вне интересов политического руководства. Семейный конфликт вокруг наследства Пригожина остается в центре внимания общества, и мы с большим интересом будем следить за ним.
Источник фото: stranabolgariya. Елизаров считается опытным и надежным командиром, и это решение свидетельствует о том, что Пригожин доверял ему и считал его способным продолжить дело ЧВК. Елизаров уже начал укрепление ЧВК и расширение ее деятельности в других странах. Несмотря на спекуляции о возможности выживания Пригожина, эксперты считают это маловероятным.
Версии "чуда" Погиб не Евгений Пригожин, а его двойник. Так как доверять генетической экспертизе, да еще и при загадочном исчезновении останков, — сложно. Ни на одну из видеокамер аэропорта Пригожин в день отлета не попал. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает moscoweveryday. Во всяком случае, это основные конспирологические версии, обсуждаемые в сети.
Ждем 25 января.
Достоверно известно следующее. Самолет направлялся из Москвы в Петербург. В 18:10, над Тверью, джет поднялся на 8,5 километра. Затем — 2 минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров. После связь с бортом пропала. В тот момент он находился на северо-западе Тверской области.
На кадрах видно, как самолет стремительно падает, оставляя за собой шлейф то ли дыма, то ли топлива. Пройдет 22 секунды — и он рухнет в поле, недалеко от частного сектора. Информацию о рейсе 02795 опубликуют спустя пару часов. Сообщат, что на рейс были зарегистрированы 10 человек: три члена экипажа и семеро пассажиров. Все погибли. Сотни сообщений на новостных лентах. Противоречивая информация в пабликах.
Мы — работаем на месте. Пытаемся пробиться к месту падения хвостовой части самолета. Она оторвалась в воздухе и упала около железной дороги. Мы движемся за автобусом судмедэкспертизы, посмотрим, как специалисты будут работать, если, конечно, нам позволят", — отмечает Зименкин.
Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина
Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал? Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Следственный комитет подтвердил гибель основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и его ближайшего соратника Дмитрия Уткина. Происшествия - 25 августа 2023 - Новости Волгограда -
Как погиб Пригожин: что о крушении говорят Путин, органы следствия, военкоры
А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы. Песков не стал раскрывать детали расследования гибели Пригожина. Россияне завалили Иосифа Пригожина венками после гибели главы «Вагнера». 23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |. Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера». Параллельно расследование крушения самолета Пригожина начала специальная комиссия Росавиации. После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир.
В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья
По-серьезному это нельзя рассматривать как доказательство. Тем более, что люди, комментировавшие фото обломков самолета, утверждали противоположные вещи: "есть повреждения, характерные для ракеты ПВО" и "нет повреждений, характерных для ракеты ПВО". Возможно, на фотографиях просто разные обломки. Да и качество снимков плохое. Официальные источники — например, следственные органы — тоже не спешат выдавать сенсации.
РБК передает, что правоохранители рассматривают все версии: "ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие". Уголовное дело возбуждено по 263 статье о нарушении правил безопасности и эксплуатации транспортного средства — не теракт. Следствие возглавил следователь по особо важным делам, который уже расследовал крупные авиакатастрофы. При этом непонятно, о какой ошибке пилотирования может идти речь, если от самолета в воздухе отвалились фрагменты хвост, крыло.
Что касается ракеты, то есть такой довод: компактный переносной комплекс ПЗРК просто не достанет самолет на высоте 8500. А тяжелый комплекс например, "Бук", про который писали, что им сбит малазийский боинг развалит фюзеляж на множество мелких фрагментов. В то время как на видео джет падает вниз как один цельный объект, а не как град обломков. Еще минус к этой версии: такой комплекс ПВО перевозится на автомобильном шасси, его перемещения обязательно были бы замечены — например, попали бы на видеорегистратор случайного автомобиля.
На острове вместе с Элвисом и Тупаком — или на секретной базе на Луне?
Или же бомба находилась внутри борта, и взрыв выбросил бы обшивку наружу. Опытный пилот Олег Смирнов отметил, что в самолете есть укромные места для спрятанной взрывчатки, такие как ниша шасси или грузовой отсек. На самом деле хватило бы и такого, которое использовалось в Египте. Исход: Загадка остается Катастрофа самолета Евгения Пригожина остается загадкой. Вопросы о том, как была заложена бомба, где она находилась и кто мог быть замешан в теракте, остаются без ответа. Детали предполагаемых событий могут быть раскрываемы с течением времени и дополнительными расследованиями. Трагедия оставляет множество неразгаданных аспектов, подталкивая к дальнейшим размышлениям и анализу.
Подозрения и Обвинения: Загадочная Реакция Запада Сразу после произошедшего инцидента, на Западе прозвучали громкие обвинения в адрес России и президента Владимира Путина. Наследие недавних событий и политические амбиции окрашивают впечатления, но давайте ближе рассмотрим, какие аргументы приводятся и что может скрываться за этой реакцией. Мировые издания не тратят времени на колебания и сразу связывают произошедшее с Кремлем. Слова «месть» и «мстительность» озаряют заголовки, как маяк, оставляя мало места для сомнений. Ведущие политики также бросили свои громкие заявления в медийное пространство. Президент США Джо Байден, хотя и не утверждает о своей полной уверенности, ведет нас к мысли, что Россия могла стоять за инцидентом, ибо «В России мало что происходит, за чем бы не стоял Путин». Немецкая глава МИД Анналена Бербок подчеркивает, что произошло неспроста, ссылаясь на экс-приближённого Путина и попытку мятежа.
Также стоит отметить, что на следующий день этот же самолет направился из Москвы в Баку. Подозрительные обстоятельства: Размышления о бомбе Если рассматривать версию о теракте на борту самолета Пригожина, необходимо выяснить, кто и как мог заложить взрывное устройство. Возможные пути попадания бомбы на борт — через сотрудников аэропорта или приближенных к Пригожину лиц. Фотографию взрывного устройства, с комментарием, что именно оно было пронесено на борт российского самолета А321, разбившегося в Египте 2015 году, передает Reuters Первый вариант сложен, так как сотрудники аэропорта проходят осмотр. Также стоит учитывать, что диверсанту могло потребоваться немного времени, чтобы заложить взрывчатку. Место взрыва: Гипотезы о бомбе Важным вопросом является место, где находилась бомба. Согласно некоторым источникам, она могла быть спрятана в отсеке шасси. В этом случае повреждения могли бы быть направлены внутрь. Или же бомба находилась внутри борта, и взрыв выбросил бы обшивку наружу. Опытный пилот Олег Смирнов отметил, что в самолете есть укромные места для спрятанной взрывчатки, такие как ниша шасси или грузовой отсек. На самом деле хватило бы и такого, которое использовалось в Египте. Исход: Загадка остается Катастрофа самолета Евгения Пригожина остается загадкой. Вопросы о том, как была заложена бомба, где она находилась и кто мог быть замешан в теракте, остаются без ответа. Детали предполагаемых событий могут быть раскрываемы с течением времени и дополнительными расследованиями.
А более всего меня смутило пригожинское турне по стране, случившееся в конце мая — начале июня. Он посетил с визитом сразу несколько крупных российских городов, включая Нижний Новгород, где встречался с местными журналистами. Этот тур сильно смахивал на политическую акцию, призванную показать небывалую военную и политическую крутость самого лидера «Вагнера». И, как говорят знающие люди, были ещё и некие закрытые встречи, на которых то ли сам Пригожин, то ли его представители призывали собирать любой компромат на местную власть, который потом обещали публиковать в своих СМИ. Если это так, то возникает закономерный вопрос вопрос: зачем это надо было руководителю «Вагнера»?! Или это был заказ со стороны тех, кто стоял за спиной Пригожина в его политической игре? А потом произошёл открытый вооружённый мятеж, накануне которого Евгений Викторович громогласно заявил, что СВО была «бездарно спланирована», что президента Владимира Путина просто обманули, а сама спецоперация якобы была нужна только для карьеры Сергея Шойгу и неких кремлёвских политиканов. Это был уже открытый вызов власти! Речь идёт о генерале-десантнике Александре Ивановиче Лебеде. Помните такого? Писали даже, что чуть ли не один только Лебедь в Афганистане по-настоящему воевал и что только он в годы перестройки мог профессионально гасить межнациональные конфликты там, куда кидали его десантников, и что регион молдавского Приднестровья, где в 1992 году кипела война, он буквально спас в одиночку. И вообще Лебедь — единственный нормальный генерал в российской армии, а остальные только паркетные лизоблюды… Вам это ничего не напоминает? Припомните сообщения всевозможных блогеров и социальных сетей в канун пригожинского мятежа: мол, только «Вагнер» умело воюет в Донбассе, только вагнеровцы бьют врага, и вообще надо всю армию подчинить дорогому Евгению Викторовичу, потому что армейские генералы якобы ни на что не способны, ну и т. Как видим, оба политических спектакля разыгрывались буквально по одной методичке, только со своими нюансами… Как известно, Лебедя ловко использовали влиятельные люди в нужных им целях. Речь идёт о наших российских олигархах, вроде Бориса Березовского, Владимира Гусинского и прочих, кто опасался смены власти в стране и отстранения от власти президента Ельцина, при котором они путём всевозможных комбинаций и махинаций смогли стать миллиардерами. Эти деятели ввели генерала Лебедя в число кандидатов в президенты на выборах 1996 года, через бешеную пропаганду смогли обеспечить ему третье место в первом туре, а после дали ему должность секретаря Совета безопасности России — чтобы он призвал своих сторонников проголосовать за Ельцина. А ещё его же руками олигархи добились унизительного мира с чеченскими боевиками, выведя таким образом из-под удара самого главу государства, бездарно развязавшего первую чеченскую войну. Но когда нужда в Лебеде отпала, то его просто уволили. В знак компенсации кукловоды чуть позже сделали генерала губернатором Красноярского края. Фактически для Лебедя это оказалось политической пенсией, но тот явно рассчитывал на большее.
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты
Почему ростовчане до сих пор не верят в гибель главы ЧВК «Вагнер», кому на самом деле могла быть выгодна его смерть — выяснял корреспондент RostovGazeta. Некоторые издания сообщили, что у следствия возникли вопросы к компании, которая предоставляла Евгению Пригожину услуги авиаперелётов. Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе. Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера». Спустя полтора месяца после гибели Пригожина следствие пока не завершено.
И что это было?
- Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2 (Олег Шушаков) / Проза.ру
- Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией
- Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина - , 12.09.2023
- И что это было?
Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина
Возможно, это связано с грядущей гибелью, или же это лишь случайное событие. Дмитрий Кошара долгое время сотрудничал с Евгением Пригожиным, занимаясь съемкой документальных фильмов и активной борьбой с оппозицией в России. Ранее формально компании Пригожина принадлежали его супруге, Любови Пригожиной, но за сутки до авиакатастрофы владельцем компаний стал Кошара. Известно также, что Кошара стал руководить и другими фирмами, связанными с Пригожиным, включая строительную компанию «Монолит». Он также славится своей ролью в создании серии фильмов «Анатомия протеста». Эти изменения в управлении компаниями Пригожина вызывают множество вопросов и требуют более глубокого анализа, чтобы понять их настоящие причины. Правда ли, что Пригожин предчувствовал гибель — что говорил о смерти В Сети продолжаются разговоры о потенциальных скрытых планах или секретных указаниях, оставленных Пригожиным, которые его союзники могли бы использовать, если он погиб. По мнению военного аналитика Антона Щепетнова, слухи о наличии у Пригожина различных планов действий на случай его убийства действительно имеют место быть. Это было неизбежно, учитывая его занятия и риски, которые он нес.
Маловероятно, что Пригожин задумывал какой-то сценарий, включающий инструкции о том, как организовать второй мятеж и действия боевых подразделений, подчеркнул наш собеседник. Пригожин был преданным патриотом России и стремился к её победе. Он искренне любил Россию. Да, он мог иметь неприязнь к отдельным личностям, что видно по его критическим высказываниям, но он не мог бы выступать против своей собственной страны и отдавать такие приказы», — сказал эксперт.
Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена. Ссылаясь на африканских журналистов и военных, авторы каналов продолжают настаивать на версии об инсценировке Пригожиным собственной смерти. Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере. Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран.
Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени. Так что если Пригожин действительно инсценировал собственную смерть, то на это у него были серьезные основания.
Линь Бяо Фото: The epoch times Еще один герой — маршал Линь Бяо Китайский политический деятель, министр обороны КНР, успешный военачальник, считавшийся правой рукой и наследником «великого кормчего» коммунистического Китая Мао Цзэдуна, по официальной версии погиб в авиакатастрофе на территории Монголии 13 сентября 1971 года время попытки побега в СССР после неудачного военного переворота. Маршал был признан в КНР предателем и изменником и до сих пор официально не реабилитирован.
Амбиции Линь Бяо к началу 1970-х годов стали вызывать раздражение у Мао Цзэдуна, при этом маршал перессорился со всей китайской политической верхушкой, включая жену председателя КНР. В этих конфликтах Мао Цзэдун выступил на стороне противников Линь Бяо. Министр обороны, понимая, что его вскоре сместят со всех постов с соответствующими последствиями, в том числе для семьи, решился на организацию военного переворота, рассчитывая на свое влияния в Народно-освободительной армии Китая. Однако мятеж провалился и маршал с семьей попытался сбежать в Советский Союз.
По официальной версии, самолету «Трайдент» министра обороны не хватило топлива для завершения полета. А дальше начинается конспирология. По «народной» версии, его автомобиль был расстрелян ракетами, выпущенными людьми из личной охраны председателя Мао, когда Линь Бяо возвращался с совместного с ним ужина. После этого трупы Линь Бяо и его жены были погружены в самолет, который затем был сбит над Монголией китайскими истребителями.
Еще одна неофициальная версия предполагает, что самолет при разгоне задел за заправочную машину шасси, которое разрушилось, из-за чего, дескать, он и не дотянул до советской территории. Георгий Марков Фото: Штуки-дрюки Укол зонтиком — Георгий Иванов Марков Знаменитый болгарский диссидент, журналист и писатель Георгий Марков умер в Великобритании, куда бежал со своей социалистической родины, 11 сентября 1978 года при загадочных обстоятельствах. Накануне смерти в больнице Марков на автобусной остановке зацепился ногой за зонтик и почувствовал укол. Человек с зонтиком извинился и уехал на ближайшем автобусе.
Марков вернулся домой без признаков недомогания и лег спать. Но на следующий день ему стало плохо, поднялась температура, его тошнило.
Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил.
Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево.
Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет.
И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие… Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть.