Суббота News. Сезон 1, выпуск 72. Кино на ТВ. Фильмы. Он очень волновался и говорил, что самое главное это позаботиться о жене и дочерях. Рассказывая содержание фильма он очень волновался.
Остались вопросы?
В Приднестровье написали Диктант Победы | Новости Приднестровья | Мама очень волновалась и ждала его. |
Погода в Туле | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. |
Остались вопросы?
Есть ли у преступления наказание? В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это событие?
Вариант 1. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В зале возвышалась гигантская ёлка, касавшаяся звездой потолка; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 2. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 3.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: У крыльца стояла белая лошадь, запряжённая в коляску; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 5.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзьям хотелось узнать тайну, связанную с этим домом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 6. Вариант 7.
Джим просит отвезти детей в школу, потому что опаздывает на работу. Линда отвозит детей, и паркует машину в неудобном месте, чем злит водителей. Затем неудачно разворачивается и попадается на глаза шерифу, который без злобы журит её, но разговаривает с ней так, будто они никогда не виделись. Линда обещает больше не нарушать правила и уезжает домой. Она вновь замечает радужный свитер возле стиральной машины, а когда вешает простыни на верёвки на заднем дворе — Линда падает рукой на труп вороны. Её рука оказывается в крови и она дотрагивается ею до стеклянной двери в доме, оставляя красные разводы, и замечает, что на двери нет никаких наклеек, которые она наклеила накануне. Вымыв руки, Линда выбрасывает труп вороны в мусорный контейнер. День заканчивается семейным ужином, девочки жалуются на скучный день. Суббота Линда просыпается на следующий день и замечает на тумбочке бутылку вина и стакан. Зайдя в душ, она не находит там Джима, но находит пустую бутылочку от таблеток лития, которые рассыпаны в раковине. Этикетка на бутылочке гласит, что таблетки выписаны доктором Норманом Ротом. Она видит, что зеркала в доме закрыты и спускается вниз, одетая в рубашку мужа. В гостиной она видит друзей и семью, которая при полном трауре. Анна уверяет Линду, что девочки в безопасности, они просто на улице. Линда бежит на улицу и видит девочек, которые качаются на качелях. Бриджит сидит спиной, и когда Линда поворачивает её к себе лицом, то видит страшные порезы. Линда начинает гладить её лицо, спрашивая, что с ней произошло. Меган говорит, что никаких шрамов нет, что её сестра выглядит как принцесса. В тот момент, когда все уже стоят на лестнице церкви, Линда просит всех пройти внутрь, а сама подходит к катафалку, и просит, чтобы ей открыли гроб. Директор похоронной церемонии уверяет, что все идет по графику, но Линда настаивает на открытие гроба. Внезапно гроб падает на землю, открывается и по земле катится голова её погибшего мужа. Линда начинает бесконтрольно кричать. На кладбище молодой священник высказывает речь, описывая Джима как человека, который превыше всего ставил семью. Линда замечает за деревом блондинку и подходит к ней с вопросом — кто она такая. Девушка извиняется, и говорит, что накануне они уже общались, а затем садится в автомобиль и уезжает. Вернувшись в дом, Линда надевает синие джинсы, она лихорадочно просматривает телефонный справочник и видит, что страница с рекламой доктора Рота была вырвана, но вскоре она находит эту страницу в мусорной корзине. Она хватает страницу и звонит в офис, но слышит сообщение, что клиника работает только в будние дни. Когда она возвращается вниз, то видит, что несколько мужчин пришли к ней в дом. Один из них представляется доктором Норманом Ротом, а также вместе с ним шериф Рейли. Анна отводит детей в кровать, в то время как Линду схватывают и связывают. Мужчины высказывают мнение, что у Линды проблемы с психикой, потому что она не может вспомнить о том, каким образом на лице Бриджит появились эти порезы. Для всех остальных хронология дней не нарушена и они знают, что Бриджит врезалась в стеклянную дверь и Линда отвозила её в больницу, но сама Линда не помнит этого. Джоан извиняется и говорит, что Линде необходима срочная помощь и Линду отводят в психиатрическую лечебницу. Шериф говорит врачу, что сообщил о смерти Джима в четверг. Врач рассказывает о визите Линды во вторник, когда она утверждала, что её муж умер. Линде делают укол снотворного и она засыпает.
Статьи и выступления профессора о головном мозге проясняли некоторые загадки человеческого мышления; физиологи и врачи-психиатры с интересом обсуждали и проверяли его гипотезы. А кибернетики воплощали его идеи в оригинальных схемах электронных машин. Все знали, что сам Гель Иванович увлекается на досуге игрушками-автоматами: он собрал говорящего попугая, поющую собачью голову, обезьяну, показывающую фокусы. Одни считали их просто забавными, другие говорили, что в игрушках заложены интереснейшие схемы слуха, двигательных центров, речи будущих кибернетических автоматов, которые еще удивят человечество. А человечество пока ничего не знало про гениальные игрушки, которые были заперты в профессорской лаборатории. Светловидов вспомнил, как лет десять назад он, тогда еще молодой инженер, приехал в город сибирских ученых — Синегорск и, выполняя обычное командировочное задание, несколько дней мечтал встретиться со знаменитым Громовым. Наконец он позвонил ему и напросился в гости. От гостиницы до Вычислительного центра Светловидов шел пешком. Моросил мелкий, скучный дождь, на улицах не было ни души. И вот недалеко от корпусов центра Александр Сергеевич увидел странного прохожего. В расстегнутом плаще, без шляпы, не обращая внимание на дождь, шагал он вокруг фонаря и что-то быстро записывал на клочке бумаги. Светловидов узнал Громова. А когда голова горячая, ей не страшна никакая сырость. Они пришли в небольшую комнату, уставленную приборами, и сразу же взялись за дело. Собственно, опыт напоминал увлекательную игру. В соседнем зале, как разъяснил профессор, находились два объекта — Икс и Игрек. Один из них был старый помощник Громова по фамилии Пумпонов. Другой объект — электронно-счетная машина. Профессор усадил Светловидова за стол с двумя телеграфными аппаратами. Правила игры были очень простые: гость мог задавать Иксу и Игреку любые вопросы и в течение получаса отгадывать, кто из отвечающих — машина и кто — человек. Светловидов и сейчас помнит свои вопросы и ответы Икса и Игрека. Сначала он спросил, кому сколько лет. Икс протелеграфировал: Ответ Игрека содержал меньше вымысла: — Пятьдесят. Затем Александр Сергеевич задал еще два разведывательных вопроса: — Как давно знаете вы профессора? Как вы к нему относитесь? Икс отстучал на телеграфной ленте: — Триста пятьдесят лет. Игрек отвечал иначе: — Всю жизнь. Садясь к телеграфным ключам, Светловидов довольно легко представил себе тактику невидимых игроков. Человек не может прикинуться машиной, его сразу же выдаст медлительность счета. Следовательно, машина в своих ответах должна хитрить, обманывать, прикидываться человеком. А человеку Пумпонову ничего не оставалось, как говорить только правду. Как выяснилось потом, эта логическая система оказалась правильной. И все-таки Икс и Игрек сбили Светловидова с толку. После первых ответов он подумал: «Иксу восемьсот лет. Наверное, это машина». Но торопиться с ответом Светловидов не хотел. Он решил проверить их в счете. Он задал Иксу простую задачу: — Прибавьте 928 714 к 47 218. Икс подумал тридцать секунд и суммировал: — 975 932. Через полминуты заработал телеграфный аппарат Игрека: — 975 932. Кто-то хитрит! Как вы помните, Онегин не идеализировал своего дядю. И рифма в этом случае в порядке. Ответ Игрека был убийственный: — Зачем обижать дядю? Надеюсь, вы это не серьезно? Вытерев пот со лба, Александр Сергеевич взялся за Икса. Он так и не решил, кто такой Игрек. Могла ли машина быть столь остроумным собеседником? Конечно, могла, раз ее обучал профессор. Что касается помощника Пумпонова, то с его характером и настроем ума Светловидов не был еще знаком. Итак, очередь за Иксом. Удастся ли разгадать, кто он? Икс ответил коротко: — Да. Светловидов предложил ему решить этюд: — У меня только король на е8, других фигур нет. У вас — король на е6 и ладья на h. Как вы сыграете? Икс после тридцати секунд молчания отстукал на ленте решение: — Лh8. Вам мат. Кажется, гость проигрывал игру… Прошло уже двадцать пять минут. Гель Иванович дымил трубкой и лукаво поглядывал на коллегу. Он спросил самое простое: — Что вы любите больше всего? Ответы были простодушны и откровенны. Икс: Игрек: — Люблю конфеты. А как насчет конфет? Неужели я поглупел? И все же — спокойствие. Надо разобраться детальнее». Названия были незнакомы Светловидову. Он попросил уточнить: — Перескажите сюжет первой картины. Икс начал рассказ: — Девушка и рабочий парень влюблены друг в друга. Но на их жизненном пути встречаются бандиты. Один из них, по кличке Каро, еще похож на человека, а остальные просто мерзавцы. Они хотят вовлечь парня в свои дела, и тут гремят выстрелы. Третий… Я насчитал двести семнадцать выстрелов… Настолько увлекательным показался Светловидову этот рассказ, что он прервал Икса на полуслове, протелеграфировав: — Довольно! Откинулся на спинку стула, устало сказал: — Это человек. Но сейчас я познакомлю вас с моим помощником, и вы поймете, почему он все-таки водил вас за нос. Светловидов вспоминает сгорбленного живого старика. На его лице очень много морщин, они то и дело сбегаются в хитрую улыбку, и тогда глаза кажутся маленькими зелеными точками. Пумпонов в игре не хитрил и на все вопросы отвечал весьма простодушно и точно, выступая под псевдонимом Икс. Он был очень стар и чистосердечно уверял всех, что живет на свете восемьсот лет и из них вот уже триста пятьдесят лет помогает профессору. Уж вы извините старика за доставленную неприятность». Он отлично играл в шахматы и превыше всего любил кинофильмы. Эта страсть его и выдала. Что касается электронной машины — коварного Игрека, — то она в самом деле хитрила, даже медлила с ответом в счете, стараясь сбить с толку вопрошающего. А больше всех был доволен опытом профессор. Он заразительно смеялся, вспоминая забавные ответы Икса и Игрека, и изображал в лицах всех трех игроков. В самом деле, ему ловко удалось запрограммировать хитрость машины! Тот вечер был особенным. Они пили крепкий чай в кабинете Геля Ивановича, и профессор вспоминал молодые годы, когда он был влюблен в море, поступил матросом на торговое судно и совершил кругосветное плавание. Гость рассказывал веселые студенческие истории. А Пумпонов после чая повел гостя в мастерскую и заказал в его честь несколько песенок собачьей голове. Она пропела их, старательно открывая пасть и вращая блестящими стеклянными глазами, и этот маленький концерт был очень трогательным — ведь всякий раз электронный мозг сочинял новую песенку. Потом старик пустил по полу игрушки. Черепахи, два лиса — черный и красный — кружились по комнате и слушались хозяина, словно они были живые и выступали перед публикой в зоопарке. Только длинный провод, соединявший их с электросетью, напоминал о том, что это механизмы. С одним из этих лисов, красным, немного похожим на таксу и более резвым, чем его темный собрат, была связана одна весьма печальная история. Однажды Пумпонов пришел в мастерскую и стал тренировать лиса. Он командовал в микрофон и так увлекся сообразительностью механизма, что не заметил, как его ноги опутал провод. Пумпонов хотел остановить лиса, но, к своему несчастью, забыл нужную команду. Он кричал лису: «Хватит! Не балуй! Крикни Пумпонов самое простое слово «Стоп! Старик слабеющим голосом просил, умолял лиса остановиться и с тоской смотрел на розетку, в которую была включена игрушка. Но, увы, дотянуться до нее не мог… Когда Громов заглянул в мастерскую, он нашел своего помощника лежащим на полу без сознания, крепко обмотанного проводом. Профессор сказал нужное слово — лис тотчас затих. Громов с трудом привел старика в чувство, и тот, открыв глаза, пожаловался: «Как мало он еще понимает… Я работаю у вас триста пятьдесят лет и не видел еще такого глупого лиса». На что Гель Иванович ответил: «Советую впредь быть осторожнее. Вы можете таким образом или что-нибудь изобрести, или погибнуть». Знакомый голос поднял гостя с кресла. Но что случилось? Как родился Электроник — Сюрприза не будет, — извиняющимся тоном произнес Громов. Прыгнул в окно — и был таков. Только теперь Светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке. Профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку. Светловидову не терпелось узнать, кто же в конце концов прыгнул в окно. Но не стоило подливать масла в огонь: Громов и так был расстроен. Между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. Еще раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои плавания… А теперь, — продолжал профессор, вернувшись в гостиную, — могу вам открыть этот небольшой секрет. И он рассказал, что произошло утром. Светловидов, слушая Громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате — верил и не верил. Электроник — кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков.
И.В. Сталин смотрит кино
1)??Рассказывая содержание фильма он очень волновался. его мамка ждёт, волнуется. Райан Холидей начинает с рассказа в начале отрывка о том, как король управлял королевством людей, которые немного подросли в правах.
Краткое содержание произведения «Тревожные люди»
Работающий непрерывно кран переносил тонны груза на корабль. Правильный ответ: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался Пояснение: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.
Последний раз он работал в роли режиссёра на ТВ на сериале «Город гангстеров» в 2013 году, а самым свежим фильмом в карьере автора на данный момент до сих пор остаётся «Мгла» 2007 года. Постановщиками других эпизодов выступили авторы сериала братья Даффер и Шон Леви «Дэдпул и Росомаха» , которые снимали серии шоу и в прошлых сезонах. Заодно инсайдер раскрыл и названия шести эпизодов сезона: 1. The Crawl «Ползи» ; 2. The Vanishing of Wheeler «Исчезновение Уилер» ; 3. The Turbow Trap «Турбо-ловушка» ; 5.
Его заинтересовал местный историк Василий Еремеевич Козлов, аккуратненький, беловолосый, гладко причесанный старичок с мордочкой хорька и острыми, розовыми ушами. На его желтом, разрисованном красными жилками лице — сильные очки в серебряной оправе, за стеклами очков расплылись мутные глаза. Под большим, уныло опустившимся и синеватым носом коротко подстриженные белые усы, а на дряблых губах постоянно шевелилась вежливая улыбочка. Он казался алкоголиком, но было в нем что-то приятное, игрушечное, его аккуратный сюртучок, белоснежная манишка, выглаженные брючки, ярко начищенные сапоги и уменье молча слушать, необычное для старика, — все это вызывало у Самгина и симпатию к нему и беспокойную мысль: «Может быть, и я в старости буду так же забыто сидеть среди людей, чужих мне…» Козлов приносил в редакцию написанные на квадратных листочках бумаги очень мелким почерком и канцелярским слогом очерки по истории города, но редактор редко печатал его труды, находя их нецензурными или неинтересными. Старик, вежливо улыбаясь, свертывал рукопись трубочкой, скромно садился на стул под картой России и полчаса, а иногда больше, слушал беседу сотрудников, присматривался к людям сквозь толстые стекла очков; а люди единодушно не обращали на него внимания. Местные сотрудники и друзья газеты все знали его, но относились к старику фамильярно и снисходительно, как принято относиться к чудакам и не очень назойливым графоманам. Клим заметил, что историк особенно внимательно рассматривал Томилина и даже как будто боялся его; может быть, это объяснялось лишь тем, что философ, входя в зал редакции, пригибал рыжими ладонями волосы свои, горизонтально торчавшие по бокам черепа, и, не зная Томилина, можно было понять этот жест как выражение отчаяния: «Что я сделал! За это его самого посадили в тюрьму. С той поры он почти сорок лет жил, занимаясь историей города, написал книгу, которую никто не хотел издать, долго работал в «Губернских ведомостях», печатая там отрывки своей истории, но был изгнан из редакции за статью, излагавшую ссору одного из губернаторов с архиереем; светская власть обнаружила в статье что-то нелестное для себя и зачислила автора в ряды людей неблагонадежных. Жил Козлов торговлей старинным серебром и церковными старопечатными книгами. Дронов всегда говорил о людях с кривой усмешечкой, посматривая в сторону и как бы видя там образы других людей, в сравнении с которыми тот, о ком он рассказывал, — негодяй. И почти всегда ему, должно быть, казалось, что он сообщил о человеке мало плохого, поэтому он закреплял конец своей повести узлом особенно резких слов. Клим, давно заметив эту его привычку, на сей раз почувствовал, что Дронов не находит для историка темных красок да и говорит о нем равнодушно, без оживления, характерного во всех тех случаях, когда он мог обильно напудрить человека пылью своей злости. Этим Дронов очень усилил интерес Клима к чистенькому старичку, и Самгин обрадовался, когда историк, выйдя одновременно с ним из редакции на улицу, заговорил, вздохнув: — Удручает старость человека! Вот — слышу: говорят люди слова знакомые, а смысл оных слов уже не внятен мне. И, заглядывая в лицо Самгина, он продолжал странным, упрашивающим тоном: — Вы, кажется, человек внимательного ума и шикарной словесностью не увлечены, молчите все, так — как же, по-вашему: можно ли пренебрегать историей? Старик поднял руку над плечом своим, четыре пальца сжал в кулак, а большим указал за спину: — А они — пренебрегают. Каждый думает, что история началась со дня его рождения. Голосок у него был не старческий, но крепенький и какой-то таинственный. И — торопливость во всем. А ведь вскачь землю не пашут. Особенно в крестьянском-то государстве невозможно галопом жить. А у нас все подхлестывают друг друга либеральным хлыстиком, чтобы Европу догнать. Приостановясь, он дотронулся до локтя Клима. Нет, я допускаю и земский собор и вообще… Но — сомневаюсь, чтоб нам следовало бежать сломя голову тем же путем, как Европа… Козлов оглянулся и сказал потише, как бы сообщая большой секрет: — Европа-то, может быть, Лихо одноглазое для нас, ведь вот что Европа-то! И еще тише, таинственнее он посоветовал: — Вспомните-ко вчерашний день, хотя бы с Двенадцатого года, а после того — Севастополь, а затем — Сан-Стефано и в конце концов гордое слово императора Александра Третьего: «Один у меня друг, князь Николай черногорский». Его, черногорского-то, и не видно на земле, мошка он в Европе, комаришка, да-с! Она, Европа-то, если вспомните все ее грехи против нас, именно — Лихо. Туркам — мирволит, а величайшему народу нашему ножку подставляет. Шли в гору по тихой улице, мимо одноэтажных, уютных домиков в три, в пять окон с кисейными занавесками, с цветами на подоконниках. Ставни окон, стены домов, ворота окрашены зеленой, синей, коричневой, белой краской; иные дома скромно прятались за палисадниками, другие гордо выступали на кирпичную панель. Пенная зелень садов, омытая двухдневным дождем, разъединяла дома, осеняя их крыши; во дворах, в садах кричали и смеялись дети, кое-где в окнах мелькали девичьи лица, в одном доме работал настройщик рояля, с горы и снизу доносился разноголосый благовест ко всенощной; во влажном воздухе серенького дня медь колоколов звучала негромко и томно. Замечательным угощу: Ижень-Серебряные иголки. Козлов остановился у ворот одноэтажного, приземистого дома о пяти окнах и, посмотрев налево, направо, удовлетворенно проговорил: — Самая милая и житейская улица в нашем городе, улица для сосредоточенной жизни, так сказать… Клим никогда еще не был на этой улице, он хотел сообщить об этом историку, но — устыдился. Дверь крыльца открыла высокая, седоволосая женщина в черном, густобровая, усатая, с неподвижным лицом. Клим, почтительно слушая, оглядывал жилище историка. Обширный угол между окнами был тесно заполнен иконами, три лампады горели пред ними: белая, красная, синяя. Блестели золотые, серебряные венчики на иконах и опаловые слезы жемчуга риз. У стены — старинная кровать карельской березы, украшенная бронзой, такие же четыре стула стояли посреди комнаты вокруг стола. Около двери, в темноватом углу, — большой шкаф, с полок его, сквозь стекло, Самгин видел ковши, братины, бокалы и черные кирпичи книг, переплетенных в кожу. Во всем этом было нечто внушительное. В шведскую кампанию дерзкий Егор этот, будучи уличен в измене, был повешен. Рассказывая, старик бережно снял сюртучок, надел полосатый пиджак, похожий на женскую кофту, а затем начал хвастаться сокровищами своими; показал Самгину серебряные, с позолотой, ковши, один царя Федора, другой — Алексея: — Ковши эти жалованы были целовальникам за успешную торговлю вином в царевых кабаках, — объяснял он, любовно поглаживая пальцем чеканную вязь надписей. Похвастался отлично переплетенной в зеленый сафьян, тисненный золотом, книжкой Шишкова «Рассуждение о старом и новом слоге» с автографом Дениса Давыдова и чьей-то подписью угловатым почерком, начало подписи было густо зачеркнуто, остались только слова: «…за сие и был достойно наказан удалением в армию тысяча восемьсот четвертого году». И особенно таинственно показал желтый лист рукописи, озаглавленной: «Свободное размышление профана о вредоносности насаждения грамоты среди нижних воинских чинов гвардии с подробным перечнем бывших злокозненных деяний оной от времени восшествия на Всероссийский престол Ее Императорского Величества Государыни Императрицы Елисавет Петровны и до кончины Благочестивейшего Императора Павла I-го, включая и оную». Найдено мною в книге «Камень веры», у одного любителя древностей взятой на прочтение. Показывая редкости свои, старик нежно гладил их сухими ладонями, в дряблой коже цвета утиных лап; двигался он быстро и гибко, точно ящерица, а крепкий голосок его звучал все более таинственно. Узор красненьких жилок на скулах, казалось, изменялся, то — густея, то растекаясь к вискам. Я ведь пребываю поклонником сих двух поэтов истории, а особенно — первого, ибо никто, как он, не понимал столь сердечно, что Россия нуждается во внимательном благорасположении, а человеки — в милосердии. Он и за чаем, — чай был действительно необыкновенного вкуса и аромата, — он, и смакуя чай, продолжал говорить о старине, о прошлом города, о губернаторах его, архиереях, прокурорах. Пригласил владыку Макария на обед и, предлагая ему кабанью голову, сказал: «Примите, ядите, ваше преосвященство! Графу-то Муравьеву пришлось бы сказать о свиной голове: «Сие есть тело мое! Ведь вот как шутили! Затем он рассказал о добросердечной купчихе, которая, привыкнув каждую субботу посылать милостыню в острог арестантам и узнав, что в город прибыл опальный вельможа Сперанский, послала ему с приказчиком пяток печеных яиц и два калача. Он снова посмеялся. Самгин отметил в мелком смехе старика что-то неумелое и подумал: «Не часто он смеялся, должно быть». Пять печеных яиц! Кривобокая старуха Федосова говорила большими словами о сказочных людях, стоя где-то в стороне и выше их, а этот чистенький старичок рассказывает о людях обыкновенных, таких же маленьких, каков он сам, но рассказывает так, что маленькие люди приобретают некую значительность, а иногда и красоту. Это любовное раскрашивание буднишнего, обыкновенного нежными красками рисовало жизнь как тихий праздник с обеднями, оладьями, вареньями, крестинами и свадебными обрядами, похоронами и поминками, жизнь бесхитростную и трогательную своим простодушием. Рассказывал Козлов об уцелевшем от глубокой древности празднике в честь весеннего бога Ярилы и о многих других пережитках языческой старины. Самгина приятно изумляло уменье историка скрашивать благожелательной улыбочкой все то, что умные книги и начитанные люди заставляли считать пошлым, глупым, вредным. Он никогда не думал и ничего не знал о начале дней жизни города. Козлов, показав ему «Строельную книгу», искусно рассказал, как присланный царем Борисом Годуновым боярский сын Жадов с ратниками и холопами основал порубежный городок, чтобы беречь Москву от набегов кочевников, как ратники и холопы дрались с мордвой, полонили ее, заставляли работать, как разбегались холопы из-под руки жестоковыйного Жадова и как сам он буйствовал, подстрекаемый степной тоской. И все: несчастная мордва, татары, холопы, ратники, Жадов, поп Василий, дьяк Тишка Дрозд, зачинатели города и враги его — все были равномерно обласканы стареньким историком и за хорошее и за плохое, содеянное ими по силе явной необходимости. Та же сила понудила горожан пристать к бунту донского казака Разина и уральского — Пугачева, а казачьи бунты были необходимы для доказательства силы и прочности государства. Это — сущая неправда, — наш народ казаки вовлекали в бунты. Казак Москву не терпит. Мазепа двадцать лет служил Петру Великому, а все-таки изменил. Теперь историк говорил строго, даже пристукивал по столу кулачком, а красный узор на лице его слился в густое пятно. Но через минуту он продолжал снова умиленно: — А теперь вот, зачатый великими трудами тех людей, от коих даже праха не осталось, разросся значительный город, которому и в красоте не откажешь, вмещает около семи десятков тысяч русских людей и все растет, растет тихонько. В тихом-то трудолюбии больше геройства, чем в бойких наскоках. Поверьте слову: землю вскачь не пашут, — повторил Козлов, очевидно, любимую свою поговорку. Поговорками он был богат, и все они звучали, точно аккорды одной и той же мелодии. Всякий бык теленком был, — то и дело вставлял он в свою речь. Смотреть на него было так же приятно, как слушать его благожелательную речь, обильную мягкими словами, тускловатый блеск которых имел что-то общее с блеском старого серебра в шкафе. Тонкие руки с кистями темных пальцев двигались округло, легко, расписанное лицо ласково морщилось, шевелились белые усы, и за стеклами очков серенькие зрачки напоминали о жемчуге риз на иконах. Он вкусно пил чай, вкусно грыз мелкими зубами пресные лепешки, замешанные на сливках, от него, как от плодового дерева, исходил приятный запах. Клим незаметно для себя просидел с ним до полуночи и вышел на улицу с благодушной улыбкой. Чувство, которое разбудил в нем старик, было сродно умилению, испытанному на выставке, но еще более охмеляющим. Ночь была теплая, но в садах тихо шумел свежий ветер, гоня по улице волны сложных запахов. В маленьком, прозрачном облаке пряталась луна, правильно круглая, точно желток яйца, внизу, над крышами, — золотые караваи церковных глав, все было окутано лаской летней ночи, казалось обновленным и, главное, благожелательным человеку. Именно так чувствовал Самгин: все благожелательно — луна, ветер, запахи, приглушенный полуночью шумок города и эти уютные гнезда миролюбивых потомков стрельцов, пушкарей, беглых холопов, озорных казаков, скуластой, насильно крещенной мордвы и татар, покорных судьбе. Это — не тот город, о котором сквозь зубы говорит Иван Дронов, старается смешно писать Робинзон и пренебрежительно рассказывают люди, раздраженные неутоленным честолюбием, а может быть, так или иначе, обиженные действительностью, неблагожелательной им. Но на сей раз Клим подумал об этих людях без раздражения, понимая, что ведь они тоже действительность, которую так благосклонно оправдывал чистенький историк. Две-три беседы с Козловым не дали Климу ничего нового, но очень укрепили то, чем Козлов насытил его в первое посещение. Клим услышал еще несколько анекдотов о предводителях дворянства, о богатых купцах, о самодурстве и озорстве. Самгин понимал, что Козлов рассуждает наивно, но слушал почтительно и молча, не чувствуя желания возражать, наслаждаясь песней, слова которой хотя и глупы, но мелодия хороша. Раскалывая щипцами сахар на мелкие кусочки, Козлов снисходительно поучал: — А критикуют у нас от конфуза пред Европой, от самолюбия, от неумения жить по-русски. Господину Герцену хотелось Вольтером быть, ну и у других критиков — у каждого своя мечта. Возьмите лепешечку, на вишневом соке замешена; домохозяйка моя — неистощимой изобретательности по части печева, — талант! Оса гудела, летая над столом, старик, следя за нею, дождался, когда она приклеилась лапками к чайной ложке, испачканной вареньем, взял ложку и обварил осу кипятком из-под крана самовара. Котошихин, например, князь Курбский, даже Екатерина Великая критикой не брезговала. Он сокрушенно развел руками и чмокнул: — Но все, знаете, как-то таинственно выходило: Котошихину даже и шведы голову отрубили, Курбский — пропал в нетях, распылился в Литве, не оставив семени своего, а Екатерина — ей бы саму себя критиковать полезно. Расскажу о ней нескромный анекдотец, скромного-то о ней ведь не расскажешь. Анекдотец оказался пресным и был рассказан тоном снисхождения к женской слабости, а затем Козлов продолжал, все более напористо и поучительно: — Критика — законна. Только — серебро и медь надобно чистить осторожно, а у нас металлы чистят тертым кирпичом, и это есть грубое невежество, от которого вещи страдают. Европа весьма величественно распухла и многими домыслами своими, конечно, может гордиться. Но вот, например, европейская обувь, ботинки разные, ведь они не столь удобны, как наш русский сапог, а мы тоже начали остроносые сапоги тачать, от чего нам нет никакого выигрыша, только мозоли на пальцах. Примерчик этот возьмите иносказательно. Голосу старика благосклонно вторил шелест листьев рябины за окном и задумчивый шумок угасавшего самовара. На блестящих изразцах печки колебались узорные тени листьев, потрескивал фитиль одной из трех лампадок. Козлов передвигал по медному подносу чайной ложкой мохнатый трупик осы. И поносительно рассказывают иногородним, то есть редактору и длинноязычной собратии его, о жизни нашего города. А душу его они не чувствуют, история города не знакома им, отчего и раздражаются. Взглянув на Клима через очки, он строго сказал: — Тут уж есть эдакое… неприличное, вроде как о предках и родителях бесстыдный разговор в пьяном виде с чужими, да-с!
Она не может терпеть это. Она говорит, что не знает, как жить с этим. Наз просто не может вытерпеть все это. Ей хочется узнать, знал ли об этом дедушка Зия? Мете рассматривает фото с УЗИ, которые ему передала Наз. Мужчине рассказывают примету, что ребенок всегда больше похож на того, на кого смотрит больше его мать. Девушка, сказавшая об этом с совершенно невинным видом, говорит, что ребенок Наз и Мете будет больше всего похож на Инджилу. Наз злится на девушку, говоря, что это невозможно, так как они не родственники. Она видит, как Инджила уезжает. Наз хочет остановить ее, но у нее ничего не выходит. Наз приезжает к дому и стучит в дверь. Там ей открывает Афифе. Женщина очень удивлена увидеть ее на пороге своего дома. Она совсем не представляет, как Наз могла найти ее. Наз говорит, что Инджила больше никогда не будет ее. Мать говорит ей, что в таком случае девушка всегда будет проигравшей. Наз все никак не может успокоиться. Девушка интересуется у матери, знает Инджила обо всем или нет? Ей очень важно это выяснить… 14 серия Мужчина выхватывает у Инджилы сумку и убегает с ней. Девушка очень встревожена этим. Она говорит Мете, что все сейчас в руках того человека. Что ему все о них известно. Мете гонится за этим человеком, желая вернуть то, что он украл. Но мужчина успевает добежать до машины раньше, чем Мете поспевает за ним. Мете зовет его, просит, чтобы он остановился и вернул им вещи. Но мужчина уезжает, даже не думая о том, чтобы остановиться. Кадиру говорят, что он должен получше присмотреться к девушке, которую хочет взять в жены. Ведь она воровка. Она тот человек, который похитил ожерелье Наз. Парень очень удивляется, слыша об этом. Ему кажется, что этого просто не может быть. Когда Инджила возвращается в особняк, на нее с обвинениями бросается Кадир. Он кричит на девушку: не стыдно ли ей делать такие вещи там, где она получает на свой хлеб? Мужчину успевают остановить до того, как он поднимает на Инджилу руку. Завязывается небольшая потасовка. Мать Наз рассуждает о том, что пора с корнем удалить то, что не приносит в их семью ничего хорошего. Женщина слышит на кухне слова девушки о том, что, возможно, все это может быть не клеветой. Между Мете и Инджилой происходит ссора. Мужчина срывается на нее за то, что она украла ожерелье и ничего ему об этом не рассказала. Она не верит в то, что он тоже считает ее воровкой. Это сильно ее задевает. Кадир возвращает ожерелье Наз… 15 серия Кадир говорит, что влюбился в Инджилу и именно поэтому решил взять девушку в жены. Эти его слова становятся шоком для присутствующих. Мете почти вскакивает со своего места. Он не может поверить в то, что Кадир говорит. И то, что Инджилу действительно могут выдать за него. Наз это сводит с ума. Она бросается на них, крича о том, что Кадир ужасно глуп. Атиф кричит, что дело касается его внуков. Он смотрит на Наз и говорит девушке, что у него больше нет для нее прощения. Наз выглядит напуганной. Она не знает, как ей избавиться от гнева мужчины. Мать приходит к Наз. Она называет дочь неудачницей, говоря, что Наз проиграла Инджиле. Рассказывают, что Зия узнал об Инджиле, хотя все старались скрыть правду о девушке. Фелиз хочет узнать больше о своем брате. Ей кажется, что вся их семья уже идет на дно, с которого они никогда не смогут подняться. И непонятно, кто виноват во всем этом. Женщина хочет выяснить, почему Атиф называет Инджилу своей внучкой? Наз встречается с мужчиной. Она говорит ему, что они связаны общим секретом. Он искренне не понимает, что же общего может между ними быть? Наз говорит, что у них есть общий секрет, имя которому Инджила. Акифу предъявляют, что у него есть дети, которым он не является отцом. Мужчина не понимает, о чем идет речь. Мете и Инджила прячутся от всех в маленьком домике, но их быстро находят… 16 серия Инджила плачет и не может поверить в то, что она только что услышала. Для девушки эти слова становятся настоящим шоком. Ей кажется, что это какая-то обидная шутка, которую она не поняла. Но Наз улыбается и говорит, что оказывается, они кузины. Наз выглядит счастливой от этой новости. Фелиз говорит девушке, что эти слова - утверждение ее бабушки. Но оказывается, что Фелиз и Наз знали все с самого начала и сейчас лишь притворяются, будто эта новость стала для них неожиданностью. Атиф выглядит крайне рассерженным происходящим. Он бросается на мужчину с желанием убить его. Хоть семья и старается остановить его. Но его намерения так сильны, что это удается с трудом. Мете пытается догнать Инджилу, которая покидает особняк. Она думает, что и парень был в курсе всего происходящего. Но он старается убедить ее, что эта новость и для него стала шокирующей. Инджила решает собрать свои вещи и покинуть особняк раз навсегда. Ей кажется, что все здесь всю ее жизнь просто водили за нос. Инджила выбегает из особняка и садится в такси. Девушку пытаются остановить, но она не намерена больше терпеть эти унижения. Пока машина еще не уехала, Инджила говорит, что лучше бы мать ее выбросила в мусорник, чем эта жизнь, которую ей пришлось прожить из-за всех этих секретов. Вечером девушке звонит Атиф. Он говорит, что отныне дом принадлежит ей. Перед возвращением в особняк Инджила выбирает подходящий наряд… 17 серия Наз не может серьезно относиться к тому, что говорит ей Инджила. Девушка готова рассмеяться ей в лицо. Она говорит Инджиле, что эту комнату сможет увидеть только в своих снах. Ведь всю жизнь комната принадлежала ей. Но Инджила полностью это игнорирует. И на ее сторону становится Атиф. Мужчина говорит, что теперь комната по праву принадлежит Инджиле. Для Наз, которая привыкла к роскоши и потаканию каждому своему слову, это становится настоящим ударом. На следующий день Инджила просыпается в комнате, которая до этого принадлежала Наз. Девушку будит прислуга, как и положено по ее теперешнему статусу. Наз приходится делить с Мете небольшую кровать в комнате, которая совершенно не похожа на то, к чему она привыкла. Пока Инджила полностью отдана в руки работников особняка, Наз приходится делать все самостоятельно. И это не может не злить девушку. Мете говорит, что судя по тому, что он узнал, она стала просто подражать самым противным капризам Наз. Показывают мужчину, который интересуется тем, его ли сыном является Джихан? Он закрывается с женщиной в комнате, чтобы она точно ответила на его вопросы. Но Фюсун с неким презрением смотрит на него и интересуется, кто же ему об этом сказал? Мужчина хватает ее за горло и начинает душить. Инджила узнает о том, что случилось по телефону. Атиф интересуется, не звонил ли кто-нибудь Осману? Судя по лицу Фелиз, она и правда как-то замешана в этом... Девушка выглядит испуганной от происходящего. Она просит Мете держаться. Она старается убедить в первую очередь себя в том, что с ним ничего не случится. Наз умоляет врача спасти Мете, ведь он тот, от кого у нее будет ребенок. Наз совсем не знает, что ей делать в этой ситуации. Она обращается к маме. Девушка в слезах интересуется, как же она будет, если с ним что-то случится? Инджила тоже не сдерживает эмоций. Девушка не может не думать о крови, что осталась на ее руках после того, как она держалась за Мете. Она не сдерживает слез, стараясь с ними выгнать боль из тела. На фоне звучат слова женщины о том, что даже если весь мир станет огромной стеной, это никогда не будет препятствием для матери. Когда она интересуется, кто он? Мужчина говорит, что он отец Мете. Когда к ним выходит доктор, Наз и Инджила сразу интересуются, могут ли они увидеть Мете? Наз предлагает Инджиле на время устроить перемирие. Сделать это ради Мете. Наз заходит в палату к Мете. Она не может смотреть на него без боли в глазах. Ей печально от того, что с ним такое произошло. Она нежно касается его руки, но Мете произносит не ее имя, а имя Инджилы. Наз очень больно от этого. Наз интересуется у Инджилы, что она скрывает от нее? Но неожиданно у Наз начинаются боли. Девушка боится, что ее ребенок может умереть. Врачи сразу же увозят ее на осмотр… 19 серия Инджила помогает Наз одеться.
Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался. ответ:Рассказывая содержание фильма он очень волновался. ответ:Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Обозреватель рассказал, какие памятники можно ставить в городах Украины. его мамка ждёт, волнуется. Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался.
«Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО
115 лет кино в России Выберите свой класс. Танк оснащен «мощными системами РЭБ», и их использование было бы «смехотворным, если бы вы не знали, что оно очень эффективно», говорит оператор FPV-дронов ВСУ Сергей Стерненко. Интервью складывается не очень удачно, и Тэхён не думает, что они когда-либо снова ещё встретятся.