Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России.
Президентская академия
Помимо этого, на платформе будет рассказываться о типичных проблемах и ситуациях в различных сферах, а также будет доступен набор рекомендаций по их решению. Высшая школа государственного управления уже ведет такой реестр практик, а оцифровка материала позволит масштабировать лучшие из них», - отметила директор Центра современных технологий и онлайн-ресурсов Президентской академии Татьяна Лаврова, слова которой приводятся в сообщении. На данный момент эта платформа уже доступна для государственных и муниципальных служащих, обучающихся на очных программах повышения квалификации.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Прошу Вас, пожалуйста.
Комиссаров: Уважаемый Владимир Владимирович! Позвольте мне от имени организаторов и выпускников поблагодарить Вас за то, что в 2017 году запустили эту программу, запустили её в президентской академии. Действительно, Вы сказали, что её стали называть уже в народе школой губернаторов. Про программу можно рассказывать долго, много разных фактов. Наверное, я про два хотел упомянуть. Первый — это региональные стажировки, которые являются обязательной частью программы.
Все наши участники получают задачи, реальные задачи от глав регионов, которые, в свою очередь, являются выпускниками прошлых, предыдущих потоков. Это очень хорошо и с образовательной точки зрения, потому что обучение на практике — это самое лучшее, что может быть, и хорошо для регионов, потому что задачи разные, но все они так или иначе связаны с тем, чтобы населению регионов было лучше, жилось лучше, чтобы решать вопросы актуальные, которые возникают. И второй факт. Вы уже про это сказали — про то, что у нас, конечно, удивительные лекторы, преподаватели, наставники: это руководители Правительства Российской Федерации, Администрации Президента, министры, руководители крупных корпораций.
Что считаю важным отметить: высшая школа государственного управления — это, по сути, вершина всей системы подготовки управленческих кадров, и в этой системе, которую мы обязательно будем и дальше развивать, значимы все звенья. Они должны работать как единое целое, и, что очень важно, не на протекциях работать, не на связях, а на прозрачных принципах, на основе объективных критериев оценки потенциала каждого человека.
Чтобы каждый, кто стремится принести пользу стране, достичь новых профессиональных высот, мог это сделать с помощью программ наставничества, конкурсов, других открытых и доступных форматов. Так, уже третий год подряд в программе участвуют победители конкурса «Лидеры России». Думаю, что и этот конкурс, и программа гармонично дополняют друг друга, являются необходимой частью всей нашей широкой линейки проектов. А они объединены общей целью — создать условия для самореализации людей разных возрастов, профессий, людей, живущих в разных, во всех регионах нашей большой страны. Что хотел бы здесь подчеркнуть: в сегодняшнем стремительно меняющемся мире, когда очень много вокруг нас факторов неопределённости, всё важнее становится умение принимать быстрые, порой нестандартные, но вместе с тем выверенные и продуманные решения. Готовность взять на себя ответственность, собрать команду настоящих профессионалов, сработать на общий результат.
Добиться позитивных, ощутимых изменений в интересах людей, а это, безусловно, вы это знаете уже, как следует знаете, — главный критерий нашей работы. И здесь именно новое, современное качество управления, прежде всего государственного управления, — один из ключевых факторов успеха и в развитии регионов, и в реализации наших стратегических планов, национальных проектов, в обеспечении глобальной конкурентоспособности России в целом. В этом плане особенно ценно, что вы изучали лучшие отечественные и зарубежные практики, напрямую общались с самыми опытными и эффективными управленцами и, уверен, многое у них почерпнули. Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить в этой связи всех ваших наставников. Важно и то, что во время обучения кстати, при поддержке действующих глав субъектов Федерации — выпускников программы вы прошли стажировки непосредственно в регионах, что называется, работали на земле, начали работу над реальными проектами развития территорий, которые, надеюсь, получат своё продолжение. Уверен: теперь, после окончания программы, вы распространите приобретённые навыки, опыт, управленческие практики в тех структурах и ведомствах, где работаете, или где предстоит кому-то ещё работать, и тем самым повысите их эффективность.
А она — особенно если говорить о государственной службе — измеряется не только и не столько цифрами и отчётами. Повторю то, что уже говорил много раз: самое главное — это конкретные улучшения в жизни людей. Чтобы быть действительно эффективным управленцем, которому доверяют, нужно не просто понимать и слышать людей — что, разумеется, само по себе очень важно, без этого никуда, — но ещё важнее, что называется, кожей чувствовать проблемы людей, принимать их сердцем, душой, принимать их как свои собственные. Не раз говорил, но хочу ещё раз, вновь повторить: государственная служба — это прежде всего именно служение. Гражданам, обществу, стране. Уверен, именно так вы и видите свою задачу.
Знаю, что многие из вас в сложный, непростой период эпидемии не только работали на своих обычных местах, но и стали волонтёрами, участвовали в акции «Мы вместе», помогали врачам, кровь сдавали даже. Это, конечно, вызывает уважение, и хочу вас за это поблагодарить. В завершение хотел бы подчеркнуть ещё раз: окончание учёбы — это всегда только начало нового этапа в жизни, в профессиональной карьере. И, разумеется, я желаю вам успешной, плодотворной работы, удачи и достойных результатов во всех ваших проектах и начинаниях. Я рассчитываю на вас не просто как на свой кадровый резерв, а как на новое поколение профессионалов, востребованных в нужных России отраслях производства. Уверен, что так оно и будет.
Пожалуйста, вам слово, прошу вас. Махонин: Меня зовут Дмитрий Махонин, мне 38 лет, работаю в Пермском крае. В сентябре прошлого года за мою кандидатуру на выборах губернатора Пермского края проголосовало более 70 процентов пермяков, пришедших на избирательные участки. Это большое доверие, мне поверили люди, в мою программу социально-экономического развития, и, конечно же, ключевое значение имеет её реализация. Как вы правильно сказали, мы должны сделать всё, чтобы люди почувствовали улучшение жизни. Пермский край — большой регион, много промышленности, культура, наследие.
И естественно, что работа в этом регионе сопряжена с наличием компетенций, приобретением новых навыков, опыта. Сегодняшние курсы, которые мы прошли, фактически закончили их в рамках программы РАНХиГС, конечно же, позволили по-другому посмотреть на процессы, которые происходят и в федеральных ведомствах, по-другому переосмыслить наши планы и проекты и, самое главное, как Вы правильно сказали, обменяться опытом, мнениями с лучшими управленцами, спикерами, и это очень значимо. Я хочу привести один пример совместной работы в Пермском крае с федеральными министрами, с институтами развития. Это проект «Новый Звёздный». Вы прекрасно знаете, что в Пермском крае реализуются проекты по строительству новых авиационных двигателей, в серийное производство выпущен двигатель ПД-14. Мы рассчитываем на то, что начнётся строительство испытательного стенда по двигателю ПД-35.
Заканчивается сборка производственных цехов ракетного двигателя РД-191. Мы со своей стороны как регион должны сделать так, чтобы будущие работники и космической, и авиационной отрасли чувствовали себя не только комфортно на своих рабочих местах, но и, конечно же, мы должны сделать их жизнь более комфортной. Для этого мы с институтами развития, такими как «ДОМ. РФ», сейчас начали реализацию строительства жилья — порядка 50 тысяч квадратных метров, вместе с группой «Просвещение» и Сбером в рамках государственно-частного партнёрства — реализация школы, детских садов. И всё это — плод совместных действий и, действительно, плод общения и реализации проектов. Вообще я хочу сказать, что в рамках обучения нам удалось в рамках развития региона уже провести вместе со Сбером «роуд-шоу» инвестиционной привлекательности региона, где более 100 инвесторов смотрели, куда можно инвестировать в Пермский край.
Потому что мы понимаем, что за инвестициями следует и развитие социальной сферы, и, действительно, улучшение жизни жителей. Поэтому я хочу сказать огромное спасибо всем организаторам данного курса. Хотел бы сказать большое спасибо и спикерам, и экспертам. И хотел бы предложить, чтобы организаторы рассматривали Пермский край как площадку для региональных практик для следующих потоков, которые будут обучаться по программам. Пользуясь случаем, хотел бы сказать, что в 2023 году Перми исполняется 300 лет, и, Владимир Владимирович, хотел бы Вас пригласить на этот праздник. Мы его ждём, поэтому приезжайте, но если получится, в силу Вашего графика, посетить нас раньше, мы будем только рады.
Спасибо за Ваше внимание. Путин: Хорошо. Дмитрий Николаевич, я хочу Вам тоже пожелать успехов. Доверие пермяков большое, его нужно оправдывать. Работы много. Пермь — крупный регион, промышленный регион прежде всего, который внёс огромный вклад в победу над нацизмом в годы Великой Отечественной войны.
Сколько там техники было выпущено современной на тот период времени и очень востребованной — так же как и то, что сейчас выпускается. Вот Вы упомянули двигатель, мы таких двигателей не делали лет 30 уже, наверное, как ПД-14. Конечно, мы должны будем выпустить и двигатели более мощной тяги — обязательно, уверен, специалисты предприятия выпустят, сделают его, для того чтобы нам использовать на широкофюзеляжных машинах. Много других интересных направлений работы. В Перми люди замечательные, и надо, безусловно, сделать всё для того, чтобы они не разочаровались в том, что оказали Вам такое высокое доверие. Вы упомянули про проект Сбера и компании «Просвещение» по поддержке образования.
В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов
Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС). Студенту программы «Эффективное государственное управление» Николаю Рыбакову на основании приказа Министерства образования и науки города Москвы от 12.11.2023 присуждена именная стипендия Правительства Москвы. В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) началось обучение сотрудников органов власти новых регионов Российской Федерации, заявила 14 февраля. Выпускники так называемой школы губернаторов ВШГУ РАНХиГС назначены главами 47 российских регионов, что говорит об эффективности образовательной программы, заявил и. о. ректора Президентской академии, гендиректор «АНО Россия – страна возможностей» Алексей. Исполняющим обязанности ректора стал Алексей Комиссаров, проректор РАНХиГС и директор института Высшей школы государственного управления (на ее базе с 2017 года запущена программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий.
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Владимир Путин в режиме видеоконференции встретился с выпускниками IV потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. ранхигс – последние новости. Смотрите также. Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Данный доклад был подготовлен и опубликован ВШГУ РАНХиГС и представляет собой комплексный взгляд федеральных и региональных экспертов на состояние местного самоуправления. Владимир Путин в режиме видеоконференции встретился с выпускниками IV потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Программа школы губернаторов РАНХиГС построена на принципах абсолютной прозрачности, в ней важнее не какое-то телефонное право и бывшие заслуги, а личные способности и творческий потенциал, сказал президент РФ Владимир Путин на встрече с выпускниками Высшей школы.
Встреча с выпускниками программы развития кадрового резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС
Академические новости Открытое заседание Учебно-методического совета по государственному и муниципальному управлению прошло в ИГСУ РАНХиГС 17 мая 2023 года Учебно-методический совет по государственному и муниципальному управлению Президентской академии совместно с Национальным советом по оценке качества делового образования НАСДОБР , Российской ассоциацией бизнес-образования РАБО и Научным советом по государственному и муниципальному управлению УМС Российского профессорского собрания провел открытое заседание «Государственное и муниципальное управление: цивилизационные вызовы и национальные интересы». На заседании обсуждались вопросы, связанные с формированием национальной модели государственного управления и государственной службы, проведением патриотическо-воспитательной работы со студентами по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление ГМУ », развитием проектной платформы УМС по ГМУ.
Подробнее о событии на ресурсе Президента РФ по ссылкам:.
Еще одно решение выпускников программы — цифровой проект Роспатента «Платформа оборота прав на объекты интеллектуальной собственности », которая позволяет ускорить и упростить для граждан и юрлиц регистрацию и распоряжение исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности. Образовательная программа «Руководитель цифровой трансформации», как и другие продукты Центра, спроектирована на основе модели компетенций, которая была разработана специально для подготовки руководителей цифровых проектов в сфере госуправления. В основе модели лежат лучшие мировые практики, адаптированные для использования в российских госструктурах и доказавшие свою эффективность. С помощью модели компетенций руководитель определяет критически важные качества и характеристики специалистов, которые смогут достичь целей проекта в составе его команды. Такие модели компетенций уже используются в программах развития президентского кадрового резерва, а также в других государственных организациях, руководители и сотрудники которых проходят программы профессиональной переподготовки. Об этом стало известно 21 мая 2020 года.
В их числе — заместители федеральных министров, вице-губернаторы и заместители руководителей федеральных служб, государственные и муниципальные служащие, руководители и участники проектных офисов по цифровому развитию. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации был сформирован в 2019 году на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Среди них — 40 человек уровня заместителей федеральных министров и руководителей федеральных агентств. Все прошедшие обучение уже работают с цифровыми проектами. Решая во время обучения методические кейсы от крупнейших технологических компаний, госслужащие из российских регионов получают современные управленческие компетенции и навыки, необходимые для руководства цифровыми проектами и внедрения современных сервисов, а также развивают общее видение принципов цифрового развития нашей страны, комментирует заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов По словам Акимова, цель образовательной программы, разработанной при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций , Министерства экономики и крупнейших российских компаний — позволит чиновникам не только получить знания и навыки, но и сформировать живое сообщество управленцев, которые в ближайшие годы будут руководить процессами цифровой трансформации в России. В 2019 году среди выпускников программы «Руководитель цифровой трансформации для руководителей высшего звена» — заместители министра цифрового развития связи и массовых коммуникаций Максим Паршин и Евгений Кисляков , заместитель министра здравоохранения РФ Елена Бойко , заместители министра экономического развития Илья Торосов и Савва Шипов , заместитель руководителя Россельхознадзора Светлана Алексеева. Образовательные программы состоят из разных блоков, в том числе, из курсов по работе с данными , информационной безопасности , визуализации данных , по созданию проектных команд, разработке проектов и документов, цифровой трансформации государственного управления. Отдельная программа, полностью доступная онлайн, знакомила с основными цифровыми технологиями и понятиями цифровой экономики , и позволяла узнать, какие навыки и компетенции будут востребованы в ближайшем будущем. На очных модулях разных программ большое внимание уделяется развитию коммуникативных и лидерских навыков, системного и критического мышления.
По итогам курса обучающиеся основных программ защитили цифровые проекты, которые уже существует и развиваются, либо готовятся к внедрению в регионе или на федеральном уровне. Современный госслужащий, ответственный за реализацию цифровых проектов и перевод рабочих процессов в цифровую среду, должен не столько полагаться на разработчиков, сколько уметь в команде со своими коллегами понять — что ожидают от сервисов и в целом от госуправления люди - и активно заниматься изменениями для удобства и удовлетворенности граждан, повышения качества жизни. Государственный и муниципальные служащие должны становиться частью современной управленческой культуры, без которой цифровая трансформация не состоится, комментирует Мария Шклярук , генеральный директор Центра перспективных управленческих решений Параллельно с развитием образовательной программы для российских чиновников, в 2019 году Центр выпустил доклады "Государство как платформа: люди и технологии" и " Agile -подход в госуправлении: навигатор цифровой трансформации".
В состав второго потока вошли, в частности, 24 финалиста конкурса управленцев «Лидеры России» партнер — РАНХиГС , в том числе уже занявшие в 2018 году ряд государственных должностей. Программа, нацеленная на подготовку резерва для выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней, была открыта в 2017 году по поручению главы государства. Первый выпуск слушателей состоялся в апреле 2018 года. Система подготовки молодых управленцев в стране сформирована и уже приносит положительные результаты, считает Президент РФ Владимир Путин. Владимир Путин подчеркнул, что чиновники не должны «бронзоветь» и отрываться от общества: «Любой руководитель должен чувствовать себя частью общества, в котором он живет и ради которого работает.
Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ
Платформа РАНХиГС состоит в Едином реестре российских программ и дает возможность аккумуляции учебных программ, лекций и аудиокниг в зависимость от их направления: коммуникация, soft skills, проектное управление, цифровые технологии в государственном управлении и прочие. Помимо этого, на платформе будет рассказываться о типичных проблемах и ситуациях в различных сферах, а также будет доступен набор рекомендаций по их решению. Высшая школа государственного управления уже ведет такой реестр практик, а оцифровка материала позволит масштабировать лучшие из них», - отметила директор Центра современных технологий и онлайн-ресурсов Президентской академии Татьяна Лаврова, слова которой приводятся в сообщении.
Обучение первого потока начнется в июне 2023 г. Слушатели программы узнают, почему органам государственной власти необходимо использовать российские ИТ-решения , получат комплексное представление о нормативно-правовых актах, регулирующих переход на отечественный софт. Государственные служащие приобретут навыки применения офисного ПО « Мой офис » в профессиональной деятельности: узнают, как с помощью современных редакторов документов и почтовой системы оптимизировать выполнение типовых офисных задач, сохранив при этом безопасность и целостность данных. Программа состоит из 36 ак.
Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого.
Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами.
Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества.
Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.
Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей.
Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы.
Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет.
Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная.
У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам.
Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать.
Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы.
Владимир Мау поделился особенностями цифровых образовательных программ Академии Владимир Мау выступил на прошедшем в Университете Иннополис в Татарстане совещании «Кадры для будущего». Ректор Президентской академии рассказал участникам — руководителям образовательных организаций высшего образования, представителям органов государственной власти, компаний и разработчикам отечественного программного обеспечения об образовательных программах, реализуемых в РАНХиГС. Подробности тут.
Образовательные программы ИУРР получили международную аккредитацию Институт управления и регионального развития ИУРР РАНХиГС получил престижную аккредитацию Фонда международной аккредитации программ в области бизнес-администрирования FIBAA — ведущего аккредитационного агентства Европы, специализирующегося на оценке гарантий качества и аккредитации программ высшего профессионального образования в области бизнес-администрирования. Проректор РАНХиГС Андрей Марголин о будущем печатной продукции: «Бороться нужно за качество русского языка — в любых изданиях» Редакция сайта Президентской академии продолжает публиковать мнения преподавателей, сотрудников и студентов Академии о судьбе печатной продукции и о перспективах цифровых медиа.
Президентская академия
4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС. свежие новости дня в Москве, России и мире. У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Состоявшиеся профессионалы и участники программы «Мастер государственного управления для руководителей». Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего».
Новости Президентской академии. Главное за неделю
Леонид Зюганов отказался от комментария, а Комиссаров сообщил, что слушателями школы могут стать все желающие. Программа подготовки кадров для распределения на руководящие должности реализуется администрацией президента и Российской академией народного хозяйства и госстроительства РАНХиГС , указано на сайте вуза. Сайт программы «Лидеры России» сообщает, что для того, чтобы стать слушателем, достаточно «быть управленцем не старше 55 лет и иметь опыт руководства не менее пяти лет. Для участников до 35 лет действуют облегченные условия: достаточно иметь два года опыта работы на руководящей должности».
Студенты 3 курса... Студенты бакалаврской программы «Эффективное государственное управление» Екатерина Азова и Николай Рыбаков заняли 2 и 3 место. Во время встречи ребята...
Например, Центр занятости. Участникам провели экскурсию, показали систему работы с клиентами.
Участие в видеосеминарах приняли руководители и профессорско-преподавательский состав филиалов РАНХиГС, заинтересованные руководители и специалисты органов местного самоуправления, профильных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций, представители регионального экспертного сообщества, СМИ. В ходе проведения семинара участникам была предоставлена возможность задать вопросы докладчикам, ей воспользовались в том числе и представители Брянщины. Присутствовавшие в брянской студии РАНХиГС представители органов местного самоуправления и региональной власти назвали семинар содержательным, и высказали заинтересованность в дальнейшем консультационным сотрудничестве с Высшей школой государственного управления РАНХиГС.
Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС
Оставить отзыв.
Программа, нацеленная на подготовку резерва для выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней, была открыта в 2017 году по поручению главы государства. Первый выпуск слушателей состоялся в апреле 2018 года. Система подготовки молодых управленцев в стране сформирована и уже приносит положительные результаты, считает Президент РФ Владимир Путин. Владимир Путин подчеркнул, что чиновники не должны «бронзоветь» и отрываться от общества: «Любой руководитель должен чувствовать себя частью общества, в котором он живет и ради которого работает. Тогда он будет по-другому относиться к решению целого ряда проблем».
Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва всех уровней; экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов власти. ВШГУ отвечает за подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для госсектора, а также занимает первое место в сфере образовательных услуг для государственных слушателей.
Здесь же будут доступны кейсы по типичным ситуациям и рекомендации по выходу их них. Подготовкой курсов занимается Высшая школа государственного управления РАНХиГС, которая на протяжении нескольких лет аккумулирует практики решения различных проблем. Оцифровка материала даст возможность использовать их во время занятий и вне их.