Задания по истории высокого уровня сложности. Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ. Рабочие листы (рабочая тетрадь) подойдёт для закрепления и обобщения знаний обучающихся по истории России IX-XXI веков для обучающихся 10, 11 классов и студентов 1 курсов СПО. Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.
Рабочий лист по истории
В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника. После завершения обмена мнениями в формате круглого стола, представители Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования Акмуллинского университета познакомились с экспозициями археологического и этнографического музеев УУНиТ и обсудили направления дальнейшего сотрудничества.
Рабочий лист по новой истории 8 класс французская революция 18 века. Французская революция рабочий лист 8 класс. Рабочий лист по теме Великая французская революция 8 класс.
Таблица быт новые черты в жизни города и деревни. Кластер "изменения в деревенской жизни". Кластер по теме быт новые черты в жизни города и деревни. Рабочие листы по литературе. Индивидуальный маршрутный лист.
Лист индивидуального образовательного маршрута ученика. Лист индивидуального маршрута обучения. Индивидуальный маршрут ученика. Кластер схема по истории России. Что такое кластер схема в истории.
Схема кластер по истории 5 класс. Схема составления кластера. Схема внутренней политики. Рабочие листы по истории России. Общественный Строй и церковная организация.
Общественный Строй и церковная организация на Руси. Рабочие листы по истории России 6. Тест по Екатерине 2 и Павлу 1. Глава 3 Российская Империя при Екатерине 2 и Павле 1. История России 8 класс учебник Андреев.
Самооценка учащихся на уроке. Лист самооценки учащихся. Самооценка ученика на уроке. Лист самооценки на уроке. Рабочий лист древнейшие люди 5 класс.
Рабочие листы по теме древнейшие люди история 5 класс ответы. Оценочный лист урока. Оценочный лист на уроке русского языка. Лист продвижения по теме. Оценочный лист по русскому языку 2 класс.
Маршрутный оценочный лист. Оценка работы ученика на уроке. Оценочный лист на работе. Контроль работы контрольный лист. Таблица Варны и касты древней Индии.
Варны в древней Индии таблица. Таблица касты древней Индии 5 класс. Индийские касты Варны таблица. Лист самоконтроля. Листы самоконтроля и самооценки.
Лист самоконтроля ученика. Лист самоконтроля на занятии. Рабочий лист разговоры. Лист самооценки на уроке русского языка. Планирование урока русского языка.
План урока русского языка. Оценочный лист на уроке истории. Оценочный лист урока занятия.
Согласны ли вы с этой точкой зрения?
Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков".
Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории? Что она дает нам материального?
И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба? Какие движущие силы истории назвали бы вы?
Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В. Ключевский 1. Ливонская война 1558-1583 Каковы причины Ливонской войны? Какие цели преследовал Иван IV, начиная Ливонскую войну?
Как вы думаете, почему в конце 50-х гг. XVI в. Какое событие стало поводом к войне? Составьте хронику Ливонской войны...
Какие государства и почему включаются затем в борьбу против Московского государства? Объясните неудачи внешней политики Ивана IV. Какие тактические и политические ошибки были им допущены в ходе Ливонской войны? В чем заключается трагичность последствий Ливонской войны для России?
После отъезда в Александровскую слободу царь Иван прислал в Москву два письма. В одном из них он обвинял определенные группы населения в измене. Обращаясь к другим, он писал: "Гневу на них и опалы нет".
Что их объединяет? Комплекс наук, изучающих прошлое человечества Исторический словарь. Увлекательная, интересная, необходимая наука о судьбах человечества за определенный отрезок времени с момента появления первых людей до наших дней... История - память народа и учитель жизни Преображенский, Рыбаков. История - фонарь в будущее, который светит нам из прошлого Ключевский. История - совокупность фактов и событий, относящихся к прошлой жизни; прошлое, сохраняющееся в памяти людей Исторический справочник.
Исторические источники. Предметы Памятники Обычаи, Сказки, песни, материальной письменности обряды поговорки и т. Монеты; берестяные грамоты; прялка; меч; умыкание невесты; гончарный круг; "Повесть временных лет"; гарпун; песня "Сон Степана Разина"; ендова; отчет управляющего имением; "Русская правда"; Тульский кремль; "Труд человека кормит, а лень портит"; завещание князя Дмитрия Донского; кровная месть; сказка "Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо"; былины об Илье Муромце; "Слово о полку Игореве". Закономерности исторического развития: Закон неравномерного развития. Продолжите перечень. Концепции исторического развития человечества: - цивилизационная; - культурологическая; - теория модернизации; эшелоны модернизации. Какой из данных подходов вы считаете наиболее обоснованным и почему? Можно ли говорить об особой российской цивилизации? Возможные периодизации исторического процесса.
Историческое время. Периодизация - деление на периоды. Период - промежуток времени в развитии чего-либо, характеризующийся определенными особенностями. Что такое история? Как вы думаете, для чего нужна периодизация исторической науки. Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров...
Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит".
Рабочие листы к 23 февраля
ВПР по истории 5 класс 2024 Варианты с ответами. Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.
Рабочие листы к РОВ
Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ). Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» пользователя planer_istoria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию. Бесплатные конспекты уроков по ОДНКНР. Рабочие листы и презентации к урокам ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России) 5 и 6 класс. Должность: Учитель истории и обществознания.
Интерактивные рабочие листы
Задание 2. Проведите собственное историческое исследование по теме «Древние люди на территории нашего региона». Составьте универсальный план содержания, по которому можно создать реферат на эту тему. Задание 3. Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах.
Прежнее название города Таллин. Последний гетман Украины. Язык, использовавшийся в прибалтийских судах 8. Прибалтийская территория в составе Российскойимперии. Правление, установленное в ЛевобережнойУкраине с 1734 года.
Например, в программе Famous Firsts Challenge учащиеся подбирают имя, известное темнокожим американцам, например, первого афроамериканца, отправившегося в космос, с правильным именем из списка возможных вариантов. Долгая и древняя история Китая Распечатки по истории Китая Китай с тысячелетней историей стал для многих предметом изучения. Хотя ваши ученики, вероятно, не возьмутся за такое дело, эта ссылка предлагает раздаточные материалы, чтобы познакомить ваших учеников с концепциями, связанными с китайской культурой и правительством. Один раздаточный материал также представляет собой упражнение по сопоставлению чисел для студентов, чтобы научиться считать до 10 на китайском языке. Используя печатные формы по этой ссылке, учащиеся могут ближе познакомиться с именами, местами и событиями, которые определили эту решающую эпоху для американской республики. Льюис и Кларк и американские границы Распечатки Льюиса и Кларка Исследование и расширение американских границ являются важными элементами для понимания Соединенных Штатов как нации и народа. Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк были наняты для исследования территории Луизианы, которую президент Томас Джефферсон купил у французов.
Используя Интернет и дополнительную литературу, запишите названия народов, живших в Крыму с древнейших времен до конца IX века. Рабочий лист к уроку «Восточные славяне и их соседи» Задание 1. Отметьте верный ответ. Территория расселения восточных славян.
Рабочий лист "Северная война"
Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов | Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде. |
Учителю к уроку истории 2024 | ВКонтакте | Подготовили для вас оформленный чек-лист по всем темам для ЕГЭ по истории! С его помощью можно построить удобный для себя план подготовки на год. |
Рабочие листы "Труд - крут!" на 22 апреля - Разговоры о важном | Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. |
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ
Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Рабочий лист на уроках истории. При работе с рабочими листами на уроке есть возможность включать задания разного уровня и вида; есть возможность интеграции материала и рефлексии. Рабочие листы, методические пособия в схемах и таблицах по истории. Помогу молодым учителям выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории. Просмотрите доску «Рабочие листы по истории» пользователя Анастасия в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «преподавание истории, история, исторические факты».
«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.
Учителю к уроку истории | Рабочие листы 1-2 класс Скачать. |
Рабочие листы «День народного единства» — Шаблоны для печати | Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию. Бесплатные конспекты уроков по ОДНКНР. Рабочие листы и презентации к урокам ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России) 5 и 6 класс. |
Рабочий лист по истории России 7 класс по теме "Народные движения в России в XVII веке". | Рабочие листы для работы на уроке истории по теме "Начало Великой Отечественой войны". |
Рабочие листы - Методразработки - Каталог файлов - История онлайн | Добавьте эти бесплатные распечатываемые рабочие листы в свою программу домашнего обучения, чтобы закрепить знания ваших учеников по истории. |
Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс | Рабочие листы к уроку историии"Древняя Русь" для 10-х классов Рабочие листы к урокам истории 10 класс История 10 класс. |
Рабочие листы
Здесь вы найдёте: идеи и готовые решения для создания стимулирующей образовательной среды учебного кабинета; обзор цифровых ресурсов-помощников в обучении русскому языку и литературе; подборку актуальных учебно-методических изданий для учителя; огромную дидактическую палитру материалов для развития культуры чтения и письма у школьников всех возрастов. Тратьте меньше времени на подготовку образовательных занятий, а больше на преподавание!
Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом.
Материал предназначен для подготовки к ЕГЭ для учащихся 10-11 классов. В тесты включены задания на хронологию, установление соответствий, работу с понятиями; задания на группировку. Материал можно использовать также при повторении в 10 классе.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация для подготовки к ЕГЭ по истории "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора Презентация "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора предназначена для подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по истории.
Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы. Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы.
Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала. Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы. Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход. Материалы листа могут содержать задания для самостоятельного изучения материала, практикумы для закрепления изученного. Ребята могут выполнять задания индивидуально, в парах или группах, развивая коммуникативные навыки.
Применение рабочих листов максимально включает учащихся в процесс познавательной деятельности.