лучший производитель оригинального оборудования в 2017 году! MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году. Тягачи Scania получат новую платформу MACH (Modular Architecture Chassis). До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра.
Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России | 360° | БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). |
Пресс - Релизы Scania | На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании. |
Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование | Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на |
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
ООО «Трак Продакшн Рус», производившее грузовики марок Scania и MAN, прекратило деятельность в связи с ликвидацией, свидетельствуют данные «». Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24».
Scania обновит модельную линейку грузовиков
MAN в год. По факту грузовиков производилось меньше в разы. Приостановить деятельность заводу «Трак Продакшн Рус» пришлось ещё в марте 2022 года. Из-за санкционного давления компания так и не смогла возобновить работу.
По заявлению исполнительного вице-президента по продажам компании Кристиана Левина, презентация станет сенсационной не только внутри отрасли, но и за ее пределами. Читать На рынок выходит топовый грузовик Unimog U323.
После передачи активов юрлицо «дочки", оставаясь самостоятельной бизнес-единицей, продолжает функционировать как независимый дистрибьютор и курировать дилерскую сеть на территории страны, сменив название на ООО «БВГ». Первоочередной задачей для нас является обеспечение дилерской сети Scania запчастями и выполнение гарантийных и прочих обязательств перед клиентами и сотрудниками. Важными задачами остаются сохранение уровня сервиса и технических компетенций, которые позволят обеспечивать грамотную поддержку партнеров в регионах.
Возобновление поставки техники на российский рынок станет возможным, как только позволит ситуация, - отметил новый гендиректор компании Александр Цыпин. Как сообщает « Интерфакс со ссылкой на сайт «Альфаскана», компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске , Казани , Набережных Челнах , Перми , Уфе и Чебоксарах. Scania передала российские активы местному дилеру Компания Scania, а также еще один производитель грузовиков MAN входят в группу Traton немецкого автоконцерна Volkswagen. В середине сентября 2022 года пресс-служба Traton сообщила об окончательном уходе брендов Scania и MAN с российского рынка. Имена пследних не назывались. В Traton говорили, что передача бизнеса должна была состояться в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. По предварительным оценкам, из-за сворачивания российского бизнеса Traton понесет дополнительный убыток в размере до 550 млн евро в зависимости от изменения курса российского рубля по отношению к евро.
Выручка по контрактным сервисам - с 2,2 млрд рублей до 774 млн рублей.
Как сообщали «Интерфаксу» в пресс-службе группы компаний «Альфа», сделка по приобретению российских активов Scania получила одобрение Traton , Scania и материнской Volkswagen AG , а также российских регуляторов. Группа получила права на дистрибуцию и право использования торговой марки Scania в России. После передачи активов юрлицо «дочки", оставаясь самостоятельной бизнес-единицей, продолжает функционировать как независимый дистрибьютор и курировать дилерскую сеть на территории страны, сменив название на ООО «БВГ». Первоочередной задачей для нас является обеспечение дилерской сети Scania запчастями и выполнение гарантийных и прочих обязательств перед клиентами и сотрудниками. Важными задачами остаются сохранение уровня сервиса и технических компетенций, которые позволят обеспечивать грамотную поддержку партнеров в регионах. Возобновление поставки техники на российский рынок станет возможным, как только позволит ситуация, - отметил новый гендиректор компании Александр Цыпин. Как сообщает « Интерфакс со ссылкой на сайт «Альфаскана», компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске , Казани , Набережных Челнах , Перми , Уфе и Чебоксарах. Scania передала российские активы местному дилеру Компания Scania, а также еще один производитель грузовиков MAN входят в группу Traton немецкого автоконцерна Volkswagen.
В середине сентября 2022 года пресс-служба Traton сообщила об окончательном уходе брендов Scania и MAN с российского рынка.
Производитель грузовиков Scania и MAN прекратил деятельность в Петербурге
Обновлённая Скания | Российское предприятие «HOLCIM Россия», одно из крупнейших в цементной промышленности, в апреле получило поставку от Scania, которую никогда ещё рос. |
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков | Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. |
Scania передала российские активы местному дилеру | Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя грузовиков от деятельности в России составила 621 миллион. |
Scania | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Запасные части SCANIA по специальным ценам в Екатеринбурге. |
Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России
В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. Super, который снова отправился в путь через 60 лет после своего первого производства и является кандидатом на роль нового флагмана Scania. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Scania (Скания) — всемирно известная шведская марка — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов.
MAN и Scania уходят из России — теперь официально
Поделиться Кристина Извекова Фото: www. Они не только прекратили поставки машин из-за рубежа , но и «заморозили» свой совместный завод в Санкт-Петербурге. Вся эта история, по данным Traton, обошлась концерну в 113 млн.
Серьёзные инвестиции в строительство заводской площадки на территории городе Ругао, расположенное примерно в 150 км к северо-западу от Шанхая свидетельствуют о начале активной фазы строительства. Как подчёркивают местные СМИ, это будет не просто сборочное производство, а полноценный завод. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции, Зволле в Нидерландах и Сан-Бернардо-ду-Кампу в Бразилии. Новый объект должен быть готов к запуску на рубеже 2024 и 2025 годов. Китайский завод Rugao будет поставлять грузовики для местных потребителей, а также осуществлять поставки в страны Центральной и Юго-восточной Азии.
В конструкцию грузовиков Scania внесены изменения, которые позволяют адаптировать технику к новым климатическим условиям, а также к потребностям местных транспортных компаний.
Новое модульное шасси Благодаря расположению отверстий нового модульного шасси в модели SUPER, мощность и трансмиссия которого были обновлены, изготовители кузовов могут легко установить оборудование, например топливный бак, спереди или сзади. Топливные баки новой конструкции Форма D топливных баков, разработанная для нового шасси, повышает долговечность, обеспечивает как емкость топливного бака, подходящую для всех целей, так и физическую пригодность для таких применений, как строительство вне дорог и добыча полезных ископаемых, где дорожный просвет имеет решающее значение, с предлагаемыми опциями. Благодаря FOU Fuel Optimizer Unit , также разработанному инженерами Scania и включающему в себя топливный насос, фильтр и возвратный резервный бак, можно более эффективно использовать объем бака, уменьшить мертвый объем и достичь тех же запасов хода с танки меньшего размера. Трансмиссия с такими элементами, как переменный объем масла, смазка распылением, 3 тормоза вала, используемые вместо синхронизатора для переключения передач, расширенное распределение передаточных чисел, повышающая передача OD и супермуфта во всех вариантах, использование планетарного механизма для передачи заднего хода и новый OPC программное обеспечение, экономия топлива 1 процент по сравнению с текущим поколением. Новый ретардер мощнее, экономичнее Новый ретардер, который предлагается как неотъемлемая часть новой трансмиссии, обеспечивает эффективное и безопасное торможение с низких скоростей в соответствии с передаточными числами, которые специально упорядочены, с тормозным моментом до 4700 Нм. Также предотвращается ненужный расход топлива ретардера, который может быть отключен сцеплением, когда он не используется. Большой переход на экологически чистый транспорт Продолжая оставаться пионером в области инноваций в этом секторе, руководствуясь своей философией постоянного совершенствования, Scania продолжает наращивать темпы атаки и трансформации электромобилей.
Ранее стало известно, что финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia окончательно уйдет из России. Агентство Reuters сообщило, что к концу года компания намерена свернуть большую часть российского бизнеса.
Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
Производитель Scania и MAN не возобновит работу в Петербурге. специально для этого планируют использовать свежую платформу. Концерн ведёт производство на территории России в Калуге на собственных заводах и в Нижнем Новгороде по контракту на мощностях «Группы ГАЗ». Запасные части SCANIA по специальным ценам в Екатеринбурге.
Пресс - Релизы Scania
Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. Scania (Скания) — всемирно известная шведская марка — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Шведский производитель грузовых автомобилей Scania сообщает о убытках в размере 1.9 млрд шведских крон. Сделка получила одобрение TRATON, Scania AG и материнской компании Volkswagen AG, а также российских регуляторов. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России.
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania
По заявлению исполнительного вице-президента по продажам компании Кристиана Левина, презентация станет сенсационной не только внутри отрасли, но и за ее пределами. Читать На рынок выходит топовый грузовик Unimog U323.
Scania и 6 тыс. MAN в год. По факту грузовиков производилось меньше в разы. Приостановить деятельность заводу «Трак Продакшн Рус» пришлось ещё в марте 2022 года.
Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
Кроме того, западные страны приступили к поставкам оружия и военной техники Киеву на суммы, исчисляемые на данном этапе миллиардами долларов. На этом фоне ряд иностранных компаний приостановили свою деятельность в РФ. В частности, компания Volkswagen остановила производство автомобилей на территории РФ, а Volkswagen Group Rus прервала на время их отгрузку. Scania приостановила поставки машин, аналогично поступила компания MAN, также заморозив производство в РФ.
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы
Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе.