Новости продавец разливного пива

Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли.

Эксперты рассказали, к чему приведет новый закон о продаже разливного пива

  • В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
  • Наши проекты
  • Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
  • Документы для регистрации

Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года

Замруководителя Госалкогольинспекции РТ Рустем Арсланов в интервью «Реальному времени» рассказал о том, что 104 компании уже выразили желание участвовать в эксперименте. Среди них «Белый кремль», «Балтика», Heineken, которые подписали соглашение о переходе на подакцизный учет в ЕГАИС, хотя у многих крупных производителей оставались сомнения. Вывести из тени — Рустем Асхатович, с 1 апреля в республике начался эксперимент в сфере оборота пива. Как утверждают сами предприниматели, продажи пива из-под крана — единственное, что продолжало расти как на дрожжах даже во время пандемии.

Какова цель эксперимента? По нашим данным, ежегодно в республике реализуется около 200 млн литров пива разной крепости, что в три раза больше остального алкоголя. Особенно процветают пивные сети возле жилых домов.

При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней.

А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб.

Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра.

Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома».

Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий.

По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции.

Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент.

Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием.

Есть два решения: открываться в другом месте или с другим ассортиментом. Для крафтового ботлшопа лучше всего подошёл бы район с новостройками — там гнездится средний класс и люди с деньгами — как раз их целевая аудитория. Для магазина во дворах не подойдёт крафтовое пиво. Тут обитают любители «Жигулёвского» и чего погорячее. Магазин снаружи. Не похоже, что тут продают крафтовое пиво. Чтобы иметь шансы на успех, формат пивного магазина должен соответствовать ассортименту, целевой аудитории и уникальному торговому предложению. Ребята сделали ставку на ассортимент: 29 разновидностей крафтового пива, дорогие закуски и никакой вяленой воблы. Ребята думали, что в магазин потянутся ценители крафта — казалось, что он могут жить вблизи.

Но заходили только местные слесари из ЖЭКа, совсем не та аудитория. Они хотели культурно отдохнуть и искали на розлив, но не пиво. Не заморачиваться с ассортиментом — оставить 7-9 сортов пива среднего и низшего ценового сегмента и приправить сушеной воблой. Идеальное УТП для пивного магазина во дворах — возможность посидеть в заведении.

Уточняется, что на время праздников в городском округе была ограничена продажа алкогольных напитков.

По данным издания, магазин принадлежит дочери российской чиновницы, которая заявила, что пустила мать за прилавок, пока сама отлучилась. Также хозяйка магазина отметила, что во время действия запрета пиво не продавалось. Служебная проверка не проводится в связи с написанием заявления.

Инициативу обсуждали министерство финансов и Росалкогольрегулирование. В конце прошлого года стало известно об обсуждении в правительстве МРЦ для пива и тихих вин. Тогда представители отрасли отмечали , что мера грозит сокращением производства и не способствует рыночной конкуренции. Лента новостей.

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Организации и ИП, закупающие пиво для дальнейшей розничной продажи, обязаны подключаться к системе только для подтверждения закупок оптовых партий у легальных производителей и поставщиков. Чтобы подключиться к ЕГАИС, надо получить специальную электронную подпись и зарегистрироваться на официальном сайте Росалкогольрегулирования. О том, как это сделать, мы в подробностях рассказали здесь. После регистрации в системе покупатель получает свой идентификационный номер ID , а поставщик оформляет на него расходные накладные, отражая их в ЕГАИС.

После того, как партия товара принята покупателем, поставщик списывает поставленную продукцию со своих остатков в ЕГАИС, и она фиксируется за покупателем. Подтверждения факта продажи каждой бутылки пива, как это происходит с крепким алкоголем и вином, не требуется, поэтому торговля пивом через ЕГАИС оформляется проще, чем других спиртных напитков. Здесь главное — подтвердить, что оптовая партия пива закуплена легально.

Чтобы указать виды деятельности, связанные с торговлей пивом, применяйте следующие коды ОКВЭД, актуальные в 2024 году. Для оптовой торговли пивом: 46. Для розничной торговли пивом: 47.

Отчётность по продаже пива Важно: раньше продавцы алкогольной продукции, в том числе и пива, вели журнал учёта объёма розничных продаж по форме из Приказа Росалкогольрегулирования от 19. Но затем эту обязанность отменили Приказом от 04. Что касается декларации, то она обязательна для всех производителей и продавцов алкогольной продукции, в том числе, пива и пивных напитков.

Скачать бланк декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков Срок сдачи декларации по розничной продаже пива - 20-ое число месяца после отчётного квартала. Таким образом, продавцам пива в 2024 году отчитаться надо не позже 20 января, 20 апреля, 20 июля, 20 октября. Кроме того, в течение суток после сдачи декларации в региональные органы власти отчёт в электронном виде подают также в Росалкогольрегулирование п.

Маркировка пива Маркировка или система прослеживания уже применяется в обязательном виде для некоторых товаров. А с середины 2021 года и по 28 февраля 2023 года проводился эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Он был признан успешным, поэтому в 2024 году маркировка этих товаров становится обязательной, но будет вводиться поэтапно: с 15 января - для пива в кэгах; с 1 июня - в потребительской упаковке.

О том, как розничным продавцам пива подлючиться к системе "Честный знак" подробнее читайте здесь.

Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3. Если вы используете стороннее кассовое ПО, то обратитесь к компании, у которой вы его приобретали. Уточните, как работа с маркированным пивом реализована в вашей кассовой программе. Если она не фиксирует постановку кега на кран, вы можете сделать это через журнал учета продаж в Маркете. Отчитываться в Честный знак нужно только по двум сценариям. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. О других операциях отчитываться в Честный знак пока не нужно.

Скопировать ссылку Прочту позже Крупнейшие российские ритейлеры не сталкиваются с отказом торговых сетей принимать разливное пиво, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий ЦРПТ; оператор системы маркировки «Честный знак». С 15 января 2024 г. Так, началась обязательная маркировка пива в потребительской упаковке не из стеклянной тары и не из полимеров.

Но прежде всего стоит учитывать ограничения по закону: от магазина пива до медицинских, спортивных, культурных, детских и образовательных учреждений, мест скопления людей, военных объектов и прилегающих к ним территорий должно соблюдаться расстояние, которое установил регион. Например, в Москве 25 метров — это минимум. Например, если вы планировали открыться на набережной, где ночью гуляет много молодежи, после 23:00 они все равно не смогут купить пиво. А регионы могут установить более жесткие рамки по времени. Например, во Владивостоке алкоголь продают с 09:00 до 22:00. Письмо Росалкогольрегулирования о розничной продаже алкогольной продукции Вот какое расположение может быть удачным для крафтового магазина.

Центр города. В центре могут жить состоятельные клиенты, а жители из других районов приезжают уже с настроением приятно провести время и готовы к покупкам. Кроме того, в центре в магазин могут зайти туристы. Те, кто увлекаются крафтовым пивом, обычно интересуются, что продается в разных городах, ищут неизвестные сорта. Новые районы со средним классом. В спальных районах города сложно выдержать конкуренцию с сетевыми магазинами, например Красное и Белое.

Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»

ПИВНОЙ БИЗНЕС - стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво.
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес — стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE.

Продавцам разливного пива предложили способ сохранить бизнес

Продавцы будут передавать данные в ГИС МТ о подключении кеги на кран и о реализации разливного пива. Закон, регулирующий работу псевдобаров (или "наливаек"), практически не повлияет на рынок разливного пива. Ужесточение правил продажи пива в розлив навынос решит проблему роста объемов продукции, реализуемой вне легального, налогооблагаемого рынка. Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько онлайн-касс | Блог салонов компании Лад.

Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво

Новости ТРАКТИРЪ | Работа с маркированным пивом в Трактиръ В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак".
Продажа пива: все правила и ограничения и нюансы в 2024 году 43-летний житель городского округа Красногорск мечтал работать продавцом в магазине разливного пива.
В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос 43-летний житель городского округа Красногорск мечтал работать продавцом в магазине разливного пива.
Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года | Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли.
Контроль пабов и магазинов разливного пива. Как пена превращается в деньги Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению.

В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом

С 15 января начали действовать новые правила: при подключении разливного пива к линиям розлива нужно передавать сведения в «Честный знак». В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда.

В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом

«Ведущие российские ритейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Продажа разливного пива, а также, закусок к пиву.

Пивовары заявили об отказах торговых сетей принимать разливное пиво

Их смысл сводится к тому, чтобы жильцы могли сами решать, могут ли такие заведения располагаться в их доме. Минпромторг выступает против такого подхода, полагая, что избыточное регулирование может ударить по добросовестным продавцам алкоголя. В ведомстве также допускают, что мера приведёт к сокращению числа легальных торговых точек и росту теневого оборота. Читайте также: Продажи безалкогольного пива сократились из—за ухода иностранных компаний Введение же МРЦ может повысить стоимость пива, что отпугнёт часть посетителей "наливаек", рассказал источник, близкий к министерству. Осенью 2018 года бизнес предлагал ввести МРЦ на пиво в размере 75 рублей за литр.

Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен.

Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя. В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво. При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных. Помочь решить эту проблему способны производители кассового оборудования и программного обеспечения. В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции.

Ее бенефициар не раскрывается, однако считается, что это может быть новгородская сеть алкомаркетов «Бристоль». Компания выплатила семье бывшего владельца сети алкомаркетов около 500 млн рублей, однако позже провела аудит и выяснила, что бизнес сильно переоценен, а из-за долгов покупка становится бессмысленной. В итоге «Юнилэнд-Алко» отказалась закрывать сделку на первоначальных условиях, признавать долги прежнего владельца и стала искать способы выйти из проекта и вернуть затраты. Главная новость по теме Основатель «Семи пятниц» бежит из страны.

Новым хозяевам сети он оставил долги и мертвый бизнес Несмотря на уход «Семи пятниц», нельзя сказать, что рынок алкомаркетов просел. Освободившееся место постепенно занимает федеральная сеть алкомаркетов «Бристоль», которая зашла в город в начале года. Первые четыре «магазина у дома» открылись в феврале на улицах Шевченко, Куйбышева, Малышева и Машинной. Сейчас количество магазинов достигло трех десятков.

В доказательном формате о состоявшемся торговом событии информация передается заказчику для принятия мер. Коммерческая деятельность не может быть убыточной, иначе предприятие следует закрыть. Технология Glaz Systems помогает избежать банкротства, связанного с воровскими «делами» персонала и предлагает эффективный контроль пабов и магазинов разливного пива с минимальными расходами. Когда над рабочим прилавком и кассой установлена видеокамера, подключен к кассе считывающий модуль, махинации и воровство в пивном заведении не имею шансов на существование: продавец не сможет незаметно продавать принесенное пиво, за которое будет получать деньги для себя. Любые движения и манипуляции руками замечает камера.

Администратору достаточно будет просто принять меры предупреждения или наказания; бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала; кассир забудет о своем «навыке» не пробивать чек при получении денег от клиента и вся полученная за пиво сумма окажется у торгового предприятия, а не в кармане у сотрудника; кассир не сможет напечатать в чеке меньшее количество проданного пива, поскольку камера и кассовый модуль передадут оператору реальную информацию; клиенту не смогут подсунуть чек с дешевым пивом, а деньги получить за дорогое. Разница не отправится прямым ходом в карман сотрудника; пивная пена помогает «зарабатывать» продавцу, но не предприятию.

В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"

По ситуации — без комментариев», — заявили «Подъему» в городской администрации. Ранее глава Верхневилюйского района Якутии Владимир Поскачин попал на видео во время прыжков на батуте. Отмечается, что чиновник решил проверить батут и сам попрыгал на нем. Самые интересные видео — в нашем YouTube.

У каждого из этих вариантов имеются свои правила и требования. Например, магазины обязаны соблюдать требования, защищающие права потребителей, а также обеспечивать прослеживаемость продукции. На этикетке бутылки пива должна быть указана информация о составе, сроке годности, производителе и другие детали. Однако продажи пива в розлив на вынос отличаются от этого подхода: продавцы сами разливают пиво в емкости и закупоривают их.

Однако при этом пиво не является объектом рекламирования, поскольку таковым может быть только индивидуализируемый товар изготовитель или продавец и т. Пиво здесь не объект рекламирования потому, что отсутствуют указания на индивидуализирующие свойства товара например, товарный знак , которые выделяют его среди прочих однородных товаров. Объектом рекламирования является продавец салона «Пивной двор» — сети, реализующей алкогольную продукцию. При этом следует обратить внимание владельца сети, что значительная часть материалов, размещаемых на странице «ВКонтакте», может быть квалифицирована как реклама, поскольку привлекает внимание к конкретным товарам. Часть экспертов отметила, что установить объект рекламирования из представленных материалов невозможно, поскольку сам ролик может быть интерпретирован несколькими способами: — объект рекламирования — сеть «Пивной двор», продавец пива. Пиво, используемое в спорной рекламе, следует признать алкогольным, так как согласно письму ФАС России от 15. Таким образом в рекламе рекламируется продавец алкогольного напитка. В соответствии с частью 4 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу их продавцов. Следовательно, при такой интерпретации спорная реклама, как и в случае с роликом «Сидры от FAB», нарушает несколько норм закона; — объект рекламирования — товарный знак «Пивной двор». Передача пива от одного человека к другому в разных интерьерах подталкивает именно к такой интерпретации.

Город55 спросил у экспертов, как это скажется на рынке слабоалкогольных напитков из кегов. В компании «АБ ИнБев Эфес», филиал которой также находится в Омске, считают, что закон не повлияет на логистику и ассортимент в сторону сортов пива с более длительными сроками хранения. Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес». Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий