Новости преступление и наказание сериал 2007 отзывы

Один настоящий день HD(триллер, преступление)2023.

О компании

  • Отзывы и рeцензии. Преступление и наказание
  • Преступление и наказание - отзывы о сериале
  • Сериал «Преступление и наказание (2007)» - отзывы
  • Преступление и наказание 2007 отзывы

Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно

Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано. Нет его мыслей, размышлений, только действия. Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике. Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление.

Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне.

Да после того, как эту роль исполнил Смоктуновский, Панина и близкой к ней нельзя подпускать - то же самое можно сказать и о большинстве остальных актеров - по сравнению с гигантами старой экранизации, они просто дети. Я очень люблю фильм 70-го года, а этот даже смотреть не собираюсь.

Его первая реакция была: "Не верю". На что он немедленно получил ответ: ""А зря. Не стригитесь, не брейтесь и, главное, не загорайте". Роль Свидригайлова играет Александр Балуев - Дмитрий Светозаров говорит, что, приглашая актера на эту роль, он в первую очередь руководствовался "удивительным совпадением его внешности с описанием облика героя: здоровый, голубоглазый русский купец с окладистой бородой". Роль матери Родиона Раскольникова исполнила актриса Елена Яковлева - вопреки расхожему мнению читателей, в последний раз заглядывавших в книгу в старших классах средней школы, Пульхерия Раскольникова - вовсе не древняя старушка, а женщина слегка за сорок. Возможно, не совсем соответствует книжному описанию Порфирий Петрович в исполнении Андрея Панина, но для него режиссер сделал исключение: "На мой взгляд, Андрей Панин - единственный современный актер в России, который способен со всей страстностью и убедительностью выразить суть этого противоречивого, сложного и, возможно, самого глубокого образа романа". В самом конце фильма знакомых с романом Достоевского зрителей, судя по всему, ждет сюрприз.

Многие посмотревшие фильм критики уже выразили свое недоумение по поводу финала.

В нем болью отзывается известие — сестра намерена выйти замуж за недостойного человека. Заставляет сопереживать история семьи пропойцы Мармеладова и его дочери Сонечки, ставшей проституткой. Парень разрабатывает теорию преступления, согласно которой все люди делятся на две категории. Первые, к которым он относит и себя, имеют право грабить, убивать ради лучшего будущего. Опираясь на свои убеждения, Раскольников подготавливает и совершает убийство ростовщицы и ее сестры, попавшей под руку.

Сериал «Преступление и наказание»

То есть он по-прежнему берет за мерило своих поступков мнение человека, а не заветы Бога. В связи с этим Раскольников мучается мыслью: единственное мое преступление то, что я не вынес его и явился с повинной, а значит проявил непростительную слабину, загубил собственную идею. На этом Светозаров фильм и завершает, показывая Раскольникова этакой «бездарностью», не осилившей преступление! Куда уж ему до Саши Белого, этому неудачнику! А ведь мысль Достоевского была гораздо глубже, уносилась в метафизику! Уход от Бога и есть то преступление, искупить которое возможно возрождением в себе веры!

Но если Бога нет, все позволено, говорил Достоевский. К этой мысли и подвел нас Светозаров, лишь однозначно убрав частицу «если». Бога нет! Все позволено, и не стоит сомневаться в своих силах! Между тем, с самого начала другими каторжниками Раскольников метко определялся, как закоренелый безбожник: «Он никогда не говорил с ними о Боге и о вере, но они хотели убить его, как безбожника».

Мы видим Раскольникова, замкнувшегося в себе, продолжающего анализировать свое преступление и сомневаться, стоило ли являться с повинной? Раскольников начала каторги не проявляет никакой благодарности к последовавшей за ним Соне, в душе его еще не зародилось раскаяние и жизнь поистине кажется беспросветной, он бесконечно далек от окружающих его людей и не чувствует никакой связи с этим миром. Он даже ни разу не обратился к подаренному Соней Евангелию. Возможно ли завершать фильм на этой ноте, сожалея о «слабости» несостоявшегося преступника? Ведь настоящий конец последует дальше!

Заболев в Великий пост, Раскольников мучается кошмарами. Он начинает понимать всю опасность «новых» идей, «новых» теорий, тех плодов гордого ума, которые ведут к разладу между людьми, к хаосу, смерти и гибели целых армий. Раскольников осознает ложную «мудрость», уводящую иных мыслителей далеко от Истины, простой и попранной ими, и путь их заканчивается преступлением, растлением собственной души во имя пустого тщеславия. Стоило ли ставить экcперименты, стоило ли пытаться делить людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих», если «право имеющие на убийство» все равно к дальнейшей жизни не годны, как убившие в самих себе совесть. Раскольников начинает смотреть на Соню другими глазами, не выдерживая напряжения, падает ей в ноги с молчаливым покаянием, и с этого момента сердце его оказывается возрождено для новой жизни, любви.

Прежде являясь единственным авторитетом для самого себя, поставив себя в центр своего мира кощунственных теорий и вычеркнув из мира Бога, Раскольников теперь обнимает колени кроткой Сони. Ее сила, взятая из Евангелия, становится и его силой, так что семь лет последующей каторги кажутся любящим людям за семь дней. Но Дмитрий Иосифович ничего этого не показывает. С немым укором взирает его мрачный Раскольников на робкую Соню, будто ожидающую от этого убийцы удара. Сожаление о раскаянии видно в светозаровском персонаже.

Таким образом и фильм получается отнюдь не по Достоевскому, а по безрелигиозному Светозарову. Во время телепередачи «Закрытый показ» с Александром Гордоном Дмитрий Иосифович с уверенностью провозгласил, что не смеет вносить свою режиссерскую трактовку в канонический текст Достоевского. Признаться, мысль эта и внушила нам надежду на верную расстановку акцентов в фильме. Но, формально оставаясь верным букве, Светозаров все равно умудрился предать весь дух Достоевского. Получилось совсем как на стыке Ветхого и Нового Заветов, когда еще апостол Павел предостерегал: «Тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве».

Думается, Светозарову Евангелие читать не приходилось, так же как и придуманному им Раскольникову.

Придя в себя, Раскольников требует от приехавшей сестры отказать Лужину. Соня приглашает Раскольникова на поминки... В каморке Раскольникова появляется Свидригайлов и просит о встрече с Дуней. Семейное застолье Раскольниковых заканчивается скандалом, Лужину отказывают от дома. Разумихин предлагает вложить наследство Дуни в дело книгоиздания и переехать на новую квартиру. Раскольников навещает Соню... Порфирий Петрович уверяет, что у него есть факты, подтверждающие причастность студента к преступлению. Красильщик признается в убийстве старухи и ее сестры. На поминках Мармеладова Лужин обвиняет Соню в воровстве денег...

Девушка убеждает его покаяться.

Не скажу, что лучше наших, но очень достойный. Остальные ответы Firefly Гений 97479 13 лет назад Конечно Тараторкин потрясащий актер, очень люблю его, но вот считаю экранизацию 2007 года более удачной. Замечаетльная игра малоизвестных актеров, они все очень дополняют друг друга.

Насчет изменения финала. На мой взгляд, это неоправданно по отношению к роману. Если Раскольников не раскаялся, то спрашивается, зачем же было так мучиться все произведение?

Я ожидала его раскаяния в фильме и ожидала нужных акцентов на него, а их не было.

Смотрите также

  • Преступление и наказание — отзывы пользователей о сериале, народный рейтинг
  • Преступление и наказание
  • Где вы находитесь?
  • Раскольникова отправили «грузом 200»
  • "Преступление и наказание", экранизация – Обсуждаем книги!, пользователь Ольга * | My World Groups
  • Концовка сериала «Преступление и наказание» разочаровала зрителей

Концовка сериала "Преступление и наказание" разочаровала зрителей

актеры сериала с фото. Надо бы пересмотреть старые "Преступление и наказание", чтоб "по свежим следам" сравнить, так сказать. В этом отзыве я немного расскажу многосерийном фильме 2007 года " Преступление и наказание ", снятое по одноимённому роману Достоевского. Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Преступление и наказание 2007 в главных ролях? Отзывы реальных людей на Фильм Преступление и наказание 2007 Исторический Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

Отзывы о сериале Преступление и наказание

Но в фильме этого нет. Есть, правда, в конце одна деталь, и за то спасибо, важная для Достоевского. В эпилоге показан тот самый простор и воздух, который был необходим герою в его каморке и душном городе. Театры пока не работают, поэтому смотрим… Каждый режиссер видит книгу по-своему. Фильм 1969 года суховат.

Конечно, выразительно играют актеры того времени, но… Как бы сказать. Мне увиделось слишком наигранно, много истерических криков и слез, за которыми не стоят чувства, как мне показалось. Дунечка вообще слишком великовозрастная, совсем не наивная, а очень красивая зрелая дама, которая никак не представляется в роли гувернантки, а скорее богатой респектабельной барыни. Какое-то несоответствие лица и роли ее в фильме.

Раскольников сыграл очень хорошо. Старушка слишком добрая, благонравная, слишком милая. Вызывает чувство умиления, успокоения, но никак не отвращение. Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано.

Нет его мыслей, размышлений, только действия. Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике.

Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление. Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне. Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа… Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство.

Мармеладов тоже очень выразительный. Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение. Неприятная какая-то… Такая, как надо, вызывает те же чувства, что и в книге. Но актеры-дети играют не очень.

Да это и понятно, сложно девочке из нашего общества представить все те беды и страдания, которые приходились на плечи детей того времени. Не впервые скажу одну фразу-как хорошо, что мы живем именно в наше время 16 июня 2020 Жаль потраченного времени Посмотрев данное творение, я пытался понять, что сейчас посмотрел. Вроде бы всё так, да… Фильм снят по одноимённому роману, но воспринимается иначе, чем первоисточник. Создаётся впечатление, что автор сериала как будто хотел показать нам только психические отклонения главного героя Родиона Романовича Раскольникова, а не раскрыть все те философские вопросы, которые затронул в своём романе Фёдор Михайлович Достоевский.

В добавок ко всему, некоторые эпизоды сериала пытались снять точь-в-точь, как было описано в романе… Но это кино, и здесь не работают некоторые художественные приёмы, что работают на бумаге! Сначала поговорим о плюсах, хотя их и не много. Ну, как не много?.. Всего один ПЛЮС!!!

И этот плюс — сам сюжет, из-за чего Вам не обязательно читать оригинал. То есть, если у Вас возникло желание просто ознакомиться с произведением «Преступление и наказание», то Вы можете посмотреть сериал. И то ради сюжета, а глубоких философских мыслей первоисточника Вы здесь не найдёте. Минусы… Этот сериал фактически представляет из себя сплошной минус если забыть про единственный плюс!

Вот три главных недостатка, которые мы разберём: актёрская игра, атмосфера, доскональная экранизация или как захочет режиссёр. Давайте по порядку. Актёрская игра Кто все эти люди? Это несколько сгустило краски, но передаёт общий смысл.

Одни играют хорошо, но играют не то, что им надо играть. Другие совсем не умеют играть, но не стесняются брать за это гонорар кажется, если бы их заменили на дешёвую мебель из «IKEA», то ничего не поменялось бы. Как так получилось?! Отдельное спасибо режиссёру, который не объяснил актёрам, ЧТО надо играть, если он сам это знал.

Третья часть актёров, приглашённых режиссёром Дмитрием Светозаровым, — это актёры детективных сериалов 90-х, таких как «Каменская» и «Улицы разбитых фонарей». Плохо ли это? Точнее, не хорошо и не плохо. Если делать акцент на их игру, то теряется атмосфера романа из-за их устоявшихся образов.

Но ведь это не детектив про будни оперативного отдела начала 2000-х, а антидетектив времён Достоевского с вопросом, как нужно поступать: по закону или по справедливости? И что есть эта справедливость для каждого? Атмосфера Где мой Петербург, описанный Достоевским??? Весь такой жёлтый, душный, подавляющий.

Его нет. Его просто нет. Если в обычном фильме или сериале зеркалом внутреннего мира главного героя является сеттинг, то здесь нашлась парочка болтов, и один из них положили на это. Фёдор Михайлович описал город как «компостную яму», но здесь он чистенький, с иголочки: никаких бродяг и попрошаек, никакой грязи, а девушки, живущие по жёлтому билету, хоть и есть я удивился бы, если бы их не было в этой экранизации , но… Да даже фильм «Красотка» умудрился нам показать подробно жизнь таких девушек, хоть и являлся мелодрамой.

Здесь же подъехали рабочие чинить санузел на съёмочную площадку и оставили режиссёру ещё пару болтов. И снова актёры… Точнее актёр, игравший Раскольникова. В книге это был человек, выражающий максимализм, присущий его возрасту. Человек, который, пройдя путь проб и ошибок, пришёл к горьким выводам.

Здесь же — это какое-то становление Джокера. Маниакальная игра Владимира Кошевого с голосом человека на антидепрессантах приводит нас к тому, что по нему не «жёлтый Петербург» Достоевского плачет, а «жёлтый дом». Из-за его, с позволения сказать, «игры» мотивы и поступки Раскольникова теряют весь свой смысл. Ты не сопереживаешь ему, он тебе не интересен.

А вот взять, например, фильм «Джон Уик». Игра главного героя в исполнении Киану Ривза выглядит убедительно и трагично. Ты забываешь, что этот человек — наёмный убийца, и болеешь за него до самого финала и даже в сиквелах. Доскональная экранизация Зачем?

Зачем этому сериалу хронометраж 416 минут? Потому что… в книге описываются размышления Раскольникова, а мы это покажем на экране! И ладно закадровый голос. Хотя он больше создаёт атмосферу психологического расстройства у местного Раскольникова.

Но когда на экране мы видим персонажи, которые просто молча сидят, и камера статично смотрит на них — это уже перебор. И если бы это было раз или два, но в каждой серии есть хотя бы один такой эпизод. Человек, читавший роман, понимает, что в данный момент герой о чём-то размышляет, но в экранизации — это просто пустые глаза актёра. Эти сцены можно было бы сделать интересными смысл мог бы появиться из-за правильной постановки кадра и расставленных акцентов , но… В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом.

Между прочим, в 2005 году вышел сериал «Мастер и Маргарита», также снятый по роману.

Алена Неверова Анна Михалкова , женщина без возраста лет сорока, трудится заместителем начальника колонии-поселения по воспитательной работе в медвежьем углу посреди леса. Родственников, друзей и личной жизни у Алены нет, а светлые идеалы есть. Анна Михалкова в сериале «Исправление и наказание». Фото: кадр из фильма Алена внедряет в жизнь свою методику перевоспитания заключенных. Эти люди не знали добра, вот и стали плохими, считает она.

А стоит им рассказать нерассказанные в детстве сказки, спеть неспетые песенки — как они моментально станут хорошими и откажутся от всего плохого. Алена с утра до вечера разъясняет зекам мораль мультфильма про кота Леопольда, заставляет их рисовать мелками на асфальте, из динамиков непрерывно звучит «Песенка Красной Шапочки». А тем временем в далекой столице копошатся ее богатые и, конечно, очень злые родственники, которые у нее, оказывается, все-таки есть. Отец Алены, нечестивый и крайне циничный бизнесмен Виктор Артур Ваха когда-то обрюхатил ее мать и смылся навсегда. В начале сериала, потратившись на возведение храма, он зло выговаривает лику Николая Чудотворца: мол, не вы мне, а я вам помогаю. Фото: кадр из фильма Кара небесная не заставляет себя ждать — колокол срывается с колокольни и отправляет бизнесмена в лучший из миров.

А поскольку умирать он не планировал, то завещания не оставил, что семейство в составе двух жен основная и молодая, Татьяна Лютаева и Наталья Бардо , сына-обалдуя Владислав Прохоров и бездельницы-дочери Александра Макарская очень беспокоит.

Внешность Басова также не соответствует образу романного Петра Петровича, актёрская игра не тонка и не изящна, произношение текста персонажа отрапортованное. По всем показателям изысканный Лужин Андрея Зиброва превосходит своего предшественника. Смоктуновский, безусловно, великий актёр, но также играет не свою роль, чего не скажешь о блестящем Андрее Панине. Здешний Разумихин - ужасный пролетарий в сюртуке; Сергей Перегудов в Светозаровской версии просто умница. Декларирование идеи сверхчеловека героем Тараторкина настолько скучно, что невольно впадаешь в царство Морфея. Если в экранизации 2007 года эпилоговая часть мало-мальски наличествует, то фильм Кулиджанова заканчивается ещё раньше, а именно весьма тусклой явкой с повинной Раскольникова.

Превосходство музыкального ряда нового фильма также очевидно. Единственный недостаток новой экранизации - это смазанная концовка, хотя Светозаров в одном из интервью позиционировал своё режиссёрское творение как полную адекватность тексту первоисточника. Родион и Соня сидят на берегу замерзшей реки и обречённо смотрят вдаль. Но ведь в романе все совершенно не так! Ведь там, на берегу реки, Родион припадает к коленям Сонечки, и двух несчастных страдальцев воскресает любовь! И нет в романе Раскольниковского монолога о ненавистных семи годах каторги! С какой целью режиссёр исказил и недоснял эпилог - мне непонятно.

Если уж и сохранять изначальный замысел создателя в части нравственного перерождения студента-убийцы, то концовка этого фильма, я полагаю, должна была следовать после эпизода, когда Раскольников пал ниц на площади. Сериал произвел очень хорошее впечатление, для меня даже в некоторой мере неожиданно хорошее. Формат сериала позволил существенно детализировать рассказ, уделить внимание ряду важных моментов, поскольку в романе Ф. Достоевского нет несущественных деталей, практически все подробности, даже кажущиеся на первый взгляд несущественными, несут важную смысловую нагрузку. Хотя абсолютно все показать, конечно, не удалось, но киноповествование вышло целостным, без сценарных провалов и нестыковок. За это спасибо режиссеру и сценаристу. Концовка же, вызвавшая нарекания со стороны многих зрителей, лично мне кажется вполне приемлемой.

По ней, думаю, вполне можно сделать вывод о переломе в душе главного героя, открывающихся перед ним и Соней новых жизненных горизонтах, когда мы видим последний кадр с ними, сидящими на берегу реки и глядящими вдаль навстречу новым испытаниям, но уже с надеждой. На мой взгляд, в фильме 1969 года финал куда более неясный и размытый. А главное-то осталось за кадром. Учитывая христианскую основу это духовного перерождения, конечно, вряд ли советская цензура могла пойти на такой шаг и показать это в картине хотя бы наброском. Очень хорошей получилась и музыка к фильму композитора Андрея Сигле. Так, например, просто прекрасна заставка к серии, сразу четко очерчивающая атмосферу картины — напряженную, драматичную, трагедийную. Грамотно подобраны практически все темы, хорошо характеризующие настроения героев и, в частности, главного - Родиона Раскольникова.

Хочется пройтись по ролям и сравнить их с фильмом 1969 года, чтобы лучше понять, что же изменилось в интерпретации и трактовке героев Ф. Достоевского за почти 40 лет. Все-таки это другой менталитет, другое восприятие, представление и трактовка, не говоря уже о том, что действие этой картины перенесено в наши дни, а в моих глазах уже это делает отношение фильма Менахема Голана к произведению русского классика весьма и весьма условным. Не воспринимаю я переноса действия классического произведения на экране в другое время, наиболее органично оно выглядят только во время свое —современное автору или же заданное им самим. Осовременивание же, по моему мнению, просто выхолащивает дух и смысл классики. Итак, Родион Раскольников — Владимир Кошевой. Неплохой подбор актера, с ролью он справился неплохо.

Его герой действительно мучающийся, страдающий, но в то же время — глубоко человечный, ранимый, сопереживающий. Но мне все-таки кажется, в полной мере передать характер своего персонажа не удалось ни ему, ни Георгию Тараторкину, тоже очень убедительно сыгравшему студента-убийцу в экранизации 1969 года. Раскольников на киноэкране у меня стойко ассоциируется только с Александром Домогаровым. Эта роль, на мой взгляд, подошла бы ему по всем параметрам — внешности, характеру, темпераменту. Из этого актера мог бы получиться просто великолепный Раскольников, но увы, видимо, А. Домогаров его уже не сыграет. А жаль… Андрей Панин в роли следователя Порфирия Петровича, мне кажется, все же существенно уступает гениальному И.

Тот в этой роли просто неподражаем! Панин же, мне кажется, попросту переиграл. Видно, что очень старается, но там словами слишком быстро посыплет, там чуть быстрее, чем надо, сделает движение, еще где-то какая-то наигранность проскользнет. Но главной проблемой, думаю, стала именно речь Она чрезмерно убыстрена и оттого зачастую выглядит неестественно и наигранно, оставляет даже впечатление суетливости Никак не скажешь, что А. Панин провалил роль, но и что—либо выдающееся показал — тоже. На сегодня сыграть лучше Порфирия, чем это сделал И. Смоктуновский, пока просто некому.

Не ожидал, что так удачно сыграет Свидригайлова Александр Балуев. Не ассоциировался у меня этот актер с этим персонажем романа — фигурой до крайности сложной и противоречивой, в характере которой, считаю, писателем оставлено изрядное количество «белых пятен». Балуев справился. И можно было бы сказать — даже на «отлично», если бы…. Рядом с ним Свидригайлов А. Балуева все же послабее выглядит. Учитывая то, что в сериале у этого персонажа было куда больше экранного времени, чем в фильме 40-летней давности, восхищение игрой Е.

Копеляна еще более возрастает, так как он потрясающе сыграл в рамках жесткого временного лимита, установленного создателями ленты 1969 года. Полина Филоненко, считаю, в целом неплохо сыграла Соню Мармеладову. Разве что чуть-чуть она у нее скованная все-таки какая-то получилась, слишком «не от мира сего». Татьяна Бедова в фильме 1969 года в этом плане все немного естественнее, живей выглядит. Мармеладовы хороши оба. И Юрий Кузнецов, и Евгений Лебедев сыграли этого героя каждый по-своему, но одинаково удачно, сильно и искренно. Неплох и А.

Зибров в роли Лужина. Превзойти В. Басова в этой роли ему, конечно, на мой взгляд, было не по силам, но сыграл он хорошо, Понравилась и Катерина Васильева в роли сестры Раскольникова. Смотрелась она не хуже Виктории Федоровой в аналогичной роли картины 40-летней давности. Порадовал и Сергей Перегудов в роли Дмитрия Разумихина. Живой получился персонаж, энергичный, деятельный, очень искренний и открытый — словом точно такой, каким я его себе и представлял после прочтения книги. Смотрится на равных с Александром Павловым, сыгравшим Разумихина в ленте 1969 года.

Хорошо сыграла роль Катерины Ивановны Светлана Смирнова. Хотя, пожалуй, у Майи Булгаковой в старом фильме этот персонаж вышел немного более глубоким и прочувствованным, трагичным. Единственной же откровенной неудачей в плане кастинга в сериале я считаю выбор актрисы на роль Пульхерии Раскольниковой. Нет, я с уважением отношусь к Елене Яковлевой, но эта роль явно не для нее. Да, Ф. Достоевский говорит о том, что Пульхерия Александровна Раскольникова выглядела и ощущала себя значительно моложе своего возраста, но в любом случае, в ней должна была просматриваться житейская мудрость, даже, сказал бы, умудренность и большая солидность, рассудительность, взвешенность, чего не продемонстрировала нам Е. Ее Пульхерия вышла какой-то излишне взбалмошной, неуравновешенной, даже я сказал бы, почти истеричной.

В исполнении Ирины Гошевой эта героиня вышла лучше. Актёры подобраны великолепно. Здесь уже упомянули Владимира Кошевого, А. Панина и Ю. Кузнецова, а мне ещё хотелось бы так же отметить молодую актрису сыгравшую Сонечку Мармеладову, Сергея Перегудова и Александра Балуева, которого поначалу совершенно не представляла в роли Свидригайлова. Немного разочаровало окончание. Как-то несколько не получилось, на мой взгляд, донести основную мысль автора, даже не мысль, а само ощущение, которое возникает от прочтения всего романа в его завершении.

У Достоевского больше света и надежды. Здесь же, глядя на две, сидящие на бревне в заснеженной пустыне, фигурки, не возникает ощущение начала новой жизни, как будто свет для главного героя так и не забрезжил. Не до конца раскрыто пробуждение в Раскольникове той любви, которая и озарила всю его последующую жизнь, даже на каторге. Но фильм всё равно получился замечательный, огромное спасибо его создателям. Смотрелся на одном дыхании и непременно займёт своё место в моей, небольшой пока, коллекции избранного. Побольше бы таких фильмов и коллекция будет расти. Сериал по роману 2007 года вызвал несколько противоречивые чувства.

Экранизация получилась очень хорошая, но есть несколько важных недочетов, о которых речь впереди. Философская составляющая истории спрятана между строк, как и в романе, а вот сама картинка очень натуралистичная. Хорошо показана атмосфера. Это не мистический Петербург Гоголя и не светский - графа Толстого, а тот самый своеобразный Петербург Достоевского с его мрачными подворотнями, грязью, убогостью трактиров и доходных домов. Атмосфера подчеркивается монохромной желто-коричневой или серо-синей гаммой. Причем желтый цвет связан, главным образом, с житьем Раскольникова и других персонажей, с гнетущей обстановкой. На улице эта палитра чуть светлее, что показывает ту невыносимую жару, которая, как и прочее, давила на главного героя.

Фильм тянется аж 8 серий, но зато показали почти всех персонажей, да и так, что они практически совпали со своими книжными портретами. Мармеладов Кузнецова будто сошел с иллюстрации Д. Зибров - Лужин и Бехтерев - Лебезятников - отличная находка. А вот Свидригайлов показан как-то однобоко, только как уставший от жизни страдающий негодяй, его злая сторона раскрывается не сразу, и читатель по-началу видит Свидригайлова вполне сносным героем, так и в фильме, но ту самую злую сторону показали как-то вскользь. Помню, как давно, еще перед первым просмотром данного сериала, слышала, что исполнителю главной роли Кошевому становилось плохо на съемках, чуть ли ни такие же припадки с ним происходили, что и с его героем. Оттого казалось, что Раскольников Кошевого будет излишне эмоциональным. Хотя в итоге он по большей части только бледнел и незаметно дрожал.

А ведь так было и в книге. За исключением пары эпизодов с Порфирием, вся буря переживаний Раскольникова происходила внутри, в его мыслях, бесконечный поток которых отражен отчасти и в фильме путем закадрового текста. Глубоко мыслящий представитель молодежи того времени, гордец, но скрытый филантроп. И так они органично смотрелись в дуэте с Разумихиным, как в романе. До конца понял героя только следователь Порфирий Петрович, раскрывший его дело. Актер Панин, на мой взгляд, показал очень интересный образ, не такой смешной только внешне, конечно как у автора книги, но наделенный своими действительно забавными чертами. Что же касается женщин, они показаны почти похожими на героинь Достоевского.

Хотя Дунечка в исполнении Васильевой отыграла, по-моему, лишь половину своего образа - благородную прелестную барышню, а вот огня и смелости Дуни мне не хватило. Полина Филоненко - Соня, порой была уж слишком не эмоциональна, хотя в дуэте с Раскольниковым она зато выглядела действительно наивным безропотным ребенком, не знающим как вести себя со своим внезапным возлюбленным. Зою Буряк представляла в роли Настасьи еще до того как она сыграла в фильме, по-моему очень подходящая актриса. Ну и Алена Ивановна - выше всех похвал. И не слишком старая по меркам 19 века, конечно, старая, а по нашим - нет , и мерзкая. В общем, сериал получился добротный, с нужной эстетикой и колоритными персонажами. Но в конце опять та же проблема - многострадальный эпилог.

Важный для романа эпилог почему то часто урезают или убирают вовсе. Из заключения фильма понятно только, что Раскольников не раскаялся, а Соня по-прежнему с ним. Ни слова о воскресении героя. Да, можно обойтись, без молчаливого признания Раскольникова в любви Соне. Но всего даже пара фраз могла бы изменить смысл. Всего только семь... Но в фильме этого нет.

Есть, правда, в конце одна деталь, и за то спасибо, важная для Достоевского. В эпилоге показан тот самый простор и воздух, который был необходим герою в его каморке и душном городе. Читать полностью Dr. В последние годы на телевидении все чаще можно увидеть экранизацию классики. Бывают экранизации плохие, бывают хорошие. Просмотр фильма сериал тут не звучит заставляет серьезно задуматься и вернуться к книжке, но читать ее уже с новыми впечатлениями. В целом текст соблюдается, наверное, поэтому получилось целых 8 серий.

Игра актеров на 5. Порфирий Петрович правда, у Панина получился несколько нервозным, но это даже придало персонажу какую-то изюминку что ли... Ну и конечно Кузнецов-Мармеладов. Выделяю именно этих троих актеров, как наиболее колоритных и запоминающихся. Мармеладов даже слезу выжал. Вообще первые серии 4 пробирают сильнее, окончание же не очень впечатлило, но это видимо уже из-за самого произведения. Это Две разные актёрские школы.

За этим чувствуется большая актёрская школа.

Его сестре Дуне грозит нежеланный брак, лишенный любви, что еще больше усиливает ощущение безысходности парня. Теория, за которую он когда-то цеплялся, представление о "необыкновенном человеке", стоящем выше общественных норм, начинает рушиться на глазах. Он все глубже погружается в лабиринт страхов и кошмаров, стены смыкаются, а следователи приближаются к разгадке истины, лежащей в основе убийств.

Все форумы

Вся информация по 1 сезону сериала Преступление и наказание: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Описание: Абсолютно не давно я смотрела фильм "Преступление и наказание". 2007, жанр - драма, режиссер - Дмитрий Светозаров.

Преступление и наказание (2007) — Video

Преступление и наказание (2007) сюжет: Родион Раскольников – молодой парень, студент, душа которого постоянно находится в переживаниях и тревоги. Однажды он закладывает отцовские часы из-за бедности, после чего загружен мыслями его выкупить. Один настоящий день HD(триллер, преступление)2023. В этом отзыве я немного расскажу многосерийном фильме 2007 года " Преступление и наказание ", снятое по одноимённому роману Достоевского. Создатели сериала воспроизвели рукописный текст на экране так, что он не потерял смысла и своей гармонии. «Преступление и наказание» — российский 8-серийный телевизионный фильм по роману Ф, М, Достоевского «Преступление и наказание»,Премьера фильма состоялась 3 декабря 2007 года на Первом канале,Съемки фильма проходили с августа 2006 года по март 2007 года в.

Преступление и наказание 2007 отзывы

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Сердце Марии Рецензии Киноленты классических произведений все больше привлекают зрителей. Конечно, не всегда они были удачными. Но и в целом хорошие фильмы по-прежнему редко встречаются, большинство из них превосходят даже самые плохие! Фильм состоит из восьми серий, столько времени было потрачено на то чтобы строго следовать тексту книги. В сериале нет музыки — лишь нежные звуки фонового шума оживают перед началом эпизода и довершают его.

Однако, по словам Дмитрия Светозарова, его съемочная группа — «одни из последних, кому суждено зафиксировать облик исчезающего города». Дмитрий Светозаров: Поделиться Восьмисерийный фильм обещают сделать максимально аутентичным произведению Достоевского. От канонов отступили только один раз и то не по своей воле — современные телевизионные каноны диктуют свои условия. Единственным отступлением от текста писателя стало перенесение интерьеров в более подобающие для съемок места. Квартиру Раскольникова поместили на Конюшенной площади в здании «Спецтранса». В минувшую среду на канале Грибоедова, 75, снимали одну из последних сцен с участием Свидригайлова Александр Балуев и Дуни.

Почти четырёхчасовая чёрно-белая лента хорошо смотрится даже сегодня, крупные планы завораживают, а Георгий Тараторкин создал образ Раскольникова, который можно смело назвать каноническим. Всех прочих Раскольниковых автоматически сравниваешь именно с ним. Если вы ещё не видели эту картину — обязательно посмотрите: такое чувство, что фильм мог бы режиссировать сам Достоевский, настолько остро ощущается присутствие писателя в этой ленте. Например, в 1950-х во Франции вышла экранизация «Преступления и наказания», действие которого перенесено в послевоенную французскую республику. Интересно, что самому духу книги это не повредило. Отдельно стоит сказать о великолепном актёрском составе: игрой Жана Габена, Робера Оссейна и Марины Влади можно только наслаждаться. В общем, если вы хотите по-новому взглянуть на знакомый текст, этот фильм — отличный вариант.

Фильм "Преступление и наказание" (2007)

Сериал "Преступление и наказание" Дмитрия Светозарова. Не так давно я впервые прочитал роман Достоевского "Преступление и наказание". 11 декабря 2007 года состоялась премьера сериала «Преступление и наказание». Рецензии к сериалу «Преступление и наказание» (0). Преступление и наказание (2007–). Отзывы пользователей. Преступление и наказание (2007) сюжет: Родион Раскольников – молодой парень, студент, душа которого постоянно находится в переживаниях и тревоги. Однажды он закладывает отцовские часы из-за бедности, после чего загружен мыслями его выкупить. На Первом канале состоялась премьера сериала "Преступление и наказание".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий