Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. Дизайн экстерьера типичный для китайских автомобилей этого класса. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Автомобильные новости. 5 самых дорогих китайских автомобиля. Подробности.
Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий
Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев". машина выставка китайские авто. Также о выпуске китайских авто под собственными брендами задумалась производящая УАЗы «Соллерс».
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене. 15 ноября 2023 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал партнером премии VOICE «Главные лица».
Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.
Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить?
Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1.
Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным.
Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский.
Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом.
Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей.
На бывшем заводе Mercedes планируют наладить сборку премиальных китайских автомобилей На бывшем заводе Mercedes планируют наладить сборку премиальных китайских автомобилей 21 марта 2023, 14:28 758 На бывшем заводе Mercedes планируют наладить сборку премиальных китайских автомобилей О том, что Mercedes-Benz уходит с российского рынка стало известно в октябре прошлого года. Компания передала все свои активы дилерскому холдингу «Автодом». Сейчас стало известно, что на бывшем предприятии Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, планируют наладить сборку китайских премиальных автомобилей, пишет «Газета.
Гибриды для России
Он также отметил, что компания планирует определиться с индустриальным партнером до конца сентября, после чего выбор будет согласован с Минпромторгом. Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором. На данный момент завод в Есипово расчитан на выпуск 30 тысяч автомобилей в год, но «Автодом» уже работает над его модернизацией для увеличения производственных мощностей до 60 тысяч автомобилей в год.
Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.
К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине.
До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов.
Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают. По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л. В Geely тоже решили удивлять и шокировать, назвав свое произведение Galaxy Starship.
Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. По заявлению создателей, новинка будет приводиться в движение тремя электромоторами, которые на пике в сумме способны выдавать порядка 1305 лошадиных сил.
Также он отметил, что некоторые премиальные марки из Китая стали выходить на российский рынок только во второй половине 2023 года, например, это TANK, Zeekr и Lixiang.
Их доля в будущем с большой вероятностью будет расти. Рынок рос из-за «эффекта низкой базы» «Картина продаж премиального сегмента в рамках холдинга отражает ситуацию в РФ. При этом продажи автомобилей премиального сегмента выросли более чем в 2 раза.
Основной причиной роста, по словам эксперта, стал эффект низкой базы: в 2022 году продажи новых машин сильно просели из-за ухода с рынка многих автопроизводителей и дефицита автомобилей.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Автомобили автомобили Китай. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. Самым дорогим китайским автомобилем в рейтинге оказался роскошный минивэн Voyah Dream в комплектации Executive. С появлением в сегменте премиальных авто автомобилей китайского происхождения продажи в II квартале текущего года превысили показатели аналогичного периода 2020-го и немного не дотянули до количества реализованных авто в 2019 году.
Автомобильные новости
В Китае подвели итоги национальной автомобильной премии Xuanyuan Award – были объявлены 10 лучших моделей 2023 года. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. Электромобильный бренд китайского государственного автоконцерна GAC представил в рамках Пекинского автосалона кроссовер Aion V второго поколения. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу.
В Тюмени в июне откроют продажи премиальных китайских авто Tank
Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.
Hongqi H9 — тоже свежая модель, вышедшая в начале 2020 года Источник: Hongqi Hongqi H9 стала первой моделью бренда, которую рисовал Джайлс Тейлор, и это хорошо читается в ее внешности, напоминающей «роллсы». Если модель H7 является «тянутой» моделью Toyota, то H9 изначально создавался полноформатным и имеет две версии длиной 5,1 или 5,3 метра, что позволяет конкурировать с флагманами немецкой тройки.
Но базовый двигатель и здесь недокормленный: двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Альтернативой является трехлитровый V6 272 л. Интерьер Hongqi H9 также роскошен Источник: Hongqi Но самой помпезной моделью является электрический кроссовер E-HS9, названный так, словно само название марки недостаточно ломает пальцы, когда пытаешь набрать на клавиатуре слово Hongqi попробуйте. Кроссовер имеет пару электромоторов на передней и задней осях общей мощностью 436 или 551 л.
Но мы помним, что российские цены сегодня сильно оторвались от общемировых. Hongqi E-HS9 длиной 5,2 метра, если доберется до России, станет одним из самых крупных кроссоверов Источник: Hongqi Впрочем, стратегия Hongqi в России еще неизвестна: по информации издания «Китайские автомобили», сейчас идет сертификация машин, а продажи намечены на третий квартал 2022 года, то есть подробностей можно ждать к концу лета. Марка принадлежит концерну FAW, который представлен в РФ уже полтора десятка лет, хотя больше известен как производитель грузовиков. Из-за дефицита машин и их дороговизны всё чаще звучат призывы отменить пошлины.
Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник.
В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме.
На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания.
Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign. Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л.
В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб. Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л.