Новости порше кайен 2014

Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне.

Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку

Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.

Чип тюнинг Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014.
Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable? - CoPilot Porsche Cayenne S 2014 вид сзади.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

The 3. It was mated as standard with an 8-speed automatic gearbox. Cayenne Diesel Turbo 3. In 2012, power increased to 180 kW. Pictures Press Release Dr. The absolute highlight of this new generation is the world debut of the Cayenne S Hybrid with its technically highly sophisticated parallel full hybrid drive and fuel consumption in the New European Driving Cycle of just 8. The Cayenne S Hybrid therefore combines the performance of an eight-cylinder with the economy of a six-cylinder running on much less fuel. Led by the Cayenne S Hybrid, all models in the new generation are trendsetters in efficiency and performance in their respective segments. These objectives result, not least, from the introduction of the new Tiptronic S eight-speed automatic transmission with Auto Start Stop and a wide spread of gear ratios, thermal management on the engine and transmission cooling circuit, on-board network recuperation, variable engine cut-off and intelligent lightweight construction.

В целом, уровень комфорта автомобиля остался на прежнем уровне — необычайно высоком и эксклюзивном. Как и ранее, автомобиль имеет не только спортивный дизайн экстерьера и интерьера, но и спортивный характер. Этому способствует линейка двигателей, которая предлагается для внедорожника. Компания оказалась необычайно щедра на предложения силовых агрегатов для модели Porsche Cayenne 2014. В зависимости от предпочтений покупателя, модель может иметь бензиновый, дизельный, или даже гибридный двигатель. В целом, линейка моторов имеет объем от 3-х до 4.

Этот элегантный и мощный внедорожник казался идеальным. Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку. Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется.

The Cayenne Turbo and Turbo S include a low-range case, a locking differential, and height-adjustable, off-road suspension. The Turbo S is powered by a twin-turbocharged 4. In 2008 an updated 9PA Turbo model, featuring a larger 4. The car was unveiled at the 2009 Geneva Motor Show. Cayenne S Transsyberia edit The Cayenne S Transsyberia was originally a racing vehicle designed for the Transsyberia rally , in which only 285 were built. It is only available in the 9PA chassis with the 405 hp 302 kW direct-inject 4.

Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста

Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга.

Porsche Cayenne - Порше Кайен

Конечно, можно придраться к тому, что замок зажигания расположен слева от руля, а по центру приборной панели установлен тахометр, спидометр же слева от него. Ну и да, у дизельной разновидности Cayenne тахометр выглядит слегка старомодно: «разметка до «шестерки», с красной зоной у «4,5». Но это все уже вкусовщина. Нужны запчасти на Порше? Все, что вам может понадобиться, вы отыщете у нас в каталоге.

Как обычно, сначала идут бензомоторы. После чего его увеличили до 4,8-литров и также начали ставить на Cayenne 2. Есть атмосферный и битурбированный. Атмосферная разновидность ставилась на Cayenne S и GTS, но в 2014 году от их использования отказались.

А битурбированная вариация стоит под капотом Turbo и Turbo S. На рестайлинговом Cayenne ДВС выдает 570 «лошадок». Уже в 2015 была выпущена V6-вариация. Вот у нее есть исключительно битурбированная разновидность, которая пришла на смену атмосфернику V8 на S и GTS моделях.

И вот у этих целиком алюминиевых моторов не лучшая репутация. У первых Cayenne, двигатель — был расходником и не жил долго, виной тому задиры на алюсиловой поверхности цилиндров. Конечно, можно сказать, что это не вина ДВС, на это влияет неправильный выбор масла, топлива, перегрев и т. Но немецкие инженеры нашли выход из этой проблемы, улучшив орошение поршней смазочной жидкостью, так что на втором поколении автомобилей задиры стали не столь распространенным явлением.

Справедливости ради, добротный сервис и своевременная замена масла и фильтров гарантирует отсутствие задиров на протяжении нескольких сотен тысяч пробега. Кстати говоря, если собираетесь приобретать самый «острый» Cayenne, то советуем вам тщательно осмотреть цилиндры, причем делать это надо эндоскопом. Видите, что цилиндры сильно задраны? Мотор начнет стучать поршнями на холодную.

Кроме этого у ДВС есть проблемы с охлаждением: очень много разных сочленений, которые теряют герметичность, да и сами трубки начинают трескаться. На Cayenne 2 с двигателем 4,8 литра, частой проблемой становится утечка по штуцерам между распределительной трубкой и пластиковыми патрубками. Нередко и сама трубка трескается. И вот эту неисправность все еще не смогли решить.

Дошло до того, что в Соединенным Штатах несколько автолюбителей подали на компанию Порше в суд. Да, антифриза вытекает немало, и чтобы заделать течь — придется демонтировать весь мотор, а это огромный «кусок» работы. Была и отзывная компания, куда уж без нее. В 2011 году менялись алюминиевые винты, которые крепят фазовращатели.

Они были с дефектом, из-за чего на многих автомобилях ломались уже на 50 тысячах пробега, а то и раньше. Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат. Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч.

Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную. Это классический двигатель от Фольксваген, можно сказать, что это VR6, блок цилиндров выполнен из чугуна, есть и непосредственный впрыск. И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем.

Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста. В Cayenne ты никогда не сможешь оторвать глаз от дороги, но приборы все равно есть — традиция Кому-кому, а Porsche не пристало заводиться с ключа. Надо понять, за что люди платят разницу в два миллиона. Первый разгоняется до сотни за 5. Второй улетает в гиперпространство за 4.

Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей.

According to withclutch. According to repairpal. Those behind the wheel of the Porsche Cayenne report taking it to the repair shop an average of 1. The Porsche Cayenne scores terribly in the reliability department for luxury midsize vehicle choices. The best way to get the most bang for your buck is to purchase the most dependable year for the Porsche Cayenne. There were extensive complaints during these years. A few of the most common faults include plastic coolant line breaks, complete engine failure, premature brake wear, and more. Customer complaints were the highest in these years. However, some faults appear across all years of the Porsche Cayenne, critical to consider before buying this luxury option.

Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS

Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года. Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года.

Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года

Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется. Купил я белого красавца в июне 2023 года, предварительно сделав диагностику электрики, ходовой части и общий осмотр, которая показала что все вроде как окей. Кузов и салон в отличном состоянии, что не могло не рдаовать, поэтому прикинув первоначальные вложения решил брать.

Расход топлива при этом в автомобиле очень большой, то есть, автомобиль и так дорого стоит, но и расход топлива очень большой. Естественно, скоростные и динамические характеристики стали намного лучше. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. Конечно же, автомобиль приобрести теперь стало намного сложнее, так как не все люди могут позволить себе купить такой автомобиль, а тем более за такую большую стоимость. Сам автомобиль стоит около трех миллионов рублей.

Такой автомобиль оборудован гибридной технологией plug-in с возможностью зарядки от бытовой розетки. Под капотом E-Hybrid — 3,6-литровый турбомотор V6 420 л. Среди внешних изменений бросается в глаза новая увеличенная решетка радиатора, доработанный бампер и узкие задние фонари в стиле Macan. Передние фары могут быть биксеноновыми либо полностью светодиодными.

Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров.

Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км.

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

Дмитрий Готовчик Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne Немецкий суд обязал компанию Porsche выкупить собственные кроссоверы Cayenne, оснащенные дизельными моторами. Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию. Комментировать Поделиться: Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию.

Кайф кататься исчезал как вид передвижения, радовало одно что живу всегда в центре и выбирал место для своей фирмы недалеко. Прошли годы, сейчас мест по стройке дорог, ремонта их с работами или просто поставлены заграждения и никто нет месяцами, как на окружной, таких мест по городу сотни! Яуза после лефортово, строят дома и дорога сужена второй год. Меняют бордюры у трамвайных линиях, вместо бетонных на гранитные от преображенки до красносельской и так же срезан асфальт.

Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3. Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4.

Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок". Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды. Теперь внедорожник с литерой S покоряет первую сотню за 5,2 секунды а с пакетом Sport Chrono — за 5,1.

Инновационная смена произошла в линейке двигателей. Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива.

Новая версия Cayenne S оборудован 3,6 - литровым 420 - мощным V6 с двумя турбинами. В Россию приехал рестайлинговый Porsche Cayenne где мощность агрегата увеличена до 520 л. Характерной особенностью является высокая мощность, при этом расход топлива сократился. Из технических характеристик отдельно хочется отметить мощный двигатель, который оснащен турбинами. В сочетании с мощным турбодвигателем, на рынке будет представлена другая модель, которая будет оборудована 3-м двигателем, работающим в паре с электрометром.

Новости по тегу: Porsche Cayenne

Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива. Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий