Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Главная» Новости» Дептранс москвы официальный сайт новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.
В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет
- Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
- Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии
- Латыпов Роман Маратович
- Иванов метрополитен
- Новости. Омск
Департамент транспорта и развития
Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос.
Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию?
То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали.
И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен.
Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим.
И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают.
Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя.
Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А.
ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно.
В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света.
И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать.
И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров?
Роман Маратович рассказал присутствующим о том, с какими вызовами придется столкнуться городу и какие задачи встанут перед правительством и будущими специалистами транспортного комплекса — нынешними студентами АВИШ. В ходе лекции спикер отметил, что благодаря реализации Транспортной стратегии за прошедшие 10 лет удалось многого достичь. Так, введено 112 новых станций метро и МЦК, полностью запущена БКЛ — самое большое метрокольцо в мире, в три раза снизился возраст подвижного состава. На лекции студенты смогли узнать о ходе реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом.
Румянцев Сергей Сергеевич. Румянцев Сергей Сергеевич Севастополь. Румянцев Сергей Севастополь. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент. Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович 2022. Ликсутов Максим Кизлык. Зам Собянина Ликсутов. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Татьяна Ликсутова. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Овчинникова Департамент транспорта. Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта.
Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы. Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Михаил Развожаев Севастополь. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Департамент транспорта.
Пронин Дмитрий Юрьевич. Зам Собянина Максим Ликсутов. Алексей Мартынов мэрия Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы. Дмитрий Пронин. Митяев Алексей Юрьевич.
Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Максим Ликсутов фото 2022. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Глава департамента транспорта.
Сейчас ищем техническое решение. Звуковые объявления станут короче — На "Комсомольской" и некоторых других кольцевых станциях метро МЦК немного разгружает поезда. А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция "Парк культуры". Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из "РЖД". На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше?
В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии". Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект". Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями.
В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках.
Сомнительный подрядчик
- 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
- Открытая лекция Романа Латыпова
- Руководитель транспорта москвы
- Латыпов Роман Маратович
- Латыпов Роман Маратович
Заместитель руководителя департамента транспорта
Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы − руководитель контрактной службы. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Через 2 месяца после запуска МЦК первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, который курирует работу новой линии, рассказал Metro о своей работе и о том, какие нововведения ждут москвичей на Московском центральном кольце в ближайшее время. Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Иванов метрополитен | Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. |
Руководителя департамента транспорта и развития | Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. |
Грузовая логистика | Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. |
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы | 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). |
Латыпов Роман Маратович биография Википедия
Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Маслов Роман Александрович 1979.
Заместитель департамента
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Об этом в программе "Интервью" рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Роман Латыпов. 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку.
Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии
Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект.
Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена.
Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы.
При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро.
То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки.
Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК.
И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено?
Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль.
При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера?
Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас.
Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть.
При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки?
Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались.
Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев.
Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Зам начальника Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов. Юлия Темникова. Темникова Юлия Юрьевна.
Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена.
Темникова метрополитен. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Юлия Темникова Департамент транспорта. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен.
Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Козловский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов.
Пегов начальник метрополитена. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Дмитрий Владимирович Пегов. Сергей Пегов.
Департамент транспорта Москвы лого. Московский транспорт логотип. Дептранс Москвы логотип. Московский транспорт Брендинг. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Зам Собянина Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Вячеславович. Ликсутов заместитель мэра. Департамент транспорта Севастополь. Максимов Департамент транспорта Севастополя. Дептранс Москвы официальный сайт. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы. Савченко Дмитрий Анатольевич Департамент транспорта. Большаков Александр Валерьевич Департамент транспорта. Транспортная инфраструктура Москвы. Реклама Московского транспорта. Городской пассажирский транспорт Москвы. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Департамент транспорта Москвы сотрудники. Комитет по транспорту Москва. Булатов Гамид Баширович Департамент. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Гамид Баширович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Валерьевич. Акимов Андрей дептранс. Харитонов Алексей Викторович Департамент транспорта. Харитонов Департамент транспорта. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Структура департамента транспорта Москвы. Машина департамента транспорта. Элементы дорожно транспортной инфраструктуры. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Максим Андреевич Горин дептранс. Максим Горин дептранс Москвы. Горин Максим Департамент транспорта города Москвы. Горин Максим Андреевич Департамент транспорта. Латыпов Роман Маратович.
Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из РЖД. На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: «Станция «Лужники», пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии». Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова «Сокольническая линия». Потому что станция «Спортивная» в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро - «Кутузовская», «Ленинский проспект». Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции «Лужники» появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК.
Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник
Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). последние новости по тегу: дептранс москвы. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский. Почему станции чистят опилками и другие вопросы менеджеру метро Латыпов роман маратович биография.