Новости подводный авианосец

Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации.

Подводный авианесущий крейсер (68 фото)

Россия построит подлодку размером с авианосец «Шарль де Голль» Тогда новые технологии сделают нашу страну подлинной владычицей морской Александр Ситников 14315 На фото: военнослужащие ВМФ России во время торжественной церемонии спуска на воду атомной подводной лодки проекта 885 М «Ясень-М» «Красноярск» на территории судостроительного завода «Севмаш». Он построен по усовершенствованному проекту 885 М 08851. По старой традиции командир «Красноярска» капитан 2 ранга Иван Артюшин разбил о корпус субмарины бутылку шампанского — на удачу. Дело даже не в том, что «Вирджиния» и «Астьют» значительно меньше, хотя это ровно тот случай, когда размер имеет значение.

Буква «G» означает, что именно ракеты являются их определяющим потенциалом. Они благодаря огромному водоизмещению в 18750 тонн несут беспрецедентную боевую нагрузку — 24 баллистические ракеты Trident II D5, или 154 крылатые ракеты BGM-109 «Томагавк». Но используют устаревшие ракетные шахты.

Возможно поэтому, по данным заокеанской прессы, все «Огайо» скоро пойдут на металлолом или будут законсервированы. Читайте также Победа в будущей войне просто валяется на дне океана НАТО обеспокоено уязвимостью для русских их трансатлантических подводных кабельных сетей Между тем, в арсенале «Красноярска», помимо «Калибров» и «Ониксов» должна находиться даже новая гиперзвуковая противокорабельная ракета «Циркон», которая в настоящее время находится на заключительной стадии госиспытаний. Всего наша подлодка будет нести от 32 до 40 ракет в зависимости от их типа и назначения.

Тогда как штатовская «Вирджиния» — всего 12. Правда, американцы сейчас делают ставку на новый Block V проекта Virginia, благодаря чему количество ракет в стандартной загрузке увеличится до 40. Но это — предел, поскольку водоизмещение «Вирджинии» всего 7800 тонн.

Отметим, что даже после модернизации ее арсенал ограничится все теми же давно разработанными «Томагавками». В том числе — и противокорабельными, боевая ценность которых условно равна нашим «Калибрам». Но существенно ниже, чем у «Ониксов».

Не говоря уже о гиперзвуковом «Цирконе».

То есть летающие дроны пока мало отличаются от обычных самолётов, а ползающие по земле — от танков. А вот когда конструкторы избавиться от традиционных уже форм, то может наступить настоящая эпоха боевых дронов. Я бы даже и представить не пытался, каким они могут быть. В любом случае, авианосец, вооруженный беспилотниками, станет уж точно существенно меньше по размеру. По многим причинам, например, и в связи с отсутствием ограничений по перегрузкам на взлете и посадке. А стало быть можно подумать и о том, чтобы такой авианосец научить нырять.

А чтобы он был не таким большим, то почему бы не сделать вместо этого сразу авианосную группу, состоящую из небольших беспилотных подводных авианосцев, может быть, с кораблём управления. Причём и летательные аппараты должны быть очень специальные. Во-первых, стартующие из-под воды. Во-вторых, скорее всего одноразовые, причём комбинированные. Сначала они уничтожают цели бортовым оружием, а затем и сами превращаются в снаряд.

Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту.

В исследовании 1946 года предполагался классификационный символ корпуса SSV, и первоначально предполагалось, что он будет нести два бомбардировщика XA2J Super Savage для стратегического ядерного удара или четыре истребителя F2H Banshee. Различные конфигурации водонепроницаемого ангара и взлетно-посадочной рампы обеспечивали потенциальную длину от 600 футов 180 м до 750 футов 230 м , причем последнее в два раза больше самолета для надводного водоизмещения 34 000 тонн подводная лодка класса "Тайфун" ВМФ РОССИИ, самая большая из когда-либо построенных, имеет всего 24 000 тонн.

Новости про авианосец

Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками. Информационная служба Института военно-морских сил США во вторник, 14 ноября, сообщила, что в Оманский залив на северо-западе Аравийского моря прибыл атомный авианосец USS. Турция презентовала проект авианосца, который будет построен полностью внутри страны. После того, как новейшая российская атомная подлодка «Белгород» вышла на учебные маневры, авианосная группировка ВМС США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр». Новороссия, сирия, антимайдан» Новости» «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России. Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии.

Будущее за подводными авианосцами или «для русских всё возможно»

Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании Американский авианосец испытали подводным взрывом | Военное дело.
Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок.

Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании

О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем.

Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды.

В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне.

О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична.

В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота.

Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов.

Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»!

Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек.

Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно.

Где взять деньги-то?

Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии. Причём, речь не просто о том, чтобы снабдить подводную лодку летательным аппаратом, который станет её глазами. Таковые проекты имелись ещё в 30-е годы, хотя мало где реализовывались. Речь именно про подводный корабль, основное назначение которого нести на себе летательные аппараты и запускать их из любой точки мирового океана. Если кто не в курсе, в японском флоте было несколько подводных лодок, которые несли до 4-х самолётов. Причём и самолёты проектировались специальные. Кстати, единственная бомбардировка территории США во Второй Мировой войне произведена самолётом, взлетевшим с подводной лодки. А в послевоенные годы, хоть и шли разговоры, но разговорами всё и ограничивалось. Собственно, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких огромных размеров должен быть корабль, способный и плавать под водой, и нести на себе несколько десятков современных самолётов, которые ещё должны на него взлетать и садиться.

Если кому не понятно, то именно для погружения под воду, подводный авианосец должен быть минимум раза в полтора больше авианосца надводного. Представить себя такую громадину можно перефразируя старый анекдот , трудно поверить, что, погрузившись она потом всплывёт.

По сведениям некоторых европейских СМИ, российская подлодка действовала в водах между Мальтой и Сицилией, но ее местонахождение в настоящее время неизвестно. Военные США срочно направили противолодочный патрульный самолет P-8A на поиски затаившейся подводной машины, но до сих пор неясно, удалось ли американцам отследить местонахождение атомной субмарины противника. Их напряжение понятно, ведь для новичка — авианосца «Буш» — неизвестная угроза, скрытая под водой, может быть очень опасна. Кто может это вынести?

Был также разработан более экономичный план переоборудования подводных лодок флота времен Второй мировой войны для перевозки гидросамолета A4D Skyhawk аналогично SSG, оснащенные ракетами Regulus, использующие гидроциклы для взлета, как это делал Sea Dart Показать больше.

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman». Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М». Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок.

Военные США испытали авианосец подводным взрывом

Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower. ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ РОССИИ УДИВИЛ ПЕНТАГОН | война новости необычное оружие подводные лодки странные. "Подводный авианосец" президента России Владимира Путина представляет серьёзную опасность для США, сообщил бывший офицер армии США Брент М. Иствуд.

Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»

Атомная подлодка РФ преподнесла американскому авианосцу «Буш» большой сюрприз в Средиземном море Восемь атомных подводных ракетных крейсеров (АПРК) проекта 949А несут службу на Северном и Тихоокеанском флотах.
Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth После того, как новейшая российская атомная подлодка «Белгород» вышла на учебные маневры, авианосная группировка ВМС США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр».
Подводный авианосец — Википедия Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий