На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Почему стихотворение обращено к ая дорога. Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, потому что оно призвано воспитывать искреннюю любовь к России и ее достижениям в развитии инфраструктуры. – Почему стихотворение посвящается детям? – Обратите внимание на эпитеты в I главке стихотворения.
Страница 220 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 1
произведение, показывающее в полной мере страшный, злобно-сатирический тон своего создателя. 8. Почему стихотворение обращено к детям? стихотворение Н. А. Некрасова 1864 года.
Некрасов Н. А. «Железная дорога»
Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». Почему стихотворение обращено к детям? Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению, которое должно продолжить то,что создал русский народ. Почему стихотворение обращено к детям? Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям».
Краткий анализ
- Почему стихотворение железная дорога обращено к детям
- Почему стихотворение железная дорога обращено к детям
- Некрасов "Железная дорога": ответы на вопросы ~ Проза (Школьная литература)
- Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям?
Вопрос школьника
- Почему стихотворение некрасова железная дорога обращено к детям? Помогите! - Знания онлайн
- Н. А. Некрасов. «Железная дорога» (1864). 6 класс
- Почему стихотворение некрасова железная дорога обращено к детям? Помогите пожал...
- Урок 13: Н.А.Некрасов «Железная дорога» -
Стихотворение Некрасова «Железная дорога»: почему стихотворение обращено к детям
Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей. Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Благослови же работу народную Да не робей за отчизну любезную… Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Ответ или решение 1 m-r35 В своем стихотворении "Железная дорога" Некрасов обращается не только к одному герою, сыну генерала "юному Ване", но ко всем детям. Автор считает, что именно будущие поколения смогут изменить ситуацию с крепостным строем в стране.
Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям».
И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок.
Вера Некрасова в светлое будущее русского народа, который «вынесет все» и в «пору прекрасную» сможет дорогу себе проложить, звучит с сожалением, что автору и даже Ване не придется дожить до этого времени. Николаевская железная дорога Роль пейзажа. Реальность и фантастика в стихотворении Смысл риторических вопросов. Своеобразие композиции и языка стихотворения В первой части стихотворения «Железная дорога» дано описание осенней русской природы. Человек, описывающий вид из окна вагона, чувствует свежесть «ядреного» осеннего воздуха, бодрящего «усталые силы», мечтает выспаться на лоне природы. Картины природы для него представляются миром «покоя и простора», в них нет безобразия. Используя прием антитезы, Некрасов подчеркивает контраст в гармонии природы и противоречиями в мире людей, дисгармонией в общественных отношениях. Правда о строителях дороги, рассказанная Ване при свете луны, обретает фантастические черты.
Рассказчику и мальчику мерещатся таинственные видения на фоне лунной ночи: тени за морозными стеклами окон представляются толпой мертвецов, призраки пугают своим пением, в котором предстают ужасающие картины непосильного труда простых мужиков. При жизни с «вечно согнутой спиной» они надрывались в зной и холод, «жили в землянках», страдали от голода, болели, терпели нужду и грабеж начальства. Теперь же им «истлевать суждено» в земле по обочинам дороги. Среди толпы мертвецов выделяется образ строителя-белоруса. В этом образе автор нарисовал реального труженика, который из-за тяжелого подневольного труда еще при жизни стал похож на мертвеца. Его портрет дает представление о состоянии человека, доведенного до крайней степени истощения: бескровные губы, тощие руки с язвами, опухшие ноги, впалая грудь, сгорбленная спина. Чтобы добыть себе хлеб, он вынужден долбить ежедневно лопатой мерзлую землю. Рассказчик просит Ваню не страшиться «пения дикого», называя строителей братьями, «божьими ратниками», «мирными детьми труда», тем самым подчеркивает их предназначение. Как в сказочном сюжете призраки исчезают с первыми криками петуха, так и в стихотворении после «оглушительного» свистка паровоза пропала «толпа мертвецов». Ваня рассказал отцу об удивительном сновидении, но генерал отрицает способности невежественных мужиков.
Автор же убежден, что простым народом созданы богатства страны. К потомкам, пожинающим плоды их труда, обращен риторический вопрос [6] погибших строителей: «Добром поминаете или забыли давно? Официальная версия, объявившая графа строителем дороги, умалчивала о подлинных строителях, тем самым предав их забвению. Символично звучит после «отрадной» картины с бочкой вина для рабочих риторический вопрос, обращенный к генералу. Иронический вопрос,завершающий стихотворение, не предполагает ответа, он является утверждением правоты автора. Стихотворение «Железная дорога» является небольшим по объему произведением, всего 148 строк. Но по масштабности изображения событий стихотворение иногда называют поэмой. Чуковский назвал его от первой до последней строчки «поэмой о России, о русском народе». Стихотворение представляет собой сложную форму, в которой отражены пейзажные зарисовки, живая беседа героев, сатирические картины, элементы фольклорной песни и фрагменты романтической баллады с мистическими видениями. Написано стихотворение четырехстопным дактилем [7] , напоминающим ритм стука колес идущего поезда.
Поэтический язык Некрасова прост, поэт-публицист не сочинял, а передавал в стихотворной форме саму жизнь, самые грубые и неприглядные ее стороны. В стихотворении публицистическая, остросоциальная направленность и реалистическое изображение тяжелого труда строителей тесно переплетены с поэтическим описанием русской осенней природы и глубоким психологическим лиризмом. Илья Глазунов. Иллюстрация к стихотворению Н. Некрасова «Железная дорога». Значение творчества Некрасова Николая Алексеевича Некрасова считают истинно народным поэтом. В его новаторской поэзии появились новые темы и образы, благодаря ему обновился и обогатился поэтический язык, который стал близок к народной речи.
Cтраница 220 учебник по литературе Коровина 6 класс 1 часть
Труд этот, Ваня, был страшно громаден Не по плечу одному! В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему. Он-то согнал сюда массы народные. Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе.
Надежда Некрасова — русские дети. Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней.
Они наблюдают за строительством дорог и судьбой рабочих, стоящих перед большими испытаниями. Они видят огромные паровые машины, работающие с грохотом и шумом. Они наслаждаются лицом и пыхтением поезда, который он здорово называет «зверюгой». Через рассказ Некрасова дети узнают о том, как трудные условия работы рабочих и их слаженная работа приводят к созданию железной дороги, что знак важность прогресса и достижений техники.
Но главное внимание уделено их эмоциям и эстетическим переживаниям, что делает стихотворение доступным для прочтения и понимания детьми. Восхищение новым средством передвижения: Строительство железной дороги в 19 веке стало настоящим прорывом в области транспорта. Это новое средство передвижения вызвало восторг и удивление у людей того времени. В своем стихотворении «Железная дорога» Некрасов обращается к детям, чтобы передать свои сильные эмоции и чувства открывающегося им мира. Автор описывает не только физическую мощь и возможности железной дороги, но и ее символическое значение. Восхищение перед новым средством передвижения отражает величие человеческого разума и способности преодолевать дистанцию и время. Занимательность и интерес для детей добавляют описания в деталях, создающие удивительные картинки в их воображении. Некрасов призывает детей к смелости и исследовательскому духу, вдохновляя их невидимыми персонажами и приключениями, которые можно встретить на железной дороге. Он видел в детях способность воспринимать мир с открытостью и радостью, предлагая им новые впечатления и знания, они становятся свидетелями исторического периода, который меняет общество и жизнь людей. Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы передать им свои чувства и эмоции от нового средства передвижения, пропускающего их магическими ландшафтами и историческими событиями.
Оно вдохновляет детей и показывает им, что возможности человека и техники безграничны. Поэтическая сказка о приключениях: Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обратно к детям в форме поэтической сказки о приключениях. В нем художник рисует картину мира из перспективы ребенка, передавая чувства, эмоции и фантазии, свойственные этому возрасту.
Это дает им возможность развивать свою фантазию и креативное мышление, а также учиться решать проблемы и преодолевать преграды. Это стихотворение посвящается детям, чтобы они смогли насладиться удивительным путешествием через мир железных дорог и воображаемого веселого паровозика. Оно помогает им увидеть мир великим и загадочным, развить свою фантазию и завести настоящих друзей. Ведь железные дороги — это не просто игрушки, это целый мир, который никогда не перестает удивлять нас.
Почему стихотворение «Железная дорога» посвящается детям? Строфы поэмы «Железная дорога» посвящаются детям по нескольким причинам. Прежде всего, дети представляют собой сегодняшнюю и будущую молодежь общества, и именно они должны быть осведомлены о важности железных дорог. Железные дороги имеют огромное значение для экономики, транспортировки товаров и содействия развитию регионов. Кроме того, поэт в стихотворении подчеркивает важность приключений и воображения, которые сопровождают путешествия на железной дороге. Дети обычно находятся в состоянии восторга и удивления, когда видят проходящий поезд или едут на нем. Они воспринимают железнодорожный поезд как нечто волшебное и увлекательное.
Посвящая стихотворение детям, поэт хочет передать им свою любовь к железным дорогам и создать у них ощущение чего-то великого и незабываемого. Кроме того, поэзия может вдохновить детей на изучение истории и развития железнодорожного транспорта, что позволит им шире понять и оценить его значимость в мире. Дети являются молодежью будущего и должны быть осведомлены о важности железных дорог Железнодорожные поезда вызывают восторг и изумление у детей Поэт хочет поделиться своей любовью к железной дороге с детьми Поэзия может вдохновить детей на изучение истории и развития железнодорожного транспорта Важно помнить, что дети — это будущее общества, и вовлечение их в эту тему с раннего возраста поможет им развить интерес к транспортной системе и понять, как она влияет на нашу жизнь и экономику. Восхищение детей техникой и технологией Каждое новое открытие или изобретение, связанное с техникой, вызывает яркую реакцию у детей. Они не только восхищаются новыми игрушками или устройствами, но и стремятся разобраться в том, как они работают. Ребенок может задавать много вопросов о том, как летает самолет или как происходит передача данных по интернету. Он хочет понять, как работает мир вокруг него, и с удовольствием изучает историю технических достижений.
Интерес детей к технике и технологии можно сравнить с увлечением некоторых взрослых людей, которые выпускают свои модели самолетов или собирают сложные головоломки. Только вот детям более доступны современные технологии, и они могут наслаждаться своим удивлением и изучать новые вещи, каждый день обнаруживая что-то интересное и удивительное. Восхищение детей техникой и технологией имеет важное значение для их развития. Во-первых, оно способствует развитию их мышления и логического мышления. Когда дети изучают работу сложных систем или устройств, они учатся анализировать и решать проблемы, развивая свои навыки критического мышления и творческого подхода к решению задач.
Некрасов Н. А. «Железная дорога»
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7 | Одним из таких произведений стало стихотворение "Железная дорога", которое было создано Некрасовым в начале 1864 г., но цензурой был наложен запрет на публикацию. |
Почему стихотворение "железная дорога" обращено к детям ? | Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению, которое должно продолжить то, что создал русский народ. |
Почему стихотворение " Железная дорога" обращена к детям ??
В итоге, участие детей в процессе строительства железной дороги является важным и полезным для их развития. Оно позволяет им не только лучше понять себя и свои возможности, но и внести вклад в развитие своей страны. Поэтому стихотворение Некрасова «Железная дорога» призывает детей активно участвовать в этом историческом событии и строить свое будущее вместе с ним. Формирование патриотических чувств Стремление Некрасова обращаться к детям в своем стихотворении «Железная дорога» связано с его намерением формировать патриотические чувства у молодого поколения.
Поэт понимал важность воспитания детей в духе любви и преданности Родине. В стихотворении Некрасов передает образы и эмоции, вызывающие у детей гордость за свою страну и интерес к ее истории. Он описывает строительство железной дороги и включает в текст элементы, символизирующие мощь и развитие России.
Описание разноцветных флагов, символизирующих единство и солидарность народа; Упоминание о знаменитых подвигах отечественной истории; Описание работников, участвующих в строительстве железной дороги, как героев, способных преодолевать трудности и преграды ради блага своей страны. Эти образы помогают детям почувствовать гордость за свою страну, ее достижения и стать частью ее истории. Они мотивируют молодежь к активному участию в жизни страны и осознанию своей важной роли в развитии России.
Стремление к прогрессу и современности Через поэтические образы Некрасов показывает, что железная дорога является символом прогресса и передовых идей. Это средство передвижения, которое меняет образ жизни людей и преображает мир. Дети — будущее общества и продолжатели прогресса, поэтому автор обращается именно к ним, чтобы заложить в их сердца приверженность к современности.
В стихотворении Некрасова «Железная дорога» показывается, что играют важную роль в нашей жизни. Это неразрывная часть нашего бытия и развития, и без нее мы не сможем двигаться вперед. Взрослые, осознавая значимость прогресса, стремятся к его достижению и благосостоянию.
Именно поэтому Некрасов обращается к детям, чтобы заложить в них осознание важности прогресса и стимулировать их к активному развитию в области технологий и науки. Он подчеркивает, что они играют ключевую роль в преобразовании общества и страны. Только через стремление к прогрессу и современности можем сделать наш мир более справедливым, развитым и преуспевающим.
Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы поощрить их стремление к прогрессу и современности. Автор призывает детей быть активными участниками преобразования общества через развитие технологий и науки. Некрасов как детский поэт Станислав Некрасов, известный русский поэт XIX века, был не только автором социально-политических стихов, но и талантливым детским поэтом.
В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему. Он-то согнал сюда массы народные. Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе. Обсчитывали их десятники,секло начальство,голодали,мерзли ,а взамен получили бочку вина и списание долгов.
В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему. Он-то согнал сюда массы народные. Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе. Обсчитывали их десятники,секло начальство,голодали,мерзли ,а взамен получили бочку вина и списание долгов.
Почему Некрасов называет голод «царём»? В чём проявляется власть этого царя? Как вы понимаете строки: Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе?.. Какая мысль выражена антитезой? Перечитайте фантастическую картину, где изображается толпа мертвецов. Что означают их слова: «Божии ратники, мирные дети труда»? Что мы узнаём из их песни, какое чувство она вызывает? Перечитайте три последних четверостишия второй части.
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7
Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности. В стихотворении «Железная дорога» автор раскрывает несколько проработанных и довольно ярких образов. Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, потому что оно призвано воспитывать искреннюю любовь к России и ее достижениям в развитии инфраструктуры. Дети только формируют своё мировоззрение, если они поймут несправедливость, то будут с ней бороться. Анализ стихотворения железная дорога Некрасова. Стихотворение «Железная дорога» написано Некрасовым в 1864 году и напечатано в журнале «Современник».
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 214
Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлёт! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Некрасов говорит о будущем с надеждой и сожалением от того, что ему, наверное, не придется жить в эту прекрасную пору. В описании видений лунной ночи являются черты баллады.
БАЛЛАДА — стихотворное произведение на историческую или легендарную тему, в котором реальное сочетается с фантастическим. Тема строительства железной дороги, унесшая жизни, — это историческая основа. В описании призраков выступают реальные и фантастические черты. Как в сказках привидения исчезают при первом крике петуха, так и в стихотворении Некрасова видения пропадают при свистке паровоза.
Ваня — внимательный и впечатлительный мальчик — будто видел картины, которые рисовал ему попутчик, но его богатое воображение довершало страшные впечатления: В эту минуту свисток оглушительный Взвизгнул — исчезла толпа мертвецов! Генерал в ответ на рассказ Вани об удивительном сне захохотал: для него всё, что говорит лирический герой — чепуха, он спорит с ним о роли народа в истории. С точки зрения генерала народ — это варвары, дикое скопище пьяниц, которые «не создавать, разрушать мастера». Авторское отношение к изображаемому — противоположное.
Рассказчик хочет донести до мальчика Вани мысль о том, что именно простой народ создает богатства, которыми гордятся страны. Заканчивается третья часть словами генерала: Вы бы ребенку теперь показали Светлую сторону… Генерал возмущен той страшной картиной, которую герой нарисовал мальчику, и призывает показать «светлую сторону» жизни, которую и показывает лирический герой в четвёртой части.
Именно поэтому в произведении без прикрас показывается процесс строительства железной дороги, уничтоживший огромное количество бедняков, по сути ничего не получавших за свой труд.
Доктор исторических наук Михаил Давыдов критиковал Некрасова за несоответствие историческим фактам [5] [ значимость факта? Это не Некрасову было агитки писать История[ править править код ] Некрасов написал стихотворение в начале 1864 года. В мае того же года он попытался пройти цензуру, но безуспешно. В тот же день, 24 ноября, цензор Еленев прислал руководителям журнала циркуляр с осуждением «предосудительной природы» стихотворения. После специального заседания Совета по делам печати и издательства в конце ноября, министр внутренних дел Пётр Валуев 4 декабря передал «Современнику» второе уведомление, в результате чего журнал оказался на грани закрытия. В мае 1866 года журнал был в конце концов закрыт, «Железная дорога» названа одной из самых политически опасных публикаций [6]. Краткое содержание[ править править код ] Часть I Рассказчик рассматривает красивые залитые лунным светом осенние пейзажи из своего вагонного окна.
Благослови же работу народну Да не робей за отчизну любезную.. Вынес достаточно русский народ Вынес и эту дорогу железную Вынесет всё, что господь ни пошлет Вынесет всё — и широкую, ясну Грудью дорогу проложит себе Жаль только — жить в эту пору прекрасну Уж не придется — ни мне, ни тебе» В этих строках особенно ясно видно - нужно с малолетства приучаться к труду, и уважать труд других. Так же то что силы русского человека, народа русского - неисчерпаемы, и способны мы на многое, и все переживем!
Железная дорога некрасов суть - 84 фото
Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок. Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани... На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа.
Сквозь описание механизмов железной дороги проскальзывает мысль о значимости технического прогресса для общества.
Некрасов хочет, чтобы дети поняли, что развитие науки и техники позволяет нам жить лучше и комфортнее, а также способствует прогрессу и совершенству общества в целом. Стихотворение Некрасова «Железная дорога»: эмоциональное произведение для детей Стихотворение Некрасова «Железная дорога» можно рассматривать как эмоциональное произведение, созданное специально для детей. В нем автор не только описывает поездку на железной дороге, но и передает свои чувства и эмоции, чтобы дети могли погрузиться в мир опасного, но увлекательного путешествия.
Стихотворение начинается с описания поезда, его стремительности и силы. Наряду с этим, в стихотворении есть и нотка тревоги, которую автор передает через рассказ о том, что «всяк безсмертен в детстве» и что железная дорога может быть опасной. Вторая часть стихотворения переносит читателя внутрь поезда.
Автор передает ощущения, которые ощущает ребенок: скорость, лязг колес, грохот тормозов. Через такие эмоциональные описания Некрасов хочет донести до детей, что поездка на железной дороге — это настоящее приключение, которое несет в себе и радость, и страх, и возбуждение. Завершение стихотворения призывает детей смотреть вперед и не бояться новых приключений.
Некрасов хочет, чтобы дети смело исследовали мир вокруг себя, несмотря на опасности, которые могут их поджидать. Таким образом, стихотворение «Железная дорога» отличается от простых описаний путешествий тем, что оно передает эмоции и чувства, позволяя детям реально ощутить всю интенсивность поездки.
В стихотворении автор воспевает мощь и красоту железнодорожного транспорта, а также рассказывает о его значимости для развития общества. Рассмотрим, почему именно детям адресовано это произведение и какие уроки оно может донести им. Важность образования и развития Современный мир стремительно развивается, и образование играет ключевую роль в успехе каждого человека. Поэтому важно внушить детям понимание, что обучение и развитие являются фундаментом их будущего. В стихотворении «Железная дорога» Некрасов показывает, как транспортное средство, такое как железная дорога, способствует прогрессу и развитию общества. Это может стимулировать детей к стремлению к получению знаний и развитию своих способностей.
Уроки труда и настойчивости Строительство железных дорог требует огромных усилий и труда.
Эмоциональная история железной дороги Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям потому, что оно повествует об эмоциональной истории железной дороги, которая непременно должна вызвать интерес и волнение у маленьких читателей. Поэтический текст описывает изменения, которые принесла с собой железная дорога. Она претерпела долгий путь развития и стала символом прогресса и современности. Однако, она не только привнесла новые технологии и удобства, но и повлияла на жизнь обычного человека.
В стихотворении автор передает мощь и скорость паровоза, звуки и шумы, которые он издает. Это вызывает восторг и воображение у детей. Они могут вообразить эти звуки и представить себя на борту поезда, проникнуться масштабом и мощью этого технического чуда. Некрасов использует яркие и образные слова, чтобы передать сильные эмоции, которые возникают у детей при встрече с железной дорогой. Он описывает повышение пульса и бег волнений в сердце, когда ребенок впервые встречает поезда.
Ребенок, прочитавший это стихотворение, сможет прочувствовать каждую строку и почувствовать близость с железной дорогой. Он сможет почувствовать себя частью этой истории развития, которая так сильно повлияла на жизнь людей. Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы вызвать у них эмоциональный отклик и передать им историю и значение железнодорожного транспорта в развитии общества. Жизненные уроки и нравственные ценности В стихотворении Некрасова «Железная дорога» обращение к детям имеет особое значение, так как оно направлено на передачу жизненных уроков и нравственных ценностей. Автор через пример истории о железной дороге рассказывает детям о важности ответственности, труда, и уважения к людям.
В первой части стихотворения Некрасов описывает грубость и нарушение правил со стороны «хулиганов», которые совершают «грабежи и хулиганства». Этот эпизод передает урок о важности соблюдения законов и наносит ущерб обществу. Далее, постепенно меняется настроение, когда герои стихотворения принимаются делать положительные дела, работая на благо общества. Автор подчеркивает важность труда и чувство ответственности к своим обязанностям. Когда дети спрашивают «Обед ли, или ужин?
В заключении стихотворения Некрасов приводит пример неравенства и жестокости в обществе, когда «хозяева» отказывают детям в поездке на железной дороге. Автор призывает детей быть сострадательными и никогда не забывать о своих сородичах. Таким образом, поэтическое произведение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы передать им важные жизненные уроки о труде, ответственности и социальной справедливости.
Почему стихотворение обращено к детям железная дорога кратко
«Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Железная дорога — стихотворение Николая Некрасова, написанное в начале 1864 года. Он показывает детям страшную сторону жизни, о которой обычно говорить не принято, чтобы они не повторяли ошибок предыдущего поколения и уважали всех людей, даже зависимых от них. В начале ноября обсуждаем стихотворение Некрасова «Железная дорога» — и копаемся в исторических документах. Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям?
Почему стихотворение "железная дорога" обращено к детям ?
Стихотворение «Железная дорога» написано Некрасовым в 1864 году и напечатано в журнале «Современник». Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению,которое должно продолжить то,что создал русский народ Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию,к созиданию,чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ. Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению,которое должно продолжить то,что создал русский народ Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию,к созиданию,чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ. Почему стихотворение «Железная дорога» так сильно притягивает внимание именно детей? Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную.