О том как евреи убивают гойских детей и спускают с них : Ритуальные убийства и человеческие жертвоприношения. Главная страница» Статья» История» О страшном культе служения Молеху, требующем приносить в жертву детей. Так, в Песах 1991 года верующие иудеи решили, что пришло время действовать, и попытались зарезать барашка у еврейской святыни, но были быстро остановлены полицией. годовалый ягненок или козленок.
Пасхальная жертва в наши дни
Судя по этим надписям, набожные финикийцы просили о той или иной милости своего бога например, Ваал-Хаммона или богиню Танит , обещая, в случае исполнения богом просимого, отдать ему плод чрева, который будет зачат и рожден. Так они и поступали — зачатый после исполнения просимого у богов ребенок становился валютой, которой с этими богами и расплачивались. Вся беременность была подготовкой к жертве — надо было заказать стелу, выбить надпись, подготовить место для жертвоприношения и погребения… Целое событие для семьи! В нем участвовали взрослые, участвовали удачно выжившие дети… Но бывало, что «заказанный богом» ребенок рождался мертворожденным, а надо было приносить «кровь за кровь, плоть за плоть, душу за душу».
В таком случае более старший ребенок заменял живую жертву, а мертворожденный тоже погребался вместе с братом или сестрой… Детей усыпляли или умерщвляли до сожжения — анализ их костей свидетельствует, что в огне жертва не шевелилась. Потом пепел и кости тщательно собирали в сосуд и хоронили под стелой с надписью. Стелы, посвященные Танит и Ваал-Хаммону До нас дошло изображение, имеющее отношение к ритуальному пиру, на котором боги сидят за столом и вкушают приносимых первенцев.
Оно находится в Испании, в Pozo Moro, и относится примерно к 500 г. Другие символы, указывающие на жертвоприношение детей, также весьма специфичны: это полумесяц и диск символы Танит и Ваала , сосуд, похожий на амфору или бутылку — но иногда можно различить голову, и тогда становится понятно, что это — спеленутый младенец, приготовленный для жертвоприношения. Есть еще изображения агнца.
Но самое яркое, пожалуй — это изображение правой руки, ладони, поднятой кверху и развернутой на зрителя. Всегда эта ладонь — правая. Таких изображений много на стелах, но встречаются они и в Ханаане.
Изображение в Pozo Moro Среди египетских изображений сохранилось одно, которое считают жертвоприношением в осажденном палестинском городе Ашкелоне, оно относится к войнам Мернептаха или Рамсеса II. Народ поднимает руки к небу, а на стене бородатый человек кадит божеству, держа курильницу в левой руке, а правую поднимает в характерном жесте, уже знакомом нам: ладонью вперед. Рядом другой мужчина держит безжизненно свисающие тельца двух детей.
Царь Меша, несомненно, был не первым в своей традиции защищать благополучие страны детскими жертвами. Есть изображение, где жрец-мужчина левой рукой несет младенца, а правую поднимает в этом характерном жесте. В текстах Угарита описывается жертва мальчика, вероятно, царского наследника, называемого «Отрасль», обреченного на жертву богам «элохим» и «шаддаим».
Он назывался «женихом», который должен возлечь на вечное каменное ложе. Интересно, что есть перекличка в семитских корнях, обозначающих «жениха» и «обрезание». Обрезание заменяло кровавую жертву ребенка у до-пленных иудеев, в отличие от их близких по языку и культуре родственников, других западных семитов.
Этот финикийский и западносемитский обычай держался долго и был известен и в первые века нашей эры. Так, Евсевий Памфил в своей книге «Евангельское приготовление» рассказывает, опираясь на слова финикийского жреца, что у финикийцев есть легенда о Кроносе, которого они зовут Эл, и который был земным царем, принесшим во время осады своего единородного сына, Иедуда, в жертву. Такие обычаи шокировали не только римлян — они шокировали и египтян, которые не приносили человеческих жертв, и восточных семитов, жителей Месопотамии, для которых человеческие жертвоприношения были чем-то древним и из ряда вон выходящим, а уж детских жертвоприношений они не совершали хотя могли выбросить нежеланного ребенка на произвол судьбы или убить уродливого ребенка, утопив его в Евфрате после ритуала, чтобы снять с себя проклятие, которое такой ребенок за грехи их принес, а потом принести очистительную жертву за грех.
Огненная жертва первенцев, которая должна была или принести процветание и многоплодие, или соединить мир живых с миром мертвых, или избавить от военной опасности, была чужда народам, среди которых оказался пленный Израиль… Покаяние, сохранившее народ И проповедь священников и учителей о покаянии, о том, что надо возвратиться к Богу Истинному, а не к «отеческому преданию», «народному яхвизму», вызвала не только полное покаяние иудеев, но и такую нежную заботу о новорожденных детях, что греки удивлялись ей. Только два народа не выбрасывали детей на произвол судьбы — древние египтяне и древние иудеи. Для семитов — жителей Месопотамии выбрасывание детей было нормально и естественно каких-то детей, конечно, усыновляли, но многие погибали.
Это покаяние сохранило Израиль как народ. Воскресение Христово. Фреска Но земля, которая приняла «кровь неповинную», пролитую ревнителями народной религии, была осквернена.
И это осквернение даже после возвращения из Плена не мог снять ни один ритуал, ни одно жертвоприношение — их просто не существовало для такого случая.
Сам Исход пришелся на четверг, а пасхальная жертва была принесена накануне, в среду, 14-ого Нисана. А поскольку взять ягненка и привязать его к кровати в своем жилище следовало 10-ого Нисана, то очевидно, что эта дата приходилась на Шабат.
Мидраш сообщает, что египтяне спрашивали евреев, зачем они хватают ягнят и козлят, а те отвечали, что Вс-вышний заповедал им через три дня принести этих животных Ему в пасхальную жертву. Египтяне скрипели зубами, видя, как их кумиров ведут на заклание, но ничего не могли поделать с этим, и даже слово молвить против этого не могли. И в честь этого чуда тот Шабат был назван Великим.
И сегодня нас тоже стращают тем, что малейшее наше телодвижение на Храмовой горе приведет к третьей мировой войне. Именно об этом сказано: «Как во дни исхода твоего из земли египетской явлю ему чудеса» Миха, 7:15. Одно из чудес — то, что мы сможем освободиться, наконец, от страха перед другими народами.
Только после того, как мы стали свободны от этого духовного рабства — смогли выйти из Египта. Сегодняшняя ситуация полностью тождественна той. Народ Израиля начинает процесс собственного избавления, а Вс-вышний продолжает.
Жертва была названа «Песах», поскольку Вс-вышний миновал «пасах» дома евреев: «И скажете вы: Жертва песах это Господу, Который миновал дома сынов Израиля в Египте, когда Он наносил смертельный удар по Египту, а наши дома спас» Шмот, 12:27. Это минование происходит ровно в полночь. А пасхальная жертва была принесена накануне в сумерки — она предшествовала казни первенцев египтян и спасению первенцев народа Израиля.
Так же обстояло дело и с мацой, которую едят в память о том, что тесто, поставленное еврейскими хозяйками в ту ночь, не успело скваситься. Сыны Израиля ели мацу до того, как вышли из Египта, до того, как их тесто, поставленное на ночь, не успело взойти! Нечто подобное произошло и во время перехода Красного моря — сыны Израиля вошли в море до того, как оно расступилось.
Только после того, как «воды достигли души», море разверзлось перед народом. Что же следует из вышесказанного? То, что нам, народу Израиля, надлежит первыми предпринимать конкретные шаги для собственного избавления, и лишь затем придет помощь Вс-вышнего, как сказано в Мидраше: «Сказал Б-г: откройте Мне дверцу размером с игольное ушко, и Я открою вам врата, подобные вратам Храма!
Когда же придет это время? Ответ — в следующем стихе: «Ибо возжелали рабы Твои камни его, и прах его жалеют». Изучение и подготовка к выполнению заповеди приближает ее практическое исполнение.
Говорит Мидраш: «Сказал Вс-вышний: Если вы будете заниматься изучением порядка жертвоприношений, то Я засчитаю это вам, как будто вы принесли эти жертвы в действительности» Псикта де-рав Кагана, 15. Об этом писал Хафец Хаим: «Когда встанет поколение, которое с нетерпением будет ожидать установления Моего царства — они тут же будут избавлены… ибо слово «ципия» «ожидание» связано со словом «цфия» «наблюдение» , словно дозорный, который стоит на высоком месте и готовится к встрече ». Мой рабби и отец мой, да будет память праведника благословенна, многократно акцентировал внимание своих учеников на том, насколько важно читать в канун Песаха после полудня порядок принесения пасхальной жертвы.
Вначале он был почти единственным, кто делал это. Только после того, как много лет он говорил об этом в разных местах и разным людям, многие стали следовать этому обычаю, и сегодня это стало уже распространенным явлением, слава Б-гу! Этим мы словно говорим Вс-вышнему: Властелин Мира!
Мы не забыли, мы помним, мы изучаем законы, связанные с этим, и хотим исполнить их в действительности! Мой отец и учитель год за годом прилагал усилия к тому, чтобы печь мацу в канун Песаха после полудня, когда наступало время принесения пасхальной жертвы. И во время выпекания этой мацы, которая служит памятью о пасхальной жертве, пели хвалебные гимны — Галлель, как это делалось в Храме во время пасхального жертвоприношения.
И даже в последние годы своей жизни, уже будучи больным, рабби Мордехай Элиягу старался исполнить то, что сказано пророком Гошеа 14:3 : «И заплатим мы быками наших уст». Большое значение пасхальной жертвы. Заповедь принесения пасхальной жертвы остается в силе и сегодня.
Важность этой заповеди соответствует важности заповеди обрезания. Тот, кто в состоянии принести пасхальную жертву, и не делает этого, как и тот, кто имеет возможность осуществить заповедь обрезания, и не делает этого — повинен «карэту» отсечению души и смерти по воле Небес. Более нет у нас ни одной предписывающей заповеди, за неисполнение которой налагалось бы столь тяжкое наказание — только эти две заповеди.
И нет более ни одной заповеди из Торы, в отношение которой давалась бы вторая возможность ее исполнения, кроме обрезания и пасхальной жертвы. Нет второй опции для праздника Суккот, в то время как тот, кто по каким-то причинам не совершил своему сыну обрезания на восьмой день, обязан сделать это в любой другой день, вплоть до совершеннолетия сына, а затем заповедь эта ложится уже на него самого. То же касается и пасхальной жертвы, только в этом случае есть только один день — ровно через месяц, 14-ого Ийяра — когда у человека есть шанс исполнить пропущенную по уважительной причине заповедь.
Храмовая служба приносит мир и благословение всему миру. Пасхальная жертва являлась частью храмовой службы. Возможно, это был самый важный ее элемент, поскольку в ней участвовал весь без исключения народ.
Храмовая служба должна была приносить благословение всему миру. Если Храм будет действовать как должно, «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться войне» Йешаягу, 2:4 , «И изгоню Я злых животных с земли» Ваикра, 26:6. Иерусалим был «радостью всей земли», и у всех царило веселье.
Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ».
Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения? Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл.
И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен.
Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен.
Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее». Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами.
Именно поэтому и установлено было обрезание в восьмой день, как замена кровавой жертвы Быт. Пророк Иеремия. Фреска Но люди все равно не слушали священников и пророков, и крик Иеремии словно преисполнен отчаяния самого Бога, как перед новым потопом — но ведь Он поклялся не наводить потоп, а мерзостей на земле не меньше! Зачем вы убиваете детей своих в жертву Мне? Я не повелевал это и Мне это на сердце не приходило! Да и сам праотец Авраам принес жертву.
Ну и что, что овном заменил — желание-то у него было не овна принести! Значит, угодны Богу такие жертвы, благословит он нас и умножит, как песок морской, будем плодиться и размножаться». И тогда уже священник-пророк, Иезекииль поднимает голос и говорит о придуманных заповедях, которые неугодны Богу и не даны Им — …ни постановлений Моих не исполняли и заповеди Мои отвергли, и нарушали субботы Мои, и глаза их обращались к идолам отцов их. И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их… вот чем еще хулили Меня отцы ваши, вероломно поступая против Меня… Иез. Если вы жестоковыйные и упрямые и не хотите признать свои ошибки, не хотите признать, что это вы не так услышали и поняли Меня — то Я властен взять вашу вину на Себя! Да, это Я дал вам плохую, недобрую заповедь, теперь Я же и отменяю ее!
Прекратите творить эти жестокости во Имя Мое! Корни этого явления необъяснимы, как всякое зло, но, как можно видеть, они прослеживаются и в Ветхом Завете, времени, когда Бог пребывал посреди Своего народа, как нам порой кажется при чтении этих древних книг. Бог-то пребывал, а народ, ветхозаветная церковь, творила страшные дела. Они забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря… Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных…, смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью Пс. И даже тогда, когда Вавилонский плен лишил иудеев и израильтян и родины и Храма, они, с полным желанием покаяться и принести Богу все самое дорогое, сочиняют трогательный и страшный псалом-молитву: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними?
Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего — за грех души моей? Но ведь за этот грех они и ушли в Плен! И сказал мне Господь: сын человеческий! И восклицает пророк Михей почти в отчаянии — как же можно бороться с этой неистребимой народной верой, народным яхвизмом? О, человек!
Надо сказать, что хананейский народ ожидал от царя, что в случае опасности он принесет в жертву своих первенцев. Так сделал царь Меса Меша. И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли. И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене… и они израильтяне отступили от него и возвратились в свою землю 4 Цар. Удивительно, но страшная жертва язычника не осуждается — словно нападавшие видят, что принесена самая мощная жертва, и что дальнейшая битва бесполезна. Царь Манассия, пришедший на иудейский престол мальчиком судьба сохранила его от того, чтобы стать жертвой как первенца царя и правивший успешно 50 лет, заключивший выгодный вассальный договор с воинственной и опасной Ассирией, с самого начала своего правления решил, что религия — очень важна, и не надо никаких реформ.
Народное, отеческое благочестие — вот что спасет страну. Манассия отменил религиозные реформы своего отца Езекии и фактически сделал «народный яхвизм» государственной религией, от которой не убереглось даже храмовое богослужение — он установил идола Астарты, супруги «бога» «народного яхвизма» в Храме!
Он считал, что это и есть правильная вера, и Бог ему помогает.
И в самом деле — благоденствие полвека, покой и мир, торговля и процветание! Вот она, сила настоящей религии! Изображение императора Константина Копронима на монете …Спустя тысячелетия во время кризиса Византии отчаявшиеся люди прибегут к могиле Константина Копронима, яркого политика, победоносного воина и яростного иконоборца и будут кричать — «встань, спаси погибающую империю!
Император-еретик был более успешен, чем православные императоры. И благочестивый юный царь, внук нечестивого Манассии, прекрасный Иосия, вернувший страну к монотеизму и истинной вере в ЯХВЕ, Единого Бога, отменившего дикости «народного яхвизма», правил недолго и нелепо погиб… «Глубоко практичные, отнюдь не поэтичные люди любили полагаться на страх и отвращение. Как всегда в таких случаях, им казалось, что темные силы свое дело сделают.
Но в психологии пунических народов эта странная пессимистическая практичность разрослась до невероятных размеров. Римляне сперва не знали, что с ним делать и как его называть; им пришлось обратиться к самым примитивным античным мифам, чтобы отыскать его слабое подобие — Сатурна, пожирающего детей. Но почитателей Молоха никак нельзя назвать примитивными.
Они жили в развитом и зрелом обществе и не отказывали себе ни в роскоши, ни в изысканности. Вероятно, они были намного цивилизованней римлян. И Молох не был мифом; во всяком случае, он питался вполне реально.
Эти цивилизованные люди задабривали темные силы, бросая сотни детей в пылающую печь. Чтобы это понять, попытайтесь себе представить, как манчестерские дельцы, при бакенбардах и цилиндрах, отправляются по воскресеньям полюбоваться поджариванием младенцев» Г. Честертон, «Вечный Человек».
Детские жертвы — обычаи и символы …О жертвах детей западных семитов у нас есть сведения, полученные с помощью археологии [1]. В основании стелы находится сосуд с останками сожженного младенца. Иногда двух — ребенка 2-3 лет и новорожденного.
Иногда — останки ребенка и ягненка, или козленка, или птиц. И реже — только останки молодых животных — заместительная жертва за первенца. Судя по этим надписям, набожные финикийцы просили о той или иной милости своего бога например, Ваал-Хаммона или богиню Танит , обещая, в случае исполнения богом просимого, отдать ему плод чрева, который будет зачат и рожден.
Так они и поступали — зачатый после исполнения просимого у богов ребенок становился валютой, которой с этими богами и расплачивались. Вся беременность была подготовкой к жертве — надо было заказать стелу, выбить надпись, подготовить место для жертвоприношения и погребения… Целое событие для семьи! В нем участвовали взрослые, участвовали удачно выжившие дети… Но бывало, что «заказанный богом» ребенок рождался мертворожденным, а надо было приносить «кровь за кровь, плоть за плоть, душу за душу».
В таком случае более старший ребенок заменял живую жертву, а мертворожденный тоже погребался вместе с братом или сестрой… Детей усыпляли или умерщвляли до сожжения — анализ их костей свидетельствует, что в огне жертва не шевелилась. Потом пепел и кости тщательно собирали в сосуд и хоронили под стелой с надписью. Стелы, посвященные Танит и Ваал-Хаммону До нас дошло изображение, имеющее отношение к ритуальному пиру, на котором боги сидят за столом и вкушают приносимых первенцев.
Оно находится в Испании, в Pozo Moro, и относится примерно к 500 г. Другие символы, указывающие на жертвоприношение детей, также весьма специфичны: это полумесяц и диск символы Танит и Ваала , сосуд, похожий на амфору или бутылку — но иногда можно различить голову, и тогда становится понятно, что это — спеленутый младенец, приготовленный для жертвоприношения. Есть еще изображения агнца.
Но самое яркое, пожалуй — это изображение правой руки, ладони, поднятой кверху и развернутой на зрителя.
Второй Песах — Песах шени
Несколько лет подряд в период празднования Песаха в археологическом парке у стены Храмовой горы при участии депутатов Кнессета, раввинов и руководителей йешив проходит обряд «Пасхального жертвоприношения». «Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. Жертвоприношение, которое Тора предписывает израильтянам ритуально закалывать и есть в первую ночь Песаха. Помимо требований к кошерной пище, которых правоверные иудеи придерживаются на протяжении всего года, в Песах вводятся дополнительные ограничения.
Пасха, Песах или воистину не распинали его?
Бараны просят, или зачем приносить в жертву животных? Белла Слуцкин о смысле жертвоприношений в иерусалимском Храме Вы слышали когда -нибудь «песню травы» раби Нахмана? Как прекрасно в трепете служить среди них». Ваикра - первая глава третьей книги Торы - совершенно неожиданно оказалась в духе Пурима, который мы будем праздновать на этой неделе. По крайней мере, в моем восприятии - человека, живущего в эпоху сокрытия лица Всевышнего. Главная идея Пурима вовсе не веселье, а «наафоху», «переворачивание». Оказалось, все наоборот. Аман думал, что повесит Мордехая и решит еврейский вопрос, вот и виселицу приготовил... И оказался на ней сам.
А мы-то думали, что мы просвещенные и гуманные и жалеем бычков. Спор рава Кука и рава Иршензона: будут ли жертвы в Третьем Храме? Однажды рав Кук беседовал с равом Хаимом Иршензоном. Тот, будучи человеком просвещенным и современным, высказал идею, что пришло время строить Третий Храм, но, конечно же, без жертвоприношении. Ну сами подумайте, какие жертвоприношения в наше время? Рав Кук придерживался диаметрально противоположного мнения: время строить Храм не пришло. Но когда оно, с Б-жьей помощью, придет, мы конечно же, будем приносить жертвы. Жертва в восприятии современного человека-это нечто канувшее в лету.
Варварское, дикое, бессмысленное и жестокое. Попытка дикаря примириться с враждебными силами природы. Рав Кук же пишет, что только глупый и жестокий человек не сможет понять и почувствовать, как возвышенны и прекрасны жертвы в храме. Жертва как приближение И, пока летают бабочки над головой и рябь в глазах от неожиданного поворота дела, напомню, что на иврите слово жертва - «корбан» - происходит от корня «каров» - близко. Ничего общего с привычной нам христианской коннотацией жертвенности, основанной на первородном греха и его искуплении. Человек приносит жертву не потому, что он согрешил и виновен.
И тогда церковная корпорация станет просто ничем, пустым местом. А они уже так привыкли к власти, привыкли сладко кушать и ни в чём себе не отказывать. Они стали основной частью паразитической системы, созданной Тёмными Силами на Земле. И поэтому они будут молчать до конца. И будут поддерживать иудейскую религию, иудейского бога, иудейские выдумки об Иисусе Христе, будут поддерживать иудейские порядки на планете и всю паразитическую систему, частью которой они сами и являются! Возвращаясь к вопросу о причине ритуального убийства Иисуса Христа, можно и нужно сказать следующее. Благодаря стараниям Светлых Иерархов Николая и Светланы Левашовых, мы теперь многое знаем о жизни и борьбе Радомира это настоящее имя того, кого когда-то обозвали Иисусом Христом, чтобы скрыть правду о нём. Радомир был сыном белого Волхва и ведуньи Марии, которые не имели к евреям никакого отношения. Радомир был светлым Воином, боевым магом, очень умным, смелым и мужественным человеком. Его отец действительно послал его к иудеям, чтобы попытаться вывести этот народ из-под влияния Тёмных Сил банды космических паразитов и не допустить неисчислимые бедствия и катастрофы, готовившиеся для землян врагами Человечества и их помощниками иудеями. К несчастью, в то время Тёмные оказались сильнее. Светлые Иерархи, возглавлявшие земную цивилизацию, не смогли адекватно противостоять хитрости, подлости и вероломству космических «шакалов» и их помощников. Иудеи схватили Радомира и предали его мучительной смерти — принесли в жертву своему Богу Иегове как раз на праздник Песах. И именно за это ритуальное убийство Светлого Иерарха такого уровня Иегова пообещал своим рабам-помощникам избавление от кармы во время их многовекового служения Злу. Об этом и о многом другом из реальной и безумно интересной хронологии нашей цивилизации рассказали в своих замечательных книгах Николай и Светлана Левашовы — неутомимые борцы со Злом, чудесные люди, Светлые Иерархи, мужественные защитники Жизни, настоящие Воины Света…На Конференции мы поговорим обо всём этом более подробно и доказательно.
Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой. Ради этого умер Христос — не как тельцы на жертвеннике, а как телица, принесенная в жертву вне стана. Особое внимание в обряде уделяется выбору телицы. Ее беспорочность символизирует незапятнанную чистоту и безгрешное совершенство Господа Иисуса, а редчайший окрас придает событию особую значимость.
Как сообщается, проведение церемонии стало возможным благодаря плану США по ближневосточному урегулированию, называемом «Сделкой века», в результате которой был признан полный суверенитет Израиля над Храмовой горой. Жертвенник планируют доставить на Храмовую гору и забрать оттуда сразу после церемонии. Если правительство выдаст разрешение, это будет первый случай после разрушения Второго Храма в 70 году нашей эры, когда алтарь будет установлен на Храмовой горе.
Песах 2023: традиции и обычаи в иудаизме
Общественные организации требуют от Генпрокурора возбудить дело против Назарова Уже последовала реакция общественных организаций на публикацию Михаила Назарова. Московское бюро по правам человека, Фонд "Холокост" и российская секция Международного общества прав человека направили письмо генеральному прокурору РФ Устинову с требованием возбудить дело по статье 282 УК РФ в отношении Михаила Назарова, сообщает "Агентство еврейских новостей". К уголовной ответственности Назарова требуют привлечь за то, что он в течение последних 5 лет публикует книги и статьи антисемитского содержания. Авторы письма просят Генеральную прокуратуру проанализировать книгу Назарова "Тайна России", выпущенную в 1999 году, статью "Фашизм от Шулхан-Арух", опубликованную в газете "Завтра" в 2002 году, и последнюю статью "Жить без страха иудейска! Сам Назаров в ответ на это опубликовал обращение к генпрокурору также на страницах "Русской линии". Назаров издавно привержен идее "еврейского рэкета" Напомним, Назаров является одним из подписантов скандально известного "Письма пятисот".
После резкого увеличения числа "антисемитских дел", пишет автор, он счел необходимым в начале декабря 2004 года начать сбор подписей под обращением - за месяц до подачи депутатского запроса в Генпрокуратуру и за полтора месяца до юбилея Освенцима.
Из огня раздался голос Всевышнего, повелевающего Моисею отправиться в Египет и вывести евреев из рабства. Название «Песах» одни исследователи трактуют как «переход», исход из земли Египетской, другие связывают с историей праздника.
Фараон не хотел отпускать евреев, и Бог наслал на Египет десять «казней»: превращение нильской воды в кровь, появление несметного множества жаб, неодолимых полчищ вшей, диких зверей, падеж скота, язвы, гибель урожая от града и саранчи, сплошной трехдневный мрак и, наконец, гибель первенцев. Бог умертвил первенцев египтян, но пропустил «песах» на иврите дома евреев. Еще «Пе-сах» толкуется как «уста говорящие», и это, конечно, соответствует тому, что главная заповедь Праздника Песах — говорить, рассказывать об истории Исхода.
Песах — праздник весны — символизирует пробуждение природы, обновление мира и освобождение человека. Это праздник обретения свободы и достоинства. Евреи должны были выбрать из скота, к которому они были приставлены в качестве пастухов и который не погиб, как скот египтян , молодых агнцев, зарезать их, зажарить и съесть «с горькими травами и опресноками».
Барашков, которые для египтян были священными животными, требовалось не просто съесть, но сделать это открыто, на глазах у египтян, а за несколько дней до этого необходимо было при свете дня пометить косяки дверей своих домов кровью этих баранов. А в ночь, когда в каждой семье египтян погибли первенцы, смерть обошла стороной все еврейские дома, помеченные таким образом.
Безусловно, до тех пор, пока правоохранительные органы из-за ложной "корректности" будут закрывать глаза на саму возможность таких преступлений и не осознают, что их прямая обязанность вести борьбу против такого зла, до тех пор, конечно, будут совершаться страшные преступления. Трудно найти какое-то объяснение, когда убивают детей просто так без всякой мотивации. Брать у детей нечего, выкупа за них никто не просил, а когда отсутствует материальная мотивация преступления, тогда должен быть поставлен вопрос о его сатанинском, ритуальном характере. Для этого, конечно, нужны особые специалисты, особое отношение к таким преступлениям, разбор мотивации, знание всех этих сект. А у нас ничего этого нет, вот и пожинаются соответствующие плоды», — заключил протоиерей Геннадий Беловолов. Напомним: уже в Ветхом Завете содержится множество порицаний жертвоприношений детей евреями, впадавшими в идолопоклонничество; культ талмудического иудаизма был создан в первые века после распятия Христа, Который сказал о распинателях: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" Ин. В послесловии к переизданному нами Стенографическому отчету суда над Бейлисом мы подробно разобрали возможные различные причины и мотивации ритуальных убийств у иудеев послесловие "Смотр сил", гл.
Приведем отрывок, относящийся к празднику Песах: «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Для этого каждой еврейской семье Господь велел принести в жертву агнца: «Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола... И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его. И пусть съедят мясо его в сию самую ночь... И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую» Исх. Свое пребывание в рассеянии среди чужих народов евреи часто сравнивали с новым "рабством египетским", моля своего "бога" об избавлении. При этом, как свидетельствовал эксперт защиты проф. Троицкий, «агнец вообще был установлен в воспоминание о всех событиях, сопровождавших бегство евреев [из Египта], и обо всех казнях египетских».
С большой вероятностью можно предположить, что он не может удержаться и желает убить ещё одного сына-первенца, но на этот раз Моисеева. Мать мальчика выкупила ему жизнь, оперативно обрезав своего сына и кинув алчущему крови чудовищу кусочек младенческой плоти. Что делают с иудейскими первенцами сегодня Иудеи выкупают жизнь своих первых сыновей до сих пор. Заповедь «выкупа сына» из библейской Книги Чисел 18:15-16 вошла в число 613 заповедей иудаизма. Отец ребёнка обязан отдать его Иегове в лице коэна, после чего выкупить обратно за 5 шекелей примерно 100 г серебра. Теперь коэн не может зарезать ребёнка и сжечь его «в приятное благоухание» Иегове. Иудейская религиозная церемония «выкуп первенца» сегодня. В общем, сегодня иудейские первенцы вроде бы находятся в безопасности от посягательств бога на их жизнь. Хотя, возможно, и нет. В 2002 году на экраны вышел триллер испанских кинематографистов «Второе имя» El segundo nombre. В нём рассказывается об иудейской секте авраамитов, которые, по фильму, приносят в жертву своих первенцев, следуя примеру Авраама. Это, конечно, художественный фильм, но дыма без огня не бывает. Есть и документальные факты о жертвоприношении в наши дни непосредственно от свидетеля и участника. Также она добавила, что не только их семья этим занимается, но и многие семьи по всей стране, и полиция об этом знает. Американский автор Вилли Мартин написал книгу «История иудейских человеческих жертвоприношений». В ней он не только подробно описывает историю человеческих, включая детские, жертвоприношения, начиная со средних веков, но также приводит подобные случаи в США в середине 20 века. Он отмечает, что в Америке пропадает без вести примерно 100 000 детей в год. Тысячи из них находят мёртвыми и в большинстве случаев обескровленными. Таких детей находят, в основном, во время праздничных дней Песаха и Пурима. Мартин также рассказывает, что власти на разных уровнях все случаи кровавых ритуалов покрывают изо всех сил, от желающих разобраться радикально избавляются, в прессу практически ничего не просачивается. Он рассказал историю одного высокопоставленного сотрудника ЦРУ, который покончил жизнь самоубийством. Дело было представлено так, что самоубийство произошло на фоне стресса и переутомления. На самом деле, причина была в другом. Ещё в бытность рядовым сотрудником, этот человек специализировался на том, что подбирал на улицах Парижа и Вены симпатичных маленьких мальчиков с целью ублажать иностранных официальных лиц-гомосексуалистов. Так ему сказали. Возражений у него не возникло, поскольку практика подкладывания мальчиков в постель высокопоставленным лицам с целью шантажа давно применялась в международном шпионаже. У ЦРУшника был дар завязывать непринуждённую беседу с мальчиками. Как только он добивался их доверия и они следовали за ним, он отводил их в гостиничный номер отеля, где передавал другому сотруднику. Больше он никогда их не видел. С 1947 по 1952 годы он таким образом привёл 86 мальчиков. В 1963 году в штаб-квартире ЦРУ в Вашингтоне к нему обратился один из сотрудников ЦРУ, иудей, с просьбой достать мальчика и получил отказ, поскольку бывший полевой агент больше этим не занимался. Однако слова попросившего об одолжении коллеги его ошеломили. Тот сказал, что, поскольку он уже имеет на своей совести 86 убийств, ещё одно не слишком отягчит его совесть. Иудей не мог поверить, что гой не знал, что он отбирает мальчиков для жертвоприношения и описал ему ритуал. Он начал угрожать, что, если тот не достанет ему мальчика до приближающихся пасхальных праздников, то он выступит с его разоблачением. Чиновник шантажу не поддался, но у него произошёл нервный срыв, а через несколько месяцев он свёл счёты с жизнью. Ваш отец диавол «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» — так говорил тот, кого послали спасти «погибших овец дома Израилева» и немногие слова которого библеписцы не исковеркали, а сохранили в точности по небрежности или в уверенности, что на них внимания не обратят. На них действительно не очень обращают внимания, а если и обращают, то в основном на «диавола», которому поклоняются иудеи. Однако, мимо сознания проходят две вещи. Во-первых, Иисус говорит иудеям «ваш отец». Если бы он сам был иудеем и воспитывался бы в иудейском понятийном поле, то он бы говорил «наш». Во-вторых, он говорит «отец», но Иегова никогда не был отцом иудеям, поскольку изначально он присвоил им статус рабов. Если своего спикера, Моисея, он называл рабом, то кем тогда, как вы думаете, была для него остальная масса «избранных»? Сыновьями и внуками богов называли себя те, кто придерживался ведического мировоззрения. Именно они и послали его спасти «погибших овец дома Израилева» от реального рабства в лапах Иеговы. Он пытался просвещать иудеев, он лечил их, делая с точки зрения забитого люда невозможные вещи, чудеса. Он пытался привить им поведение человека разумного, а не разумного животного, но потерпел поражение. Этого было недостаточно, чтобы достучаться до них. Слишком давно они были в подчинении, слишком зомбированы. Иудейские первосвященники не собирались сидеть сложа руки и терпеть, чтобы от них уводили их «овец», и казнили его по закону Торы как лжепророка, принеся его в жертву на Песах. И они истребили… Не приносил он сам себя в «жертву за грехи человеческие», как нагло врут попы. Его жестоко убили, принеся в жертву кровожадному Иегове на свой праздник, который они отмечают в честь массового убийства людей. Это, кстати, слова апостола Павла aka фарисея Саула Шауля , который, собственно говоря, по библейской легенде и является создателем христианства. Не являющийся апостолом Христа и ни разу его не видевший, тем не менее, его послания и проповеди занимают львиную долю в небольшом по объёму Новом Завете. Иисуса казнили по всем иудейским правилам принесения в жертву. На многих картинах и иконах, на которых изображено распятие Христа, нередко изображают и отбор его крови в специальный сосуд или несколько сосудов. Распятие Иисуса Христа, 17-18 век. Словения Нам, конечно, попы расскажут сказочку об Иосифе Аримафейском, который собрал кровь из ран в Святой Грааль — чашу, из которой Иисус Христос якобы вкушал на Тайной вечере. Только вот вопрос возникает: зачем бы это Иосифу понадобилось брать с собой на казнь столовые приборы? Тем более, на тайной вечере он не был, поскольку в число апостолов не входил, хоть по библейской легенде был тайным последователем Христа. Однако, по той же легенде, Иосиф был членом Синедриона и не последним человеком в Иудее, а, значит, был прекрасно знаком с порядком жертвоприношений и знал хорошо, что делать с жертвенной кровью. Как говорится, от осинки не родятся апельсинки. Если первоисточником «православного» христианского праздника является иудейский праздник, в основе которого лежит человеческое жертвоприношение иудейскому богу, то «православные» вынужденно тоже празднуют человеческое жертвоприношение, и тоже иудейскому богу. Википедия делится весьма специфическими подробностями по поводу христианской Пасхи, дополнительно подтверждая, что «православный» праздник Пасхи есть ни что иное, как модифицированный иудейский праздник Песах: «Как кости пасхального агнца перворождённого и без порока не должны быть преломлены, так и Христу не перебивают голени, в отличие от других казненных…» Таким образом, христианская Пасха явно не является праздником воскрешения Христа. А псалмы, которые распевают «православные» на этот праздник, суть авторства иудейского царя Давида, который пел хвалу своему богу Израиля, богу Сиона. Вот, и «православные» занимаются этим же — славят иудейского бога. Как обманывают верующих Сказочка насчёт «жертвы за грехи» была придумана для достаточно скорбных умом и духом людей. Как ни печально это отметить, но большинство современных верующих воспринимают её за чистую монету. Очень это удобно и страсть как привлекательно, видите ли, чтобы кто-то другой пострадал за твои гадости и подлости.
Иудеев и Хлопонина обвинили в ритуальном убийстве детей
К уголовной ответственности Назарова требуют привлечь за то, что он в течение последних 5 лет публикует книги и статьи антисемитского содержания. Авторы письма просят Генеральную прокуратуру проанализировать книгу Назарова "Тайна России", выпущенную в 1999 году, статью "Фашизм от Шулхан-Арух", опубликованную в газете "Завтра" в 2002 году, и последнюю статью "Жить без страха иудейска! Сам Назаров в ответ на это опубликовал обращение к генпрокурору также на страницах "Русской линии". Назаров издавно привержен идее "еврейского рэкета" Напомним, Назаров является одним из подписантов скандально известного "Письма пятисот". После резкого увеличения числа "антисемитских дел", пишет автор, он счел необходимым в начале декабря 2004 года начать сбор подписей под обращением - за месяц до подачи депутатского запроса в Генпрокуратуру и за полтора месяца до юбилея Освенцима.
Под обращением было собрано 500 подписей к тому моменту, когда его поддержали 19 депутатов Госдумы из фракций "Родина" и КПРФ, подавших депутатский запрос в Генпрокуратуру 23 января 2005 года с требованием проверить деятельность еврейских религиозных и национальных организаций, которые, по их мнению, разжигают национальную рознь, и принять меры вплоть до их запрета. В обращении утверждалось, что "еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств.
Теперь им грозит пожизненное заключение. И убитый ребенок, и заказчик принадлежали к касте неприкасаемых. Большинство жителей Непала исповедуют индуизм, а в районе Навалпараси, где было совершено убийство, распространены жертвоприношения животных. Как правило, в ходе ритуалов убивают кур, коз, буйволов и свиней. Кроме того, каждые пять лет в стране проходит фестиваль Гадхимаи, известный массовым забоем животных, их число может достигать 400 тысяч.
Родившийся 25 декабря, Гор, который пожертвовал своим глазом ради воскресения отца, стал символом жизни и возрождения. Бог солнца Митра родился в тот день, который мы сегодня празднуем как Рождество, и его последователи отмечали день весеннего равноденствия. В 4 веке нашей эры культ Sol Invictus Непобедимое Солнце , ассоциировавшийся с Митрой, стал последним мощным древним культом, с которым христианской церкви пришлось бороться. Дионис был сыном богов, которого воскресила его бабушка. А сам Дионис вернул к жизни свою мать, Семелу. По иронии культ Кибелы когда-то процветал именно в том месте, где сейчас находится Ватиканский холм. Возлюбленный Кибелы Аттис был рождён девственницей, умер и воскрес. Этот весенний праздник начинался в чёрную пятницу и достигал своего апогея через три дня, когда люди отмечали его возрождение. В самом начале христианской эпохи на Ватинканском холме произошел жестокий конфликт между последователями христианства и служителями старых культов, которые поспорили о том, чей бог был истинным, а чей — лишь имитацией. Здесь стоит отметить, что в древнем мире в тех местах, где были популярны мифы о воскресших богах, христианство обретало множество новых последователей. Таким образом, в конце концов, христианство нашло некий компромисс с древним праздником весны. Хотя в Новом Завете мы не находим никаких упоминаний о Пасхе, первые отцы церкви праздновали её, а сегодня во многих церквях на Пасху проходят «рассветные службы» — очевидный отголосок древнего культа солнца. Дата Пасхи не фиксирована и определяется фазами Луны — разве это не показатель её древних корней? Иудейский праздник Песах Само название «пасха» представляет собой греческое видоизменение древнееврейского слова «pesah», которое по традиции толковалось как «прохождение» в память о важнейшем для Израиля событии — исхода евреев от египетского рабства в середине 13 века до н. Книга Исхода, гл. Это слово, вероятно, в свою очередь, было заимствовано из более древнего пастушеского обычая празднования перехода с зимних пастбищ на летние, который — отражение более древнего солнечного культа и праздника плодородия. Песах у евреев празднуется в честь Исхода из Египта. В память об этих событиях в Иерусалиме предписывалось совершить ритуальное жертвоприношение политкорректно это называют словом, которое у современного человека не вызывает кровавых образов — заклание ягнёнка, которого после запекали и съедали в семейном кругу в течение пасхальной ночи. После разрушения Храма в Иерусалиме ритуальное жертвоприношение стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки мацу — пресный пасхальный хлеб из пшеничной муки в виде очень тонких сухих лепёшек. Праздник начинается на четырнадцатый день весеннего месяца нисан в еврейском календаре первый месяц библейского года, приблизительно соответствует марту — апрелю григорианского современного календаря и празднуется в течение 7 дней в Израиле и 8 — вне Израиля. Культ жертвоприношений Ещё одно мнение о практике жертвоприношений, принадлежит выпускнику философского факультета МГУ, ныне диакону РПЦ и профессору Московской духовной академии, старшему научному сотруднику кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ Андрею Кураеву. Он выразил его в контексте статьи «Заповеди Эдема»: Говоря языком христианства, человек своим трудом должен раскрыть душу и мир для действия в них Благодати. А на языке мифологем смысл повеления трудиться в том, что без помощи человека Демиург, оказывается, не может сохранить космос от вторжения хтонически-разрушительных сил. При этом древние религии уточняют, что только ритуальный человеческий труд может защитить космос от возвращения в первобытный хаос и неразличимость. Если человек будет правильно приносить жертвоприношения, если он должным образом исполнит свои священнические обязанности, то он сможет вступить в связь с хранящими силами и вместе они спасут мир от поругания. В этой общерелигиозной идее мне видится след предания, унаследованного потомками Ноя от общего праотца. Существует церковное предание о том, что время антихриста настанет лишь тогда, когда прекратится на земле совершение Литургии. Литургия — действительно «общее дело», общее служение, в котором заинтересован весь космос: вся тварь доныне мучается и стенает, ожидая откровения сынов Божиих см. Рим 8:19, 22. Вообще Литургия, жертвоприношение — это разъятие. Избирается нечто, некая часть мира сего, чтобы посвятить её миру горнему. Из обычного порядка вещей, из обычного употребления изымается нечто, дабы получить иной смысл и стать связью между двумя мирами, а через это — и освятить этот мир горней благодатью.
Во-первых, иудейский бог наказал иудеям начертать охранный знак не чем-нибудь, а непременно кровью. Во-вторых, у иудеев, оказывается, был и есть специальный сосуд для крови. Наиболее известным рассказом о человеческом жертвоприношении в Ветхом Завете является рассказ о жертвоприношении Авраамом своего первенца от Сары. В тот раз Иегова якобы позволил заменить человека на животного. Хотя исследователи, которые могут читать оригинальный текст Торы, считают, что это была позднейшая вставка, а Авраам таки перерезал горло собственному сыну, а затем сжёг его, как ему было приказано Иеговой. Примечателен тот факт, что Абрам ничем не выразил ни своего негодования, ни удивления, а смиренно собрался и пошёл выполнять требуемое. Это явно указывает на то, что жертвоприносить детей у иудеев было в порядке вещей. Фрагмент картины «Жертвоприношение Авраама» Караваджо Картин, написанных на тему жертвоприношения Авраама достаточно много, но моё внимание привлекли картины на эту тему, на которых изображены некие металлические сосуды. У Караваджо он тоже есть, только он прописан так, что и не разглядишь. Жертвоприношение Авраама. Арент де Гелдер Aert de Gelder 1645-1727 Для чего они, интересно? Уж не для «крови, которая в сосуде», в который сливали кровь не только животных, но и людей? Жертвоприношение Авраама, 1635. Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена. Судья Иеффай дал Иегове обет, что, в случае победы над аммонитянами, он сожжёт на жертвеннике первого встречного. Судья исполнил обет, данный Богу. Charles Le Brun Иеффай приносит в жертву свою дочь. Гравюра Д. Кука J. На всех приведённых выше иллюстрациях также изображены сосуды для сбора крови… и кровь эта — человеческая. В жертву кровожадному богу Израиля приносились не только собственные подопечные, но и пленные: «И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч… Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души…». Пророк Иезекииль передаёт слова Иеговы: «И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь…». Другими словами, Иегова признаётся, что дал иудеям закон приносить ему человеческие жертвы. Иудейский пророк Михей патетически восклицает: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление моё и плод чрева моего — за грех души моей? В общем, человеческие жертвоприношения, в том числе и детские, иудеи практиковали регулярно. Возвращаюсь к резне в Египте. Иегова приказал своим избранным сидеть по домам за запечатанными кровью дверями и есть кошерную ягнятину, пока сам «Всемилостивый» будет ходить по Египту от двери к двери и методично геноцидить египтян. За что Иегова устроил египтянам геноцид В Библии рассказывается, что иудеи хотели принести жертвы своему кровавому богу, но не на территории страны проживания, а фараон заартачился и не выпускал их. Почему он это делал на самом деле, можно только догадываться. По Торе, это «всесильный» Иегова «ожесточал и отягчал сердце» фараоново, чтобы «явить» 10 казней египетских, «чтобы вы знали, что Я Господь! Однако реальной причиной отказа фараона отпускать иудеев на совершение ими жертвоприношения могло быть то, что на подведомственной фараону территории было не принято приносить человеческие и, тем более, детские жертвы. Это было «отвратительно» для египтян. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями? Этот отказ и самоутверждения кровавого палача стоило египтянам дорого: превращение всей воды в кровь, нашествие жаб, нашествие мошек на людей и на скот, пёсьи мухи, моровая язва, кожные заболевания, град, саранча, тьма, уничтожение всех египетских первенцев. Густав Доре. Убийство египетских первенцев, 1866 За одну ночь «Всеблагой» Иегова совершил массовое убийство детей. А иудеи с тех пор празднуют это событие, радуясь, что вместо их детей умерли дети чужие. В этот раз иудеям не нужно было приносить своих детей в жертву своему кровожадному богу. И Иегова не преминул обязать иудеев праздновать это событие, чтобы помнили, что был такой из ряда вон выходящий случай, когда он отказался убить иудейских детей. Правда, вместо них погибли гойские дети, первенцы, но это же такие мелочи. Примечательные всё-таки у иудеев праздники — праздники геноцида других народов. Вряд ли есть ещё хоть один народ, который бы праздновал такое. Этих праздников два — Пурим и Песах. И пусть им, а заодно и нам, вешают лапшу на уши, что в Песах иудеев Иегова освободил от египетского рабства, а в Пурим спас их от истребления персами, в обоих случаях в основе этих праздников лежит беспощадное массовое убийство людей, геноцид двух народов, причём белой расы, и беспримерное ограбление стран. Если внимательно почитать «Книгу Эсфири» в Библии, то станет ясно, что в Персии Иране они готовили масштабный вооружённый переворот, который чуть не раскрыли персы. Но иудеям удалось его реализовать, хоть и раньше, чем они планировали, и они уничтожили почти 76000 семей белых персов, практически уничтожив всю её аристократию. А в Египте иудеи в рабстве не были у рабов не может быть собственных домов и скота , и по вине их чудовищного бога во время так называемых 10 египетских казней погибло, по разным оценкам, от 1 до 5 миллиона египтян, а по самым скромным оценкам, он убил 200000 египетских первенцев. Мор: смерть первенцев, Вильям Блейк William Blake , 1805 Иегова требует иудейских первенцев себе в жертву При чём тут первенцы и зачем их «поражать», спросите вы? Дело в том, что «Всеблагой» Иегова категорически желал жертвоприношений, в том числе и человеческих. Был у него и пунктик в том, что особенно ему приятны в этом отношении были первенцы. Не берусь сказать, что там с ними такое. Возможно всё дело в жизненной силе, которую выделяет убитая и затем сжигаемая жертва, и детская жизненная сила чем-то более ценна. Возможно и то, что он хотел морально давить на своих избранных, чтобы приучить их отдавать ему всё самое ценное, а первый сын и был очень ценным. Может, были и какие-то другие причины, но именно на первенцах он настаивал особо. Иными словами избранные должны были приносить Иегове всех мальчиков-первенцев в возрасте восьми дней для жертвоприношения ему. Позже убийство восьмидневных первородных младенцев было якобы заменено их обрезанием. Кусочек окровавленной человеческой плоти, оказывается, мог утолить каннибальскую жажду иудейского бога. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня…» Исх. Попы уверяют, что Иегова пытался убить Моисея Сепфорой звали его жену. Но логики в этом нет от слова совсем. Во-первых, зачем бы Иегове убивать свежеизбранного пророка, который ничего не успел выполнить из порученного ему говорящим кустом? А, во-вторых, в абзаце предыдущем тому, который я процитировала, Иегова приказывает Моисею пригрозить фараону, если он не отпустит иудеев, принести ему жертвы: «Я убью сына твоего, первенца твоего…». То есть, Иегова, которому зачем-то нужны жертвы именно первородных мальчиков, желает убить сына-первенца фараона. С большой вероятностью можно предположить, что он не может удержаться и желает убить ещё одного сына-первенца, но на этот раз Моисеева. Мать мальчика выкупила ему жизнь, оперативно обрезав своего сына и кинув алчущему крови чудовищу кусочек младенческой плоти. Что делают с иудейскими первенцами сегодня Иудеи выкупают жизнь своих первых сыновей до сих пор.
Иудейский праздник детоубийства
«Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. Скоро пасха (Песах у евреев) В культе смерти принято на песах приносить в жертву детей гоев (не ереев) В районах, где стоят синагоги систематически пропадают дети. «Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. Нам известен случай в еврейской истории, когда большая часть еврейского народа совершила пасхальное жертвоприношение во «Второй Песах» из-за ритуальной нечистоты. Отсюда и появилось название праздника Песах — жертвоприношение детей евреев не коснулось, то есть «прошло мимо», «миновало». Одна жертва, репатриант из Эфиопии в возрасте 40 лет, оставалась госпитализированной в критическом состоянии после получения серьезных травм головы во время первого взрыва.
Войти на сайт
Манифест против терактов на религиозной почве - Kingdom Russia | А в-четвёртых, почему именно перед казнью первенцев, евреи получили заповедь жертвоприношения Песаха и дополнительные повеления, как знаки на косяках и т.п. |
Попытки жертвоприношения в Песах: арестованы 13 человек : | годовалый ягненок или козленок. |
Песах 2023: традиции и обычаи в иудаизме – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара | жертвоприношения В ролике “ Время Жатвы Жертвоприношения и мир” я говорила о том, что сейчас происходит массовое жертвоприношение. |
Кровавый праздник Песах (Пасха) или Праздник детоубийства.
Нашел на просторах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Евреи, истории, пасха на развлекательном портале Детское жертвоприношение только что законодательно введено в "цивилизованной Швеции", что лишний раз показывает степень её контроля Евреоналом. Песах — это один из важных праздников у иудеев, во время него отмечается Исход евреев из Египта и их освобождение от рабства.
Арестованы еврейские экстремисты, планировавшие жертвоприношение у Аль-Аксы
После этого, необходимо было зажарить их мясо, а кровью животных пометить дверные косяки своих домов. Бог ночью 14 Нисана прошёл мимо домов иудеев. Они смогли избежать последствий десятой казни египетской. Первенцы, жившие в тех домах, где двери не были помечены кровью ягнёнка — погибли. Некоторые исследователи склоняются к мнению, что обряд «мазать двери кровью» является древним магическим ритуалом, который позволяется защититься. Что символизирует еврейский праздник Песах Праздник Песах, отмечаемый евреями на протяжении тысячелетий, символизирует собой освобождение человека и обновление мира. В этот день принято торжествовать в честь того, что еврейский народ смог обрести собственную свободу и отстоять личное достоинство. Песах традиционно отмечается в течение недели, опираясь на еврейский календарь.
Как пишет автор этой статьи, ряд газет "Независимая газета", "Коммерсант", "Комсомольская правда" написали о том, что дети "могли погибнуть от взрыва метана" или "баллончиков с химикатами". Назаров предполагает, что преступники хотели огнем скрыть следы на телах жертв, ссылаясь на слова нашедшего их бомжа, который рассказал, что видел их необгоревшими. В доказательство своей версии Назаров ссылается на дело Бейлиса 1913 года, в котором, как он считает, четко выявилась "практика проведения евреями ритуальных убийств". По мнению Назарова, Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет Берл Лазар, играющий роль добродушного, по-американски наивного, любящего Россию "пастыря", при этом "копируя акции криминальных структур" и действуя при "поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея Хлопонина". Общественные организации требуют от Генпрокурора возбудить дело против Назарова Уже последовала реакция общественных организаций на публикацию Михаила Назарова. Московское бюро по правам человека, Фонд "Холокост" и российская секция Международного общества прав человека направили письмо генеральному прокурору РФ Устинову с требованием возбудить дело по статье 282 УК РФ в отношении Михаила Назарова, сообщает "Агентство еврейских новостей". К уголовной ответственности Назарова требуют привлечь за то, что он в течение последних 5 лет публикует книги и статьи антисемитского содержания.
Празднования в 2023 году проводятся с 5 по 6 апреля включительно. Многие граждане Российской Федерации, плохо знакомые с еврейскими традициями, интересуются, когда и как принято делать жертвоприношение в праздник Песах. История древнейшего иудейского праздника Песах, отмечаемого 5 апреля 2023 года Один из древнейших еврейских праздников Песах, связан с важным историческим событием. В торжественную дату отмечается Исход из Египта, когда иудейский народ смог освободиться от гнёта фараона под предводительством пророка Моисея. Известно, что евреи впервые пришли в количестве 70 человек в Египет как род Иакова, а вышли из него численностью в 600 тыс. Вначале иудейский народ был тепло встречен страной, однако когда их начало становиться много, египетский фараон обложил их трудовой повинностью. Продолжительное время дома евреев прослушивались и досматривались, а новорождённых в семьях детей убивали. Согласно Пятикнижию, перед совершением последней из десяти казней египетских, Бог велел еврейскому народу заколоть ягнят. После этого, необходимо было зажарить их мясо, а кровью животных пометить дверные косяки своих домов.
В обращении утверждалось, что "еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде". Представители еврейских организаций отмечают, что основу "антисемитского" письма 19 депутатов Госдумы генеральному прокурору РФ о запрете деятельности еврейских организаций в России составили тезисы статьи Назарова "Фашизм от Шулхан-Арух". Еврейский аналитический центр "Сова" обращает внимание на то, что статья Назарова появилась после того, как прокуратура Петербурга не признала "Письмо пятисот" антисемитским, но до того, как стало известно о возобновлении прокурорской проверки по этому делу. Это обращение получило широкий, в том числе негативный общественный резонанс. С осуждением антисемитизма выступили Госдума и Совет Федерации. После разгоревшегося скандала один из авторов обращения - депутат Госдумы Александр Крутов отозвал поданное в Генпрокуратуру заявление.
Vaikra.com
Пасха, или Песах (означает: «прохождение мимо»), была отмечаема в память о том событии, когда Господь (Иегова) навёл 10-ю беду на Египет (Исх.12:12,13) и поразил всех первенцев египтян. Песах Праздник Песах отмечает цепь событий, вследствие которых евреи стали народом (Фото: Noam Armonn, по лицензии ). Рассказываем, какого числа Песах будет в 2024 году, какова его история и традиции. Присутствовавший на церемонии жертвоприношения раввин Иехуда Глик, сказал в интервью журналисту канала Израиль7, что библейский ритуал был проведен с той же точностью, с какой вообще возможно было воспроизвести его в нынешних условиях. Несколько лет подряд в период празднования Песаха в археологическом парке у стены Храмовой горы при участии депутатов Кнессета, раввинов и руководителей йешив проходит обряд «Пасхального жертвоприношения».
Неделные главы
- Манифест против терактов на религиозной почве
- Символ Победы
- Баранья косточка и много мацы. Как отмечают еврейский праздник Песах
- Как искали «рыжую телицу» для заклания