И если поторопиться с переобувкой на летнюю резину, то качество сцепления с дорогой будет недостаточным для безопасной езды. «Переобувать автомобиль можно при соблюдении. Автомобильная весна: синоптики разрешили «переобувать» машины. Тем самым существенно облегчается процесс переобувки, в том числе и в финансовом плане. Машина, лишенная нормального сцепления с дорожным покрытием, способна в любую секунду протаранить десятки других автомобилей. Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы.
Читайте также:
- Когда менять резину на летнюю в 2024 году: сроки, штрафы, закон: Общество: Россия:
- "Не вижу смысла менять резину"
- До конца марта менять резину нельзя
- Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты - Новости
🚘 Готовь шины летом. Когда лучше всего переобувать машину
«Также отметим, что менять зимнюю резину на летнюю пока преждевременно — переобувать автомобиль рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7. «Также отметим, что менять зимнюю резину на летнюю пока преждевременно — переобувать автомобиль рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7. Осенняя переобувка гораздо более критичная, чем весенняя", – отметил автоэксперт Максим Кадаков. Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. Каждый год в октябре-ноябре автомобили становятся в очередь к точкам шиномонтажа, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю. Петербуржцам напомнили о необходимости «переобуть» автомобили до 1 декабря.
А не пора ли «переобуваться»? Мнение эксперта
Они рассчитаны на использование при постоянном снегопаде и морозе. Благодаря мягкому протектору они обеспечивают отличное сцепление со скользкими покрытиями. При этом на обычном асфальте шины-липучки уже не так эффективны; Шипованная резина. Данный вариант дает возможность лучше управлять авто при движении по мягкому льду и рыхлому снегу за счет вмонтированных в протектор металлических шипов длиной около 1 миллиметра.
Если использовать летние шины даже после наступления такой погоды, то их износ возрастает многократно. В таких условиях летняя резина теряет упругость и становится твердой. Как следствие — управляемость и сцепление с дорогой понижаются настолько, что обеспечить безопасность дорожного движения в таких условиях попросту невозможно.
На эти вопросы "Российской газете" ответили эксперты. Заменить зимние шины на летние в некоторых регионах давно настала пора. А в других с этим стоит еще повременить. Погода в апреле неустойчива. В Москве тепло - столбик термометра не опускается до нуля даже ночью. Значит, пора менять резину на летнюю. Там напомнили, что зимние шины в теплое время года обеспечивают плохое сцепление с дорогой. Они мягкие, а при "плюсе" размягчаются еще сильнее. По этой же причине они увеличивают тормозной путь - сложно экстренно остановиться на сухом асфальте.
Кстати, корреспондент "РГ" на полигоне как-то испытал разницу в торможении между автомобилем на шипованных и летних шинах. Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования. Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны.
Рынок наполнен моделями еще из прошлогодних запасов. Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам. В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет.
Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов. Их надо провозить сложными маршрутами по параллельному импорту. В итоге комплект может стоить и дороже 100 тысяч рублей. Но что касается бытовых размеров, все они присутствуют на рынке в достаточном количестве. По сути, те, кто ранее производил у нас шины, в большинстве своем остались на рынке. Некоторые под другими марками. На них производится Gislaved.
Корейские Hankook и Kumho, японская Yokohama остались и продолжают официальные продажи. Предприятия итальянской фирмы Pirelli в Кирове и Воронеже тоже работают. В общем, дефицита шин не придвинется.
Снег укатывают — он становится гладкий, ровный и скользкий. И на такой дороге будут работать шипы. А переобувать машину в вездеходную резину — это глупость. Тратить порядка 200 тысяч рублей только затем, чтобы ублажить юнца-журналиста, никто не будет. Задача магистрального тягача — работать на магистрали, на хорошей дороге высокой категории. А если дорога завалена снегом, то вопросы возникают к дорожным службам. Не надо из магистрального тягача делать вездеход: задачи разные!
🚘 Готовь шины летом. Когда лучше всего переобувать машину
Очереди машин в шиномонтажах — верный признак наступления весны не только по календарю, но и по погоде. В случае отсутствия шин «по сезону» транспортное средство «не задерживается, не эвакуируется» — каждый владелец должен сам готовить свой автомобиль для безопасной. Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю. Он напомнил, что шинные производители рекомендуют переобувать машину, когда среднесуточная температура перешагивает через +5–7 градусов.
Курсы валюты:
- Рассматриваете липучку как выбор резины?!
- Когда менять резину на зимнюю: мнения разделились
- Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины
- Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году
Россиянам объяснили правила сезонного шиномонтажа
Когда переобувать машину на зиму, когда менять резину - 23 октября 2023 - НГС42.ру | На современных автомобилях даже есть специальное предупреждение на приборной панели, которое появляется, когда температура понижается до +4 градусов и ниже. |
шиномонтаж - Все материалы по теме шиномонтаж - АвтоВзгляд | Тем самым существенно облегчается процесс переобувки, в том числе и в финансовом плане. |
Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону: советы юристов и автомобилистов | Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю. |
Все обязательные процедуры, которые нужно проводить после смены зимней резины на летнюю
На дворе март, пришла календарная весна, а значит подходит время, когда автомобилистам нужно будет менять резину на своих автомобилях. Он также призвал водителей самостоятельно оценивать риски и переобувать машины в соответствии с тем, что происходит на улице. Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы.
Новости по теме Шины
Они "переобувают" машину заранее, чтобы избежать наценок и очередей, но не ездят на ней до прихода тепла»,— поясняет собственник и руководитель автосервисов Fit Service Николай. Важно заблаговременно позаботиться о смене типа шин и не выезжать автомобиле, если он не подготовлен к движению по гололеду. Машина, лишенная нормального сцепления с дорожным покрытием, способна в любую секунду протаранить десятки других автомобилей.
Москвичей призвали «переобуть» свои автомобили
Особенно опасно ездить на липучках в гололед и по заснеженным трассам. Шипованные покрышки на экстремальных покрытиях намного безопаснее. Если уж выбирать всесезонный вариант, то не нужно экономить на качестве. Предусмотрены ли штрафы за неправильные шины в 2024 году С 1 сентября 2023 года в действие вступил обновленный перечень технических неисправностей, предполагающий ограничения в применении авто. Этот перечень стал неотъемлемой составляющей Правил дорожного движения. По вышеупомянутому перечню, в 2024 году автовладельцы будут подвергнуты штрафу на сумму 500 рублей или предупреждению, в соответствии с частью 1 статьи 12. В период с 1 марта по 31 мая 2024 года действует переходное время между сезонами, и автовладельцы не будут штрафоваться за использование летней или зимней шины, включая шипованные шины. Однако, не сделав замену шипованных шин к летнему периоду, то есть с 1 июня 2024 года, водитель может столкнуться с штрафом в 500 рублей. Когда еще необходима замена Иногда возникают ситуации, когда переобувать резину на машине приходится, не дожидаясь наступления зимних холодов или весеннего тепла.
Любая неисправность может привести к аварии, поэтому игнорировать обнаруженные дефекты или нарушения точно нельзя. Изношенный протектор Для зимних покрышек допустимая глубина протектора установлена на уровне 4 мм. Для летней резины этот показатель составляет 1,6 мм, хотя лучше произвести замену до того, как покрышка станет совсем «лысой». Для липучек требования зависят от сезона: до 4 мм зимой и 1,6 мм летом.
Поэтому помощники, привлекаемые дополнительно помимо двух постоянных мастеров, в основном занимаются снятием и установкой колес и тем, что не требует специальных знаний и навыков. Однако хотелось бы отметить одну из распространенных проблем при снятии и установке колес — срыв шпилек. Сотрудник, который недавно уволился, умудрялся два раза срывать шпильку. Первый раз при бывшем владельце, я ещё тогда изучал отзывы на 2ГИС перед покупкой шиномонтажной, и тогда один из клиентов оставил отзыв о данном случае. И второй раз он срывал шпильку недавно перед увольнением. Таких случаев, думается, не у меня одного было. В моей шиномонтажной пока что нет динамометрических ключей, но мне доводилось читать на форумах, что даже при их наличии, бывают случаи срыва шпилек. И тут дело скорее всего в усталости металла, но в любом случае желательно использовать динамометрические ключи для того, чтобы знать с каким усилием затягиваются болты. Поэтому при найме дополнительных людей на сезон необходимо сначала обучить их выработанному алгоритму действий при снятии и установке колес, и самое главное, чтобы они обращали внимание на шпильки. Все действия должны доводиться до автоматизма благодаря готовому алгоритму, однако гоняясь за скоростью, необходимо не забывать и про качество. Как я выше уже упоминал, моя задача — переобуть 280-330 машин, и по моему мнению, имея по два человека на смене, за время сезона вполне возможно добиться такого показателя.
Автомобилистов также призвали быть внимательными за рулем: соблюдать скоростной режим и дистанцию. А москвичам, которые не успели «переобуть» машину, посоветовали воспользоваться городским транспортом. Ранее автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре.
Вступление в силу этих изменений отныне позволяет сотрудникам ГИБДД привлекать водителей к административной ответственности за езду на летних шинах в зимний период равно как и за установку зимних шин не на все колеса , то есть за управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена. Такая ответственность установлена ч. В преддверии 1 декабря в ряде региональных подразделений Госавтоинспекции уже предупредили, что в зимний период планируют проводить проверки с целью выявления транспортных средств, эксплуатирующихся с нарушением действующего законодательства.
Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины
Каждый год в октябре-ноябре автомобили становятся в очередь к точкам шиномонтажа, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю. Под весом машины утечка воздуха только усилится, и на следующее утро после «переобувки» вас будет ждать спущенное колесо, если не починить его заранее. На современных автомобилях даже есть специальное предупреждение на приборной панели, которое появляется, когда температура понижается до +4 градусов и ниже. Выискивать летом автомобили с шипованной резиной труда не составит для инспектора — данных индивидуумов слышно заблаговременно!
До конца марта менять резину нельзя
- Штраф за зимнюю резину в 2024 году
- Солнечные морозы
- Петербуржцам напомнили о необходимости «переобуть» автомобили до 1 декабря
- Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"
- Переобувать или нет: будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов без зимней резины?
- Комментарии
Настала ли пора менять зимние шины на летние?
По словам Попова, кто поспешит со сменой покрышек, особенно если резина шипованная, «окажутся в очень неприятной истории». Он пояснил, что шипованное колесо при теплой погоде на асфальте увеличивает тормозной путь. Отмечается, что шип сокращает площадь контакта, из-за чего становится сложнее управлять автомобилем. Кроме того, шипы вылетают из покрышек, если ездить по асфальту. Так, автоэксперт Алексей Рузанов посоветовал выбирать зимнюю резину по региону проживания.
В начале весны погода часто меняется, поэтому стоит проявить терпение. Необходимость замены также зависит от вида зимних шин. При наличии шипов они должны быть сняты не позднее 1 июня. На липучках можно продолжать ездить и летом. Стоит ли постоянно использовать всесезонную резину Даже когда менять резину необязательно, то есть при использовании всесезонных шин, автовладелец должен в полной мере осознавать риски такого решения. Универсальность — это хорошо, но летом и зимой такая резина справляется со своими обязанностями хуже, чем специализированные модели. Особенно опасно ездить на липучках в гололед и по заснеженным трассам. Шипованные покрышки на экстремальных покрытиях намного безопаснее. Если уж выбирать всесезонный вариант, то не нужно экономить на качестве. Предусмотрены ли штрафы за неправильные шины в 2024 году С 1 сентября 2023 года в действие вступил обновленный перечень технических неисправностей, предполагающий ограничения в применении авто. Этот перечень стал неотъемлемой составляющей Правил дорожного движения. По вышеупомянутому перечню, в 2024 году автовладельцы будут подвергнуты штрафу на сумму 500 рублей или предупреждению, в соответствии с частью 1 статьи 12. В период с 1 марта по 31 мая 2024 года действует переходное время между сезонами, и автовладельцы не будут штрафоваться за использование летней или зимней шины, включая шипованные шины.
Летние подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже — в теплое время. Летние шины изначально спроектированы так, чтобы отводить воду от места контакта с дорогой, в то время как зимние рассчитаны на гололедицу.
Независимый автоэксперт Дмитрий Попов отметил в разговоре с «360», что точного дня, когда нужно сменить резину, никто не назовет. По его словам, при переходе на любые сезонные колеса будет период, во время которого нужно проявлять осторожность на дорогах. РИА «Новости» Помимо технических предписаний, необходимо учитывать, какая на улице температура. Если она колеблется от плюс пяти до плюс семи градусов, эксперт рекомендовал «переобуваться». При такой погоде можно в любой момент ожидать заморозков, гололеда, снега. Во время первых дневных и ночных заморозков и температуре ниже нуля резину нужно менять как можно скорее, ведь ездить на летних шинах становится опасно для жизни. И не забываем, что с 1 декабря по 1 марта использование зимних колес — теперь обязательное условие. Дмитрий Попов Можно ли поставить зимнюю резину раньше рекомендованных сроков Зимние и летние шины различаются не только протекторами, но и температурным режимом, напомнил «360» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. РИА «Новости» К тому же зимние шины в период плюсовой температуры быстро стираются. В атмосферу и окружающую среду, по словам автоэксперта, попадают мелкодисперсная пыль и сами шипы , которые летят от отработанной резины. Что такое всесезонная резина и действительно ли она аналогична зимней Всесезонная резина — это так называемые липучки, уточнил Хайцеэр. Однако собеседник «360» заверил, что эти шины из-за своего температурного режима — не всесезонная резина, а именно зимняя. У такой резины попросту отсутствуют шипы. Но ее структура, рисунок и состав полностью отвечают запросам зимних шин. Ян Хайцеэр автоэксперт Выбор между шипованной и фрикционной липучей резиной зависит от того, где автомобилист в основном передвигается, заметил Попов. Если за городом, где дорога более обледеневшая и с большим количеством рыхлого снега, то в таком случае подходят шипы.