Новости пчелка бпла

После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. Российские войска с помощью этого аппарата увеличили радиус поражения, сообщил Telegram-канал «Русский инженер». Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута. Тем не менее концепция беспилотной «матки», реализованная в «Пчелке», интересна и многообещающа, что предполагает использование такого БПЛА в качестве эффективного. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" обладает возможностью вертикального взлета и посадки.

«Пчела»: как все начиналось

Сейчас миниатюрная «пчела» передаёт картинку в режиме реального времени до 24 часов, а ещё может нести груз весом до трёх килограммов. Молодой инженер Захар Фахрутдинов отвечает и за сборку, и за контроль качества. Увлёкшийся «птичками» ещё подростком, знает — с такой серьёзной электроникой шутить нельзя! Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем, что в прогрессе это может привести просто к непредсказуемым последствиям». В месяц команда собирает до 300 беспилотников, большинство запчастей изготавливают сами! Корректную работу каждого проверяют с помощью специальной программы.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Кушкуль г.

В носовой части имеется Л-образная опора-шасси. Функции костыля выполняет оперение. Габариты и масса «Пчелки» неизвестны. Длина аппарата может достигать 1,2-1,5 м при сопоставимом размахе крыла. Полезная нагрузка заявлена на уровне 3 кг, и максимальный взлетный вес должен быть в несколько раз больше. Общий вид изделия. Видна характерная архитектура В носовой части фюзеляжа помещен компактный двигатель внутреннего сгорания с тянущим воздушным винтом, отвечающий за горизонтальный полет.

Подъемная система из четырех винтомоторных групп оснащена электродвигателями. Как именно организована работа двух двигательных установок, неизвестно. Возможно, ДВС и электромоторы никак не связаны и используют собственные системы питания — из бака и от аккумулятора соответственно. Скоростные характеристики беспилотника не сообщаются. Дальность полета — до 300 км. Высоты применения — от 50 до 2500 м. БПЛА имеет систему дистанционного управления и двустороннюю связь с наземной станцией оператора. Для разведки или мониторинга «Пчелка» несет компактную сферическую ОЭС под носовой частью фюзеляжа.

Способ размещения такой нагрузки пока не демонстрировался; количество аппаратов на внешней подвеске неизвестно. Сообщается, что вместе с беспилотниками-камикадзе большой БПЛА может нести радиостанцию-ретранслятор сигналов. В таком случае боевой радиус ударных дронов увеличивается в разы.

Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.

В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка"

Российские войска с помощью этого аппарата увеличили радиус поражения, сообщил Telegram-канал «Русский инженер». Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. За соблюдением требований особого противопожарного режима в Тюменской области будут следить с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Над Белгородской областью сбили украинский БПЛА

БПЛА "«Пчелка»". Кроме того, появляется возможность бить по тылам украинских войск. В свою очередь, Вооруженные силы Украины ВСУ для тех же целей иногда прибегают к коптеру «Баба Яга», снаряжая его вместо боезарядов дронами-камикадзе. А эффект — наравне, а может быть, даже и больше», — подчеркнул он. По словам Спасателя, в ближайшее время могут появиться целые военные части, где будут служить только операторы БПЛА. Сообщалось, что курсанты из числа военнослужащих в подготовительном центре приобретают и отрабатывают навыки пилотирования FPV-дронами на симуляторе.

Уже упомянутая выше смешанная схема характеризуется наличием особой конструкции, объединяющей агрегаты вертолета и самолета, что позволило разработчику обеспечить желаемые летные, технические и взлетно-посадочные характеристики. Силовая установка беспилотного летательного аппарата состоит из двигателя внутреннего сгорания и комплекта электромоторов. Мы не откроем Америки, сказав о перманентно возрастающем массовом применении дронов-камикадзе в зоне СВО, уже давно доказавшими свою высочайшую боевую эффективность. И сегодня можно высказать вполне обоснованное предположение, что некоторая часть инженерных укреплений и бронированной техники захисников незалежности перейдут в категорию законных целей «Пчелки».

Тем более, что существовавший в отношении этого БПЛА режим секретности уже не нуждается в таком строгом соблюдении, поскольку противнику о нем уже известно. Первое публичное представление «Пчелки» состоялось в июле 2023 года на одном профильном отечественном выставочном форуме. Тогда разработчик — АО «Эйрбург» г. Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному.

В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым. Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве.

Противник пишет, что инновационные российские дроны были замечены им на Артемовском направлении. В действительности российские военнослужащие уже давно используют «матку» для FPV-дронов на поле боя для уничтожения противника.

Военные использовали этот гибрид самолета и квадрокоптера для того, чтобы запускать дроны «Пчелка» с воздуха без применения катапульты. Платформа уносила их на дальнее расстояние, приводила в действие и служила ретранслятором.

По словам автора канала, российские войска давно взяли это устройство на вооружение.

БПЛА атаковали Кубань

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

В интернете необычное устройство прозвали маткой, имея в виду пчелиный рой. Военные использовали этот гибрид самолета и квадрокоптера для того, чтобы запускать дроны «Пчелка» с воздуха без применения катапульты. Платформа уносила их на дальнее расстояние, приводила в действие и служила ретранслятором.

Его разработка завершилась на излете советской эпохи. Появившийся в непростое для страны время беспилотник во многом стал олицетворением несбывшихся надежд отечественных разработчиков. Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа дало мощный импульс к развитию данного направления техники и в нашей стране. Это фронтовой комплекс «Строй-Ф» с дистанционно пилотируемым летательным аппаратом «Коршун»; армейский комплекс «Строй-А» с двумя типами летательных аппаратов «Дятел-1» и «Дятел-2»; комплекс дивизионного уровня «Строй-П» с аппаратами «Пчела». В силу ряда причин, в числе которых и недостаточное внимание к данной тематике работ, позднее и недостаточное финансирование, из этих трех проектов был полностью реализован только «Строй-П» — самый легкий комплекс, разработка которого была наименее ресурсозатратной. Проект сумел получить поддержку Воздушно-десантных войск, что в немалой степени повлияло на его дальнейшую судьбу. В ВДВ комплекс предполагалось использовать для разведки танкоопасных направлений в районе высадки десанта. Перед конструкторами стояла задача обеспечить не только решение тактических задач на беспрецедентном для того времени уровне, но и удобство, простоту в эксплуатации, надежность и боевую эффективность комплекса в условиях ведения боевых действий Воздушно-десантными войсками. В июне 1984 года состоялась защита разработанного по специальным тактико-техническим требованиям Министерства обороны СССР эскизного проекта «штатного» комплекса с летательным аппаратом «Пчела-1», получившего впоследствии название «Строй-П». Яковлева беспилотный летательный аппарат «Пчела» представлял собой моноплан, выполненный по нормальной аэродинамической схеме, с прямоугольной формой крыла с постоянным профилем сечения. Разработчики беспилотника во главе с главным конструктором Николаем Долженковым предложили оригинальную аэродинамическую схему с толкающим винтом постоянного шага в кольцевом оперении. Она позволила уменьшить габариты беспилотника и исключить его сваливание на малых скоростях полета. Брутальный внешний вид аппарата объяснялся имевшимися ограничениями по транспортировке, а также необходимостью обеспечения надежности при десантировании. Первоначально в качестве силовой установки планировалось использовать двигатель П-020. Однако «подросший» в процессе разработки беспилотник потребовал более мощной силовой установки. В результате был использован новый двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. Управляли беспилотным аппаратом по введенной заранее программе или с помощью оператора. Бортовое оборудование включало сменный комплекс разведывательной аппаратуры.

Комплекс с грузовыми беспилотными воздушными судами конвертопланного типа «Пчелка»

Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих. «Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Так, татарстанские студенты стали победителями по направлению «Пилотирование БПЛА», а в категории «Парламентские дебаты» и интеллектуальной игре «Что?

В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?

БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. TWZ: российская «матка» БПЛА «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов. Инженеры НТИ разрабатывают «Пчелку». Летательный аппарат на автопилоте сможет пролететь за раз до 180 км. Дежурными средствами противовоздушной обороны (ПВО) России был уничтожен беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Вооружённых сил Украины (ВСУ).

Новую наземную станцию для наблюдения за БПЛА представят на HeliRussia

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

По словам Спасателя, в ближайшее время могут появиться целые военные части, где будут служить только операторы БПЛА. Сообщалось, что курсанты из числа военнослужащих в подготовительном центре приобретают и отрабатывают навыки пилотирования FPV-дронами на симуляторе. За время обучения, которое составляет 120 часов, оператор развивает необходимую для управления аппаратом моторику пальцев и приобретает навыки пилотирования.

Управление БПЛА. Среди прочих, в войсках может появиться такая военная профессия как «Оператор FPV-дронов». Кузякин отметил, что сейчас существует всего одна, общая ВУС «оператор БПЛА», но она была введена давно и не учитывает современные реалии.

В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени.

Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.

Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов. Длина «Пчелки» варьируется в пределах 1,2? Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет.

Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно.

Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. По данным канала, героический поступок был совершен рядовым Хатамовым из Узбекистана, который служит в 3-ем стрелковом батальоне 91-го отдельного стрелкового полка. Ранее сообщалось, что механик-водитель одного...

Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ

нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ. В селе Вознесеновка Шебекинского горокруга Белгородской области дрон-камиказде упал на участок дорогм, в результате чего были повреждены три машины и пострадали пятеро мирных. TWZ: российская «матка» БПЛА «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов. Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием. Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих. Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине. В зоне СВО замечен новый тип российских БПЛА под названием «Пчелка».

Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае

О том, как устроен этот процесс, рассказал "Ленте. Это расширяет возможности оператора по уничтожению целей", — пояснил собеседник издания.

Беспилотный вертолет планируется задействовать в проектах по доставке грузов на труднодоступные территории. Еще одним новшеством HeliRussia стал грузовой беспилотник на водородном топливе. Обновленная модель беспилотного вертолета SH-750 с гибридной силовой установкой на водородных топливных элементах. Это первая в мире попытка интегрировать водородную силовую установку в грузовую беспилотную технику. Взлетная масса этой модели воздушного судна составляет 750 кг, а масса полезной нагрузки — 300 кг. Силовая установка основана на технологиях, успешно применяемых в автомобильной промышленности, имеет малый вес и габариты.

Вместе с тем, обладает увеличенной мощностью 150 кВт. Устройство преобразует химическую энергию топлива в электрическую и подает ее на электродвигатель приводов несущего и хвостового винтов. Ромашина представила радиопрозрачный антенный обтекатель вертолётной радиолокационной системы, который является конструктивным элементом фюзеляжа летательного аппарата и предназначен для защиты навигационной системы воздушного судна от аэродинамического, механического воздействий, воздействия влаги, солнечной радиации. Показателем эффективности антенного обтекателя является коэффициент прохождения электромагнитных волн: чем он выше, тем более полные и точные навигационные данные получают пилоты. Специалисты компании разработали новую технологию производства радиопрозрачного антенного обтекателя вертолётной радиолокационной системы: из препрега композиционный материал на основе кварцевой ткани с использованием стеклопластикового сотового заполнителя и стеклянной сетки. Изобретение является научным заделом предприятия и защищено патентом. Экспозиция АО «Навигатор» была представлена следующими образцами:индивидуальная система навигации «ИСН-ЧАСЫ» предназначена для ориентирования на местности путем точного определения местоположения.

В систему встроены акселерометр, компас, барометрический альтиметр, позволяющие не только определять координаты положения устройства в пространстве, но и следить за скоростью их изменения. Например, для повышения безопасности в процессе парашютного десантирования система оповестит пользователя о достижении высоты и скорости полета, при которых рекомендуется раскрытие купола. Малогабаритный излучатель сквиттеров транспондер «ADS-Bee — первое в России малогабаритное радиопередающее устройство, позволяющие делать беспилотники «видимыми» для пилотируемых воздушных судов и диспетчерских пунктов. Характеристики данного устройства: небольшие габариты и масса 8 грамм без антенны , что позволяет устанавливать «ADS-Bee» даже на очень маленькие дроны; получает управляющую и навигационную информацию через интерфейсы UART и CAN по протоколам взаимодействия MavLink v2. Установка проста благодаря входящему в комплект кронштейну для крепления на стойке и одному кабелю POE, который обеспечивает как питание, так и передачу данных. Настройка осуществляется через простой веб-интерфейс. Встроенный GPS обеспечивает точную временную метку для обмена сообщениями.

Кроме того, «Наземная станция» имеет канал передачи данных общего назначения, выполненный по технологии LoRa, который может быть использован для передачи данных телеметрии и дифференциальных поправок ГНСС. DAA разрабатывается в инициативном порядке. Создание системы является ответом на потребности рынка и обусловлено трендом на стремительное развитие беспилотных технологий в авиации, что ведет к многократному увеличению количества полётов БПЛА, в том числе в едином воздушном пространстве с гражданскими воздушными судами. Безопасное выполнение данных полетов—задача государственного уровня. Утверждение Президентом РФ Перечня поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем Пр-2548. От 30 декабря 2022 года. АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» представило: резинотехнические изделия; гибкие тяги систем управления, гибкие фторопластовые рукава с огнестойкими и износостойкими покрытиями, воздуховоды низкого давления; тканепленочные материалы для изготовления спасательного оборудования и систем приводнения; трубопроводные системы с фитингами, устанавливаемыми по обжимной технологии цель — снижение массы трубопроводной системы и трудоёмкости изготовления и монтажа.

Резинотехнические изделия, самозатухающие тканеплёночные материалы, тиоколовые герметики. Термосвариваемые, не требующие клеевого состава, самозатухающие сверхпрочные тканеплёночные материалы, использующиеся при изготовлении спасательных трапов, баллонет, средств приводнения воздушных судов и различного спасательного оборудования, которые отвечают требованиям мировых стандартов и превосходящие по характеристикам зарубежные аналоги. Жидкие полисульфиды тиоколы и герметики на их основе, применяемые при строительстве самолётов и вертолётов. Материал единственный в своем роде, способный выдерживать большие механические нагрузки, воздействия УФ излучения, нефтепродуктов и любых видов топлив. Фитинги трубопроводов, устанавливаемые по обжимной технологии. Обжимная технология применяется для гидравлических в том числе высокого давления , кислородных и топливных систем, систем нейтрального газа, систем пожаротушения. Преимуществами технологии в сравнении с классическими соединениями ГОСТ, ОСТ являются: снижение массы трубопроводных систем; снижение трудоемкости изготовления и монтажа; ремонтопригодность трубопроводных систем в процессе эксплуатации; универсальное оборудование для монтажа фитингов и труб из титана, стали и алюминия; фитинги из нержавеющей стали пригодны к использованию в сочетании с титановыми трубами; исключается выполнение специальных контрольных операций — качество обжимного соединения обеспечивается инструментом.

Гибкие фторопластовые рукава эксплуатируются в составе гидравлических и пневматических систем авиационной техники. По сравнению с отечественными аналогичными резиновыми рукавами имеют повышенные эксплуатационные характеристики: высокую стойкость к воздействию рабочих жидкостей и агрессивных сред; устойчивость к воздействию пониженных и повышенных температур; наличие внутреннего токопроводящего слоя для снятия статического электричества. Варианты исполнения воздуховодов низкого давления: Гибкие тяги системы управления «ГТСУ» предназначены для передачи управляющего воздействия от летчика к исполнительным механизмам. Гибкие тяги выпускаются в различных исполнениях в зависимости от требуемых характеристик: потребная длина, рабочий ход, максимальная эксплуатационная нагрузка, масса, условия работы. Максимальная эксплуатационная нагрузка зависит от геометрии профиля сердечника. Сегодня освоено производство гибких тяги для передачи усилия до 11000 Н на длине 17 метров. Прибор очистки и обеззараживания воздуха М100 подвесной вариант, который используется на рабочих местах, в медицинских палатах 1-3 чел.

Разработчик и производитель АО «РПЗ» Информационно-управляющая система для вертолета обеспечивает прием, хранение, обработку и формирование топографической, навигационной и символьной информации экипажу, а также ввод информации и команд управления с пульта управления ПТ-3. Разработчик и производитель АО «УКБП» Оптико-электронная система защиты самолетов и вертолетов «Президент-С» предназначена для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. При проектировании и производстве двигателя использовались новейшие технологии и материалы. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. Первым объектом применения является перспективный многоцелевой вертолёт Ка-62. Конструкция двигателя позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций в том числе для использования в БПЛА и в составе силовой установки лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов и расширение линейки двигателей семейства ВК-1600. Мощность ВК-1600В на взлетном режиме составляет 1400 л.

Блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15В имеет двухканальную архитектуру, компактные размеры, сочетает в себе не только функции контроля и управления системами двигателя, но и имеет функции диагностики и поиска неисправностей. Двигатели ВК-1600В обладают высокой надежностью, эксплуатация двигателей осуществляется по техническому состоянию. На стенде холдинга «Вертолеты России», помимо БАС-200 были представлены: Аэрогамма-спектрометр АГС — изучает усредненные по площади содержания радиоактивных элементов в приповерхностном слое горных пород и почв — прежде всего урана радия , тория и калия. В основе интерпретации данных АГС лежат закономерности распределения радиоактивных элементов в горных породах и рудных полях. Основными решаемыми задачами являются: изучение нефте- газоперспективных территорий; определение элементов геологического строения изученной территории; поиски месторождений радиоактивного сырья; изучение характера и интенсивности проявления наложенных процессов метасоматоза и поиски месторождений гидротермального типа; дистанционный экологический мониторинг, включая оценку радиационного загрязнения территорий Цезий-137. Гравиметр Аэрогравиметрия аэрогравиразведка, гравиразведка — это геофизический метод разведки полезных ископаемых, основанный на измерении ускорений силы тяжести на борту летательного аппарата. Величины аномалий поля силы тяжести зависят от неравномерности изменения плотности пород, слагающих земную кору.

Основными решаемыми задачами аппаратуры являются: структурно-тектоническое картирование погребенного фундамента; выявление структур, перспективных для локализации углеводородов; картирование наиболее контрастных образований осадочного чехла, в первую очередь соленосных толщ, а также интрузивных образований; картирование разрывных нарушений, в том числе возможных надвиговых дислокаций и зон трещиноватости; картирование палеорусел. Во время работ гравиметр с системой записи данных помещается в термозащитный чехол, закрепляемый под фюзеляжем БАС-200, антенна устанавливается в хвостовой части летательного аппарата. Базовая GPS станция устанавливается в районе проведения работ и служит источником дифференциальной коррекция GPS данных. Магнитометрический метод геофизической разведки магнитометрическая или магнитная разведка магниторазведка основан на измерении модуля или компонент индукции геомагнитного поля Земли. Аномалии магнитного поля определяются различиями магнитных свойств горных пород и полезных ископаемых. Основными решаемыми задачами Магнитометра Гондолы являются: структурно-тектоническое картирование с определением иерархии, взаимоотношений и кинематики основных разломов; выделение минерализованных зон, зон скарнирования; картирование интрузивных тел различного состава, как выходящие на поверхность, так и погребенные; выявление и картирование зон метасоматоза. При выполнении съемок высокого разрешения, антенна GPS-приемника устанавливается рядом с датчиком магнитометра.

Погрешность определения координат реальных точек измерения не превышает первых десятков сантиметров благодаря организации дифференциального режима работы навигационной системы. Возможны дополнительные варианты применения вертолета: поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, корпоративный. Вертолет оснащен современным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим круглосуточное применение вертолета и оружия. Вертолет оснащен средствами защиты от поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения, а также мощной броневой защитой кабины экипажа, жизненно важных систем и агрегатов, средствами повышения боевой живучести. Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток бронированной и небронированной техники, живой силы противника, командных и других пунктов управления, малоскоростных воздушных целей, транспортировки десанта и раненых, повышения мобильности подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя. Вертолет может выполнять взлеты и посадки на бетонированных и грунтовых заснеженных площадках, расположенных на высотах до 3500 м над уровнем моря. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования обеспечивает круглосуточное решение пилотажных и навигационных задач и применение оружия в простых и ограниченно-сложных сложных метеорологических условиях.

Авиационное вооружение включает комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, обеспечивающий применение до 8 противотанковых управляемых ракет, несъемную подвижную пушечную установку 9А-4454 НППУ-23 с пушкой калибра 23 мм.

Его предлагают использовать как каршеринг В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг 1 февраля 2024, 14:28 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии В Национальной технологической инициативе НТИ сообщили о разработке летательного аппарата «Пчёлка», который обладает функцией автопилота и не требует навыков пилотирования. Создатели проекта отмечают, что аппарат может использоваться как аэротакси или даже каршеринг.

В-третьих, части конструкции «Пчелки» складываются, благодаря чему она не требует много парковочного места. Еще один плюс — низкий расход топлива. Изобретение отечественных специалистов уже получило патент. Когда подобные аппараты появятся на улицах российских городов, пока неизвестно. Ранее Hyundai представила на CES четырехместное летающее такси и рассказала, когда все желающие смогут полетать на этом футуристичном аппарате.

В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор

Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа дало мощный импульс к развитию данного направления техники и в нашей стране. Девушка у БПЛА "Пчелка" на стенде екатеринбургской фирмы Airburg на выставке в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023" в. «БПЛА „Пчелка“ — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета. БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего.

Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области

В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг (фото) Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе.
Специалисты изъяли приземлившийся БПЛА в Яковлевском городском округе Читайте ТАСС в. Новости.
Полковник Матвийчук: "Матка" дронов расширяет возможности Российской армии Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны.
Новую наземную станцию для наблюдения за БПЛА представят на HeliRussia Командир отряда беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с позывным Спасатель заявил, что беспилотная авиация в скором времени может стать отдельным родом войск.
Последний беспилотник Союза Девушка у БПЛА "Пчелка" на стенде екатеринбургской фирмы Airburg на выставке в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023" в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий