Новости павел капинос оператор

О смерти оператора Павла Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8» в 2015 году. Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Оператор Павел Капинос, снявший "Духless 2", "Елки 5", "Кухня. Последняя битва", "Последний богатырь: Корень зла" и "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Беспринципные" и другие картины скончался в возрасте 48 лет. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет.

Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор

Умер российский оператор, режиссер, сценарист Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", передает ТАСС. Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2. Оператор Павел Капинос, участвовавший в съемках «Последнего богатыря» и сериал «Беспринципные», умер в 48 лет от остановки сердца.

Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет

В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня. Скончался российский режиссер, оператор и сценарист Павел Капинос. Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране.

Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»

Павла Капиноса, пропавшего 17 апреля, нашли в ГКБ им. По информации Пятого канала , оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. Источник рассказал порталу, что кинематографист утром 17 апреля ушёл на съемки и не вернулся домой.

Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала Меликян в своем Telegram-канале.

Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. Вчера у Паши остановилось сердце.

В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале. Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса.

Что случилось с Павлом Капиносом Режиссер Анна Меликян сообщила в своем Telegram-канале, что Капинос скончался 1 февраля в возрасте 48 лет. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь... И не подготовиться... И сказать нечего...

Надо обязательно беречь друг друга... Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути...

Снявший "Последнего богатыря" и "Кухню" Павел Капинос умер в 48 лет

Оператор Павел Капинос, снявший "Духless 2", "Елки 5", "Кухня. Последняя битва", "Последний богатырь: Корень зла" и "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Беспринципные" и другие картины скончался в возрасте 48 лет. О смерти 48-летнего оператора Павла Капиноса 2 февраля сообщила в Телеграм-канале режиссер Анна Меликян, с которой он работал над съемками фильма «8» и рекламными роликами. Известного оператора, а также режиссера и сценариста Павла Капиноса нашли в Боткинской больнице. 1 февраля умер один из самых известных отечественных операторов Павел Капинос.

Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос

Известного оператора, а также режиссера и сценариста Павла Капиноса нашли в Боткинской больнице. Оператор (в роли Павла Капиноса). У Павла Капиноса осталась жена и, по информации из его интервью 2015 года, шестеро детей. В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году.

Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос

Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". Оператор популярного сериала «Кухня» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Известный российский оператор Павел Капинос, снявший картины «Последний богатырь», «Хардкор» и «ДухLess 2», скончался на 49-м году жизни. Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране. Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет У мужчины остановилось сердце.

В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос

Меликян напомнила, что наблюдала за работой Капиноса во время съемок фильма «Восемь» с Цыгановым и Дапкунайте. Съемки самого грустного из фильмов Меликян шли «весело и дружно». Невероятно талантливый Паша Капинос легко и играючи демонстрировал чудо создания красивейших изображений. Меликян постоянно просила его не смешить актеров, но вокруг Паши царила атмосфера счастливого смеха и бесконечных шуток.

Меликян воспоминает о съемках фильма "8" и дружбе с Павлом Капиносом. Она отмечает его непринужденную красоту и умение создавать великолепные кадры через игры и шутки. Капинос работал над такими проектами, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня.

Последняя битва», «8», а также сериалы «Номинация» и «Беспринципные». О его смерти сообщила режиссер Анна Меликян. Причина гибели оператора не уточняется. Она выразила соболезнования родным и близким Капиноса и отметила, что он был одним из лучших операторов в стране.

Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий