В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян. Причина смерти – остановка сердца.
Кинооператор Павел Капинос умер от остановки сердца
Российский оператор и режиссер Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Скончался российский режиссер, оператор и сценарист Павел Капинос. Павел Капинос – один из самых востребованных операторов страны. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова.
Снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- О компании
- Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос
- Снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- ReelSource - Оператор-постановщик Паша Капинос. Интервью.
- Памяти Павла Капиноса: прощание с мастером кино - Infoslash
Снявший «Кухню» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
На 49-м году жизни не стало оператора «Последнего богатыря» Павла Капиноса – Новости Смоленска | Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». |
48-летний оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос скончался от сердечного приступа | Режиссёр, сценарист и оператор серии фильмов «Последний богатырь» и сериала «Беспринципные» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. |
Умер оператор «Кухни», «Беспринципных» и «Последнего богатыря». Ему было 48 лет
Капинос в качестве оператора снял фильмы: «Холостяки», «Духless 2», «Кухня.
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет. Такая конечно хрупкая эта жизнь.. И не подготовиться… И сказать нечего..
Такая конечно хрупкая эта жизнь.. И не подготовиться… И сказать нечего.. Надо обязательно беречь друг друга.. Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути..
Причина гибели оператора не уточняется. Она выразила соболезнования родным и близким Капиноса и отметила, что он был одним из лучших операторов в стране. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него», — написала она. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
Кинооператор Павел Капинос умер от остановки сердца
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос | Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. |
Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет | Телеканал Санкт-Петербург | Стало известно о смерти режиссёра, сценариста и оператора Павла Капиноса. |
Умер оператор «Кухни», «Беспринципных» и «Последнего богатыря». Ему было 48 лет | Оператор Павел Капинос — биографияКапинос родился в 1975 году. |
Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет | О смерти оператора Павла Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8» в 2015 году. |
Снявший «Кухню» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
На 49-м году ушел из жизни российский кинооператор Павел Капинос. Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году.
Эмоции от статьи
- "Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49
- Премьеры кино и сериалов
- Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос —
- "Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49
- "Слишком больно": Оператор "Последнего богатыря" и "Беспринципных" умер, не дожив до 49
- Post navigation
В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. После школы пошел учиться во ВГИК на операторский факультет. В качестве режиссёра он участвовал в проектах «Прощай, любимая! Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки…», — написала Анна Меликян.
Предложение поработать вместе с Ромой Прыгуновым появилось неожиданно, проект мне очень понравился, с Прыгуновым я давно хотел поснимать и тут же согласился.
Мы встретились, поговорили - Роман Львович рассказал, что хочет делать и как видит фильм, и мы очень быстро нашли общий язык и в максимально сжатые сроки подготовили проект. Так я попал на «Духлесс-2». По визуальной составляющей оба фильма максимально близки. Тебе приходилось, скажем, подражать манере съемки первой картины, чтобы это смотрелось органично в данном фильме, или у тебя была полная свобода творчества?
Мы вообще не обращались к первой картине в плане стиля, изобразительного ряда, мы делали этот фильм с нуля. И если есть какие-то переклички с первым "Духлессом", то это скорее из-за той среды, в которой разворачивается действие картины — офисы, красивые квартиры, современная Москва. В целом, мы с Прыгуновым хотели рассказать эту историю более увесистым киноязыком — немного масштабнее, но при этом спокойнее, с вкраплением а-ля документального стиля. Но, если и есть сходство с первой картиной, то это не потому, что мы пытались ей подражать.
Где в картине можно разглядеть этот документальный стиль? Есть много сцен, которые сняты с рук или неподвижной камерой, без постановки света. А есть сцены в противовес — с классической киноподачей, высвеченные и т. Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения.
Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев — тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику. Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном. Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются?
Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду? Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя — оно есть, ведь камера действительно была в воде. Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы.
У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта. То есть это даже не технологии, а скорее, логистика? Ну, можно сказать и так.
Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды. Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее. Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой.
Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн? Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны. Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим.
Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело.
Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто.
Надо обязательно беречь друг друга... В качестве режиссера он снял ленты «Изоляция» и «Прощай, любимая!
Последняя битва» и другие. Фото: Pixabay t.
Фильм «Беспринципные» стал одним из ярких примеров его мастерства, где каждый снятый кадр несет сильную эмоциональную нагрузку и дополняет восприятие персонажей и сюжета. Скончавшись на пике творческого развития, Павел Капинос оставил после себя значительное наследие. Его работы продолжают изучать студенты кинематографических вузов, а коллеги по цеху вспоминают о нем как о настоящем профессионале и новаторе, способном видеть необычное в обыденном и превращать каждый проект в произведение искусства. Вклад Капиноса в развитие отечественного кинематографа трудно переоценить. Он был не только талантливым оператором, но и наставником для молодых специалистов, всегда готовым поделиться своим опытом и знаниями. Павел считал, что истинное кино начинается там, где заканчиваются слова, и его работа была ярким тому подтверждением.
Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни
Оператор серии фильмов "Последний богатырь" Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Оператор "Кухни" и "Последнего богатыря" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви. Стало известно о смерти оператора российских сериалов Павла Капиноса.