Новости патрик американского психопата

1 марта 2023 Без комментариев Новости кино и телевидения.

Lionsgate разрабатывает сериал «Американский психопат». Кто сыграет Патрика Бейтмана, пока неясно

В фильме "Американский психопат" не рассказывается об истории жизни Патрика Бейтмана, однако можно предположить, что его поведение связано с психическим заболеванием, которое он скрывает под маской успешного банкира. Лучшие комментарии. Так на протяжении всего «Американского психопата» Патрик испытывает недовольство из-за своей неспособности забронировать столик в Dorsia — самом элитном ресторане города. Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл. Impressive, very nice — Кристиан Бэйл Патрик Американский психопат.

Патрик Бейтман в наушниках

  • Почему ДиКаприо отверг главную роль в "Американском психопате" и 20 миллионов долларов
  • Lionsgate разрабатывает сериал «Американский психопат». Кто сыграет Патрика Бейтмана, пока неясно
  • Американский психопат (фильм) - Новости - Страница 1
  • American Psycho / Characters - TV Tropes

Почему, тупой ублюдок! — Кристиан Бэйл Патрик Бэйтман Американский психопат

Если у вас когда-либо было страстное желание увидеть живое Бродвейское шоу о том, как кто-то снимает проституток для того, чтобы отрубить им конечности бензопилой, то вам повезло: в марте в Нью-Йорке будет проведен предварительный показ мюзикла по мотивам "Американский психопат" Брета Истона Эллиса. Это не самая безумная тема для вечернего представления: в конце концов, и главные герой Суини Тодда, и "Призрака оперы" — оба были серийными убийцами. Но, когда в 1991 году роман Эллиса был опубликован, никто бы не поверил, что такая провокационная жуткая книга однажды станет вдохновением для постановки, которая может побороться за «Тони». Виртуозная хроника демонстративного потребления 1980-х, «Американский психопат» — это полный черного юмора рассказ от первого лица о ведущем декадентский образ жизни инвестиционном банкире, который проходит путь от кокаиновых ночей в самых дорогих ресторанах Манхэттена до убийств, описываемых в мельчайших подробностях. Критики ненавидят его, и даже поклонники согласятся, что антигерой романа, Патрик Бейтмен, является одним из наиболее отталкивающих творений в истории литературы. Так что, это значит, что теперь мы готовы поддержать его испорченность? Стали ли мы ближе к образу мышления Бейтмана за 25 лет? Или история, рассказанная в романе Эллиса, рассеивалась с каждым последующим пересказом? Ответ где-то посередине. Оглядываясь назад, довольно трогательно вспоминать, что в начале 1990-х годов что-то такое интеллектуальное, как роман — не видеоигра, рэп-альбом или опрометчивый твит — могло вызвать такое возмущение, но «Американский психопат» попал в заголовки новостей.

Завершенный, когда Эллису как и Бейтману было только 26, он был назван женоненавистнической порнографией писателями-феминистками Глорией Стайнем и Кейт Миллет. Нью-Йорк Таймс назвал роман «идиотским и садистским». Национальная организация женщин призывала к бойкоту. После этого Американский психопат был опубликован издательством «Vintage Books», но буря неодобрения не утихла.

Pop-Cultured Badass : Deconstructed. Pride : A major part of his personality. Patrick is obsessed with how he appears to others and everything he says and does is out of a desire to look more intelligent and cultured than he is. The fact that his murders have gone completely unnoticed is utter torture for him. Some of his other behaviors often reflect this. The narration where he goes into obsessive detail about his designer clothes, expensive furniture, and top-of-the-line technology could be seen like a teenager bragging about all the cool stuff he has. Purely Aesthetic Glasses : He seems to just wear them because they are designer and because all his other Yuppie friends wear the same thing. Raincoat of Horror : He wears a clear plastic raincoat over his suit, to prevent it from being stained with blood. In private, he can be seen watching porn films and horror movies like The Texas Chain Saw Massacre 1974 , early indications of his real interests - just in case audiences might mistake the first two murders as one-offs. Retired Monster : In the American Psycho emails, Patrick is still living a hedonist yuppie lifestyle years after the events of the book, but has otherwise mellowed out considerably due to marrying Jean though they are getting divorced and having a son, Patrick, Jr. That said, he still beats a homeless man possibly to death for trying to mug him and ambiguously describes having "outlets" for his anger when the topic is brought up by his therapist. Sadist : Gets off on causing pain. Sanity Slippage : As the book goes on, his descriptions of the mundane parts of his life become peppered with increasingly bizarre details. Sarcastic Confession : He confesses his murders openly to a lot of people, but nobody takes him seriously. More to the point, all the Stepford Yuppies he reveals himself to are too self-involved to hear him correctly. When he declares himself to work in "murders and executions", the conversation goes on about mergers and acquisitions. And when he tries to break up with Evelyn over lunch, his declaration that his need to commit murder on a massive scale was out of control zings right through her hair. In the book he mentions renting despite having just returned it the night before. The book also explicitly says the main reason he watches it so much is because he masturbates to a scene in which a woman is killed by a power drill. Serial Killer : Probably. Some details in the book suggest a possibility that there may be one or more other serial killers on the loose and acting independently of—but very similar to—Bateman. Later, Detective Kimball makes explicit reference to "a young stockbroker" in New Jersey who had been arrested and charged with murder and using corpses in "performing voodoo rituals". Patrick is obsessed with real serial killers like Ted Bundy or Ed Gein, to the point that his friends complain that he always brings them up in conversations. Sibling Rivalry : He and his younger brother Sean loathe each other for their very different outlooks on and approaches to life. Even with the implication that none of the murders are happening, all it changes is that he has incredibly graphic fantasies instead of outright deeds. He is probably one of the best examples in media. Straw Hypocrite : He often espouses lofty political ideals in public like taking care of the poor or fighting discrimination and sexism. Straw Nihilist : He believes that ultimately, everything is meaningless. All it came down to was: die or adapt. Tall, Dark, and Handsome : As we learn during his narration of his morning routine, he is the pinnacle of physical perfection. Even his obsessive grooming habits go unnoticed, since he blends right in with the rest of the self-absorbed yuppie crowd. In fact, Patrick is constantly mistaken for other people in his circle. Through the Eyes of Madness : Patrick has bizarre hallucinations he believes to be true. For instance, he once sees that a Cheerio is the guest on his favorite talk show and an ATM tells him to feed it a cat. Unreliable Narrator : His sanity is, at best, questionable. Our central focus, everyone. Walking Shirtless Scene : He spends forty percent of the film either shirtless, in his underwear, or nude. Wicked Pretentious : He makes a pretense at being an aficionado of fine food, clothing, and music. Among other things, the Snooty Haute Cuisine he gushes about ranges from bizarre to inedible , his clothes are hopelessly mismatched, and all of the musicians he praises were seen at the time as ridiculously cheesy. You Can See That, Right? Bateman kills him in a fit of rage over his superior business card. Adaptational Name Change : His surname is changed to Allen in the film. Always Someone Better : To Patrick. Anything Patrick wants or has, he either already has it, or has something better. Maybe see Ambiguous Situation below. Ambiguous Situation : Whether or not Paul Allen is dead is the centerpiece of whether Bateman is really a killer. Brutal Honesty : He wastes no time telling the waiter at Texarkana that the cilantro crawfish gumbo is the only dish on the menu worth eating while also bringing up the fact that the place is almost completely empty. Frame-Up : After he is killed, Bateman tries to make it look like Marcus, the guy he was impersonating, was the murderer. Off with His Head!

Однако продюсеры решили, что с ролью убийцы Патрика Бейтмана лучше справится Леонардо ДиКаприо , который после успеха "Титаника" прославился на весь мир. Однако ДиКаприо от роли отказался. Подробнее об этом — в материале "Рамблера". Первоначально режиссером картины была выбрана представительница независимого кинематографа Мэри Хэррон , а главную роль отдали Кристину Бейлу. Но когда к производству киноленты присоединилась студия Lionsgate продюсеры решили, что проекту нужна настоящая звезда. Выбор пал на Леонардо ДиКаприо — актеру предложили 20 миллионов долларов, и он почти согласился.

And Patrick may or may not like to mutilate and murder a little between the sauna and the ceviche, and he may or may not be real, and he may or may not be imagining everything, and the book may or may not be endorsing this lifestyle, and it may or may not be condemning it, and it may or may not be saying something much cleverer in between the two. This article is for Clubhouse members only.

Объяснение американского психо-финала: что на самом деле произошло?

Вернутся ли к проекту актеры из первой экранизации романа, тоже неизвестно. В нем Кристиан Бейл сыграл Патрика Бейтмана, богатого нью-йоркского инвестиционного банкира, который, помимо прочего, неестественно одержим качеством своих визитных карточек. Изображение на превью: кадр из фильма «Американский психопат».

Мне хватило всего одного просмотра. Не понятно что там круто, играет он великолепно как и везде, а сюжет простой.

Он задуман как продолжение фильма «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом в главной роли. Действие сериала будет перенесено из 1980-х годов, в которых развивался сюжет фильма, в настоящий день. Убийца Патрик Бэйтман умело скрывает своё альтер-эго.

Everett Collection Before American Psycho came out, 25 years ago this month, it was already the most controversial novel of the Nineties. Its vivid depictions of gruesome murders of women, men, children and animals preceded wherever it went. The original publisher dropped it and told author Bret Easton Ellis to keep the money — but to please go away.

Patrick Bateman’s New York: What Happened To The World of American Psycho

Он чувствует, что она — единственный человек в его жизни, который не является абсолютно поверхностным, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить её. Он небрежно называет её «Джин, моя секретарша, которая влюблена в меня» и представляет её в повествовании как человека, на котором он «возможно, когда-нибудь женится». Несмотря на свой достаток и высокий социальный статус, Бэйтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у них лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие — его друзья насмехаются над ним как над «соседским мальчиком»; его личный адвокат обращается к нему «bloody ass-kisser… a brown-nosing goody-goody»; люди вне его социального круга часто называют его «отбросом яппи». Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

В других произведениях править Бэйтман впервые появился в романе Эллиса 1987 года «Правила притяжения» в котором Шон, его брат, является главным героем ; нет никаких указаний на то, что он серийный убийца. Бэйтман также ненадолго появляется в романе Эллиса 1998 года « Гламорама » со «странными пятнами» на лацкане его костюма от Армани. Бэйтман также упоминается в электронных письмах American Psycho 2000, которые были написаны в качестве рекламной кампании фильма. Хотя они часто ошибочно приписываются Эллису, на самом деле они были написаны одним или несколькими неназванными авторами и одобрены Эллисом перед отправкой. American Psycho 2000 послужил своего рода «e-quel» к оригинальному роману.

Электронные письма были отправлены в 2000 году, чуть более десяти лет после выхода романа. Бэйтман проходит курс психотерапии у доктора М. Он также женат на Джин, своей бывшей секретарше. У них есть сын, Патрик Бэйтман-младший П. В этой истории Бэйтман рассказывает о терапии, о попытке развестись с Джин, о своих новых чувствах по поводу убийства и о том, как он боготворит своего сына.

Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель. Несмотря на то что такая тренировка, безусловно, идеально проработает ваше тело, каждую мышцу, каждый сантиметр, выдержать её нереально. И даже несмотря на наличие растяжки в конце, такого рода тренинги пойдут только во вред.

Наглядный, хоть и гиперболизированный пример того, как заниматься спортом не нужно, потому что ваш организм — не резиновый. А если уж очень хочется позаниматься по этой программе, поделите её минимум на три части, оставьте кардио. Не забудьте про разминку и выберите одну-две группы мышц, которые хотите нагрузить.

A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic fantasies.

Первые слухи о том, что «Американского психопата» превратят в сериал, появились еще в 2013 году. Также у издания появились подробности сериала «Континенталь» во вселенной «Джона Уика». Сюжет развернется в Нью-Йорке 1970-х, а одним из главных героев будет молодой Уинстон, владелец отеля.

Стиль яппи в фильме «Американский психопат»

But did Patrick Bateman actually kill anyone or was he just having bloodthirsty hallucinations? В этот раз внимания удостоился Патрик Бейтмен в исполнении Кристиана Бейла из фильма «Американский психопат». Все шаблоны/american psycho 1, patrick bateman american psycho, бейл кристиан/Мем: "HTTPS". Patrick Bateman) — титульный протагонист фильма «Американский психопат», который является киноадаптацией одноимённого романа писателя Брета Истона Эллиса, богатый, материалистичный яппи, инвестиционный банкир с Уолл-Стрит, который ведёт тайную жизнь.

Какой он, этот американский психопат?

Учитывая, что Патрик был реальным психопатом или шизофреником, то увиденное на экране он вполне мог перенести в своё воображение. Поэтому львиная доля убийств, показанных в фильме «Американский психопат», происходят в голове главного героя. Сомнения вызывают лишь две жертвы. Если девушка и бродяга тоже «погибли» лишь в голове, то Бэйтман не убийца.

Однако в широком понимании, Патрик является преступником. Однажды ему захочется нечто большего, чем просто фантазировать, и тогда прольётся кровь. Возможно, именно поэтому, автор книги и оставил конец своего произведения открытым для трактовки и осмысления.

Смысл фильма Главная идея и скрытый смысл фильма «Американский психопат» заключаются в безысходности. Здесь очень чётко показано, как Бэйтман сотоварищи оказались заложниками своего положения. Они всячески стараются соответствовать определённому дресс-коду, поэтому в итоге выглядят словно однояйцевые близнецы.

Они носят одинаковые очки и костюмы, следят за внешностью. Даже собираются эти ТОП-менеджеры в одних и тех же клубах, обсуждая надоевшие новости. Единственное, чем эти респектабельные обитатели Манхэттена могут похвастаться, так это визитными карточками.

Однако и здесь действует шаблон. Все визитки одинаковые. На них идентичные номера и текст.

Различаются лишь имена и фамилии. Поэтому преуспевающие инвесторы изгаляются в выборе бумаги и подборе полутонов шрифта, завистливо вздыхая от того, что кто-то смог подобрать более удачное сочетание. Здесь достаточно вспомнить, что когда Бэйтман увидел визитку Аллена, он покрылся испариной.

Аналогично обстоят дела и с личной жизнью. Патрик собирается жениться на Эвелин. При этом он не любит свою избранницу, а та его.

Это просто очередная дань традициям, когда у успешного человека должен быть надёжный тыл. Поэтому жена воспринимается не как спутница жизни, а как очередной аксессуар, наряду с визитками и костюмом. Риз Уизерспун в роли невесты Патрика, Эвелин Уильямс.

Такие менеджеры частенько сходят с ума, что, собственно, и произошло с Патриком. Всё его естество пытается вырваться из этого застёгнутого на все пуговицы замкнутого круга. Вероятнее всего, он не испытывает тяги к убийству в целом.

Просто ему хочется творить то, что не принято в их лицемерном обществе. Именно поэтому его воображение рисует картины изнасилований, расчленений и группового секса. Он не может позволить себе это в реальности, поэтому просто фантазирует под любимую музыку.

Просто нас обоих это раздражает». Объективной истины нет и не может быть. Вместо того, чтобы называть людей тупыми как человек сверху и трактовать абсолютную истину - посмотрите на фильм с другой стороны. И никому не нужно лечиться или получать докторскую степень.

Теперь давайте обсудим мнение, что убийства не в голове главного героя, а реальны. Сразу отвечу на вопрос : если убийства реальны, то почему перестрелка с полицейскими и финал настолько абсурден? Интерпритация мира Патрика искажена его раздутым эго и его явным психозом, а также, предположительно, множественными психическими заболеваниями, от нарцистичсекого расстройства личности до пограничного расстройства личности. Ну и конечно же он психопат. Когда он обезумивает, то не может отличить реальность от фантазии. Но в конечном итоге, задача фильма - это не дать нам явного ответа. Моё мнение: Патрик - не выдумывал убийства. Он просто очередной маньяк среди безразличных тайно оторванных от реальности американских психопатов - его окружения.

Бэйтман с самого начала фильма окружен людьми одержимых неправильными вещами, такими как мания забронировать желанный столик в "Дорсии" или утонченные визитные карточки. Внутри этого однородного элитного класса личности размыты, поскольку все стремятся к специфическому образу успеха. Ранее в фильме персонаж Джареда Лето приветствует по ошибке главного героя именем Хальберстромом, который работает на ту же компанию, имеет ту же работу, костюм, очки и прическу. Однако, все кого мы видим в офисе Бэйтмана похожи на одного человека. Неудивительно, что личности перепутаны и ошибочны на протяжении всего фильма. То что адвокат Патрика ошибся, говоря о живом Поле Аллене, становится не только правдоподнобно, но также становится выражением общей путаницы в результате потери индивидуальности. Я склоняюсь к тому, что Бэйтман все таки убийца. Пока Патрик пытается вписаться в общество как и все остальные, ведя пустой образ жизни, он пытается выделяться, чтобы избежать соответсвия того, что он презирает на каком то уровне.

Кристиан справился на «отлично», и фильм тоже получился на «отлично». Стильный, неторопливый, во многом умный и, не побоюсь, сатирический, он держит в напряжении до самого конца. Вместе с Бэйлом вы будете болтаться в своей нервозности, вместе с ним будешь переживать все яркие ключевые моменты, и вместе с ним поймете, как сложно быть психопатом… Мои строгие рекомендации поклонникам тяжелых, умных, захватывающих триллеров. Так как я сам чуток чуток, ага двинут на психологии человека и всем, что с ней связано, то попытался нарисовать написать психологический портрет главного героя — Патрика Бэйтмора. Даже так: в ниже изложенном тексте попытался понять, почему, зачем и с какой целью Патрик-Бэйл делал то, что он делал. В хронологическом порядке фильма попытался расставить свои мысли. И да, это только мои мысли: правда может быть другой. Кстати, исполнил свою роль Кристиан безукоризненно, что только идет в плюс фильму. Никаких правил написания данного вида произведений не знаю, опыта имею не слишком много, а потому прошу шибко сильно не придираться к тому, что, по твоему мнению, написано не так, не про то и вообще. Ну и да.

Тут много спойлеров, так что, если Вы планируете посмотреть-таки этот фильм, то лучше уж не читать то, что я написал. Патрик Бэйтмен — вице-президент фирмы «Пирс и Пирс». Респектабельный, спокойный, высокий, красивый, интеллигентный и иногда смешной в своих поступках человек 27 лет. Имея достаточно денег, он не отказывает себе ни в чем. Живет богатой, роскошной жизнью, иными словами. Он активно ухаживает за своим телом и лицом. Восхищается своей красотой. И социальным статусом заодно.

Американский психопат (2000)

А вот молотая овсянка, орехи, соль, сахар, тщательно измельченные ягодные косточки — варианты получше. На каждый день средство должно быть очень мягким, иначе не избежать раздражений. Скрабом пожестче лучше пользоваться пару раз в неделю, а тем, у кого чувствительная кожа, которой нелегко дается частое бритье, рекомендуем делать это накануне вечером. Увлажняющая маска Снова маска! На этот раз — увлажняющая, и пусть никого не смущает чрезмерная насыщенность косметического арсенала.

Эксперт подчеркнула, что такая тренировка идеально проработает тело, однако выдержать ее нереально. Ранее тренер Семен Семенов назвал альтернативу штанге.

Эксперт предложил воспользоваться бодибаром — длинной металлической или пластиковой палкой с грузами на концах.

Walking Shirtless Scene : He spends forty percent of the film either shirtless, in his underwear, or nude. Wicked Pretentious : He makes a pretense at being an aficionado of fine food, clothing, and music.

Among other things, the Snooty Haute Cuisine he gushes about ranges from bizarre to inedible , his clothes are hopelessly mismatched, and all of the musicians he praises were seen at the time as ridiculously cheesy. You Can See That, Right? Bateman kills him in a fit of rage over his superior business card.

Adaptational Name Change : His surname is changed to Allen in the film. Always Someone Better : To Patrick. Anything Patrick wants or has, he either already has it, or has something better.

Maybe see Ambiguous Situation below. Ambiguous Situation : Whether or not Paul Allen is dead is the centerpiece of whether Bateman is really a killer. Brutal Honesty : He wastes no time telling the waiter at Texarkana that the cilantro crawfish gumbo is the only dish on the menu worth eating while also bringing up the fact that the place is almost completely empty.

Frame-Up : After he is killed, Bateman tries to make it look like Marcus, the guy he was impersonating, was the murderer. Off with His Head! Oh, Crap!

Unknown Rival : Paul is completely unaware that Bateman hates him with a murderous passion. Luis has an unrequited crush on Bateman. Butt-Monkey : Bateman and the others often make fun of him.

Horrifying the Horror : Bateman is a deranged, homicidal psychopath who engages in all manner of depravity and evil. Incompatible Orientation : He is in love with Bateman, who is not only straight but a virulent homophobe as well. Jerkass : Downplayed.

Not Worth Killing : Implied. Instead he wear brightly colored suits and bowties. Politically Incorrect Villain : Calling him a villain would be a vast overstatement, but Luis is still a self-concerned classist.

The chapter "Concert" reveals he strongly hates the Japanese for their growing influence in American culture. Transparent Closet : He tries to hide his homosexuality, but his flamboyant appearance and behavior make it pretty obvious. Adaptational Name Change : His surname is changed to Bryce in the film.

The Bus Came Back : Near the end of the novel, Price shows back up with no real explanation as to where he was before. He then seamlessly integrates back with the rest of the group. Decoy Protagonist : In the first few pages of the book, it seems like Price will be the protagonist in a third-person narrated story, only for the narrator to reveal himself as Patrick Bateman and for Price to disappear until near the end.

His absence is only temporary. When he returns, he snags a very nice business deal and falls right back into old habits. Politically Incorrect Villain : Like most of his cohorts, but special mention goes to his long-winded rant where he stupidly fears the idea of catching dyslexia through sex.

Politically Incorrect Villain : A one-man source of a large portion of the casual bigotry, in fact, who dedicates his entire page and screen time to casually spewing offensive remarks. Adaptation Name Change : His surname is changed to Halberstram in the film. Impersonation-Exclusive Character : Basically, his sole purpose is be someone for Bateman to impersonate to that he can get close to and kill Paul.

She looks through the pages weeping with horror. Whereas Patrick is almost always in a disarray at work, Jean is polite, efficient and keeps him on schedule to the best of her ability, at least. One Dialogue, Two Conversations : She thinks Bateman is talking about cheating on his fiancee when he tells her that he may "do something terrible" if she stays at his apartment.

There are moments of insight that would imply he suspects Bateman, only for other things he does or says to completely undermine that suspicion. Clueless Detective : Played with. Which is so far from the truth that it really drives home how bad Kimball has performed his job.

Sympathetic Inspector Antagonist : Kimball is the closest thing to an "antagonist" that Bateman, as the Villain Protagonist , faces. Kimball seems to have ultimately good intentions in finding justice for Paul, even if he ultimately fails at his job. He eventually flatout dumps her in public and never sees her again.

Death by Materialism : Not as egregious an example as some, but Christie was free and clear until Patrick lured her back to his apartment with the promise of a buttload of cash. Until Patrick seduces her with more cash... Streetwalker : Bateman meets her on the streets of the city, and frequently picks her up in his limo.

The scene in the film really comes off as Patrick facing a more dangerous predator. Shady Real Estate Agent : She seems perfectly aware that Patrick had murdered Paul, though she makes no attempt at incriminating him since the news that there was a murder in the apartment would be bad for business.

Ее слова приводит «Чемпионат». Кравченко заявила, что тренировка героя является слишком длинной, поэтому такой комплекс можно поделить на три полноценных тренировочных дня на каждую группу мышц. В состав комплекса входит лестница, тренажеры для ног, весовой кранч, сгибание рук на бицепс, велотренажер, сгибание ног, жим ногами, сгибания рук со штангой, еще десять упражнений и растяжка.

American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today?

В этот раз внимания удостоился Патрик Бейтмен в исполнении Кристиана Бейла из фильма «Американский психопат». Эта теория требует полного принятия тяжелой сатиры «Американского психопата»: Патрик настолько незаметен в море финансистов и мошенников, что ему может сойти с рук даже убийство. «Американский психопат» (оригинальное название American Psycho) – неоднозначный триллер, в основу которого легла одноимённая книга Брета Истона Эллиса. One of the first times Bateman speaks in American Psycho, it is to playfully respond to one of his fellow businessmen’s openly antisemitic remarks. «Американский психопат» / American Psycho. Барбершоп и академия BARBATORIA пострижем или обучим классной профессии!АРХИВ"Американский психопат" вышел в прокат в январе 20.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий