Есть залы без партера, где каждый ряд находится выше предыдущего (так называемый амфитеатр). Если планируется поход на балет или другое действие с активной игрой актеров, то идеальными будут партер, амфитеатр и ложа.
Как располагаются места в театре схема. Покупаем "удобные" билеты в большой театр
Для них в театре как раз открыли царскую ложу. Места рядом обычно покупали придворные, фавориты, приближенные ко двору аристократы. Иногда монархи лично решали, кто будет сидеть в соседних с ними ложах. Чем ближе к правителю размещался зритель, тем выше был его статус. В советские времена определение «Царская» заменили на «Центральную», но позже привычное название вернулось.
В Астраханском театре оперы и балета Центральную ложу некоторые так и называют Царской. Сюда может попасть любой зритель, купив билет, если места заранее не забронированы для почетных, приглашенных гостей. Центральная ложа в Театре оперы и балета Что касается БЕНУАРА, с таких мест было сложно рассмотреть артистов, однако и самих посетителей, которые сидят в ложе бенуар, не видно со стороны зрительного зала. Ранее в некоторых театрах эти места даже дополнительно закрывали специальной сеткой.
Через нее можно было следить за залом и сценой и при этом оставаться незамеченным. Вот такие инкогнито из театра получались. Астраханский драматический театр. Зато ни одна деталь не ускользнет от вашего вооруженного взора.
Возможно, для восприятия драматического накала страстей кто-то предпочтет спуститься с балкона на землю, но для оперных постановок и концертов это место отлично подходит — идеальный звук и своя атмосфера. Специалисты утверждают, что на третьем ярусе обычно самая лучшая акустика — любителям оперы на заметку. Кстати, в числе интересных театральных терминов имеет место быть еще и галёрка. Это самый верхний ярус зрительного зала, где расположены самые недорогие места.
Из-за дешевизны билета галёрка было довольно популярна у небогатых слоёв населения преимущественно студентов. Ну а подобная доступность объясняется просто — места зачастую располагаются на невыгодном расстоянии от сцены.
Ниже мы подробно разберём все места и чем они отличаются друг от друга. Схема зала Если вы относитесь к людям, которые не совсем разбираются в названиях мест в театре, то вам однозначно поможет уточнить некоторые моменты схема зала. Существует не так много разновидностей мест в зале, к ним относятся: Партер "по земле". Данные места располагаются возле центра. После возникновения театров в партере были в основном стоячие места, но сейчас их не осталось, и любой партер оборудован большим количеством сидячих мест.
Сидения расположены над амфитеатром на разных уровнях. Как и раньше, данные места ценятся, так как с них открывается хороший обзор сцены.
Как устроен зрительный зал в театре Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль. В избранное Поделиться Заядлые театралы точно знают, на какие места покупать билет и откуда идеально видно сцену. А для тех, кто бывает в театре редко, мы подготовили небольшую шпаргалку. Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль. Места в зрительном зале Классический зрительный зал в театре делится на несколько частей. Партер — места перед сценой на нижнем уровне, одни из самых удобных в зале: отсюда открывается равномерный обзор на сцену, особенно с центральных мест в ряду. Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Амфитеатр — места за партером.
Открыв первые входные двери, мы попадаем в вестибюль. Большое помещение, отделяющее вход от внутренних частей здания, преимущ. Во многих театрах именно в вестибюле располагаются кассы и окошко администратора. В кассах можно приобрести билет на нынешний спектакль или на будущие представления театра. В случае отмены спектакля здесь же можно будет сдать билет или узнать, когда будет дан отмененный спектакль. Там же располагается и окно администратора. Администратор — член коллектива театра, отвечающий за организационную сторону и ежедневную работу кассиров, билетеров и др. Пройдя во вторые двери, вы попадаете в театральное фойе.
Помещение в театре кинотеатре, цирке для пребывания зрителей перед началом спектакля, сеанса, представления, а также для отдыха публики во время антракта. Из фойе первого этажа вы сможете попасть в гардероб. Если здание театра содержит несколько этажей, то фойе будет присутствовать на каждом из них. И вот вы входите в зал. Перед вами сцена и ряды кресел, которые «расходятся» от нее рядами и ярусами. Как же разобраться, куда идти? С одной стороны, вам всегда помогут администраторы по залу. С другой стороны вот наши подсказки: ряды кресел, которые расположены ближе всего к сцене, называются партер, следом за ним идет амфитеатр, вокруг них и слегка выше располагаются ложи и бельэтаж, над ними ярусами идет балкон.
Партер фр. Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест — зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера. Амфитеатр — это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом.
Ложа — это обособленное, в виде небольшого внутреннего балкона, помещение в зрительном зале, предназначенное для нескольких зрителей. Ложи, как правило, расположены по сторонам и сзади партера, на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме такие ложи носят название «бенуар». Характеризуется недостаточным обзором сцены; иногда используется для осветительной аппаратуры. Бельэтаж — места в зрительном зале, как правило, расположенные полукругом или по кривой линии, сзади и выше партера и амфитеатра. Иногда рассматриваются как балкон первого яруса театра. Балкон — это места для зрителей, расположенные выше партера, в различных ярусах зрительного зала. Примечание: часто в англоязычной литературе под словом «balcony» подразумевается балкон первого яруса. Вы заняли свое место и замерли в ожидании спектакля… Определения представленных терминов взяты с сайтов.
Курсы валют. КЗ Чайковского схема зала, партер , 1-ый амфитеатр Описание. Наш зал-это зал трансформер. О том, что можно выстроить зал, подходящий и комфортабельный как для балетных и театральных постановок , симфонических концертов, так и для шоу с самыми неописуемыми эффектами, показов мод, традиционного варьете и киносеансов, поразмыслить никто не мог. Выполненный из стекла фасад строения современной формы отделан канадским кедром. Интерьер зала сдержан элегантен и непременно современен выполнен только из натуральных материалов. В нём нет никаких излишних предметов либо украшений, а те, что есть, идеальны. Дизайн-проект принадлежит итальянскому дизайнеру с мировым именованием Антонио Читтерио.
Зал вначале был построен так, что в нём нет нехороших мест. Комфортные мягенькие кресла в партере размещены так, что происходящее на сцене совершенно видно с хоть какого места. Под каждым креслом есть обдув и обогрев. Концертный зал Барвиха Лакшери ВилладжА сейчас о самом зале. Зал рассчитан на 758 мест и имеет партер и два яруса лож. В партере 23 ряда. В каждом ряду по 28 мест. Всего в партере 644 места.
Каждый ряд идет на возвышение 17 см. Проходы меж 4 и 5 местом и 24 и 25 местом меж 9 и 10 рядом. По стоимости 10 ряд всегда приравнен к 1 ряду, потому что впереди находится проход довольно свободно и много места. Ложи всегда выкупаются полностью. К хоть какой ложе где есть аван ложа на все время проведения мероприятия приставлен контролер, который может вызвать официанта для заказа еды и напитков из ресторанов Опиум, Авеню или напитков из бара Концертного зала. VIP ложи находятся на высоте 10 метров. Это 2-ой ярус лож.
Выбор места в театре
- Что такое партер и амфитеатр в театре. Лучшие места в театре
- Как называются места в зрительном зале театра
- Основные театральные термины - Школа ораторского и актерского мастерства
- Что такое партер и амфитеатр в театре. Лучшие места в театре
Схема мест в театре партер амфитеатр
В отличие от партера, амфитеатр расположен выше и предназначен для зрителей, сидящих на эшафотах или ложах. Ярусы консольно выступают над нижележащими ярусами, амфитеатром или партером. АМФИТЕАТР — это места для зрителей за партером, возвышающиеся полукругом. Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр? Аудиториум — это пространство, расположенное сразу за партером. Зона амфитеатра обычно немного выше, чем клумба. Потом в частных театрах Англии рядом со сценой стали устанавливать по мере надобности сидячие места, теперь партер состоит из зрительских кресел, расположенных рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру.
Что такое партер и амфитеатр в театре. Лучшие места в театре
Партер парк открытая часть сада или парка в регулярном парке участки правильной формы, в пейзажном в виде лужаек с… … Википедия ПАРТЕР — фр. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Первые театральные здания появились предположительно в VI в. Искусство, состоящее в изображении, представлении чего нибудь в лицах, осуществляемом в виде публичного зрелища.
АМФИТЕАТР — 1 античное сооружение для зрелищ: овальная арена, вокруг которой уступами располагались места для зрителей; 2 места в зрительном зале, расположенные за партером. АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах. БЕНЕФИС — 1 театральное представление в честь одного актера; 2 спектакль, сбор от которого поступал я пользу одного или нескольких актеров, а также других работников театра.
Существовал с древнейших времен до начала XX в. Изготовляет ее художник-бутафор. Куклы, укрепленные на проволоке внутри двухъярусного ящика — вертепа, приводились в движение вертепщиком. Сцены на библейские сюжеты. Сатирические интермедии сопровождались музыкой. ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле.
Отсюда вы увидите отличную картинку , заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем. Фото с сайта coronatours. Партер La Scala Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие. Фото с сайта Belcanto. Опера Гарнье в Париже Бельэтаж и балкон Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра. Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов. Фото с сайта nrfmir. Зал Мариинского театра Ложа Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя. До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота. Фото с сайта mosmonitor. Ложи Большого театра Блэкбокс В современных театрах чаще встречается новая схема зала - «блэкбокс» или зал-трансформер. Режиссер, исходя из своей задумки, может как угодно расположить стулья. Зачастую первый ряд оказывается на одном уровне с актерами и зритель попадает в пространство спектакля. Чтобы не прогадать с видимостью, берите билеты в центре зала, на старый добрый «режиссерский» ряд. Фото с сайта meyerhold. Блэкбокс в ЦИМе Предвижу справедливые вопросы. А почему именно в Большой и что значит "удобные"? Ответы на эти вопросы лежат на поверхности. Удобные - это такие зрительские места, угол обзора сцены с которых будет максимально полным. При этом для комфортного наблюдения спектакля с таких мест у зрителя не должна возникать необходимость использования дополнительных оптических средств бинокля. А Большой театр , потому что ознакомившись с особенностями его архитектуры, потенциальный зритель в любом городе и в любом театре сможет без труда сделать правильный выбор при покупке билета. Для начала нам будет необходимо провести маленький "ликбез" по основным понятиям в театральной архитектуре. Если читателю это всё и так давно известно, этот раздел можно пропустить. Итак, партер фр - слово образовано из двух слов par - по и terre - земля. В сумме получаем по земле. На практике - это ряды зрительских кресел, обращенные лицом к сцене.
Скалы образовали высокий амфитеатр. Амфитеатр строений. У древних греков и римлян: сооружение для публичных зрелищ с ареной, вокруг которой возвышающимися уступами располагались места для зрителей. Данные других словарей Большой толковый словарь русского языка Под ред.
Партер и амфитеатр расположение концертный зал - 98 фото
Как называются места в зале театра. Как называются места в театре | АМФИТЕАТР — это места для зрителей за партером, возвышающиеся полукругом. |
Расположение кресел в театре. Что такое партер в концертном зале | Амфитеатр и партер Амфитеатр: Амфитеатр — это сектор зала в театре или. |
Основная сцена / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | А еще амфитеатр от партера отделяет проход, поэтому на долгих постановках сможете вытянуть ноги. |
Как устроен зрительный зал в театре | Партер амфитеатра Партер в амфитеатре обычно располагается в самом центре, перед сценой, что позволяет зрителям находиться в непосредственной близости от актеров и лучше ощущать всю атмосферу представления. |
Партер или амфитеатр: где выбрать место на концерте?
- Рекомендованные материалы
- Где в театре лучшие места? | TicketSold | Дзен
- Как выбрать место в зрительном зале театра
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ
Как располагаются места в театре схема. Покупаем "удобные" билеты в большой театр
В отличие от партера, амфитеатр расположен на поднятом уровне и обычно имеет несколько ярусов. Партер и амфитеатр расположение концертный зал 81 фото. Следом за партером находится амфитеатр, ну а выше амфитеатра следует следует бельэтаж. Ярусы консольно выступают над нижележащими ярусами, амфитеатром или партером. Как правило, их бывает пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложи. БЕЛЬЭТАЖ — первый ярус балконов над партером и амфитеатром в зрительном или концертном зале.
Чем отличается ложа от партера. От партера до балкона: где в театре лучшие места
Аудиториум — это пространство, расположенное сразу за партером. Зона амфитеатра обычно немного выше, чем клумба. Амфитеатр находится прямо за партером, чуть выше, и отделен от него проходом. Амфитеатр и партер Амфитеатр: Амфитеатр — это сектор зала в театре или. Выбрать лучшие места на концерт, театральную постановку, мюзикл или оперу не зная. Партер, расположенный на первом уровне, позволяет наблюдать за действием на сцене с близкого расстояния.
Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать
Где брать билеты и с каких мест лучше видно и слышно в театрах Петербурга | Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. |
Партер (театр) — Карта знаний | Главная» Новости» Амфитеатр это какие места на концерте. |
Где в театре лучшие места? | TicketSold | Дзен | Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. |
Лучшие места в театре
Не удивляйтесь если актёр в образе и по сюжету будет умирать прям у вас перед глазами, а герой любовной драмы будет признаваться в любви избраннице в полуметре. Плюс литерной ложи очевиден — в близости происходящего. Но и минусы тоже есть. Например, сложно увидеть всю картинку спектакля. Особенно если сценография поражает воображение и нужно смотреть её целиком. Ещё одним плюсом является, что вы и несколько ваших соседей отделены от остального зала.
Для многих такой комфорт очень важен, да и риск раздражающих факторов вроде храпящего мужчины или чересчур благоухающей дамы снижается на порядок. Обычно ложи обозначаются цифрами, но литерные получают буквы — А и Б. В омской драме их ровно две. Бенуар Это уже ряд лож, который идёт на уровне сцены или партера. В нашем драмтеатре таких лож ровно восемь, по четыре с каждой стороны.
Количество зрителей в них от пяти до семи человек. У зрителей, сидящих возле самого бархатного «борта» есть приятная возможность сложить на него руки. Сумочку можно повесить на стул, при условии, что она никому не помешает, или держать в руках. Некоторые предпочитают ставить сумки и рюкзаки хотя во имя всех приличий мы не рекомендуем являться в театр с рюкзаком на пол под стул. У зрителей, которые сидят возле входа в ложу неудобство будет побольше.
Им достаются стулья барного типа, ноги можно поставить на перекладину. Нюанс в том, что руки можно положить только на колени, ибо локтям некуда облокотиться, ну и спина при долгом спектакле может устать — имейте в виду. Кроме того, стул приходится поставить так, чтобы быть лицом к сцене, а не правым или левым плечом. Плюс бенуара — вам хорошо будет видна сцена. Бельэтаж Нам пора наверх.
Тут ждет первый ярус балкона. Есть целая каста любителей смотреть действие с бельэтажа— тут и видно хорошо, и слышно хорошо, и спектакль как на ладони. Правда, люди с плохим зрением на бельэтаж закономерно билеты не берут. Но мало кто знает, что в омской драме заботливые гардеробщицы предложат вам элегантный бинокль для просмотра. Бельэтаж в той же драме содержит, как и бенуар, восемь секторов.
Самые ближние к сцене — по три места. Самые крупные сектора могут разместить до 12 зрителей. У драмовского бельетажа есть «золотое ядро» — так называемая ложа Колчака считаем своим долгом напомнить, что театр был резиденцией белого генерала. Это сектор прям в самой серёдке череды балконов напротив сцены. Также эту центральную ложу омичи просто зовут «губернаторской» или «директорской», она отгорожена от любопытных глаз стенами по обоим бокам и даже бархатными кулисами.
В ложе Колчака восемь мест — два ряда по четыре стула и очень просторно. Хотите почувствовать себя генералом? Билеты в ложу продаются. И да, бельэтаж и балкон — это терминологически разные вещи. Балкон — самая последняя наша остановка в зале.
В партер и бельэтаж зритель попадает через центральный вход в фойе. Купон и ярус Мы поднимаемся на второй ярус. Здесь у нас ложи второго яруса и купоны. На этот этаж зритель может попасть через боковые лестницы фойе. Ярусы расположены по бокам — по 18 мест с каждой стороны.
А купон расположен прямо по центру — напротив сцены. Посередине купона располагаются пультовые кабины, здесь сидят осветители и контролеры звукового сопровождения спектакля. Будучи в купоне вы им не помешаете, да и они вам тоже. Все места рассчитаны на то, что вы облокотитесь на бархатные «бортики».
Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем. Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие. Бельэтаж и балкон Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра.
Куклы, укрепленные на проволоке внутри двухъярусного ящика — вертепа, приводились в движение вертепщиком. Сцены на библейские сюжеты. Сатирические интермедии сопровождались музыкой. ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле. ГРИМ — 1 искусство изменения внешности актера преимущественно лица с помощью специальных красок, наклеек, парика, прически и др. То же, что и акт. Пьесы дзёрури ставятся на сцене театра кабуки. Включает музыку, танцы, драму, сложился в XVII в. С 1652 г. КЛАКА — специальная группа людей, нанимаемых для создания искусственного успеха или провала спектакля, актера. КОКЕТ — амплуа актрисы, выступающей в роли красивой девушки. КОМИК — амплуа актера, исполняющего комедийные роли.
Этот спектакль занимает первое место среди театральных постановок в рейтинге Яндекс Афиши, поэтому билеты на лучшие места разлетаются мгновенно. Те, кто привык покупать билеты заблаговременно, имеют больше шансов смотреть спектакль с хороших мест, поэтому не откладывайте выбор билетов на последний момент. Здание было возведено в 1982-1988 гг. Если вы посмотрите схему, то увидите, что зрительный зал Театра МДМ не имеет привычных для классических театров старой постройки партера, бельэтажа, ярусов лож, балкона, галерки. Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! Тридцать пять рядов кресел расположены полукругом и образуют огромный амфитеатр, сектора которого разделены широкими проходами. По центру есть две небольших ложи, отделенные от остального пространства. Уклон пола в Театре МДМ достаточно большой, чтобы вам не мешали головы впереди сидящих, в зале нет конструкций, которые ограничивали бы обзор. И все же у этой площадки есть особенности, которые надо обязательно учитывать при выборе мест. Критерии выбора мест Решить, какие места в театре лучше брать, не всегда легко. Часто приходится искать компромисс между бюджетом, выделенным на поход в театр, и желанием сидеть на местах с лучшим обзором. На стоимость билета в Театр МДМ влияет не только удаленность мест от сцены, но и расположение кресел ближе или дальше от центра зрительного зала. Главный совет: в любой ценовой категории выбирайте билеты ближе к середине ряда. Самые лучшие и поэтому самые дорогие места в театре находятся с 3 по 12 ряд. В этой зоне стоимость билета может достигать 10 тысяч рублей. Места по краям рядов значительно дешевле, потому что видимость оттуда хуже.
Партер и амфитеатр расположение
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Атмосфера и аудитория Выбор между партером и амфитеатром во многом зависит от предпочтений по атмосфере и ожиданиях от аудитории.
Партер предлагает почувствовать близость к событию. Благодаря близкому расположению к сцене, зритель ощущает вовлеченность и эмоции исполнителей. Близость к актерам также позволяет лучше разглядеть их выражения и жестикуляцию, а также услышать каждое слово. Однако, чем ближе к сцене, тем больше шансов, что вам придется сильно поворачивать голову для просмотра и слушания спектакля.
Амфитеатр, с другой стороны, предлагает обзорный вид на сцену. Вид из высокого положения позволяет охватить всю сцену и увидеть все детали спектакля, включая декорации и освещение. Более широкий обзор также может быть полезен для восприятия коллективных сцен и костюмов. Однако, из-за удаленности от сцены, вы можете потерять некоторую интимность и эмоциональную связь с актерами.
Кроме того, аудитория в партере и амфитеатре может отличаться по энергетике и атмосфере. Партер, обычно, привлекает любителей более активного и экспрессивного взаимодействия с исполнителями: овации, аплодисменты, комментарии. В амфитеатре атмосфера может быть более интеллектуальной и сосредоточенной, зрители ведут себя более осторожно, чтобы не отвлекать других от представления. В конечном счете, выбор между партером и амфитеатром — это вопрос личных предпочтений.
Если вы цените интимность и желаете погрузиться в мир спектакля, то партер будет предпочтительнее.
Но здесь мы приведем схему классического театра. Итак, прямо перед сценой, чуть ниже ее, располагается партер. Сразу же за ним находится амфитеатр. По обеим сторонам сцены, на ее уровне или чуть выше, расположены две ложи, именуемые бенуаром.
Название это происходит от французского baignoire - купальня. Дело в том, что эти ложи закрывает частая сетка, обуславливающая определенный интим. Она препятствует видеть сидящих там зрителей, но никоим образом не мешает обзору последним. На одном уровне с партером вдоль стены располагаются ложи с отдельным входом. А бельэтаж в театре - это где?
Он расположен над партером. И даже над амфитеатром. В некоторых зданиях на том же уровне находится «царская» ложа. Выше бельэтажа находятся первый, второй и третий ярусы. Самый верхний из них называется галеркой или раеком.
Само это слово пришло из архитектуры. В богатых домах второй этаж, располагающийся над цокольным, украшался более других. На первом ярусе обычно размещалась кухня и хозяйственные, функциональные помещения. На третьем - спальни, кабинеты, будуары. На четвертом этаже, если таковой был, находились комнаты прислуги.
А вот второй ярус был парадным. Там находились бальные залы, гостиные, приемные. Иногда прямо к бельэтажу вела парадная лестница. Буквальный его перевод - "красивый этаж". Этот второй ярус богатого дома был великолепен не только внутри, но и снаружи.
Его украшали большие окна, лепнина и красивая отделка. А что такое бельэтаж в театре? Фото демонстрируют, что данный термин в храме Мельпомены несет ту же смысловую нагрузку , что и в архитектуре дома. Это не просто второй ярус. Бельэтаж, как правило, еще и самый красивый.
Проблемы, связанные с местонахождением в разных частях зрительного ряда Даже если вы знаете, что такое бельэтаж в театре, это еще не гарантия того, что вы купите лучшие места. Здесь имеет значение вид зрительного зала; оформление рядов иногда крутые и высокие бортики мешают обзору ; акустика звуковые ямы и т. У завсегдатаев театров имеются сведения о том, что иногда хорошая видимость сопровождается плохой слышимостью, и наоборот. Поэтому на балет нужно приобретать одни места первый ярус, бенуар , а на оперу - совсем другие бельэтаж, партер с пятого ряда и дальше, амфитеатр, ложи. На симфонических оркестровых выступлениях звук хорошо раскрывается вообще на втором ярусе.
На камерных концертах лучше сидеть не далеко, но и не близко к сцене, но обязательно посредине. Но бельэтаж считается лучшей частью зрительного зала. Даже если театр не славится акустикой, звук разносится от сцены вперед и немного вверх. Так что зрители самого красивого яруса могут наслаждаться оперой без всяких помех. Видимость там также превосходная, поскольку второй этаж позволяет лицезреть все действо сверху и, в отличие от галерки, без помощи бинокля.
Какие лучшие места в театре на бельэтаже Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. Но поскольку этаж тянется вдоль всей задней стены театра, важно знать, какие места следует покупать. А это уже зависит от строения каждого конкретного зрительного зала. Возьмем для примера Мариинский театр, Старую сцену. Здесь бельэтаж разделен на ложи.
Цены билетов, мягко говоря, «кусаются». Лучше всего видно и слышно из первого ряда центральных лож. Причем и со второго ряда тоже. Обзору довольно ощутимо мешают декоративные украшения «царской ложи». Также не стоит покупать билеты на бельэтаж рядом с бенуарами.
Эти ложи снабжены колоннами, которые загораживают зрителям часть сцены. В Новом зале Мариинского театра есть несколько «слепых зон», но это не касается бельэтажа. Видимость и слышимость там чудесные. Михайловский театр Этот храм культуры также имеет классический зрительный зал. Там есть все элементы: партер, бельэтаж, бенуар и три яруса с ложами.
Меломаны и здесь утверждают, что звук и обзор в Михайловском входят в противоречие. К тому же, и здесь есть пресловутая «царская ложа». Зал в Михайловском театре небольшой.
Второй этаж напротив сцены - это балкон, боковые места второго этажа называются ложами бельэтажа. Ещ выше - галрка, самые дешвые места. Если раньше перед партером, в котором не сидели, а стояли, находились сидячие места в креслах Онегин идет меж кресел по ногам , то сегодня все места в партере сидячие. Затем, так, например, в Мариинке, идут ложи бенуара, потом - ложи бельэтажа, а уж затем - ярусы, их в Мариинке три, а в Александринском театре , например, ярусов 4,в этом театре нет бенуара.
В середине яруса могут находиться места с названием балкон, кстати, это самые лучшие места для того, чтобы смотреть балетные спектакли. Я, когда покупаю билеты на балет, в первую очередь смотрю, нет ли мест в середину балкона 2 яруса. Отлично видно и цены приемлемые. Верхний ярус раньше назывался галеркой или райком. Сегодня 3 ярус конечно, желательно середина его - это самые демократичные цены, как правило заняты студентами. Мои школьные годы прошли именно на 3 ярусе. Но один раз слушала Бал-маскарад из Царской ложи.
Часто хожу в театр, если билеты на спектакль недорогие, то покупаю в партер - это места, которые идут прямо от сцены или оркестровой ямы и до противоположной стены, задние ряды партера называют амфитеатром, они отделены проходом. Если дороговато, то покупаю на балкон. Балкон имеет несколько ярусов: нижний ярус называется бельэтаж, дальше идут балкон первого и второго яруса. Есть еще отдельные места, которые находятся прямо над сценой слева и справа - ложа. Названия мест в театре перекочевали от уличных балаганных представлений с подмостками. Зрители тогда стояли просто на улице, на земле, отсюда и название партер. Из соседних домов с балконов за представлением можно было тоже наблюдать, так стали называть и места в появившихся позже крытых театрах.
Просто разные балконы получили свои названия - бельэтаж, амфитеатр, галрка. Названия рядов в театре: Сразу за сценой по порядку идут партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон. Примерное распределение рядов такое: Это схема большого зрительного зала КТЗ Дворец на Яузе , на которой можно увидеть не только расположение, но и названия всех рядов. Предыдущие ораторы уже неоднократно сказали, что ряды кресел от мест для оркестра до противоположной стены называются партером. Почему они так называются? Именно потому, что не на балконе, а на земле - по-французски parterre, на земле. Если учесть, что самые дальние дешвые - верхние балконные ряды, галрка - называются райком, а по-английски также the gods богами и paradise раем , в том числе и у самих французов - paradis, то становится явной антитеза неба и земли в устройстве театральной вселенной.
На этом фото Одесского оперного театра хорошо виден партер - в самом центре фото. Говорят, что театр начинается с вешалки, но на самом деле он начинается с покупки билетов. Главный вопрос - какие места выбрать? Есть партер, ложи, бельэтаж... В некоторых театрах есть так называемые неудобные места - это где ничего не видно и мало что слышно. При этом заранее о таком неудобстве предупреждают далеко не всегда. Одни места находятся слишком далеко, с других - край сцены не видно.
Чтобы выбрать самые лучшие места, для начала посмотрим на схему театрального зала. Партер - это места в зоне зрительного зала, которые находятся ближе всего к сцене. Амфитеатр - пространство сразу за партером. Обычно зона амфитеатра чуть выше партера. Места в бельэтаже - еще выше. На самом верху - балкон. По обеим сторонам от партера находятся ложи - это небольшие пространства с отдельным входом.
По традиции места в ложе считаются самыми престижными - раньше там могли сидеть только богатые посетители. В каждой ложе есть отдельный вход, а кроме этого можно не только спектакль посмотреть, но и себя показать. Больше ста лет назад именно ради этого приходили в театр представители высшего света. В партере сидели офицеры, а титулованные особы в отдельных ложах. Лев Толстой описал это в «Анне Карениной». Но на самом деле места там - одни из самых неудобных. Сцену видно не полностью, и спектакль приходится смотреть вполоборота.
Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие? Места в партере традиционно считаются лучшими, они же и самые дорогие. При этом практически в каждом театре есть так называемая «звуковая яма» - она находится где-то между 5 и 10 рядами.
Что такое партер и амфитеатр в театре. Лучшие места в театре
Партер La Scala Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. 1. Часть зрительного зала за партером, а также ряды в этой части зала, расположенные уступами (греческий амфитеатр). В отличие от партера, амфитеатр расположен на поднятом уровне и обычно имеет несколько ярусов.
Как устроен зрительный зал в театре
- Как выбрать удобные места в театре
- Лучшие места в театре - как выбрать лучшее?
- Партер и балкон
- Схема мест в театре партер амфитеатр
- Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале? | Культура
Лучшие места в театре. Партер что это такое?
Подробнее об этом поговорим далее. Народ постоянно требует зрелищ, эмоций и праздника. Во все времена именно театр дарил ему такую возможность. Ведь здесь можно получать удовольствие от игры актеров, восхищаться действием, что разворачивается на сценических подмостках, мысленно погружаться в мир, где реальность переплетается с выдумкой.
Но на месте зрителя не всегда было так удобно, как сегодня. Этому не придавалось особого значения , и главным фактором было само событие. Поклонники уличных арен Средневековья могли наблюдать за происходящим, лишь стоя перед сценой в партере или с высоты своего балкона.
Эти же названия нашли применение с появлением драматургических залов с крышей и стенами, к ним прибавились и другие - амфитеатр, бельэтаж, ложи. Комфорт стал приоритетом, поэтому для современных ценителей искусства вопрос о том, какие места лучшие в театре, остается главным при планировании очередного выхода в свет. Попытаемся разобраться в этом интересном вопросе.
Полезные советы для поклонников театра: выбираем лучшие места Если вы новичок и не ориентируетесь в особенностях и планировке зрительных залов, без чего невозможно установить лучшие места в театре, не расстраивайтесь - это препятствие легко устранимое. Для начала примите во внимание, что все арены мира имеют определенную схожесть. Не является исключением и Россия, где здания возводились по примерно одинаковому плану, различаясь лишь архитектурными стилями , которые зависели от специфики работы труппы.
Первое, на что следует обратить внимание при выборе посадочной зоны, это ее функциональность. Второе - какому виду представления вы отдаете предпочтение мюзиклу, драме, балету, опере, концерту. И третье - ваши личные особенности, состояние зрение и слуха.
Проще говоря, лучшие места в театре можно себе обеспечить, установив преимущество отдельно взятой зрительной зоны для просмотра конкретной постановки с учетом собственной индивидуальности. Исходя из этого, предлагаем вам несколько дельных советов. Акцент на расположение зрительских зон Есть люди, которым в принципе безразлично, где сидеть, но если вы не принадлежите к их числу, постарайтесь запомнить следующее: все посадочные зоны четко разделены, их количество, если театр большой, достигает пяти: У каждой из них есть свои преимущества и специфика, которые мы сейчас рассмотрим, а потом сделаем вывод о том, где в театре лучшие места.
Партер - территория, находящаяся прямо перед сценой, в достаточной близости от нее, но на более низком уровне. Многие убеждены, что первые ряды наиболее престижны и имеют очень хорошее расположение. Но это не совсем так, поскольку, пребывая ниже сцены, неудобно наблюдать за происходящим, тем более когда впереди располагается оркестровая яма.
А вот если вы хотите почувствовать себя соучастником спектакля, партер в этом плане будет идеальным местом. Амфитеатр в дословном переводе «вокруг театра» - зона, расположенная за партером и отделенная от него проходом. Она может слегка возвышаться, выходя на уровень сцены, что обеспечивает великолепный обзор и звучание.
Поэтому в плане комфорта амфитеатр универсален. Он подойдет как для ценителей балета, так и для сторонников масштабных по количеству действующих лиц спектаклей. Бельэтаж в переводе «красивый этаж» - это ярус, что находится над амфитеатром, хорошо подойдет для любителей мюзиклов, оперы или оперетты, так как прекрасная слышимость здесь гарантирована.
Но чтобы хорошо рассмотреть драматургическую постановку, придется обзавестись биноклем. Бинокль пригодится и в случае покупки билетов на балкон, который занимает позицию над бельэтажем. Лучшие места в театре, без сомнения, это ложи, которые представляют собой отгороженные помещения, возвышающиеся по обе стороны партера и рассчитанные на несколько человек.
Представление любого характера здесь будет смотреться чудесно, только придется прилично потратиться на приобретение билета. Не говоря уже о ложе бенуар - генеральной царской ложе, расположенной на ярусе прямо перед сценой с наилучшим обзором и повышенным уровнем безопасности. Здесь все рассчитано на важных, почетных гостей.
Существует еще такое понятие, как галерка, или раек, - это наиболее отдаленное от главного действия место. Оно располагается на самом верхнем ярусе и подходит для публики, которая не претендует на особый комфорт и желает немного сэкономить. Определяемся с видом представления Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства.
Если вам по душе опера, то гнаться за дорогими билетами не стоит. Даже расположившись в середине второго или третьего ярусов, вы ничего не упустите. Для балета в основном важен центр, иначе картину в целом воспринять не получится.
Так что неплохо подойдет середина балкона. В филармонии на передних рядах очень шумно, что может отрицательно сказаться даже на вашем слухе. Поэтому билеты на симфонические концерты берите на места, расположенные подальше от сцены.
В драматической арене тоже не стремитесь на первые ряды. Так, середина партера, амфитеатр в этом случае будут оптимальным решением. Учитываем особенности своего восприятия Если не хотите уйти из храма Мельпомены без ожидаемых впечатлений, то предварительно при выборе мест и покупке билетов подумайте о своих индивидуальных особенностях.
Если у вас, к примеру, имеются определенные проблемы со слухом, то с галерки спектакль воспримется плохо. Будет только хуже, если с дальнозоркостью, вы устроитесь на первом ряду, а с близорукостью расположитесь на балконе. Поэтому ориентируйтесь на то, что будет удобно и приемлемо конкретно для вас.
Совет для тех, кто планирует посещение Мариинского театра Вас интересует Мариинский театр? Лучшие места в плане слышимости выбирать не придется, звучание там хорошее повсюду. А вот если хотите подробно рассмотреть артистов, то бенуар - именно то, что нужно.
Ведь в партере, сидя на передних рядах, придется высоко закидывать голову, а на дальних, расположенных на значительном расстоянии местах, эффект представления не порадует. По сочетанию цены и комфорта лучшие места в Мариинском театре, помимо царской ложи, - на первом и втором ярусе по центру. Правда, дополнительное оптическое средство будет не лишним.
Мечтаете о визите в Большой театр? Тогда будьте готовы к дороговизне билетов и ограниченному комфорту. Даже на возвышенных ярусах могут возникнуть проблемы: следить за представлением придется стоя, иначе события на сцене буду не видны.
По мнению многих, лучшие места в Большом театре, без учета «кусающихся9raquo; в цене, - это середина партера. Обзор прекрасный, да и чужие головы не мешают. Когда наступает этот волнующий момент посещения театра, нетрудно и растеряться.
Ведь впереди нелёгкая задача покупки билетов. Как правильно осуществить выбор? Действительно ли партер в театре является самой удобной и дорогостоящей зоной?
Попробуем провести небольшой экскурс и понять, что действительно следует выбрать. Что такое партер? Понятие "партер" пришло к нам ещё из древнего Рима.
В театрах того времени, расположенных, как правило, под открытым небом , вокруг сцены с актёрами находились полукруглые площадки, заполненные зрителями. Публика была разношерстная.
В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера. Амфитеатр — это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом. Ложа — это обособленное, в виде небольшого внутреннего балкона, помещение в зрительном зале, предназначенное для нескольких зрителей. Ложи, как правило, расположены по сторонам и сзади партера, на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме такие ложи носят название «бенуар». Характеризуется недостаточным обзором сцены; иногда используется для осветительной аппаратуры.
Бельэтаж — места в зрительном зале, как правило, расположенные полукругом или по кривой линии, сзади и выше партера и амфитеатра. Иногда рассматриваются как балкон первого яруса театра. Балкон — это места для зрителей, расположенные выше партера, в различных ярусах зрительного зала. Примечание: часто в англоязычной литературе под словом «balcony» подразумевается балкон первого яруса. Вы заняли свое место и замерли в ожидании спектакля… Определения представленных терминов взяты с сайтов. Курсы валют. КЗ Чайковского схема зала, партер , 1-ый амфитеатр Описание. Наш зал-это зал трансформер.
О том, что можно выстроить зал, подходящий и комфортабельный как для балетных и театральных постановок , симфонических концертов, так и для шоу с самыми неописуемыми эффектами, показов мод, традиционного варьете и киносеансов, поразмыслить никто не мог. Выполненный из стекла фасад строения современной формы отделан канадским кедром. Интерьер зала сдержан элегантен и непременно современен выполнен только из натуральных материалов. В нём нет никаких излишних предметов либо украшений, а те, что есть, идеальны. Дизайн-проект принадлежит итальянскому дизайнеру с мировым именованием Антонио Читтерио. Зал вначале был построен так, что в нём нет нехороших мест. Комфортные мягенькие кресла в партере размещены так, что происходящее на сцене совершенно видно с хоть какого места. Под каждым креслом есть обдув и обогрев.
Концертный зал Барвиха Лакшери ВилладжА сейчас о самом зале. Зал рассчитан на 758 мест и имеет партер и два яруса лож. В партере 23 ряда. В каждом ряду по 28 мест. Всего в партере 644 места. Каждый ряд идет на возвышение 17 см. Проходы меж 4 и 5 местом и 24 и 25 местом меж 9 и 10 рядом. По стоимости 10 ряд всегда приравнен к 1 ряду, потому что впереди находится проход довольно свободно и много места.
Ложи всегда выкупаются полностью. К хоть какой ложе где есть аван ложа на все время проведения мероприятия приставлен контролер, который может вызвать официанта для заказа еды и напитков из ресторанов Опиум, Авеню или напитков из бара Концертного зала. VIP ложи находятся на высоте 10 метров. Это 2-ой ярус лож. Клуб «Оскар Ярд» Жуковка. Напр: Рублёво-Успенское шоссе Нас. Напр: Ильинское шоссе Нас. Продажа домов 530.
Аренда домов 137 и квартир 28. Продажа квартир 92. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов, ссылка на источник обязательна. Тезисы Где лучшие места в зрительном зале - Поисковик. В зале различают партер, амфитеатр, в культурных учреждениях Что такое. Партер театр. Партер франц.
Какие места наиболее удобные для вас? Какие места наиболее удобные для вас в Концертном Зале партер 10-14 ряд Дело в том, что. В современных театрах — места за партером или над ложами, расположенные полукругом. Схемы зала - Crocus City Hall. Как называются места в зрительном зале театра амфитеатр в. Театр: какие билеты на какие места стоит покупать. Билеты в партер, В концертном зале звук практически везде хороший, что в 8 и 15 рядах. Какие места лучше брать в театре?
Обычно билеты в партер продаются по самой высокой цене.
И вот вы входите в зал. Перед вами сцена и ряды кресел, которые «расходятся» от нее рядами и ярусами. Как же разобраться, куда идти? С одной стороны, вам всегда помогут администраторы по залу. С другой стороны вот наши подсказки: ряды кресел, которые расположены ближе всего к сцене, называются партер, следом за ним идет амфитеатр, вокруг них и слегка выше располагаются ложи и бельэтаж, над ними ярусами идет балкон. Партер фр. Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест — зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя.
Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера. Амфитеатр — это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом. Ложа — это обособленное, в виде небольшого внутреннего балкона, помещение в зрительном зале, предназначенное для нескольких зрителей. Ложи, как правило, расположены по сторонам и сзади партера, на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме такие ложи носят название «бенуар». Характеризуется недостаточным обзором сцены; иногда используется для осветительной аппаратуры. Бельэтаж — места в зрительном зале, как правило, расположенные полукругом или по кривой линии, сзади и выше партера и амфитеатра. Иногда рассматриваются как балкон первого яруса театра. Балкон — это места для зрителей, расположенные выше партера, в различных ярусах зрительного зала.
Примечание: часто в англоязычной литературе под словом «balcony» подразумевается балкон первого яруса. Вы заняли свое место и замерли в ожидании спектакля… Определения представленных терминов взяты с сайтов: Источник Как устроен зрительный зал в театре Заядлые театралы точно знают, на какие места покупать билет и откуда идеально видно сцену. А для тех, кто бывает в театре редко, мы подготовили небольшую шпаргалку. Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль. Места в зрительном зале Классический зрительный зал в театре делится на несколько частей. Партер — места перед сценой на нижнем уровне, одни из самых удобных в зале: отсюда открывается равномерный обзор на сцену, особенно с центральных мест в ряду. Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Амфитеатр — места за партером. Как правило, расположены полукругом и могут иметь несколько ярусов. Сцена видна хорошо, но так как места находятся в самом конце зала, рекомендуем воспользоваться театральным биноклем — он непременно пригодится, чтобы внимательно рассмотреть декорации, тончайшие нюансы мимики и игры актёров.
Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды. Бельэтаж — ярус над бенуаром. В театре бельэтаж также очень удобен для просмотра спектаклей и относится к дорогим местам в зрительном зале. Балкон — места над бельэтажем. В зависимости от размера зала балкон может состоять из одного или нескольких ярусов. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. Как выбрать удобные места в театре Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей. А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона.
Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы. Источник План зала театра. Бенуар и бельэтаж План зала почти любого театра в общем случае включает в себя места в партере, амфитеатре в ложах бенуара и на ярусах. Дальше от сцены чем партер расположен Амфитеатр — возвышающиеся ступенями ряды сидений, отделены от партера широким проходом. Бенуар от фр.
В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним.
Наиболее «выгодными» зрительскими местами, с точки зрения акустики, максимального обзора и целостности восприятия визуального образа спектакля, считаются центральные места седьмого ряда партера. Татьяна Шабалина самые ближние ряды к сцене - партер. Вслед за ними идет амфитеатр, чуть выше - бельэтаж если в конструкции данного здания они предусмотрены. А потом уже балкон Зрительный зал в театре традиционно делится на 4 части: партер , амфитеатр , бельэтаж и балкон. Партер это самая нижняя часть зрительного зала, расположенная непосредственно перед сценой и оркестровой ямой, если она есть в театре. Бельэтажем называют нижний ярус балконов расположенный выше амфитеатра. Зрительские места находящиеся выше бельэтажа называют балкон.
Балконы делятся на ярусы, 1-й, 2-й ярус и т. Также во многих театрах имеются ложи. Бенуарные ложи или просто бенуар расположены по обе стороны партера на уровне сцены или чуть ниже. Также есть ложи бельэтажа, расположены выше бенуара, и ложи 1-го, 2-го и прочих ярусов. Самый верхний ряд и самый дальний ряд в театре, где самые низкие цены, часто называют галркой. Самые ближние ряды к сцене в театре - это партер. Следом за партером находится амфитеатр, ну а выше амфитеатра следует следует бельэтаж.
Ряды в театре от самого первого до последнего распределены между четырьмя пространствами театра. Это партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон. По бокам от сцены ярусами расположены ложи бенуара, бельэтажа и балкона. В театрах постройки 19 века встречаются многоярусные балконы. В провинциальных театрах, случается, отсутствуют амфитеатр и или бельэтаж. Соответственно, и ложи бенуара и бельэтажа. Лично я хорошо знаю где находятся только партер и балкон.
Знаю из кинотеатров, там по-моему кроме партера и балкона больше ничего нет. Партер - это передние места. Бельэтаж - это по-моему задние места, которые немного приподняты высокой ступенькой и тем отделены от партерных мест. По бокам есть ещ небольшие балкончики, которые именовали ложей. Сейчас, в интернете узнал, что точное название ложа бенуара. Балкон находится сзади и как-бы над бельэтажем, на втором этаже. По общепринятой классификации, ряды в театре принято называть следующим образом.
Самые ближайшие к сцене, это партер. Дальше следует амфитеатр, ещ выше - бельэтаж, ну и конечно, балкон. Верхние ряды ещ частенько называют галркой.