Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 –. Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус.
Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро Мини: недостатки, минусы, поломки и проблемы. был у меня третий паджеро - денег извел на него как на бентли.
Каталог автомобилей
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
- Мой Паджеро
- Что, переобувашки, как дела?) - часть 3
- Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport
- Ещё на эту тему
Лучше и надежнее уаза дешевле инадежнее прадо
- Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
- Нейтральные отзывы
- Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport - АвтоВзгляд
- Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
Ничего не найдено
Но по прошествии времени — не жалею. Это не для джиперов, так как там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно - Шумоизоляция — это весчь! В Prado с этим все в порядке - В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку нет это не Флагман, « вам, а не Курилы!
Я тоже досматривал его как положено: зимой почаще заезжал на мойку сбивать соль и грязь из арок. Плюс ко всему была обработка днища «Динитролом», чтобы предупредить коррозию. Наверное, есть одна классическая проблема «японцев» — ржавеющие болты крепления элементов подвески, которые редко откручиваются. Объём багажника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — 663 литра — Радует, что при своём возрасте у «Паджеро» нет проблем по электрике. Почитай блоки Range Rover — обязательно найдутся ошибки, а здесь — ни одной. Да и машина простая, как барабан. Сейчас владелец выставил автомобиль на продажу: «Опробовал для себя — можно искать что-то новенькое».
Мужчина уверен в обслуженности своего внедорожника, однако побороть любопытство и не проверить автомобиль мы не можем. Узнаем, что обнаружат эксперты! На подъёмнике Нельзя сказать, что мы ожидали сенсаций во время диагностики Mitsubishi Pajero : всё-таки легенды о надёжности модели не возникают на пустом месте. С этим согласился и мастер, проводивший осмотр. Это нормальная история для подобных автомобилей. Могу осторожно назвать передние сайлент-блоки, но в «Паджеро» их обычно меняют после 500 тысяч километров. Это очень надёжный автомобиль, разве что ржавеет, как и любой другой «японец». Диагностика электронных блоков управления не выявила ни одного изъяна. Справедливости ради отметим, что сброс ошибок производился за двое суток до нашей съёмки 67 км назад , когда владелец менял моторное масло.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём?
Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину. На машине такого класса все же должен быть запас прочности для лака и краски. Их берут все же не домохозяйкам детей в школу возить и в магазин ездить. Машина для более серьезной и тяжелой эксплуатации. Эргономика салона очень не продумана хотя ровный пол конечно очень радует. Очень мало ниш и карманов. В карманы на дверях, когда они закрыты, залезть почти не возможно, сзади карманы вообще отсутствуют.
Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы.
Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой. Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов. Подлокотник передней двери слишком мал. Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине. Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
Регулировка руля по вылету отсутствует. Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты.
Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
Ничего не найдено
Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV — ДРАЙВ | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро Мини: недостатки, минусы, поломки и проблемы. |
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
- Информация
- Mitsubishi Pajero - обзор автомобиля
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Подержанные Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. | Собрался брать Pajero кто то использует такой какие нибудь отзывы о нем? |
Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport | Данный клуб создан, чтобы объединить владельцев и поклонников автомобилей Мицубиси Паджеро / Монтеро. |
Комментарии | Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. |
Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport
Вот это уже нормальный автомобиль. Обогнать можно, блокировка заднего моста появилась. Едет приятно, обгонять можно. Недостатки Слабый очень слабый двигатель. Даже 70 летнему мужчине было на нем не комфортно ездить. Личные поездки отличная машина Преимущества Привлекла цена.
Технические характеристики. В осенне- зимнее время, это прям его стихия. Включаешь полный привод, и машина прет, лезет во все сугробы, колеи, лужи, жижи и тд. Отлично держит дорогу, мощи хватает с запасом. Недостатки Расход.
Очень большой расход топлива. Ничего не ломалось пока. Сразу сделал шумоизоляцию всего кузова, антикор днища, тонировку стекол. Вообще стала другая машина. Дополнительно В городе отлично едет, резво, четко без лишних движений, дорогу держит прекрасно.
За городом вообще без проблем. Машину брал новую, без пробега. Авто без наворотов, только самое необходимое. Все прекрасно знают эту модель, кто захочет, тот и так возьмет. Личные поездки, дальние путешествия машина хорошая, но нужно следить за ней Преимущества болячка - ржавеющая рама, если не антикорить то машину можно списывать.
Недостатки нужен антикор рамы и кузова, тогда машина будет жить очень долго. Дополнительно для бездорожья очень хороший вариант, много тюна есть, в городе тоже неплох, пуляет хорошо. Личные поездки Отличный автомобиль для повседневной езды. Преимущества Долго раздумывал о приобретении, позади куча форумов. Рассматривал именно дизель.
В итоге приобрёл на пробеге 260000тыс. Сразу произвёл обслуживание,все твердят что цепь ГРМ замена, в итоге цепь заводская была и не уставшая,заменил на оригинал, свечи накала оригинал. Езжу и радуюсь.
Изначально хотел купить дизельный Toyota Land Cruiser Prado, но в пределах 1 млн. Знакомый предложил взять всего за 700 тысяч Pajero 2010 года с пробегом 185 000 км Машина в родной краске, кроме капота, но он тоже не битый, просто на передней кромке краска начала облезать.
Как осенью включил 4Н, так только неделю назад отключил. Рама интегрирована в кузов, полностью независимая подвеска, за счет этого поведение на дороге как у легковой и на гребенке не переставляет. В городе и на скоростях до сотни его хватает.
Поэтому у меня под педалью газа всегда есть запас тяги, которую лучше приберегу для экстренных случаев — например, для быстрого обгона фуры на узкой дороге или другой ситуации, когда нужно резко ускориться для безопасного завершения какого-либо маневра. Кроме тепловозной тяги дизель просто покорил меня весьма скромным расходом топлива. Для такого мастодонта полной массой 2,7 тонны, это просто феноменальный показатель. Но машину еще нужно и обслуживать. Кроме скромных 5000—7000 руб. Так случилось, что, загнав Pajero Sport на сервис, оттуда пришел вердикт общей суммой почти в 90 000 руб. Сначала я опешил. Ведь с этими ребятами знаком давно и знаю точно, что они не накрутят лишнего. Когда первый шок прошел, понял, что никакого развода здесь нет — все по делу и точно по прейскуранту. Просто за 10 лет эксплуатации многие расходники и детали пришли в негодность и их априори приходится менять. Так вот. Мне обновили ремень привода ГРМ со всеми его прибамбасами. Поменяли топливный фильтр тонкой очистки — самому его менять довольно сложно и проблематично, к тому же требуется довольно высокая квалификация мастеров. Заодно отремонтировали рулевую рейку с заменой наконечников и тяг, после чего, естественно, выставили углы развала и схождения колес. Заменили шаровые опоры и сайлентблоки в ходовой, какие-то рычаги и ступичные подшипники. Заменили масло в автоматической коробке и какие-то соленоиды. Сняли все ошибки по мотору, коробке и трансмиссии… В общем, когда я показал все накладные на детали и работу своему товарищу, который работает мастером в официальном сервисе Toyota, он, покачав годовой, признался, что у них за эти работы взяли бы в три-четыре! К тому же после ремонта мастер-приемщик в сервисе сказал, что с учетом моих скромных ежегодных пробегов на большое ТО в сервис придется заезжать только лет через 10—12, а то и больше. На данный момент мой Mitsubishi Pajero Sport находится в идеальном техническом состоянии. Поэтому о замене машины ближайшие 5—7 лет я даже не думаю.
Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero
Что, переобувашки, как дела?) - часть 3 | Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero. |
Купить Mitsubishi Pajero | Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой. |
ММС Паджеро - Pajero - Форум Камлайф | Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Но высокого крутящего момента конструкция не выдерживает: трескается ГБЦ, реже - блок цилиндров, может поломать коромысла клапанов и оборвать ремень ГРМ раньше регламентного срока. Привод ГРМ здесь цепной, цепь служит от 150 до 200 тысяч в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но ещё раньше, на 120-130 тысячах, может износиться верхний успокоитель цепи, который, обламываясь, может привести ко встрече поршней с клапанами. К счастью, меняют его без снятия цепи, а проверить успокоиель можно, сняв клапанную крышку. Насосы весьма дороги, качественно ремонтировать их умеют немногие, а из строя их может вывести и нехватка смазки соляркой, и примеси воды с твёрдыми частицами, и даже небольшое количество парафинов при низких температурах. Чтобы снизить риск поломки этих ТНВД, владельцы ставили дополнительные топливные фильтры.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Обе коробки очень надёжны, и если не насиловать автомобиль, до спокойно доходят 200 тысяч с родными накладками гидротрансформатора. Срок капремонта вполне можно оттянуть и до 250, но нужно ли? Грязное масло АКПП переносит неплохо, но хотя бы раз в 80 тысяч масло вместе с одноразовым фильтром менять обязательно лучше, конечно, сократить до 60. Плюс иногда глючит проводка.
Если нет возможности диагностировать трансмиссию на специализированном сервисе, можно как минимум на подъёмнике убедиться, что передний мост подключается, межосевая блокировка включается и пониженная передача тоже работает. При этом корректно горит вся индикация и при смене режимов из раздаточной коробки не доносится никаких посторонних звуков.
Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей. Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость. Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона.
Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей. Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс. Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно. Двигатели Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой. Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку.
В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс. До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться. Посадка желает и штоб была такая и вдругих машинах. Поднят под 35 грязевку лебедка шнорхиль подкачка клес с сади стоят пружины от сафаря немного подрезаны.
Стоят 33 мне хватает на счет проходимости полгостью доволен. А если извеняюсь у водителя руки из жопы то переделайте их в плечи. Частное лицо 18. Езжу на пыже 93 года уже 11 лет.
Теперь коротко о минусах: — Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги хорошо, что хоть не бьюсь об него. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода. В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении — то есть выбрал его не случайно, а вполне осознанно предыдущий был хорош. Дизайн экстерьера мне нравится — стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону. Передние кресла очень удобные — сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте. Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы. Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно — он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов. Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку — в ящике для подлокотника. Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук. С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому. Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз — все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить. Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично багажный проем получился узковатым. В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник. Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим — при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться? При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться?
Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев
Ещё один нюанс касается тайской сборки — для рынка ОАЭ можно сэкономить на шумоизоляции и антикоррозионной обработке, что Mitsubishi делает с удовольствием. Если российские Pajero Sport с завода покрыты антикором, а швы кузова закрыты добротно, то в Таиланде этим вещам не уделяют должного внимания. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим «автоматом».
Хуже всего, когда под колёсами оказывается «стиральная доска», — тряска в салоне зубодробительная. Хорошо, что подвеска работает тихо. Слышны лишь периодические «вздохи» демпфирующих элементов.
Внедорожник крепко стоит на дуге и по прямой идёт, аки по рельсам. Но руль лёгкий и неинформативный. По извилистой дороге едешь, образно говоря, с завязанными глазами. Но можно поддаться гипнозу Pajero и позволить ему изолировать тебя от суеты управления. Кресла удобны, вокруг море пространства плюс достойная шумоизоляция.
Непонятно только, почему так жёстко? При таких кренах и заметной раскачке должно быть мягко. Однако ходовая часть игнорирует только совсем мелкие огрехи дорожников, а средние и крупные дефекты полотна отливаются пассажирам плотными боксёрскими ударами и тряской. В городском потоке помогают великолепная обзорность и эластичность объёмной дизельной «четвёрки». Про тормоза не скажешь дурного: замедлением легко управлять благодаря минимальному свободному ходу педали.
Но чувствуется, что механизмы работают на пределе возможностей, — тяжёлая машина. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Но на бездорожье, кстати, ситуация с комфортом похожа — нежности не ждите. Мужской автомобиль. Pajero — один из немногих внедорожников современности, который способен показать человеку красоту природы, не тронутой цивилизацией.
Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах». В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора. А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км. Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене?
Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре «японца»? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Двигатели дизельные объёмом 2. Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2. Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок. Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года.
Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам. Габаритные размеры: 5-ти дверный 4655х1695х1890мм. На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений.