Новости отзывы сотрудников аптека апрель

Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Сеть аптек Апрель. Что такое Апрель, Группа компаний (дар)?

Аптека Апрель

Нужны отзывы сотрудников о компании Аптечная сеть Апрель? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. История о том, как моя попытка найти работу в сети аптек «Апрель» привела меня к конфликтной ситуации. Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года».

Лучший комментарий

  • Сеть аптек Апрель - отзывы о работе в компании
  • Апрель: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании
  • Сеть аптек Апрель — отзывы
  • Апрель, Группа компаний (г.Краснодар): отзывы врачей и сотрудников о работодателе
  • Вакансии компании «ГК «Апрель»»

ООО "Фармацевтическая компания "Апрель" Апрель - аптечная сеть

Если увидите вакансии в эту компанию ни в коем случае не идите, если не хотите, чтобы на вас кричали, унижали, и вы проходили детектор лжи каждые полгода, как мне сказали, на усмотрение руководителя. Там процветает неадекватность руководства, высокомерие сотрудников. Мучают людей постоянным детектором. У директора Анисимова видимо шиза по этому вопросу, либо он бывший сотрудник полиции. Детектор лжи — это самое ужасное издевательство и унижение человека в этой компании. Мужчина полиграфолог нагло вторгается в личную жизнь своими вопросами и все это действие записывается на видео. Пишу этот отзыв, чтобы люди знали и не шли туда, как я пошла и не поверила плохим отзывам, а надо было. Потеряете зря время и деньги на проезд и питание во время бесплатной стажировки.

Краснодар 24. Решили закрыть аптеку-всех уволили без предупреждения и выплат, а так как зарплата очень серая, жалобы в трудовую инспекцию, к сожалению, не помогут, иначе говорят не получите и того, что реально заработали. Если нужно уволить, а нет причины-милости просим на детектор лжи, который у них исправно каждую пятницу включается и усаживают на него силой, подсунув предварительно подписать типа добровольного согласия для этого в офисе штат юристов , но отказаться нельзя, т. Короче уволят в любом случае, если захотят, лучше избежать 1,5ч унижений. Очень много обещают, а по факту не одного сдержанного слова!

Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается. И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Астрахань приобрела 2 акционных бальзама Золотая звезда — на сайте указана цена 77 руб в аптеке Апрель продали по 109руб - это ж обман населения — люди ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ- Апрель днище Персонал невменяемый, не умеют решать спорные ситуации, кормили завтраками, назначали встречи, но так ничего и не решили. Обходите стороной если хотите сохранить свои нервы и деньги. Оля Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы. Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст. Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Вроде сама аптека современная, а принципы работы с клиентами - доисторические... В общем впечатления от посещения аптеки у меня остались неизгладимые... Но, видимо, система даёт сбои. Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945. Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать. В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте. Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему "начальнику" не смог найти и выдать заказ. В последствии позвонил на горячую линию, там заказ "нашли", но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал. Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, «Оксана Павлова Как не стыдно собственникам сети этих аптек наживаться на здоровье не только взрослых, но и даже малышей!!!! Живём в Краснодаре, поехали на море в Витязево. Ребёнок подхватил ротавирус, отправила мужа в аптеку. Когда он принёс чек из "Апреля", дар речи потеряла. Свечи генферон-750 руб, в Краснодаре у них же- 350, сироп Энтерофурил- 840!!!! При том, что "апрель" далеко не из дешёвых аптек Краснодара. И все остальное в этом духе. Как так можно??? У вас дети есть у самих? При звонке на горячую линию ответ один- другая поставка. В 3-4 раза дороже? У нас доллар или евро скакнули так незаметно? Или переворот какой то произошёл, о котором мы не знаем? За этими лекарствами в аптеке очередь как за горячими пирожками. А они, бессовестные пользуются этим. Оформили жалобу по телефону, сказали в течении 7 дней перезвонят. Прошёл месяц, даже не посчитали нужным выполнить обещание. А на официальном сайте такие сказки о себе пишут какие они хорошие, проверенные и выгодные! Честно, ужасный осадок и просто противно. Больше к ним ни ногой! И никому не советую. Во-первых, она находится рядом с домом, во-вторых, мне уже давно дали карту скидок, которой я всегда пользовалась, и считала, что делаю покупки выгодно. Но недавно, потребность в аптечных препаратах резко увеличилась, и я стала посещать аптеку еще чаще. Расплачиваюсь всегда картой, налички не было, с интернетом были перебои, таким образом моя покупка сорвалась и я решила перейти дорогу, чтоб попасть в соседнюю аптеку, и что же я узнаю? В "Апреле" я собиралась купить антигельминтное средство "Немозол" за 360 рублей 1 таблетка , а в соседней ее стоимость составила 180 рублей!! Не маленькая разница, правда?

Пару месяцев я сравнивала цены по «апрельской» карте и цены в других аптеках - в лучшем случае разницы не было никакой. После этого я еще неделю мониторила средние розничные цены и стоимость лекарств в «Апреле» без скидки по карте. Получается, что ты платишь системе за карту, но товары покупаешь по той же цене, как и везде, т. Когда я это выяснила, моя любовь с «Апрелем» угасла насовсем. Я не люблю, когда меня считают дурочкой. Теперь обхожу эти аптеки стороной.

О компании «ГК «Апрель»»

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть аптек Апрель. Запись опубликована в рубрике работа в аптеке Апрель с метками достоверный отзыв сотрудника Апрель, работа в аптеке Апрель, сезонная аптека Апрель, сколько платят в аптеке Апрель. Что такое Апрель, Группа компаний (дар)? Хочу оставить неблагоприятный отзыв по аптеке Апрель в овграде Ульяновской области по ул Ленина 14, а также по специалисту горячей линии.

аптека апрель

На все вопросы данная женщина закатывала глаза и показывала всем видом что ей вообще это не нужно и отвечала сквозь зубы. Во время стажировки я успела стать свидетельницей собрания руководителя отдела развития, самого ген. Собрание проводилось с диким криком на своих подчиненных. Также за время стажировки в кабинет постоянно приходили разные сотрудники и обсуждали работу других коллег с матами и оскорблениями. После бесплатной стажировки мне сказали, что нужно пройти детектор лжи. На что я согласилась, потому что мне нужна работа. Детектор длился 3 часа. За это время задавались вопросы по типу: Планируете ли вы причинить вред компании Апрель?

Готовы ли вы быть преданным компании Апрель?

Коллега на днях поманиторил отзывы бывших коллег и говорят, компания открывается в кредит и долги даже по той же связи достигают миллиона. К вопросу.

Есть ли хоть где-то в Москве и Московской области сети, в которой можно стабильно работать, без сверхпланов и втюхивания СТМ? Становится невыносимо от такой нестабильности.

Последнее каплей стало то что взяв незначительные препараты заплатила за них вдвое больше, и не дали чек. Спустя время когда пересчитала и сравнила цены, со мной разговаривать никто не стал. Геленджик ул. Ленина Людмила 19:26 07. Ставрополе на ул.

Ленина в районе Ботаники. Подала деньги - купюрой- 500 рублей!!!! И тут оказалось , что в 7 вечера в аптеке нет сдачи 450 рублей. Меня стали посылать в соседний магазин "Магнит" для размена. И это не в первый раз!!!!!!! Оставила жалобу в жалобной книге. Виталий 13:54 28.

Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны. Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат. Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи. Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору. Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось. Мне тогда это показалось странным.

Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали. Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше.

Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали. Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше.

Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается.

И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Татьяна 17:57 20. Ваша цена: 124. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной.

В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена". Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю??????

На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение.

Сеть аптек Апрель — отзывы

Аптека Апрель отзывы сотрудников о работе в Аптека Апрель, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. начинает свое активное развитие по Краснодарскому краю. Апрека апрель отзывы сотрудников о компании. Отзывы, вакансии, зарплата Аптека Апрель – телефон отдела кадров, график работы, официальный сайт, адрес на карте Краснодар, Авиагородок, 17, как доехать в Краснодаре, скидки и акции. Нужны отзывы сотрудников о компании Апрель, Группа компаний (дар)? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе.

Аптечная сеть апрель отзывы сотрудников зарплата

Сейчас в современном мире трудно найти хотя бы одного человека, который не болел и не пользовался услугами аптечных сетей. Да что там говорить — аптечные сети процветают бурным цветом! С ним мы можем быть уверены в безопасности и эффективности предлагаемых товаров, поскольку они тщательно отбирают поставщиков и работают только с производителями, имеющими заверенные сертификаты и лицензии. В аптеках "Апрель" вы найдете все необходимое для поддержания вашего здоровья и благополучия. Так как я сама работаю в аптечной сети и являюсь провизором, то наша команда профессиональных фармацевтов всегда готова проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с лекарствами и их применением.

Мы ценим доверие наших клиентов и всегда стремимся предоставить им самую полезную и актуальную информацию. В ассортименте аптек представлены как известные мировые бренды лекарственных средств, так и более доступные аналоги, соответствующие всем необходимым стандартам качества. Мы позаботились о том, чтобы каждый смог найти в наших аптеках то, что ему нужно. Наш многолетний опыт работы с клиентами помогает нам грамотно подходить к формированию ассортимента, чтобы удовлетворить самые разнообразные потребности.

Для вашего удобства мы стремимся обеспечить наши аптеки современным медицинским оборудованием и постоянно обновляем наши склады, чтобы всегда иметь в наличии необходимые лекарства. Что бы вы ни искали - простой витаминный комплекс или редкий препарат, наша система учета товара поможет нам найти его для вас в кратчайшие сроки. Основной принцип нашей работы — это сохранение здоровья и улучшение качества жизни наших клиентов. Поэтому мы придерживаемся строгих этических стандартов и всегда готовы принять во внимание ваши желания и предпочтения.

Мы стремимся к постоянному развитию и совершенствованию наших услуг, чтобы быть всегда рядом с вами и оказывать помощь в поддержании вашего здоровья. Как я устроилась работать провизором в аптеку "Апрель" В моей жизни всегда было место для любопытства и желания помогать людям.

Коллега на днях поманиторил отзывы бывших коллег и говорят, компания открывается в кредит и долги даже по той же связи достигают миллиона. К вопросу. Есть ли хоть где-то в Москве и Московской области сети, в которой можно стабильно работать, без сверхпланов и втюхивания СТМ? Становится невыносимо от такой нестабильности.

Любимый Макдональдс закрыли из-за санкций, отчего сразу стало грустно, но ларёк с большим ассортиментом шаурмы и напитков аппетитно притягивал взор. Пока повар готовил шаурму с сыром, приятно поболтали и выяснилось, что парень живёт в п. Лоо, куда еду на заселение. Приятный повар, и шаурма оказалась на высоте! Электрички в Краснодарском крае ещё со времени проведения Олимпиады — новые и современные, в отличие с Московской областью. Билет из Сочи до Лоо стоил 86 рублей, по времени доехали за тридцать минут. Позвонила хозяйка гостиницы — Лаура и посоветовала взять такси, хотя дом располагался в 5 минут с вокзала проверила по яндекс-маршруту. Однако, как говорится «блондинки на своей волне»: яндекс-такси показал, что машина приедет через 15 минут, а местные таксисты кавказской внешности — не вызвали доверия, поэтому решила отправиться до гостиницы пешком — смешно же за 5-10минут согласно яндекс-карте до гостиницы платить 250 рублей за такси! Спустя 40 минут, чуть ли не ползком, вскарабкалась по дороге крутого склона на гору к гостинице. Пыхтя как самовар, мокрая, задыхающаяся, с отвисшими руками из-за тяжёлых дорожной сумки и чемодана со сломанными колёсами, постучала в калитку, за которой располагался четырёхэтажный дом. Элегантная и приятная женщина встретила радушно и удивлённо рассматривала: из-за сбившегося дыхания обрывками фраз объяснила фитнес-порыв на гору, во время которого сломались колёса на чемодане.

Сказать честно , я не ожидала насколько сильно может измениться отношение ко мне. Я просто подверглась буллингу с ее стороны ; каждый день мне рассказывают как нелестно она отзывается обо мне в других подразделениях. Подскажите мне люди добрые , как быть в этой ситуации , или может я многого не понимаю и это правильно? Плюс ко всему назначена ревизия в мой последний отрабатываемый день.

Аптека апрель

На все вопросы данная женщина закатывала глаза и показывала всем видом что ей вообще это не нужно и отвечала сквозь зубы. Во время стажировки я успела стать свидетельницей собрания руководителя отдела развития, самого ген. Собрание проводилось с диким криком на своих подчиненных. Также за время стажировки в кабинет постоянно приходили разные сотрудники и обсуждали работу других коллег с матами и оскорблениями. После бесплатной стажировки мне сказали, что нужно пройти детектор лжи. На что я согласилась, потому что мне нужна работа. Детектор длился 3 часа. За это время задавались вопросы по типу: Планируете ли вы причинить вред компании Апрель?

Готовы ли вы быть преданным компании Апрель?

Ольга 21. Зарплата не соответствует объему работы. За смену 1 касса делала 100-120000. Старше 40 будет очень тяжело. В этой компании нужны роботы!

Августина 10. Работала в компании «Апрель», хочу сказать, что компания в принципе не плохая, но есть минусы, и довольно — таки серьёзные. Территориальных менеджеров в глаза не видели ни разу за всё время работы. Заведующие умеют только указания раздавать, а сами сидят ногти пилят, либо уезжают к друзьям на посиделки и неделями в аптеках не появляются!

Она не в адеквате Виталёк Хочу оставить отзыв не как покупатель, а как арендодатель. Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны. Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат. Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи. Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору. Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось. Мне тогда это показалось странным. Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали. Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше. Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается. И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы. Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст. Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции — он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника — я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась — пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс — это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Но, видимо, система даёт сбои. Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945. Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать. В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте. Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему «начальнику» не смог найти и выдать заказ. В последствии позвонил на горячую линию, там заказ «нашли», но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал. Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, «Оксана Павлова Как не стыдно собственникам сети этих аптек наживаться на здоровье не только взрослых, но и даже малышей!!!! Живём в Краснодаре, поехали на море в Витязево. Ребёнок подхватил ротавирус, отправила мужа в аптеку. Когда он принёс чек из «Апреля», дар речи потеряла. Свечи генферон-750 руб, в Краснодаре у них же- 350, сироп Энтерофурил- 840!!!! При том, что «апрель» далеко не из дешёвых аптек Краснодара. И все остальное в этом духе. Как так можно??? У вас дети есть у самих?

Санкт-Петербург Устроилась в эту аптеку консультантом т. Заведующая хабалка полнейшая Попова Ольга Владимировна. Во первых: не выплачивают как говорят за первый месяц фиксированную зарплату, работу выполняете и за заведую, и свою, и прием товара, и постоянное перемещение между аптеками, и раскладку, ценники постоянно меняются не успеваешь их менять. В аптеке грязь ужасная! Краснодар нет Я работала в рекламном отделе сети аптек Апрель. На работу требовали прийти за 15 минут до начала рабочего времени. Никто эту разницу оплачивать даже и не думал. Работа заключалась в том, что нужно было искать новые площади для размещения рекламы офлайн. Некоторые владельцы рекламных площадей люди супернеадекватные, могли угрожать физической расправой, если ты не согласишься размещаться у них, а не у конкурентов. Этот момент моменты стали одной из причин моего ухода. Челябинск Ужа, ная контора. Заведующие тут воообще на всеи на всех на плевали уних свои предпочтения кто тут будет работать и вообще берут кого попала одни консультанты да же есть такие кто вообще не связан с медецинной, Ленинский район.

Апрека апрель отзывы

отзывы клиентов о компании. Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года». Главная» Новости» Аптека апрель отзывы сотрудников ростов на дону. Аптеки Апрель Отзывы Сотрудников О Работодателе (108 фото). Столкнулся с такой ситуацией. Разместил вакансию на сайте. Откликнулась сеть аптек "Апрель". Сказали что я им подхожу, да и соблазнили большей зарплатой и местом работы в шаговой доступности от дома. #Отзыв Город #Новороссийск Аптека #Апрель Организация #Апрель Севастополь. Минусы: ты новый сотрудник, то тебя будут кидать во все аптеки сети, куда сильнее требуется сотрудник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий