Видео обзор нового Киа Спортейдж в кузове NQ5 2023/2024 модельных годов.
Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев
Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий. Со многим не согласен. Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо.
О них мы писали выше. Перед покупкой обязательно проверьте бензиновый двигатель в профильном сервисе, который специализируется на корейских машинах. Не экономьте на диагностике и закажите осмотр стенок цилиндров эндоскопом.
Будьте особенно внимательны к косвенным признакам пробега и общему износу автомобиля. Скрутить пробег у Киа довольно просто, и следов такого вмешательства не будет. Лучше выбрать машину с дизельным двигателем: меньше шансов потратиться на дорогой ремонт.
Мелкая проблема дизельного мотора — трубка подачи масла в турбину. Иногда она течет, но без критичных последствий. Неисправность устраняется просто и недорого.
В редких случаях может выйти из строя топливный насос высокого давления — ТНВД, но это норма для многих дизельных двигателей. Вряд ли есть смысл покупать новый ТНВД, он стоит больше 120 тысяч рублей. Механические КПП надежны и не требуют внимания.
Только у первого поколения 5-ступенчатая МКПП отличалась шумом подшипника дифференциала, но в 2011 году агрегат успешно модернизировали. У дизельных моторов быстрее изнашивается сцепление, а с ним и недешевый двухмассовый маховик. Ремонт может обойтись в 100 тысяч рублей и более.
Если соблюдать эти несложные правила, то агрегат не будет требовать внимания до 200 000 километров пробега. Система полного привода менее надежна. Спортейджи первых лет выпуска страдали от повышенного износа шлицевых соединений промежуточного вала и правого привода.
В 2013 году узлы доработали: шлицевые части стали подвергать термообработке и дополнительной защите от коррозии, а также добавили резиновое уплотнение и заменили тип смазки.
Но вот в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов корейской компании выглядит вполне логично. Станислав Шустицкий Вообще, Kia себя весьма неплохо чувствует в России — уже в течение семи лет она удерживает лидерство по продажам среди иностранных брендов. Что же касается Kia Sportage, то за десять лет было продано порядка 300 тысяч автомобилей, и за этот период модель надежно закрепилась в призовой тройке сегмента. Это при том, что российская линейка Kia включает 16 моделей. Что касается покупателей Sportage, то большинство из них демонстрируют завидную лояльность марке, так как и раньше владели автомобилями Kia. И вот, казалось бы, большой выбор комплектаций, проверенные временем четыре поколения модели, хорошие условия гарантии, неослабевающий интерес покупателей… Что еще нужно для беззаботного существования Kia Sportage на нашем рынке? Нет, костного отношения компании к этой модели не было и раньше.
В 2015 году, когда на рынке было представлено четвертое поколение Kia Sportage, она тут же получила спортивную версию GT Line. И вот теперь — Kia Sportage Black Edition. Так вот, о покупателях специальных серий. Маркетологи Kia не без оснований решили, что среди них немало таких, кто, несмотря на возраст и семейное положение, по-прежнему мечтает о славе супергероя. А что нужно Бэтмену?
Важное отличие в том, что у первого нет гидрокомпенсаторов, но есть масляные форсунки. У второго всё наоборот. Эти моторы обрели неприятную известность тем, что в их цилиндрах появлялись задиры. В итоге двигатели начинали шуметь и шелестеть на холодную: звук появлялся на уровне поршневых юбок при перекладке поршней в верхней мёртвой точке. Дальше все шло по накатанной: мотор продолжал шуметь постоянно, появлялся жор масла.
Всё заканчивалось капремонтом с расточкой гильз под ремонтный размер. В G4NA в ходе капремонта врезают и форсунки для орошения маслом поршней. К сожалению, проблема довольно распространенная, поэтому осмотр цилиндров эндоскопом буквально обязателен. Проблема появления задиров связана с тем, что, по мнению самих производителей, моторное масло разжижается топливом. В результате смазка поршней и цилиндров ухудшается. У народных мастеров другое мнение: они винят в проблеме недостаточное охлаждение цилиндров. Охлаждающая жидкость вяло циркулирует в открытой рубашке охлаждения, поэтому и поршни перегреваются. Эти же умельцы советуют сверлить в прокладке ГБЦ дополнительные отверстия, через которых охлаждающая жидкость быстрее уходит в ГБЦ и дальше через термостат в радиаторы. Да, вы все правильно поняли: в ГБЦ есть лишние каналы над рубашкой охлаждения блока, но они перекрыты практически «глухой» прокладкой. Кстати, производитель со временем внёс изменения, касающиеся помпы: её шкив был уменьшен, чтобы увеличить скорость ее вращения и, соответственно, скорость протекания антифриза через блок.
В остальном 2-литровый атмосферник ничем не примечателен. Его цепь ГРМ редко выхаживает более 200 000 км. Все остальные бензиновые моторы встречаются реже, а проблемы у них почти аналогичные.
Отзывы про KIA Sportage
Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.
Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев
Кроме того, между кроссоверами прослеживается и неочевидная разница. Версия Ace предназначается для китайского рынка и производится на местном автозаводе. То есть детали к ней, вероятно, придется заказывать из КНР. Обычный Sportage проще обслуживать в России, так как этот автомобиль ранее официально поставлялся в нашу страну, и он во многом унифицирован с другими моделями корейской марки. Правда, данная версия кроссовера, будет дороже в ремонте, чем Ace. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги. Перечисленные выше проблемы — это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.
Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс. Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя.
Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет. Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло. Вместо заключения. К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.
Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV QL was last modified: 10 ноября, 2019 by Проблемы с вискомуфтой Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom. Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели? Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией.
Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Изношенные тормоза — бич четвертого поколения Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол.
Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации. Важные особенности следующие: уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства; также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска; нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто; если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше. Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную. Преимущества и недостатки, возможные проблемы Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение.
Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты: тихое звучание динамиков акустической системы; растяжение цепи ГРМ; требовательный к характеристикам масла двигатель; недостатки обогрева в классической комплектации. Многие проблемы решаются кастомизацией машины. Преимущества модели таковы: яркий и запоминающийся стиль кузова; проверенные мощные моторы; богатое оснащение даже базовой комплектации; разумная стоимость от 1,2 млн рублей и доступность обслуживания. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке в том числе встречаются Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, — грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено — люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя ЭУР. На этот раз это гарантийный случай.
Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов.
Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков Рейка руля, судя по отзывам пользователей рестайлинговых кроссоверов, начинает стучать из-за появления люфта в ее наконечнике. Проблема является хронической, так как появилась еще на Спортейдж 3 версии в период 2011-2013 годов выпуска и до сих пор проявляется несмотря на рестайлинговые улучшения этих кроссоверов. Что касается устранения патологии, то это это осуществляется с помощью ремкомплекта в лучшем и заменой рейки в худшем случае или наоборот. Кстати, на гарантийную замену всей рейки дилеры официалы не очень-то охотно идут.
Хорошая подвеска за время эксплуатации, не потребовалось менять… 28. Цена на рассходники не высока. Отличный теплый салон. Проверенный шестиступенчатый автомат.
Надежный двигатель. Хорошая шумоизоляция. В меру резвый и проходимый. Одним словом надежный городской кроссовер. Из минусов можно… 28.
Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс.
Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. KIA Sportage / КИА Спортейдж. Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте.