Новости отзывы лада веста кросс универсал

Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Освещение багажника в темное время суток — пять баллов. Дополнительные отсеки в подполье — пять баллов. Трансформация — пять баллов. Ну и, конечно, сдвижная шторка скрывает содержимое. В ушедшем году мы нередко сидели за рулем новинок от Lada. Но в холода не ездили.

Открывая с ключа дверь и садясь внутрь, по секундомеру замеряю сколько уходит времени на прогрев нагревательных элементов сидений. Тик-так, чуть меньше полутора минут и пошло тепло. В автомобиле также присутствует обогрев лобового стекла. Осталось только к рулю «прикрутить» опцию. Такой размерчик ожидаешь увидеть скорее на BMW, с единственным различием — на Ладе легкосплавные диски на четырех болтах.

Подвеска отрабатывает обрывки наледи на высоком уровне комфорта. Серьёзно, с таким размером колёс удивляешься, что машина так комфортно отрабатывает зимнее покрытие. Скачешь по ледышкам с попеременным сцеплением, ожидая ударов от переднего МакФерсона, а он молчит и трудится. Кстати, махнуть подвеску на «просто» Весту не получится. Но в целом скажу, что сложно найти подвеску, которая будет так комфортно везти вас на данном размере в сегменте.

Так в индустрии могут делать разве что премиальные немцы. Вот только у последних нет того неприятного скрипа в задней подвеске — будто некоторые резиновые элементы недостаточно эластичны и на каждой кочке в салон транслируется «скрип-скрип». Остановившись в супермаркете, на парковке люди подходят, интересуются. В большинстве случаев думают, что это полноприводная машина. Ну просто так выглядит SW Cross!

Настроение у зрителей падает, когда говоришь о переднем приводе и только. Поэтому или АвтоВАЗ «прикрутит» муфту в заднюю ось или этим займутся в гаражах. Дайте стране полный привод на Весту! Пока еду на дачу в сторону Кок-Лай-Сая, что в алматинской области, вполне доверяю тормозным механизмам — все четыре дисковые. АБС и система распределения тормозных усилий в деле, кстати сами тормоза здесь от Renault Megane.

Нелишним тут и помощник при старте на подъём. Может и нет необходимости, но всё-таки настраиваю телеметрию и замеряю разгон до сотни. Вполне неплохо.

Минусы Лада Веста Кросс Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке актуально для роботизированной автоматической КПП , из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.

Фотография взята с сайта drom. Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания.

Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь».

Отличается ли он от седана качеством и уровнем восприятия?

Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали. На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было.

У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный — 1,8 л, и мощность достойная — 122 л. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда от сочинского побережья мы углубились в горы, «Веста» стала совсем вялой: внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз.

По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением. Как итог — расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.

А ведь универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана... Кстати, SW по вазовской логике — Sport Wagon. Похоже на злую иронию.

Хорошо хоть детонацией движок 1. Правда, вазовцы клянутся, что покупатели научились обращаться со строптивым роботом АМТ 2182 и нареканий по нему не высказывают. Но нам кажется, так говорят только те люди, которые ни разу не ездили на машине с хорошей АКП.

Умения пятиступенчатого робота «Лады» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: автоматизированным универсалам 1. Ручные коробки, кстати, разные: «Вестам» 1. И нам она понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.

Но в целом баллы тут начислять не за что, счет в битве остается прежним. Поэтому поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием.

Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам

Я сразу загорелся покупкой весты, никаких сомнений не было, это лучший вариант в текущей ситуацию. Спросил у менеджера, что с наличием. Мне сказали, что через три дня привезут версию лайф обычного седана и техно высшая комплектация и можно забронировать. Но разобравшись, я понял, что в обычном седане весты нет всех "ништяков" кросс версии. А кросс версию можно было только заказать и ждать 3 месяца или больше, с неизвестной ценой в итоге. От обычного седана я отказался и удрученный поехал домой. Прозвонил другой салон, там тоже не было люксовых кроссов. На следующий день планировал позвонить в Новосибирск и узнать там, но утром меня разбудил звонок менеджера. Освободилась веста кросс в хайтеке , которую я смотрел на улице, так как покупателю не одобрили кредит. Вообщем, внес аванс и через день приехал оформляться.

Ценник мне выкатили в 1836 т. Причем делают хитро, по договору стоимость авто 1670 т. Да, все это нужные вещи, но понятно, что я бы их не брал, если бы мне продали автомобиль по заводской цене. Но тут или играешь по их правилам, либо остаешься без машины, желающие найдутся быстро. В подарок мне сделали антикор, поставили сигнализацию старлайн с gsm, защиту картера, коврики, набор автомобилиста, решетку защитную на радиатор, "крылья" на двери, газовые упоры капота.

Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий как в самолете перед объявлением. Достоинства: внешность.

Усилитель руля. Недостатки: эргономика. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс.

По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве до установки стабилизатора заднего моста. Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола. Навигация, радио, музыка с флешки , телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай.

Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально. Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида - шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала. Достоинства: дизайн. Недостатки: работа подвески на неровностях. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации не считая того, что взял с механической трансмиссией. По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать?

Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная — и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал.

Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка от открытия из внутри задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.

Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая». Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству.

Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента. Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора 170 Нм — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм.

Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества». Кайзен по-вазовски — это центральный бокс-подлокотник, обновленная подсветка приборов, трехступенчатый подогрев передних сидений, микролифт крышки бардачка и цветная обивка интерьера на версиях Cross в унисон с окрасом кузова Электроника — оптом. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника.

Цена владения. Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками. Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады. Безразличие угонщиков.

Можно вообще рискнуть и отказаться от страхования на случай угона: по статистике ГИБДД, за 2016 год в России было похищено всего четыре Весты! Очень скоро Весты тоже откатают гарантийные сроки, и владельцы потянутся к разборкам, но пока что новые Лады не обещают своим обладателям беспокойного сна. Как сборная России. Веста — наша. Я не думал, что когда-нибудь клюну на это, но глупо говорить, что ее происхождение не трогает меня.

С Ладой все в точности как со сборной России: она поляризует эмоции. Когда ничего не клеится, мы скрипим зубами и клянем день, когда втянулись в это бездарное представление, но если вдруг за результат не стыдно... Веста Сross словно бронза на футбольном Евро-2008, когда хотелось кричать и бежать на улицу. Никаких иллюзий, это совсем не золото, но ничего ярче в автомобильной России давно не случалось — и не факт, что случится. Именно поэтому мне кажется, что такая машина заслуживает места под окном.

Более того, я начинаю думать, что профессиональный долг автомобильного бытописателя — купить Весту хотя бы в качестве трофея 2017-го. С бронзовым отливом цвета «Марс». Вот примерно так я и рассуждаю каждый вечер, а утром вспоминаю, что профессиональный долг все же нечто иное, и, скажем, сомелье совсем не обязан сам опустошать откупоренную бутылку. Тем более что Веста Сross как раз из тех удовольствий, что совсем не гарантируют отсутствие головной боли. И по этому поводу у меня исписана вся правая сторона листа.

Ускользающая красота.

Поэтому по приезду приходится с помощью " фомки " убирать слипшийся снег и лёд из арок колёс. Был Рено Дастер Привеледж 1.

Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross

Радио, естественно, в наличии. Ещё и названия радиостанций пишет привет, «китайцы». Есть ещё сервис аудиокниг, но, как и брендированный стримминг-сервис, строго после посещения кассы. А вот глубинные настройки скудны и неинтересны. Даже немного обидно. Но придерусь лишь к отсутствию настройки динамиков. А то их в старшей комплекции аж восемь штук, а подкорректировать звучание никак нельзя! В общем, планшет — вау и удобно.

Кажется, все нюансы можно вылечить патчами, ждём? Ах да, есть ещё и CarPlay, и Android Auto, но в условиях России с такой начинкой смысла в них особого нет. Дальше приборка. И она тут тоже цифровая. В Ладе, да. Мне кажется, именно в цифровом исполнении весь этот перегруженный дизайн приборов стал хоть как-то лаконичным. Ну вот несимпатичен мне он в физическом исполнении, уж извините особенно чужероден в Ниве.

Тут вон даже значения на виртуальных шкалах подсвечиваются, за счёт чего улучшается читаемость. Главный кайф — трансляция Яндекс Навигатора на приборку. Хотя, со временем, я оставлял его на планшете там всё же экран больше , а тут лишь смотрел на информацию о музыке. Всяких пунктов меню предостаточно, смотрите скриншоты. А завершать свой рассказ про интерьер буду словами про общие ощущения. Если вы не любитель «жамкать» все элементы до тревожного хруста, то придраться тут можно лишь к похрустывающей ручке, за которую тянешь, когда закрываешь дверь. Ну и зря она глянцевая… В остальном вопросов нет, дело вкуса, конечно, но выглядит приятно, не пошло!

А ещё тут аналоговое управление печкой, ура! И звук закрывания двери приятный… и подсветка пространства под дверью, когда её открываешь. В путь Но сперва техничка. Сегодня Vesta можно купить только с механикой о пяти передачах. Мотор также один, 1,6 литра, 106 лошадок. И тот самый отечественный ABS, про который не так давно все говорили. Ладно, в целом это всё неплохой вариант для невзыскательного пользователя.

Хотя вынужден признать, мощей машинке не хватает, будто нужно ну вот совсем чуть-чуть, так что для манёвров придётся крутить агрегат, что приводит не к самым приятным показателям расхода. Такие дела. Но вот знаете, что меня разочаровало? Никогда не угадаете. Выбор цвета кузова.

Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1. Так же как и «робот» АМТ.

Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента. Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора 170 Нм — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм. Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества». Кайзен по-вазовски — это центральный бокс-подлокотник, обновленная подсветка приборов, трехступенчатый подогрев передних сидений, микролифт крышки бардачка и цветная обивка интерьера на версиях Cross в унисон с окрасом кузова Электроника — оптом. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника. Цена владения.

Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками. Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады. Безразличие угонщиков. Можно вообще рискнуть и отказаться от страхования на случай угона: по статистике ГИБДД, за 2016 год в России было похищено всего четыре Весты! Очень скоро Весты тоже откатают гарантийные сроки, и владельцы потянутся к разборкам, но пока что новые Лады не обещают своим обладателям беспокойного сна. Как сборная России. Веста — наша.

Я не думал, что когда-нибудь клюну на это, но глупо говорить, что ее происхождение не трогает меня. С Ладой все в точности как со сборной России: она поляризует эмоции. Когда ничего не клеится, мы скрипим зубами и клянем день, когда втянулись в это бездарное представление, но если вдруг за результат не стыдно... Веста Сross словно бронза на футбольном Евро-2008, когда хотелось кричать и бежать на улицу. Никаких иллюзий, это совсем не золото, но ничего ярче в автомобильной России давно не случалось — и не факт, что случится. Именно поэтому мне кажется, что такая машина заслуживает места под окном. Более того, я начинаю думать, что профессиональный долг автомобильного бытописателя — купить Весту хотя бы в качестве трофея 2017-го. С бронзовым отливом цвета «Марс».

Вот примерно так я и рассуждаю каждый вечер, а утром вспоминаю, что профессиональный долг все же нечто иное, и, скажем, сомелье совсем не обязан сам опустошать откупоренную бутылку. Тем более что Веста Сross как раз из тех удовольствий, что совсем не гарантируют отсутствие головной боли. И по этому поводу у меня исписана вся правая сторона листа. Ускользающая красота. Я хотел зажмуриться каждый раз, когда на глаза мне попадался веснушчатый бампер нашей редакционной Весты: во время прошлогоднего ресурсного теста краска с него слезала прямо на мойке, — и, судя по сегодняшним отзывам многих вестоводов, в вопросе качества лакокрасочного покрытия на пластиковых деталях мало что поменялось. Поэтому нужно готовиться к тому, что «Марс» довольно быстро покроется темными морями и кратерами, которые каждый сможет наблюдать невооруженным глазом. Иллюзия мощности.

Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси. Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа. Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения. Общее впечатление — понравилось! Не Весте Кросс идеально отправляться в путешествие всей семьёй: из-за высокого дорожного просвета и прочности подвески, авто может себе позволить перемещаться по-умеренному внедорожью. Кроме этого, в распоряжении кроссовера имеется багажный отсек не малых размеров. Но и это ещё не всё, его можно существенно увеличить посредством трансформации задних посадочных мест. В самой грузовой нише находятся сетки для фиксации разной поклажи. В добавок, на поверхности крыши присутствуют рейлинги. Нижние части заднего и фронтального бамперов, а также области крыльев обшиты пластиком чёрного «мата», что придаёт вид как у настоящего внедорожника. Однако одновременно, данная протекция обеспечивает защиту этих самых бамперов и арок колёс. При движении по каменистому покрытию, подобные приспособления будут весьма актуальны. Учитывая всё перечисленное, можно сделать вывод, что «паркетник» подходит для поездок на рыбалку, охоту, да и в лесок за грибочками на нём можно, ну и, пожалуй на дачу, за урожаем.

Да, задняя втыкается теперь нормально, но на фоне всего остального этого плюса не видно. Теперь движок. У меня 1. Я щитаю, ставить эти движки на такую машину это просто преступление. Просто преступление. Вы можете спросить, а чего не взял 1. На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор. С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть. Ну и пресловутый робот. Мне нужна механика, без вариантов. Так вот, 1. Не едет нихуя. А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1 Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев. Цены на универсалы Lada Vesta SW и Cross с мотором 1,6 мощностью 106 л.с. раскрыл АвтоВАЗ. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой. Что ещё? Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным — можно расслабиться при езде. Единственный момент — ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле — в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить. Ну это наверное на любой машине так. Насчёт стоковой музыки — у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. Багажник вам тоже понравится — владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма. А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна.

Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют.

Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней уже успел оценить — но это трасса. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно.

В ушедшем году мы нередко сидели за рулем новинок от Lada.

Но в холода не ездили. Открывая с ключа дверь и садясь внутрь, по секундомеру замеряю сколько уходит времени на прогрев нагревательных элементов сидений. Тик-так, чуть меньше полутора минут и пошло тепло.

В автомобиле также присутствует обогрев лобового стекла. Осталось только к рулю «прикрутить» опцию. Такой размерчик ожидаешь увидеть скорее на BMW, с единственным различием — на Ладе легкосплавные диски на четырех болтах.

Подвеска отрабатывает обрывки наледи на высоком уровне комфорта. Серьёзно, с таким размером колёс удивляешься, что машина так комфортно отрабатывает зимнее покрытие. Скачешь по ледышкам с попеременным сцеплением, ожидая ударов от переднего МакФерсона, а он молчит и трудится.

Кстати, махнуть подвеску на «просто» Весту не получится. Но в целом скажу, что сложно найти подвеску, которая будет так комфортно везти вас на данном размере в сегменте. Так в индустрии могут делать разве что премиальные немцы.

Вот только у последних нет того неприятного скрипа в задней подвеске — будто некоторые резиновые элементы недостаточно эластичны и на каждой кочке в салон транслируется «скрип-скрип». Остановившись в супермаркете, на парковке люди подходят, интересуются. В большинстве случаев думают, что это полноприводная машина.

Ну просто так выглядит SW Cross! Настроение у зрителей падает, когда говоришь о переднем приводе и только. Поэтому или АвтоВАЗ «прикрутит» муфту в заднюю ось или этим займутся в гаражах.

Дайте стране полный привод на Весту! Пока еду на дачу в сторону Кок-Лай-Сая, что в алматинской области, вполне доверяю тормозным механизмам — все четыре дисковые. АБС и система распределения тормозных усилий в деле, кстати сами тормоза здесь от Renault Megane.

Нелишним тут и помощник при старте на подъём. Может и нет необходимости, но всё-таки настраиваю телеметрию и замеряю разгон до сотни. Вполне неплохо.

Полный контроль и стабильность. Я пока привыкаю к такому поведению вазовских машин. Но ехать на такой скорости неэкономично, тахометр на пятой передаче выдаёт почти 4000 оборотов.

Эх, сюда бы шестую.

На стекло летняя омывайка попадает уже после активации дворников. Свет, трехкратные сигналы поворота и подогревы — все это исправно работает на любой Lada Vesta SW Cross.

Отдельного внимания заслуживает климатическая установка. Ее автор — альянс Renault-Nissan. Хорошо холодит в жару и отлично греет в мороз.

Александр Н. Машина прогрелась быстро. Через 30 минут снял куртку.

Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно — комфортно и ногам, и голове». Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях.

Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий