Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Другие сочинения по этому произведению
- Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
- Поиск по этому блогу
- Остались вопросы?
- Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
Остались вопросы?
В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Краткое сочинение-рассуждение по литературе для 9 класса (с цитатами) на тему: Осуждает или оправдывает Печорина автор? (по роману "Герой нашего времени". ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 121 из учебника по литературе 6 класс Коровина Осуждает или оправдывает автор своего героя? Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Рассказы В. Распутина отличаются удивительно внимательным и бережным отношением к человеку, к его нелегкой судьбе. Произведения писателя увлекают нас интересными подробностями внутренней жизни обыкновенного, скромного, почти незаметного человека. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями, в постоянном труде и заботах. В то же время он раскрывает перед нами богатый внутренний мир этих людей. Так, в рассказе «Уроки французского» автор раскрывает перед читателями жизнь и душевный мир деревенского подростка, которого тяжелая судьба и голод вынуждают искать разные способы выхода из тяжелого положения. Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея». Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу.
На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает». Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты.
Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. Не смотря на то что он играет на деньги, автор сделал его умным. Мальчик проявляет заботу к другим людям.
Если в первой зарисовке описывается ясная солнечная погода, то и у Володи было солнечное настроение, потому что он впервые выиграл деньги в игре. Во второй зарисовке погода пасмурная, трава жесткая. Настроение Володи унылое, потому что его не только побили, но и выгнали из игры. Где ему теперь зарабатывать деньги? При описании главных героев, мальчика Володю и учительницу Лидию Михайловну, автор использует прием антитеза. Этот прием основан на противопоставлении. Володю автор описывает как худого голодного подростка, который никогда не жил в городе, многого не знает, у него много трудностей в жизни, которые предстоит пройти. Лидия Михайловна - интеллигентная, воспитанная, образованная женщина. Она красива, хорошо одета. Она не знает, что такое голод, не сталкивалась с такими трудностями, с какими столкнулся Володя. Автор показывает читателю, как далеки друг от друга эти два героя, но все-таки учитель сумел найти подход к мальчику. Учительница не случайно выбрала главного героя для дополнительных занятий. Она видела, что это способный мальчик, но трудная жизненная ситуация не дает ему нормально учиться. Она хотела ему помочь, просто покормить. Володе Лидия Михайловна сказала, что просто хочет его подтянуть, чтобы он не бросил учебу. Учительница стала играть с учеником на деньги, потому что она хотела ему помочь материально, но он был гордым, чтобы принять от нее деньги. При этом она поддавалась, чтобы мальчик выиграл побольше. Эпитеты "рослый" "крепкий" подчеркивают превосходство Вадика над всеми остальными. Эпитеты "диковатый", "неопрятный", "разбитый", "застиранный" подчеркивают, что мальчик был бедный, слабый, ему было тяжело. Главный герой понял поступок учителя не сразу, а спустя много лет, когда получил от нее посылку. Главный герой рассказа, Володя, оказался в райцентре, чтобы продолжить учебу в школе. Учеба ему давалась хорошо. Володе пришлось в 11 лет стать самостоятельным и научиться жить без мамы. Ему было тяжело, тоскливо и одиноко. Кроме того, мальчику не хватало денег даже на еду. Но Володя знал, что нужно учиться, это в жизни важно, поэтому он старался преодолеть все трудности. Друзей у него не было. С мальчишками, с которыми Володя играл на деньги, отношения также не сложились.
Он никогда не унывает, шутит например, в главах «Теркин-Теркин» , «В бане». Он показывает свою любовь к жизни в «Смерти и воине». Он не дается в руки смерти, противостоит ей и выживает. И, конечно, в Теркине присутствуют такие качества, как великий патриотизм, гуманизм и чувство воинского долга.
В романе много и других интересных или загадочных личностей - Казбич из «Бэлы», Янко из «Тамани», доктор Вернер из «Княжны Мери», Вулич из «Фаталиста», даже офицер-рассказчик, издавший дневник Печорина. Но все они являются психологическими двойниками Печорина. Психологическими «двойниками» принято называть героев, в образе которых автор выделяет какую-нибудь черту, свойственную и самому Печорину. Например, в Казбиче — страстное сердце, в Янко - таинственность и храбрость, в докторе Вернере — острый ум.. При сравнении с «двойниками» резче проступают личные качества Печорина, особые свойства его характера, глубина его рефлексии - все те черты, благодаря которым Печорин стал «героем времени». Только Грушницкий не «двойник», а пародия на Печорина. То, что составляет суть души Печорина разочарованность, презрение к светскому обществу, остроумие у Грушницкого становится простым позерством.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского». 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Автор не осуждает мальчика за его игры, он всецело на стороне героя.
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Очевидно, такая реакция критика свидетельствует о том, что Лермонтов был далёк от того, чтобы просто «осудить» своего героя, это была тенденция критики определённого толка — выдавать однозначные оценки произведениям, «выносить приговор» обществу от имени литературы. Цели самого Лермонтова были иными. Он пытался создать портрет целого поколения, к которому принадлежал и сам. Для выполнения этой сложной задачи он использовал необычные приёмы композиции и повествования, позволив своему герою рассказывать о событиях его жизни непредвзято, «для себя». Печорин даже не подозревает о том, как его воспринимают окружающие. Они вольны видеть в нём злодея, «демона», жертву обстоятельств, но сам он не претендует ни на одну из этих ролей, в этом состоит принципиальная позиция автора. На первом плане оказывается «история души».
Какие ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина? Чем интересен для вас этот рассказ? Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...
Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию.
Голод, одиночество, трудности, связанные с изучением французского языка. Почему у мальчика не ладилось с французским языком? Как чувствовал себя мальчик, когда оставался один дома? Как вёл себя мальчик, когда к нему приезжала мама? Сразу ли начал мальчик играть на деньги? Нет, не сразу. Сначала он наблюдал за игрой. Какие выводы сделал мальчик, наблюдая за игрой на поляне? Хозяйничал здесь Вадик. По вечерам, когда все расходились, я снова возвращался сюда, доставал из-под камня спрятанную Вадиком шайбу, выгребал из кармана свою мелочь и бросал, пока не темнело. Почему мальчик начинает играть на деньги? Итак, мальчик начал выигрывать. Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации? Прочитайте описание природы на с.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?
Светило науки - 18 ответов - 0 раз оказано помощи Ответ:. Объяснение: Мадам» Антони Либеры пользуется бесспорным успехом на книжном рынке. Роман одержал победу на конкурсе издательства «Знак», первый тираж разошелся за несколько месяцев, критики приняли роман в основном благожелательно, а некоторые даже с энтузиазмом. Указать причины такого успеха несложно.
Литература Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В. Какие испытания ожидали его?
Отрывок «Не в склад - объявил Вадик».
Прочитаем по ролям. Записываем третий урок: «Не горячись, уступи тем, кому все равно ничего не докажешь». Прочитаем отрывок, который начинается словами: «Они били меня... Распутина: «Будь принципиальным. Не пресмыкайся». Как сама учительница объясняет это своему ученику?
Как вы расцениваете этот поступок? В чем винит себя учительница? Какой главный урок преподала учительница?
Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев. Страница 128 1.
Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? Расскажите о герое по следующему примерному плану: а Почему мальчик оказался в райцентре? Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое. Напишите сочинение «Портрет героя». Почему рассказ называется «Уроки французского»? Страница 128-129. Литература и другие виды искусства 1. Обратите внимание на иллюстрации к рассказу «Уроки французского». Какие эпизоды выбрал художник? Озаглавьте их.
Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И
1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Автор полностью оправдывает своего героя. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского». Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя.
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки
Распутин» - Попадали ли вы в такие ситуации? Почему мальчик стал играть в «чику? Учитель - Хотова Т. Распутин с женой Светланой Ивановной и дочерью Марией. Милосердие — готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания. Вдоль Екатерининского парка тянется канал, разделённый гранитными плотинками. Ольга Михайловна Салтыкова Забелина. Вид на Екатерининский дворец. Салтыков-Щедрин в раннем детстве. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. Миниатюра неизвестного художника.
Ответ или решение1 Яковлева Людмила Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Так как он являясь заболевшим ребенком лично управляется со собственными проблемами, хоть при сём он сознаёт и дает себе отчет в том, что азартные игры на свои деньги это нехорошо. Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности.
Цели самого Лермонтова были иными. Он пытался создать портрет целого поколения, к которому принадлежал и сам. Для выполнения этой сложной задачи он использовал необычные приёмы композиции и повествования, позволив своему герою рассказывать о событиях его жизни непредвзято, «для себя». Печорин даже не подозревает о том, как его воспринимают окружающие. Они вольны видеть в нём злодея, «демона», жертву обстоятельств, но сам он не претендует ни на одну из этих ролей, в этом состоит принципиальная позиция автора. На первом плане оказывается «история души».
У Печорина есть сильные стороны, он способен к анализу, но в то же время обладает воображением, горячим сердцем.
История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию.
Осуждает или оправдывает автор своего героя
он не осуждает его, но и не особо оправдывает. Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! 6 класс Осуждает или оправдывает автор своего героя? Он не осуждает его − тот жил в сложное время, голодал и делал то, что приходилось. На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 121 из учебника по литературе 6 класс Коровина Осуждает или оправдывает автор своего героя? Четверка героев окружена монстрами и новыми боссами, сверху надпись: Minecraft Dungeons Ultimate Edition.
Другие сочинения по этому произведению
- Будьте внимательны к слову (к стр. 148-149)
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Talking Points
- Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя
- Осуждает или оправдывает... | Reshalkino
Осуждает или оправдывает автор своего героя
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.
После смерти отца Гагин стал новым опекуном, но Ася дичилась его, пока не поняла, что он относится к ней как к сестре. Только после этого она страстно привязалась к сводному брату, а он был вынужден отдать ее сначала в пансион, а после уйти в отставку, чтобы поехать за границу. Вот поэтому они сейчас здесь.
Проведя несколько дней с Асей, он был счастлив, но не понимал, что чувство счастья - предвестник любви. Вглядываясь в Асю, ее грациозные движения, в «самое изменчивое лицо, какое видел» , он начинает чувствовать досаду. Досада возникает неумышленно: герой до конца не понимает, что он на пороге любви, потому что не готов к этому сильному чувству. В начале своего путешествия Н. Почувствовав потребность постоянно находиться возле Гагина и Аси, молодой человек стал испытывать раздражение от того, что так много уделяет времени ей.
Узнав об истинном положении Аси от ее сводного брата, Н. Герой, конечно, был рад узнать, что Ася его полюбила. Однако ее любовь больше не радовала, а смущала его: «Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно! Он упрекает ее в том, что она призналась в своих чувствах брату, а потом заявляет, что именно она не дала развиться чувству, которое «начало созревать» , она разорвала их связь и усомнилась в чувствах героя. Не выдержав всех этих обвинений, девушка убежала, а герой, отказавшись от счастья, внезапно понял, что любит ее.
И вот он расточает клятвы и признания в черноту ночи, досадует на себя и даже готов забраться в окно, чтобы прямо сейчас попросить руки Анны Николаевны у ее брата, но решает отложить это признание на завтра. Но у счастья нет завтрашнего дня. Это герой понял, когда на следующий день явился к Гагину и получил лишь записку от Аси. Он понял, в чем была его ошибка: Ася писала, что ждала от него только одного слова, но так и не дождалась. Но было уже поздно.
Герой бросился вслед за ними, но больше не ее увидел. И хотя он вскоре утешился, «чувство, возбужденное Асей» , уже больше не повторилось. Герой, «осужденный на одиночество семейного бобыля» , доживал скучные годы. Мотив предвосхищения счастья сменяется в конце несчастьем, а затем - одиночеством. Шестнадцатая глава повести повествует о свидании героев.
Мы знаем, что молодые люди шли на него с разными намерениями. Ася хотела признаться в своих чувствах и уехать. Но, я думаю, в тайне она мечтала о том, чтобы господин Н. Но могла ли героиня быть уверенной в этом? Конечно, нет.
Автор мастерски описывает психологическое состояние юной девушки: её страх, неуверенность, робость, смущение и огромную силу любви, которой Ася не может сопротивляться. В первый момент свидания юная героиня испытывает дикий страх и волнение. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, - проговорила она и умолкла». И это неудивительно — в то время для семнадцатилетней девушки первой признаться в своих чувствах было сродни подвигу. Однако Ася его совершает.
Стоило лишь господину Н. Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша... Автор передает это с помощью художественных средств: «лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул». На протяжении свидания меняется и поведение господина Н. Вначале он просто жалел бедную девушку: «Мне стало несказанно жалко её ».
Но постепенно герой поддается силе чувств девушки, её искренности и эмоциональности. Господин Н. Если рассказчик что-то себе позволит, ему придется жениться на девушке. От такой мысли господин Н. Он обвиняет девушку — зачем она во всем призналась брату, зачем посвятила его в свои планы: «…и в этом вы одни виноваты, вы одни.
Зачем вы сами выдали вашу тайну? Вот он низко и подло обвиняет девушку в том, в чем она не виновата, а уже через минуту умоляет её остаться: «Но, ради бога, что взволновало вас? Разве вы заметили во мне какую перемену? Рассказчик сам не понимает, зачем он обвиняет девушку, ведь виноват-то он — он сам рассказал Гагину о предстоящем свидании. В итоге господин Н.
Важно понимать - для девушки эта новость, как и все поведение её возлюбленного, стала большим ударом: «вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала». И так же внезапно девушка вскочила и исчезла. Герой был просто ошарашен всем случившимся. Автор передает состояние господина Н. Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков.
Причину такого поведения критики видели в отсутствии общественных свобод и гражданского общества в России. Они полагали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни. Мне же кажется, что господин Н. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. Иван Тургенев не только внес значительный вклад в развитие отечественной литературы в рамках уже имеющихся направлений, но и открыл новые самобытные особенности национальной культуры.
В частности, он создал образ тургеневской барышни — раскрыл уникальный характер русской девушки на страницах своих книг. Чтобы познакомиться с этой особой, достаточно прочитать повесть «Ася», где женский портрет приобрел уникальные черты. Писатель был занят написанием этого произведения несколько месяцев с июля по ноябрь 1857 года. Писал тяжело и медленно, ведь болезнь и усталость уже давали о себе знать. Кто является прототипом Аси, точно не известно.
Среди версий преобладает точка зрения о том, что автор описал свою незаконнорожденную дочь. Также в образе могла отразиться судьба его сестры по отцовской линии ее матерью была крестьянка. Тургенев по этим примерам хорошо знал, что чувствует подросток, оказавшийся в таком положении, и отразил свои наблюдения в повести, показав весьма щекотливый социальный конфликт, виной которому был и он сам. Произведение «Ася» было закончено в 1857 году и опубликовано в «Современнике». История повести, рассказанная самим автором, такова: однажды Тургенев в немецком городке увидел пожилую женщину, которая выглядывала из окна на первом этаже, и головку молодой девушки этажом выше.
Тогда он решил вообразить, какой могла бы быть их судьба, и воплотил эти фантазии в форме книги. Почему повесть так называется? Произведение получило свое название в честь главной героини, история любви которой находится в центре внимания автора. Его главным приоритетом было раскрытие идеального женского образа, получившего название «тургеневская барышня». Увидеть и оценить женщину, по мнению писателя, можно лишь через призму чувства, которое она испытывает.
Только в нем таинственная и непостижимая ее природа раскрывается полностью. Поэтому его Ася переживает потрясение первой влюбленности и переживает его с достоинством, присущим взрослой и сформировавшейся даме, а не тому наивному ребенку, которым она была до встречи с Н. Это перевоплощение и показывает Тургенев. В финале книги мы прощаемся с Асей-ребенком и знакомимся с Анной Гагиной — искренней, сильной и знающей себе цену женщиной, которая не согласна на компромиссы: когда Н. Но в память о светлой поре детства, когда Анна еще была Асей, писатель называет свой труд этим уменьшительно-ласкательным именем.
Жанр: повесть или рассказ? Конечно же, «Ася» — это повесть. Рассказ никогда не делится на главы, да и объем у него гораздо меньше. Отрезок из жизни героев, изображенный в книге, меньше, чем в романе, но длиннее, чем в самой малой форме прозы. Тургенев тоже придерживался такого мнения насчет жанровой природы своего творения.
Традиционно в повести больше персонажей и событий, чем в рассказе. Кроме того, предметом изображения в ней становится именно последовательность эпизодов, в которой раскрываются причинно-следственные связи, что приводят читателя к осознанию смысла финала произведения. Так происходит и в книге «Ася»: герои знакомятся, их общение приводит к взаимной заинтересованности, Н. Писатель сначала интригует нас, к примеру, показывает странное поведение героини, а потом объясняет его через историю ее рождения. О чем произведение?
Главным действующим лицом является молодой человек, от лица которого и ведется повествование. Это воспоминания уже зрелого мужчины о событиях юности. В «Асе» немолодой светский человек Н. Начало его рассказа, где он знакомится с братом и сестрой Гагиными, — экспозиция повести. Место и время действия — «немецкий небольшой городок З.
Писатель имеет в виду город Зинциг в провинции Германии.
Во второй описывается момент когда он выиграл и его за это побили и выгнали. Эти описания природы полностью совпадают с внутренним состоянием главного героя и отражают его настроение. В первом описании мы видим приподнятое настроение, связанное с предвкушением возможности выиграть, а во втором описание выражает подавленное состояние, связанное с горечью и обидой. Автор поставил рядом описание учительницы и мальчика, чтобы показать их непохожесть. Учительница приехала из города Кубани и не знала таких серьезных трудностей как простой деревенский мальчик. Этот прием называется антитезой, показывающий контрасты и противоположности. Автор использует его, чтобы показать ту тяжелую работу, которые должны проделать персонажи, чтобы понять друг друга.
Учительница понимала, что мальчик очень талантливый и способный, но ему мешает постоянное чувство голода. Она пытается "подкормить" главного героя, но решает сделать это незаметно. Учительница решила играть с мальчиком на деньги, чтобы у него была возможность купить еду. От прямой помощи он отказался, поэтому у нее не было другой возможности помочь. В время игры с самого начала ее выдавало то, что она горбила пальцы, тем самым подыгрывала ему. Главный герой играл на деньги из-за необходимости, ведь он был голоден. Поскольку он играл не для обогащения, а ради выживания, то автор не осуждает его за это. Рассказ интересен тем, что учительница, жертвуя своим положением, помогает мальчику продержаться в голодное время.
Главный герой уехал из своего села, где он голодал вместе с другими детьми. Ему нужно было продолжать учиться, поэтому он переехал в райцентр. Но здесь ему одиноко, особенно он тосковал по дому после возвращения из школы. Ему не хватало семейного тепла и уюта, он скучал по родным людям. Мальчик был постоянно голоден и это заставило его озаботиться тем, каким способом добыть деньги. Вот он и стал играть на деньги, пытаясь на выигрыш подкормить себя. Ответ на вопрос про пейзажные зарисовки: 6. Автор противопоставил совершенно разных героев: благополучную учительницу и мальчика, рано узнавшего все тяготы жизни.
А такой прием называется антитезой. Лидия Михайловна пожалела мальчика и решила его поддержать, не унижая его достоинство. Поэтому она и стала играть, а мальчик смог покупать себе молоко. Далее отвечаем на вопросы так: Сделаем выводы: Сочинение на тему "Уроки жизни" по произведению Распутина "Уроки французского" : Цитатный план может быть таким: Автор назвал свое произведение "Уроки французского" потому, что мальчик плохо успевал по предмету. Поэтому учительница решила его подучить и стала давать ему дополнительные уроки.
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны.
Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности Автор полностью оправдывает своего героя. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на сво оправдывает своего героя. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности 1. Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа.