95 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Олимпийки для советской сборной были сделаны из дышащей ткани, а молния доходила лишь до груди. Олимпийка adidas Vintage 90s. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Винтажная.
Сервис и помощь
- Винтажная олимпийка «Killtec» | Ветровка, Куртка, Модели
- Винтажные наряды, рейверские олимпийки или юбка Versace: гид по главным секонд-хендам Петербурга
- «Четкие» олимпийки и теннисные юбки: в моде ретроспорт
- Модные фасоны 2020 года с фото
- В начале 2010-х мы были хипстерами и одевались в нормкор
- Джинсы и кроссовки: как Олимпиада-80 повлияла на моду в СССР - 26.07.2020, Sputnik Беларусь
Олимпийки из 90 - 95 фото
Игровые джерси без рукавов из нулевых годов, толстовки Сhampion из 90-х, сатиновые бомберы Mitchell and Ness, винтажные ветровки adidas — все эти яркие айтемы можно примерить в. На Авито Екатеринбурга замечено объявление о продаже винтажной олимпийки Adidas в стиле сериала «Слово пацана». 313. Винтажная олимпийка «Australian by L’Alpina» Год выпуска: 1992 Размер: XXL(54) Состояние: отличное Комментарий: топовое качество ткани и кроя, адептам хардкора Цена. Среди любителей винтажного стиля предметом зависти и сейчас является прямоугольная кожаная сумка с закруглёнными углами и олимпийской символикой.
Что было модно носить во время Олимпиады-1980 в Москве? Экипировка спортсменов, стиль
Минималистические современные вариации, ограничивающиеся исключительно надписью «СССР» сзади. Поскольку эти вещи уже давно являются не столько элементом одежды, сколько частью культуры и идеологии, существуют исторически сложившиеся расцветки олимпиек. Красная яркая олимпийка патриотичной советской расцветки выделит своего обладателя из толпы. Также для спортсменов красный является цветом борьбы и победы, что послужит дополнительным стимулом на пути спортивных свершений. Синяя модель визуально создает ощущение комфорта и мягкости.
Подойдет для неспешных прогулок или отдыха после спортивных нагрузок. Черная олимпийка подчеркнет оригинальность и чувство стиля. Модели выглядят элегантными и удобными. У каких брендов можно приобрести олимпийку СССР в наше время?
Черная олимпийка подчеркнет оригинальность и чувство стиля. Модели выглядят элегантными и удобными. У каких брендов можно приобрести олимпийку СССР в наше время? Adidas представляет модели красной и синей расцветки с классическими для бренда белыми полосами и эмблемой adidas на груди. Компании 2К выпускает олимпийки с гербом в красной и синей вариации. Неплохое качество при средней цене. Дизайнеры Umbro экспериментируют с цветом олимпиек, формой и расположением вышивок. Подойдет тем, кто ищет соединения оригинальных ходов с классической основой. Оцени статью.
О том, почему апсайкл оказался выгоднее традиционного производства и как он помогает делать мир лучше, рассказали дизайнеры и основатели российских fashion-брендов. Экологичный подход Из года в год индустрия моды наносит непоправимый ущерб экологии. По результатам «Всемирного экономического форума», fashion-производство вошло в десятку самых загрязняющих планету отраслей: создание коллекций одежды сопровождается тоннами вредных выбросов в атмосферу и таким же количеством не переработанных материалов.
Появление апсайкла стало первым шагом индустрии к решению экологических проблем. Теперь устойчивый дизайн стал главным приоритетом многих современных брендов. И к тому же продумать полный цикл жизни вещи: ее производство, реализацию и дальнейшую судьбу.
Для нас этот бизнес не только про деньги. Он про этические нормы. Нам важно понимать, что мы можем что-то сделать, чтобы минимизировать вред, который производство наносит природе, ведь у нее нет бесконечных ресурсов».
Новая коллекция апсайкл-бренда Nereja, основу которой составили старые перешитые шубы. Роман Уваров, дизайнер одежды, основатель бренда Roma Uvarov Design: «Апсайкл — это такая, наверное, ментальная болезнь, которой мы страдаем, но которая нам нравится. Мы не задумываемся об окружающей среде, углеродных выбросах, о том, сколько воды мы используем и как часто заказываем доставку.
Но зато у нас есть мания — перерабатывать все, что мы накопили, и делать из этого что-то оригинальное. До какого-то момента мы считали, что такой подход к работе будет как-то менять нашу культуру, воспитывать общество, учить людей вокруг нас относиться по-другому к жизни. Но все оказалось сложнее».
Самовыражение через апсайкл и одежда как воспоминание С помощью апсайклинга дизайнеры создают необычные, эксклюзивные вещи. Это привлекает покупателей, потому что для многих одежда — это отражение внутреннего мира, а апсайкл, в свою очередь, дает возможность создавать особенные, аутентичные образы. Для многих вещи перестали быть бездушными элементами гардероба, — история предмета стала иметь не меньшее значение.
Казалось бы, Instagram — это просто приложение. Но оно взяло и повлияло на фешен-индустрию. Мода стала ближе посредством трансляций показов, блогеры интерпретируют тренды, люкс ищет новую аудиторию среди инстаграмщиков — такой вот круговорот. Чтобы быть в курсе модных новостей, достаточно подписаться на страницы брендов и фешиониста. А еще можно копировать их стиль, для этого даже стилисты не нужны. В 2000-х о таком способе развития своего внешнего вида даже речи не было. В конце 2010-х мы полюбили униформу и спорт-шик Нормкор — это, конечно, хорошо, но его время прошло. Тренд последних лет — видок, будто собрался в поход или не переоделся после тренировки: брюки-карго, поясные сумки, высокие ботинки, жилеты, худи, кроп-топы, велосипедки. К созданию такой полуспортивной одежды подключился даже люкс.
В конце десятилетия тенденции таковы: униформы, кожа, латекс, неон, вареный деним, объемные плечи, малюсенькие или, наоборот, огромные сумки, бомберы, оверсайз, цепи и так далее. И, конечно, девяностые. О них чуть позже. Мода пошла в массы, многие модные дома подстраиваются под новые запросы, забыв о кутюре и делая что-то максимально уличное. Сказали «да» бодипозитиву, фейспозитиву и новым идеалам красоты Лет пять назад возник тренд на фитнес-няшек: в «инсте» все резко стали выкладывать свои накачанные попки и бицепсы. Но их быстро сместили бодипозитивщики. Людям с неидеальной фигурой надоело смотреть на худых моделей, силиконовых блондинок. Наверное, поэтому взлетела карьера Ким Кардашьян и всей ее семейки, которая не боится говорить: большая попа — это классно, более того, ее надо подчеркивать узкими велосипедками. Бодипозитив — важное явление десятилетия.
Он поменял рекламный мир: на плакатах теперь не худышки, а объемные тела. На подиуме не только девочки ростом 180 сантиметров и весом 44 килограмма. Свою важность осознали не только люди в теле, но и трансгендеры, сексуальные меньшинства. Красота стала субъективной. Передовые дизайнеры приглашают в свои лукбуки и показы моделей со странной внешностью, исповедуя фейспозитив. Слишком большой нос — это окей. Лицо с отсутствием модельной гармонии — тоже окей. Альбиносы, веснушчатые, низкие и слишком высокие — прекрасно. Мода наконец увидела тех, кого не замечала раньше.
Особенно в этом преуспели Gucci, Vetements, Balenciaga, которые стараются переплюнуть друг друга в выборе нестандартных моделей. Предельная толерантность, забота, принятие всех и всего — разумный ход брендов, угождающих поколению Z. Для них главное — не подстраиваться. Это и есть объяснение популярности певицы Билли Айлиш, которая плевать хотела на навязанную обществом необходимость быть женственной и выбирает растянутые тренировочные штаны невнятного цвета и майки до колен. Мы задумались о влиянии моды на экологию В 2010-х общество резко задумалось о том, где и как производится одежда. Толчком стало обрушение фабрики Rana Plaza в Бангладеш и гибель 1135 человек. Начались движения против потогонного производства и загрязнения окружающей среды. И люкс, и масс-маркет начали делать экоколлекции.
Олимпийки из 90 - 95 фото
Олимпийка синего и красного цветов с винтажным принтом в университетском стиле на спине Nike-Голубой винтажные. Игровые джерси без рукавов из нулевых годов, толстовки Сhampion из 90-х, сатиновые бомберы Mitchell and Ness, винтажные ветровки adidas — все эти яркие айтемы можно примерить в. Новости группы «Винтажные олимпийки». Поступило самое свежее обновление винтажных олимпиек, ветровок, спортивных костюмов, зимних и демисезонных курток и многое другое. 329. Винтажная олимпийка «Sportino» (Italy) Год выпуска: 1985 Размер: М (46) Состояние: очень приличное Комментарий: легендарная вещица, рукава отстегиваются.
1940-е и велосипеды
- Сервис и помощь
- В начале 2010-х мы были хипстерами и одевались в нормкор
- Винтажные олимпийки 80-х 90-х Новое поступление Распродажа, Россия - Продам
- Мы делали стритфешен, заводили модные блоги, становились трендсеттерами
Олимпийки винтажные
Фото: кадры из фильма В Екатеринбурге на «Авито» выставили на продажу предметы винтажного фасона, которые дают отсылки к 90-м годам в России и к сериалу «Слово пацана»: олимпийку продают за 3,5 млн рублей, кепку за 85 тысяч. Фото: Авито По словам продавца, состояние одежды отличное, но год выпуска не указан. Рядом можно найти похожую вещь в других цветах, но в 100 раз дешевле. Автор объявления называют «Олимпийкой Маратика», что ничего не говорит человеку, которые не смотрел нашумевшее зрелище.
Во второй раз на волну популярности олимпийки вознеслись в 80-90-е годы прошлого века.
Говоря об этом сейчас, нельзя не задаться вопросом: «олимпийка СССР: ретро или винтаж? Следует вспомнить основные различия между этими направлениями. Стиль ретро подразумевает обращение к образам прошлого и воспроизведение этих образов либо узнаваемых элементов из них. Традиционным считается разделение на десятилетние периоды, что позволяет говорить об усредненной «моде 20-х, 30-х» и других годов.
При этом не следует забывать, что следование образу в стиле ретро подразумевает не только подбор одежды, но и соответствующие прическу и аксессуары. Образ должен быть продуман до мелочей, чтобы не выглядеть нелепым. Винтаж же, хоть и имеет в основе то же обращение к образам прошлого, делает акцент на другое. В фокусе не только популярность, но и возраст вещи — истинный винтаж не может быть моложе двадцати лет.
Традиционным считается разделение на десятилетние периоды, что позволяет говорить об усредненной «моде 20-х, 30-х» и других годов. При этом не следует забывать, что следование образу в стиле ретро подразумевает не только подбор одежды, но и соответствующие прическу и аксессуары. Образ должен быть продуман до мелочей, чтобы не выглядеть нелепым. Винтаж же, хоть и имеет в основе то же обращение к образам прошлого, делает акцент на другое. В фокусе не только популярность, но и возраст вещи — истинный винтаж не может быть моложе двадцати лет. Исключение составляет неовинтаж — направление, использующее искусственно состаренные вещи.
Исходя из вышесказанного, олимпийка СССР в классическом ее виде относится скорее к винтажу. Вариации же олимпийки сойдут за ретро-элементы в образе. Как правило, герб располагается на груди, и был вышит цветными нитями.
У женщин были юбки в складку до колен, у мужчин - брюки. Такая стилистика, может быть, и не была новой для 80-го года, но оставалась актуальной, комментирует Аладжалова.
Жакет с подбитыми квадратными плечами — это действительно стайл 80-х. Женщины советских сборных как раз такие костюмы надели на торжественное открытие". Кроме того, новую форму получили не только советские атлеты, но и люди, которые работали в сфере обслуживания Олимпийских игр. В новых нарядах от советских модельеров "щеголяли" продавцы, переводчики, курьеры. Олимпийский Мишка был на одежде и сумках Особенно популярным во время московской Олимпиады был логотип с официальным талисманом Игр - Мишкой.
Его очень любили в виде значков, на спортивных сумках через плечо, сделанных из кожзаменителя. Эти сумки получились долгожителями", - говорит Аладжалова. И сегодня косолапого олимпийца можно встретить на одежде и аксессуарах современных модников. Читайте также:.
Винтажная Олимпийка NIKE #270919
Винтажная олимпийка 80s adidas small logo White Purple Blue. Олимпийка ретро 90х винтажная оверсайз ветровка y2k TOSIGMAN. Как и прочие атрибуты Олимпиады-80, олимпийка стала предметом культа и всеобщего обожания, считалось настоящим шиком носить эту вещицу. В Екатеринбурге на «Авито» выставили на продажу предметы винтажного фасона, которые дают отсылки к 90-м годам в России и к сериалу «Слово пацана»: олимпийку продают за 3. 5499₽ rave gabba hardcore олимпийка90х 80s 90s мода 90х винтажная олимпийка vintage спортивныйкостюм90х hotdogger в стиле 90х назад в 90е олдскул олимпос. Несмотря на то, что спрос на винтажную одежду существовал с начала 1950-х, винтажный стиль появился, а затем вошел в моду в начале 1990-х годов.
Олимпийка адидас винтаж - 67 фото
Сериал «Слово пацана» рассказывает о бандитских группировках в Казани под режиссурой Жоры Крыжовникова. После выхода сериала, общественное мнение разделилось: одни считают, что проект оказывает негативное воздействие, другие не считают. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что из-за книжки «Слово пацана» Екатеринбург вошел в топ читающих городов.
Состояние и замеры Каждая винтажная вещь имеет незначительны следы носки, если не сказано, что она новая. Все важные дефекты сфотографированы или указаны в описании. Мы замеряем каждую вещь, чтобы вам было удобнее выбирать! Перед заказом вещи, уточняйте размеры. Схема замеров находится в верхней части каталога. Главное — это ввести корректную область или край, город, адрес и почтовый индекс.
Все данные вводятся на нашем сайте на странице оформления заказа. Обмен и возврат Возврат или обмен товара Мы уверены, что вам понравятся наши вещи, и вы будете носить их с огромным удовольствием. Но если вдруг случится так, что вещь вам не подошла, мы с легкостью вернем вам деньги или сделаем обмен! Как сделать обмен? Вы можете обменять любую вещь в течение 14 дней после момента получения заказа. Если вы ошиблись с размером или хотите обменять вещь на любую другую, вы можете сделать обмен.
Для начала нужно написать нам в Инстаграме, ВК или Телеграме, чтобы мы сделали вам промокод на сумму прошлой покупки.
У молодёжи носить такую вещь считалось престижно. А после появления знаковой олимпийки Adidas большинство людей захотели её в свой гардероб. Поэтому олимпийка была незаслуженно забыта на долгие годы. Но весной 2020-го она снова появилась на подмостках и была благоприятно воспринята ценителями моды. Среди популярных разновидностей выделяют: Винтажные. Большинство из них представлены брендом Adidas, который активно занимался разработкой этого вида одежды в 90-х годах. Рисунки, надписи и другие узоры — это фишка современных дизайнеров, они неустанно трудятся, проявляя бурную фантазию.
С необычным декором. Нашивки, накладные карманы, разноцветные или кружевные вставки — в продаже отыщутся даже самые неожиданные варианты. С капюшоном. Для любителей утренних пробежек это незаменимый атрибут гардероба, с ним можно не отказываться от любимого вида активности даже в ненастную погоду. С лампасами.
Винтажные олимпийки Спортивная олимпийка В 1980 году, когда Олимпийские игры пришли в Москву, модельеры Советского Союза стали усердно трудиться над созданием удобной и стильной униформы для спортсменов. Костюм, не стесняющий движения, должен был быть максимально прост и при этом интересен советской и зарубежной публике.
Поэтому на основе уже существующих толстовок на молнии появились трикотажные олимпийки темно-синего цвета. Молния доходила лишь до середины груди, а по краям выделялись белые отстрочки. Двойной комфорт за счет кроя, схожего с курткой, и удобство свитера сыграли решающую роль в популяризации спортивной олимпийки. Если углубиться в историю, то первым появлением советских олимпиек можно обозначить 1952 год, однако повальное увлечение ими действительно пришло лишь 30 лет спустя. После Олимпиады толстовка стала постепенно входить в повседневный образ.
Обновление. Май. 2020. Олимпийка 90 х Винтажная олимпийка Олимпийки 80х windbreaker vintage
Вотсап, Вайбер. На СМС не реагирую. Цена: 2499 руб.
NVA Tracksuit Dr. Куртка adidas Vintage Jacket.
Adidas track Jacket Vintage. Adidas ATP Keyrolan. Олимпийка адидас голубая Винтаж. Олимпийка adidas Vintage 80s. Adidas 80s олимпийка белая.
Vintage 1980s adidas Tracksuit. Винтажная куртка adidas 70. Adidas y-3 Vintage Jacket. Adidas Nastase олимпийка. Олимпийка адидас 2021.
Adidas олимпийка ce8779. Олимпийка адидас 2002. Олимпийка адидас Винтаж красная. Адидас ретро олимпийка 80. Adidas костюм олимпийка 80.
Олимпийка adidas 80 черная. Adidas Team олимпийка 1990. Адидас тим олимпийка. Адидас Team Винтаж. Windbreaker 80s adidas.
Винтаж олимпийка adidas дог. Винтажная олимпийка adidas. Олимпийка adidas tus команда. Бомбер адидас Бавария. Олимпийка адидас Винтажная мужская серая.
Олимпийка адидас Изумрудная. Олимпийка adidas Italia 1982. Vintage adidas Jacket мужские. Олимпийка адидас Италия 80. Олимпийка adidas Италия.
Adidas 80 Винтажная олимпийка. Adidas Vintage олимпийка 80х. Олимпийка адидас. Олимпийка адидас ориджинал 90. Adidas Jacket f180.
Куртка adidas 80 Retro Striped. Олимпийка adidas Originals 90. Олимпийка адидас Винтаж Originals. Винтажная олимпийка adidas 90. Олимпийка адидас ретро мужская.
Олимпийка Reebok Винтаж 1996. Олимпийка Reebok 90-х.
Это был первый случай проникновения одежды для спорта в повседневные образы. Особенности Олимпийка появилась в результате кропотливой работы модельеров, которые старались одеть спортсменов нашей сборной для Олимпиады-80 красиво и практично. Стоит ли говорить, что после завершения спортивных мероприятий вещь активно и быстро проникла в массы. Все старались выглядеть модно.
Первые олимпийки представляли собой свободные кофты на широких резинках с молнией, доходящей до середины груди. Куртка выгодно отличалась от надоевших свитеров, водолазок и рубашек, которые сильно сковывали движения. У молодёжи носить такую вещь считалось престижно. А после появления знаковой олимпийки Adidas большинство людей захотели её в свой гардероб. Поэтому олимпийка была незаслуженно забыта на долгие годы. Но весной 2020-го она снова появилась на подмостках и была благоприятно воспринята ценителями моды.
Среди популярных разновидностей выделяют: Винтажные. Большинство из них представлены брендом Adidas, который активно занимался разработкой этого вида одежды в 90-х годах.
Несмотря на то, что спрос на винтажную одежду существовал с начала 1950-х, винтажный стиль появился, а затем вошел в моду в начале 1990-х годов. Повышенный интерес публики к этому новому направлению, ставшему сегодня частью Западной массовой культуры, был вызван во многом увлечением винтажной одеждой топ-моделей и знаменитостей, таких как Джулия Робертс, Рене Зеллвегер, Хлоя Севиньи, Татьяна Сорокко, Кейт Мосс и Дита фон Тиз.
Житель Саратова продает за 100 тысяч винтажную олимпийку из Германии
Сколько стоит винтажная олимпийка — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Винтажная олимпийка 80s adidas small logo large. Как и прочие атрибуты Олимпиады-80, олимпийка стала предметом культа и всеобщего обожания, считалось настоящим шиком носить эту вещицу. Винтажная олимпийка Adidas 90-х Произведена в западной Германии Состояние идеальное Размер S 4490 ₽.
Сколько стоит?
- На Авито Екатеринбурга замечена олимпийка в стиле «Слово пацана» за 3,5 млн рублей
- Винтажные олимпийки 90-х Коллекция Слово пацана
- «Это что, б\у?!», — как апсайкл захватил индустрию моды
- 10 ретро-олимпиек, которые подойдут ко всему
- Винтажные Олимпийки – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
- Винтажные олимпийки Adidas — купить недорого, цены
[олимпийка] в категории винтажная одежда и обувь
Это было очень интересно: показывать себя миру, даже если ты не звезда. Многие из тех, кто не боялся обсуждения своих образов, сейчас стали известными блогерами, инфлюенсерами, стилистами. Вот, например, Кьяра Ферраньи. Начала развивать блог на пороге 2010-х, а теперь здоровается за руку со всеми дизайнерами и показывает свой гардероб, где только для сумочек Chanel выделен огромный стеллаж.
Казалось бы, Instagram — это просто приложение. Но оно взяло и повлияло на фешен-индустрию. Мода стала ближе посредством трансляций показов, блогеры интерпретируют тренды, люкс ищет новую аудиторию среди инстаграмщиков — такой вот круговорот.
Чтобы быть в курсе модных новостей, достаточно подписаться на страницы брендов и фешиониста. А еще можно копировать их стиль, для этого даже стилисты не нужны. В 2000-х о таком способе развития своего внешнего вида даже речи не было.
В конце 2010-х мы полюбили униформу и спорт-шик Нормкор — это, конечно, хорошо, но его время прошло. Тренд последних лет — видок, будто собрался в поход или не переоделся после тренировки: брюки-карго, поясные сумки, высокие ботинки, жилеты, худи, кроп-топы, велосипедки. К созданию такой полуспортивной одежды подключился даже люкс.
В конце десятилетия тенденции таковы: униформы, кожа, латекс, неон, вареный деним, объемные плечи, малюсенькие или, наоборот, огромные сумки, бомберы, оверсайз, цепи и так далее. И, конечно, девяностые. О них чуть позже.
Мода пошла в массы, многие модные дома подстраиваются под новые запросы, забыв о кутюре и делая что-то максимально уличное. Сказали «да» бодипозитиву, фейспозитиву и новым идеалам красоты Лет пять назад возник тренд на фитнес-няшек: в «инсте» все резко стали выкладывать свои накачанные попки и бицепсы. Но их быстро сместили бодипозитивщики.
Людям с неидеальной фигурой надоело смотреть на худых моделей, силиконовых блондинок. Наверное, поэтому взлетела карьера Ким Кардашьян и всей ее семейки, которая не боится говорить: большая попа — это классно, более того, ее надо подчеркивать узкими велосипедками. Бодипозитив — важное явление десятилетия.
Он поменял рекламный мир: на плакатах теперь не худышки, а объемные тела. На подиуме не только девочки ростом 180 сантиметров и весом 44 килограмма. Свою важность осознали не только люди в теле, но и трансгендеры, сексуальные меньшинства.
Красота стала субъективной. Передовые дизайнеры приглашают в свои лукбуки и показы моделей со странной внешностью, исповедуя фейспозитив. Слишком большой нос — это окей.
Лицо с отсутствием модельной гармонии — тоже окей. Альбиносы, веснушчатые, низкие и слишком высокие — прекрасно. Мода наконец увидела тех, кого не замечала раньше.
Особенно в этом преуспели Gucci, Vetements, Balenciaga, которые стараются переплюнуть друг друга в выборе нестандартных моделей. Предельная толерантность, забота, принятие всех и всего — разумный ход брендов, угождающих поколению Z. Для них главное — не подстраиваться.
Это и есть объяснение популярности певицы Билли Айлиш, которая плевать хотела на навязанную обществом необходимость быть женственной и выбирает растянутые тренировочные штаны невнятного цвета и майки до колен.
Chestore Еще один магазин в подборке с уклоном в ворквир. Хотя спортивные айтемы здесь тоже встречаются: среди них — толстовки и джоггеры Champion , яркие кобминированные куртки , а также футболки 1980—2000-х годов. Магазин представлен в офлайне в Петербурге.
Автор статьи: Зоя Хазова Время чтения: 3 мин. Совсем недавно спортивная одежда была уместна исключительно на тренировках. Сегодня всё кардинально поменялась. Модные дома предлагают множество образов с использованием элементов одежды в спортивном стиле.
И одним из них является олимпийка. Культовая вещь из 80-х годов прошлого столетия возвращает себе былую популярность. Те, кто уже переступил 35-летний порог, наверняка помнят, как все вокруг щеголяли в новеньких лёгких курточках из трикотажной ткани с необычной отделкой. В 80-х годах олимпийки стали носить повсеместно, используя спортивную кофту вместо обычной ветровки.
Это был первый случай проникновения одежды для спорта в повседневные образы. Особенности Олимпийка появилась в результате кропотливой работы модельеров, которые старались одеть спортсменов нашей сборной для Олимпиады-80 красиво и практично. Стоит ли говорить, что после завершения спортивных мероприятий вещь активно и быстро проникла в массы. Все старались выглядеть модно.
Большой выбор настоящих оригинальных винтажных олимпиек и спортивных костюмов 80-х и 90-х. Более 200 вариантов. Нейлон, балонь, эластик. Все вещи в единственном экземпляре, соответственно в единичном размере. Все олимпийки - унисекс, подходят и мужчинам и женщинам.