Новости новости верстка

Новости Фильм, Журнальная Обложка, Типография, Устье, Визитки, Фотомонтаж.

Адаптивная верстка писем, всё о ней и не только

Верстка новостного сайта Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего.
Адаптивная верстка писем, всё о ней и не только Верстка новости. Верстка главной страницы с обновленным дизайном Была выполнена верстка и подготовка дизайн-макетов главной страницы для компании «ЭлектроЦентр».

Примеры блока «Новости» для вдохновения

Ответ был неоднозначным, но он сильно намекает на потенциальные изменения позиций сайта: «Да, новая верстка и смена CMS сдвинут ваш сайт в поисковой выдаче. Все изменения, связанные с внутренней перелинковой, выбором заголовков и их расположением, являются аспектами, влияющими на SEO-показатели». Он также отметил, что URL — это лишь малая часть того, на что смотрит поисковой робот. Он учитывает множество других элементов ресурса и внимательно анализирует все вплоть до верстки и организации отдельных блоков страницы.

Современный печатный каталог — это высокоэффективный маркетинговый инструмент, который позволяет продемонстрировать линейку выпускаемых продуктов, рассказать о рекламных акциях и подчеркнуть престиж компании. Владельцы бизнеса не напрасно уделяют много внимания оформлению и качеству каталогов, ведь именно с этой печатной продукции многие… 127 показов.

Чтобы организовывать через дизайн процесс производства и менять культуру работы в редакции». Дизайн — это упаковка, которая должна привлекать внимание. Можно продавать шоколадные конфеты в целлофановых пакетах, а можно — в коробочке с шелковой лентой. Второе будут покупать лучше. Впрочем, сравнение немного хромает.

Функция дизайна шире. Он должен работать не только на продажу, но и на общее восприятние. Грамотный визуальный ряд помогает усвоить сказанное в тексте и рождает новые смыслы. Иначе получится упаковка для шоколадных конфет, внутри которой лежат гвозди». И простое размещение текста на полосе совсем не гарантирует, что читатель сделает над собой усилие и прочтет его от корки до корки. Его надо заинтересовать, предоставить все удобства для получения информации, красиво рассказать историю, создать верный эмоциональный фон для восприятия. И здесь очень важно, чтобы редактор мог представить, как может выглядеть его история на полосе, какими средствами она может быть разыграна, уже в тот момент, когда только собирает информацию. Затем он должен изложить свое видение дизайнеру, чтобы воздействие получилось максимально эффективным. Для читателя огромное значение имеет не только слово, но и то, как оно выглядит. Известны случаи, когда объемный текст о событии в последний момент заменялся эффектным фоторядом с небольшими комментариями.

И это вызывало больший резонанс у аудитории. Или история в словах плавно превращалась в инфографику — визуализированный рассказ. Быть может, не обязательно, чтобы дизайнер начал писать, а журналист — рисовать, но очень здорово, когда каждый из членов команды знает чуть больше, чем предусмотрено его прямыми обязанностями. Такое знание, несомненно, добавляет эффективности совместной работе». Почему сегодня к газетному оформлению не следует подходить формально? Почему дизайн постепенно приобретает для любого печатного издания всё большее значение? Борьба издателей газет за читателя с каждым днем всё больше накаляется. Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного». Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе, а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно. Используя дизайн, газетчики пытаются управлять вниманием читателя.

Следует признать, что за рубежом гораздо раньше осознали, насколько важно в интересах читателя уметь грамотно структурировать информацию, разбивая материал на составные элементы: врезки, цитаты, подзаголовки. Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию. Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло. В настоящее время более активно используется цвет. Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры. И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника. У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев.

В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано. И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика. Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты. Все участвующие в процессе должны следовать общим правилам подачи и оформления материалов. Победитель номинации «Лучшая первая полоса» в норвежском конкурсе газетного дизайна Интернет дает газетчикам огромные возможности. Для многих из них важен не гонорар, а сам факт, что их снимок напечатают в профессиональном издании. Зная это, почему бы не сделать пользу взаимовыгодной? Фотография может играть в газете гораздо большую роль, чем принято считать. Современная фотография выполняет несколько функций: информационную, иллюстративную и оформительскую.

Чем выше информационное значение фотографии, тем больше ее ценность. Дизайнер должен чувствовать оптимально допустимые размеры снимка на полосе. Одну фотографию можно поставить крупно, другую нет. Если перед нами качественная фотография, кадрирование нежелательно. И наоборот, некачественное фото можно улучшить, грамотно его подрезав. С умом надо располагать и заголовки, тем более на фото. Этот прием может «убить» даже прекрасный снимок. Другая проблема, относящаяся уже к большинству российских изданий — неумение работать с подписями под фотографиями. В большинстве случаев подписей просто нет. В фотографии должна быть интрига: если фото задает вопрос, то подпись дает ответ.

Инфографика Порой в газете уместнее использовать информационную графику вместо огромного текста с утомительными аналитическими выкладками. В 1982 году газета начала отводить значительную часть своих полос под информационные рисунки.

Оформление рамки. Скругленные края. Отступ внутри элемента: свойство padding 10. Создаём ещё несколько новостей и применяем к ним разработанный стиль. Показать больше.

Адаптивная верстка писем, всё о ней и не только

Вместо этого просто используйте для таких страниц другую сетку. В нашем примере основные страницы выстроены по асимметричной сетке в три колонки с боковой врезкой. А вот страницы с картинками организованы по принципу сетки с разбивкой 3х3. Нарушение сетки. Примеры Надеемся, мы убедили вас в гибкости и полезности сеток. Но многие правила, и сетки не исключение, время от времени полезно нарушать. Именно поэтому сетки иногда «ломают», чтобы сделать макет более «живым» и интересным. Визуально разнообразить макет и сделать акцент можно с помощью фонового изображения, растянутого «в край». Другой способ «сломать» сетку — вставить какой-то текстовый блок поверх нее. Для любителей упорядоченного беспорядка: вставьте картинку с нарушением ориентации сетки.

Здесь главное не переусердствовать, так как большое количество таких отступлений могут сделать макет негармоничным и безвкусным. Как выбрать подходящую сетку? Выбирая макет, нужно иметь четкое представление о том, как должно выглядеть готовое издание, какого формата оно будет, каким образом будет отпечатано, кто его будет читать, какова его цель и так далее. Вот несколько пунктов, которые помогут вам определиться с выбором сетки: Чего в документе издании будет больше: текста или изображений? Если больше текста — выбирайте простой макет с 2-3 столбцами. Если больше картинок, то подойдет макет с четырьмя столбцами и больше. Хотите включить в верстку примечания, описания, подзаголовки и другую дополнительную информацию? Тогда ваш выбор — асимметричная сетка с боковой «врезкой». Для сложных документов, в которых текст сильно перемешан с картинками газета, например , лучше выбирать сетку, разбитую на несколько столбцов или рядов.

Это обеспечит большую гибкость и упорядоченность информации.

Де-факто блокировка случилась еще за девять дней до официального вынесения решения об этом. Общественно-политическое издание «Верстка» возникло в марте нынешнего года, уже после начала военной спецоперации на Украине.

Оформим этот блок как задумывал дизайнер. Сначала напишем стиль для заголовка h2 и сделаем его универсальным для всех h2 на сайте. С заголовком закончили, посмотрим в макет. Выведем на страницу вторую новость и добавим в нее только что подготовленное изображение. Прописываем в абзаце путь к картинке и менаяем текстовое содержимое там, где это требуется.

Возможность интеграции с другими языками программирования. Наличие коллекций библиотек и фреймворков. Повышенная кибербезопасность, как устоявшаяся тенденция в веб-разработке. Не новость, что бизнес серьезно относится к кибербезопасности. Будь то стартап или крупная организация, все заинтересованы в предотвращении потери данных. Сейчас различают как минимум 3 вида угрозы кибербезопасности, о которых должен знать каждый специалист по веб-разработке: 1. Как это предотвратить? Обязательно использовать Django или Ruby on Rails, которые включают алгоритмы для блокирования XSS и контекстно-зависимое кодирование для атак.

Утечка персональных данных. Один из худших кошмаров для любой компании, который может стоить ей репутации и миллионов рублей. Тем не менее выход есть: строгая политика шифрования. Личную информацию, такую как имена клиентов, адреса, телефоны, электронная почта, номера кредитных карт, даты рождения сотрудников и так далее нужно обязательно защищать. Внедряется в код веб-страниц, благодаря чему хакеры получают доступ к базам данных, изменению информации, кражи данных или добавлению вредоносных программ в код. Кибератаки становятся все более умными и изощренными, а кибербезопасность — не только тренд в разработке приложений и веб-сайтов, но и абсолютной необходимостью. Для каждого конкретного случая есть свой параметр: СУБД для транзакционных вариантов использования со структурированными данными. База данных с широкими столбцами для распределенной базы данных с низкой задержкой.

Хранилище ключей-значений для распределенного кэша. Графическая база данных для чрезвычайно реляционных данных. Поисковые системы для полнотекстового и расширенного поиска например, поиск на основе местоположения. SQL для распределенных баз данных с низкой задержкой и гарантией транзакций. База данных OLAP для хранения данных и аналитики. Использование любого из инструментов гарантирует решение проблем. Новейшие технологические тренды в веб-разработке, на которые нужно обратить внимание в 2023 году Мы рассмотрели тенденции развития во Frontend и Backend разработках. Теперь поговорим о технологиях, которые будут востребованы в 2023 году.

Темный режим или Dark Mode. Он стал трендом ещё в 2019 году и популярен до сих пор. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым. Его преимущества очевидны: Экономия времени автономной работы устройств. Содержимое пользовательского интерфейса доступнее и понятнее. Даже в условиях низкой освещенности, нагрузка на глаза небольшая. Голосовой поиск Ожидается, что объём рынка приложений для голосового поиска увеличится до 11,2 миллиарда долларов к 2026 году благодаря прогрессу в технологиях Искусственного Интеллекта. Голосовой поиск — это быстрее и проще, чем вводить фразу вручную.

Его преимущества: Сбор информации о поведенческих факторах клиентов. Когда вас автоматически отмечают на чьей-либо фотографии во Вконтакте. Или когда вы получаете персонализированные рекомендации на КиноПоиске, это означает, что здесь поработал Искусственный Интеллект. ИИ помог компьютеру Дипп Блю победить Гарри Каспарова, шахматного гроссмейстера и одного из величайших игроков всех времен, в культовом матче в мае 1997 года. Однако, чем ИИ может быть полезен для компании? Искусственный Интеллект постоянно развивается и даёт возможность взаимодействия между чат-ботом и потенциальным клиентом более эффективно, чем при обычном общении. Чат-боты на базе ИИ помогают бизнесу собирать данные и извлекать из них необходимую информацию. Они работают круглосуточно, что позволяет компании экономиться на зарплатах менеджерам продаж.

Существует два типа чат-бота.

20+ современных принципов верстки: что нужно знать, чтобы верстать сайты, которые не рассыпаются

Это как таблички с последним адресом: они не украшают дом, а напоминают о том, что в нем произошло. На этом уровне мы переложим самую яркую инфографику или карту месяца на плакат и отправим вам. На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам пять лучших открыток, подписанных главредом «Вёрстки». Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц. В нем мы собираем наших единомышленников, которые готовы материально поддержать наше развитие.

Верстка полосы в газете. Верстка текста в журнале. Современная газетная верстка. Необычная верстка в газете. Верстка буклета. Верстка листовки. Интересные верстки буклетов. Верстка текста. Верстка новостной рубрики в журнале. Процесс верстки. Макеты сайтов для верстки. Шаблон сайта для верстки. Верстка сайта дизайн. Шаблон для верстки простого сайта. Верстка журнала для новичков. Книга маркетинг кит. Маркетинг кит ведущего. Оформление журнала. Макет страницы книги. Компьютерная верстка книг. Верстка книг книга. Элементы для верстки книги. Вёрстка разворота журнала. Красивый разворот журнала. Журнальные развороты креативные. Спортивный журнал разворот. Адаптивный макет сайта. Верстка сайта. Современная верстка сайта. Адаптированный дизайн сайта. Создание газеты. Верстка газеты макет. Основные верстки. Основные виды верстки. Макет страницы для вёрстки. Ошибки верстки текста. Оформление текста верстка. Ошибки при верстке. Варианты верстки журнала. Верстка модного журнала. Энциклопедия верстка. Дизайн верстка энциклопедии.

В том случае, если информации для нее нет, она может быть оставлена пустой, что в свою очередь добавляет «воздуха» и освежает общий вид макета. Наиболее популярен вариант асимметричной сетки в три колонки, когда узкая колонка или «врезка» находится на краю страницы. Врезка может быть заполнена заголовками, описанием, цитатами, примечаниями, графикой и т. Она помогает расставить акценты, упорядочить информацию, или может быть использована для размещения какой-то дополнительной информации, которая напрямую не связана с общим текстом. Обратите внимание, что с использованием одного и того же макета можно создавать разный дизайн. Этот пример, существенно отличается от предыдущего. Смешанные Мы подчеркивали важность использования сетки для создания целостности издания. Однако часто бывает так, что на каких-то страницах расположена информация, которая сильно отличается от всего остального контента. Не нужно пытаться вписать ее в выбранную сетку. Это может испортить все впечатление. Вместо этого просто используйте для таких страниц другую сетку. В нашем примере основные страницы выстроены по асимметричной сетке в три колонки с боковой врезкой. А вот страницы с картинками организованы по принципу сетки с разбивкой 3х3. Нарушение сетки. Примеры Надеемся, мы убедили вас в гибкости и полезности сеток. Но многие правила, и сетки не исключение, время от времени полезно нарушать. Именно поэтому сетки иногда «ломают», чтобы сделать макет более «живым» и интересным. Визуально разнообразить макет и сделать акцент можно с помощью фонового изображения, растянутого «в край». Другой способ «сломать» сетку — вставить какой-то текстовый блок поверх нее. Для любителей упорядоченного беспорядка: вставьте картинку с нарушением ориентации сетки.

По такой же схеме верстаются выпуски на радиостанции «Столица». Радиостанция «Столица» - это локальная информационно-музыкальная радиостанция. Несмотря на то, что «Столица» музыкальная радиостанция, в своей структуре она содержит новостные выпуски. Её цель — удовлетворение досуговых потребностей аудитории. Радиостанция, которая позиционирует себя как столичная, в первую очередь должна удовлетворять потребности аудитории в местной, столичной информации. Но, несмотря на это, данная информация на радиостанции практически не представлена. Так, например, программа «Новости» от 13 апреля 2016 года начинается с информации о том, что в Челябинской области упал спортивный самолёт. Затем даётся статистика ДТП в Дагестане за прошедшую неделю, далее следует информация о подготовке теракта во Франции, следом за которой, даются сведения о количествах садов заложенных весной в Дагестане и о том, кто будет проводить очередной тур ЧР по волейболу среди команд высшей лиги. Как мы видим, выпуск построен сумбурно, абсолютно не логично и из шести сообщений только два рассказывают о происходящем в республике. Местная радиостанция «Страна гор», вещающая на территории Дагестана, говорит о себе, как о радиостанции, представляющей информационные программы социальной направленности, освещающей и анализирующей политику государства в отношении граждан, обсуждающей новые законы и акты, интервью с видными политическими и культурными деятелями республики. Новости выходят в эфир каждый день, в начале каждого часа. Длительность выпуска составляет около пяти минут. Это мы можем видеть в приведённом ниже выпуске. Так, например, программа «Новости» от 9 апреля 2016 года начинаются с информации о том, что в республике создали сайт «Работаем, брат», затем следует информация о планируемой посадке деревьев этой осенью в Махачкале и об открытии выставки «Под одним небом» в Национальной библиотеке. Как мы видим, новости на радиостанции «Страна гор» в полной мере удовлетворяют потребности аудитории в местной информации. Новости — это один из сильнейших и серьезнейших компонентов эфира радио «Страна гор». Палитра республиканских событий дает вполне всеобъемлющее и объективное освещение событий, фактов, происшествий. Кроме того, наряду со стандартным выпуском новостей на радиостанции «Страна гор» практикуются и специализированные выпуски, в контент которых входят материалы различных федеральных и республиканских изданий и сети Интернет, а также информация, полученная от специальных собственных корреспондентов. Если в облегченной вёрстке новости идут непрерывно, то жёсткая вёрстка выглядит немного иначе.

20+ современных принципов верстки: что нужно знать, чтобы верстать сайты, которые не рассыпаются

24 News — это современный новостной HTML шаблон, подходящий для новостей, технологий, сайтов и блогов. Верстка новости. Элементы верстки газеты. Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Главная» Новости» Верстка новости. Типографика и верстка | Последние новости и события девелоперских компаний на сайте консалтингового агентства GMK. Система компьютерной верстки "Фабрика новостей". В последнем контексте надобность в дизайне не просто отпадает, он начинает мешать.

Верстка статьи на сайте

Если мы откроем страницу на мониторе с большим разрешением, то по бокам от блоков образуются «ушки» — пустое пространство. Если зайти на страницу с устройства с низким разрешением экрана, то внизу появится горизонтальная полоса прокрутки. Резиновая верстка Ширина блоков задается в процентах относительно ширины экрана. А их размер будет изменяться «рывками» по мере того, как изменяется ширина экрана.

Отзывчивая верстка Это комбинированный вариант адаптивной и резиновой верстки. При отзывчивой верстке блоки будут резиновыми для разных разрешений, но отличаться по расположению элементов, и на смартфоне 2 картинки не будут жаться до последнего, чтобы уместиться на узком экране, а поменяют свое расположение, например, встав друг под другом, как это происходит в адаптивной верстке: Мобильная верстка Мобильная версия сайта, в отличие от адаптивной, представляет собой верстку отдельного сайта, со своим URL обычно на поддомене вида m. То есть верстается 2 отдельных сайта: один для десктопа, другой — для смартфонов.

Такой подход применяется для крупных порталов или интернет-магазинов, которые верстались десятки лет назад, когда в мобильной версии сайта не было необходимости. Сейчас она нужна, но переработать такие крупные проекты в адаптив, сделать редизайн — дорого и долго. Проще сверстать отдельный сайт для мобильных устройств.

Еще один случай, когда уместна мобильная верстка — проекты, изначально заточенные под мобильный трафик, которым вообще не нужен десктоп. Техники верстки Один и тот же макет можно сверстать, используя разные техники. Каждая имеет свои преимущества и недостатки, поэтому верстальщик, в зависимости от ситуации решает, каким путем пойти.

Табличная верстка Табличный метод верстки напоминает работу в Excel: страница делится на строки, а они, в свою очередь, на ячейки, которые наполняются контентом. Долгие годы таблицы были самым простым и надежным способом верстки, гарантирующим «резиновость» сайта: колонки таблицы масштабировались под любую ширину экрана. К тому же табличные сайты примерно одинаково выглядели в разных браузерах.

Для нормальной индексации, контента на странице должно быть больше, чем кода.

Ни российские, ни украинские медиа не сообщали о массированном обстреле из минометов локаций около Сватово. Если верить «Верстке», из 570 мобилизованных воронежцев после обстрела выжили 29 человек, 12 получили ранения, а остальные 529 человек погибли. Такой исход возможен только при условии , что батальон обстреливали на протяжении длительного времени сотнями или даже тысячами минометных снарядов. И только в том случае, если военные не успели выкопать хоть какое-то укрытие или не пытались сбежать.

Впрочем, сравнение немного хромает. Функция дизайна шире. Он должен работать не только на продажу, но и на общее восприятние. Грамотный визуальный ряд помогает усвоить сказанное в тексте и рождает новые смыслы. Иначе получится упаковка для шоколадных конфет, внутри которой лежат гвозди». И простое размещение текста на полосе совсем не гарантирует, что читатель сделает над собой усилие и прочтет его от корки до корки. Его надо заинтересовать, предоставить все удобства для получения информации, красиво рассказать историю, создать верный эмоциональный фон для восприятия. И здесь очень важно, чтобы редактор мог представить, как может выглядеть его история на полосе, какими средствами она может быть разыграна, уже в тот момент, когда только собирает информацию. Затем он должен изложить свое видение дизайнеру, чтобы воздействие получилось максимально эффективным.

Для читателя огромное значение имеет не только слово, но и то, как оно выглядит. Известны случаи, когда объемный текст о событии в последний момент заменялся эффектным фоторядом с небольшими комментариями. И это вызывало больший резонанс у аудитории. Или история в словах плавно превращалась в инфографику — визуализированный рассказ. Быть может, не обязательно, чтобы дизайнер начал писать, а журналист — рисовать, но очень здорово, когда каждый из членов команды знает чуть больше, чем предусмотрено его прямыми обязанностями. Такое знание, несомненно, добавляет эффективности совместной работе». Почему сегодня к газетному оформлению не следует подходить формально? Почему дизайн постепенно приобретает для любого печатного издания всё большее значение? Борьба издателей газет за читателя с каждым днем всё больше накаляется.

Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного». Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе, а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно. Используя дизайн, газетчики пытаются управлять вниманием читателя. Следует признать, что за рубежом гораздо раньше осознали, насколько важно в интересах читателя уметь грамотно структурировать информацию, разбивая материал на составные элементы: врезки, цитаты, подзаголовки. Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию. Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло. В настоящее время более активно используется цвет.

Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры. И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника. У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев. В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано. И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика. Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты. Все участвующие в процессе должны следовать общим правилам подачи и оформления материалов.

Победитель номинации «Лучшая первая полоса» в норвежском конкурсе газетного дизайна Интернет дает газетчикам огромные возможности. Для многих из них важен не гонорар, а сам факт, что их снимок напечатают в профессиональном издании. Зная это, почему бы не сделать пользу взаимовыгодной? Фотография может играть в газете гораздо большую роль, чем принято считать. Современная фотография выполняет несколько функций: информационную, иллюстративную и оформительскую. Чем выше информационное значение фотографии, тем больше ее ценность. Дизайнер должен чувствовать оптимально допустимые размеры снимка на полосе. Одну фотографию можно поставить крупно, другую нет. Если перед нами качественная фотография, кадрирование нежелательно.

И наоборот, некачественное фото можно улучшить, грамотно его подрезав. С умом надо располагать и заголовки, тем более на фото. Этот прием может «убить» даже прекрасный снимок. Другая проблема, относящаяся уже к большинству российских изданий — неумение работать с подписями под фотографиями. В большинстве случаев подписей просто нет. В фотографии должна быть интрига: если фото задает вопрос, то подпись дает ответ. Инфографика Порой в газете уместнее использовать информационную графику вместо огромного текста с утомительными аналитическими выкладками. В 1982 году газета начала отводить значительную часть своих полос под информационные рисунки. Новшество оказалось настолько удачным, что распространилось и на другие американские издания.

Инфографика совмещает в себе несколько пластов информации, она наглядна и понятна даже неспециалистам, используется для лучшей подачи информации. Как отмечают дизайнеры, инфографика нравится молодежи — это важно для изданий, пытающихся завоевать внимание молодой аудитории. В любом тексте всегда найдется пара необязательных абзацев, которые не делают статью или заметку более информативной.

С заголовком закончили, посмотрим в макет. Выведем на страницу вторую новость и добавим в нее только что подготовленное изображение. Прописываем в абзаце путь к картинке и менаяем текстовое содержимое там, где это требуется. Как обычно - код с проделанной работой и ссылка на демо расположены по ссылкам ниже. Следующий материал будет посвящен пагинации для страницы новостей.

Please wait while your request is being verified...

Верстка журнала выполняется с большим количеством иллюстративного фотоматериала, актуальных тематических блоков текста разделов, новостей, репортажей, биографий. Далее к верстке подключаются продюсер новостей, а затем и ведущий выпуска. При вёрстке иллюстраций важно учитывать направление чтения и помнить об отношениях между элементами на странице.

5 ошибок верстки медийных новостей, из-за которых уходят читатели

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Тимур Юсупов, газетный дизайнер, работал артдиректором в газете «Труд»: «Современные новости уже давно перестали быть просто текстом. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Верстка новости

Стиль блока в css 6. Выравниваем блок с помощью свойств top и left. Недостатки такого способа. Выравниваем элемент по центру с помощью свойств width и margin-left. Вычисляем необходимую величину отступа с помощью calc 8.

Как выживать в таких условиях? Ни в коем случае не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации. Например, при возможностях современных newsroom management system, позволяющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду, где бы они ни находились, совершенно не обязательно арендовать для редакции огромный офис. Леонид Бершидский Slon. Вторая причина прямо вытекает из первой — плохое понимание аудитории, для которой делается контент, и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента рынка.

Это означает, что если в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага, покрытая краской, раздаваемая бесплатно, количество экземпляров которой вроде бы является высшей ценностью для рекламодателя, то именно это очень скоро и станет началом конца издания. Третья проблема — дистрибьюция контента. Казалось бы, о чем речь? Ведь мы говорим о газете, и доставка продукции проработана на всех этапах. В наше время издавать просто газету, считая это полноценным бизнесом, нельзя. Недаром сначала на Западе, а теперь и у нас в России крупные бизнесмены стали объединять разрозненные медиаактивы в полноценные корпорации. Редакция газеты всегда может предложить своим потребителям чуть больше, чем просто газету. И уж тем более в нынешнее время. Создавая верхний уровень качества контента, необходимо было бы обработать очень большой объем информации событийного ряда в виде не только сообщений, но и информационного мультимедийного потока от собственных репортеров, добрая часть которого в прежние времена была бы просто сырьем, пищей для размышления.

Но добро пропадать не должно, особенно если есть спрос на его потребление. Однако доставлять контент с такими свойствами через бумагу бессмысленно и непрактично. Тем более что планшеты, смартфоны и Интернет теперь появились даже в забытой всеми святыми Тьмутаракани. Золотая медаль за инфографику в газете Boston Globe на Всемирном конкурсе дизайна среди спортивных газет Как это практически можно осуществить в условиях газеты? Например, на первой полосе размещается анонс материала, который выносится на обсуждение, а вместе с ним и приглашение к разговору со ссылкой на сайт. В течение недели посетители сайта его комментируют. Посты могут быть самыми разными. Затем и материал, и самые интересные комментарии облачаются в печатные слова на страницах газеты. Кто от всего этого выигрывает?

И читатель, и редакция, и автор статьи тоже, если он умеет ценить иную точку зрения. Понятно, что и сайт редакции можно сделать нудным и серым, публикуя свои же вчерашние статьи, и копируя оттуда же «новости». Но канал доставки есть, а чем вы его будете наполнять, зависит только от вас. Однако научитесь разделять! Газете — газетное, Интернету — интернетное. Очень интересен в этом смысле опыт Фейсбука, который стал внедрять на сайте технологии газетного производства. Только производства не как полиграфического процесса, а как действия по созданию контента. Теперь осталось дело за малым — перевести по желанию заказчика эту индивидуальную газету в любой комфортный для него формат: для стационарного компьютера, планшетника, айфона и др. И даже распечатать на газетной бумаге.

И всё это может сделать робот по алгоритму, заданному потребителем. Но человеку может потребоваться не «одежда» массового производства, а информационный «индпошив». Персональные газеты независимо от носителя будут нужны значительному кругу потребителей информации. Технологии развиваются именно в этом направлении. Результаты мы увидим в недалеком будущем. Помните, что, например, сайт korrespondent. Газета на планшете Интересна эволюция газеты в направлении мобильных устройств. Когда издатели газет впервые осознали неизбежность наступления цифровой эпохи, первое, что они начали делать, — создавать цифровой клон бумажному изданию. Но практика показывает, что это совершенно тупиковый путь.

Если верить проведенным исследованиям, аудитория бумажной газеты резко отличается от аудитории цифрового издания. Дальше — больше. Теперь становится понятно, почему все попытки предложить аналог бумажной газеты для молодой аудитории обречены на провал. Среди владельцев iPad просто недостаточно платежеспособного спроса на подобного рода товароы. Интересен опыт медиахолдинга Freedom Communications. Они предпочитают получать новости из других источников: Интернета, радио или телевидения. Осознав это, мы задались вопросом — какую информацию и в каком виде хочет получить аудитория владельцев планшетных компьютеров? По его словам, понимание того, как происходит процесс чтения с iPad, так же важно, как и знание того, что читают пользователи планшета. Для владельца iPad читать сухой текст скучно.

Он хочет больше графики, видео, интерактивности и инфографики, он не любит большие тексты», — отметил Дуг Беннетт. В этом плане они ведут себя совсем иначе, чем владельцы ноутбуков, и уж совсем не так, как читатели традиционных бумажных СМИ. Поэтому цифровая газета должна выходить во второй половине дня. По словам экспертов, цифровая газета должна больше походить на журнал, нежели на привычное нам ежедневное издание. Весь персонал цифровой газеты — это увлеченные, креативные сотрудники, они очень воодушевлены созданием нового проекта, им нравится совмещать различные подходы и контент. Наша команда состоит из шести человек: дизайнеры, видеооператоры, программисты и другие специалисты», — отмечает Беннет. Несмотря на то что иногда в цифровой газете размещается материал из бумажного издания или эфира телеканала, в цифровой газете приоритетность новостей совсем иная, нежели в других медиа.

Дизайн Итак, после контента собственно содержимого дизайн является самым важным элементом успешной газеты. Это поняли более 35 лет назад в 1978 году в США, где появилось Общество газетного дизайна. Уже по этим цифрам видно, что плохой дизайн, некачественные фотографии, слабые иллюстрации убивают хорошие тексты. Как это ни досадно, но во многих российских издательствах понимание этого отсутствует до сих пор. Разворот газеты «Мой район», получившей «золото» в 2010 году на Всемирном конкурсе новостного дизайна Редакторы успешных газет, напротив, очень трепетно относятся к вышеперечисленным моментам. Так, Гейл Грин, управляющий редактор газеты National Post Канада еще пять лет назад писал: «Иллюстрации, дизайн — часть рассказывания историй. А редакторы и дизайнеры работают хорошо, когда вместе думают о наилучшей визуальной ее реализации. Насколько много должно быть дизайна? Будет ли история более доступной читателю с визуальными разбивками и врезками? Как насчет боксов с фактами? Или графиков? Если они задаются подобными вопросами, то истории, которые мы пытаемся рассказать, только выигрывают. Даже самые прекрасные и сильные тексты, поставленные на полосу без иллюстраций, визуального привлечения внимания — утонут, пройдут мимо читателя. Аналогично, красивый и стильный дизайн, который не имеет отношения к тексту, задержит внимание читателя лишь на секунду. Редакторы и дизайнеры должны работать вместе, чтобы быть уверенными, что контент подходит дизайну, чтобы вдохновлять друг друга, расширять границы креативности и повышать уровень визуальной и текстовой журналистики в издании». Такого же мнения придерживается и Дмитрий Сурнин, основатель конкурса и конференции «Газетный дизайн» в России: «Редактору дизайн нужен для того, чтобы газету читали. Чтобы привлекать внимание к тем материалам, к которым нужно его привлекать. Чтобы доносить информацию наиболее эффектным и эффективным способом. Чтобы организовывать через дизайн процесс производства и менять культуру работы в редакции». Дизайн — это упаковка, которая должна привлекать внимание. Можно продавать шоколадные конфеты в целлофановых пакетах, а можно — в коробочке с шелковой лентой. Второе будут покупать лучше. Впрочем, сравнение немного хромает. Функция дизайна шире. Он должен работать не только на продажу, но и на общее восприятние. Грамотный визуальный ряд помогает усвоить сказанное в тексте и рождает новые смыслы. Иначе получится упаковка для шоколадных конфет, внутри которой лежат гвозди». И простое размещение текста на полосе совсем не гарантирует, что читатель сделает над собой усилие и прочтет его от корки до корки. Его надо заинтересовать, предоставить все удобства для получения информации, красиво рассказать историю, создать верный эмоциональный фон для восприятия. И здесь очень важно, чтобы редактор мог представить, как может выглядеть его история на полосе, какими средствами она может быть разыграна, уже в тот момент, когда только собирает информацию. Затем он должен изложить свое видение дизайнеру, чтобы воздействие получилось максимально эффективным. Для читателя огромное значение имеет не только слово, но и то, как оно выглядит. Известны случаи, когда объемный текст о событии в последний момент заменялся эффектным фоторядом с небольшими комментариями. И это вызывало больший резонанс у аудитории. Или история в словах плавно превращалась в инфографику — визуализированный рассказ. Быть может, не обязательно, чтобы дизайнер начал писать, а журналист — рисовать, но очень здорово, когда каждый из членов команды знает чуть больше, чем предусмотрено его прямыми обязанностями. Такое знание, несомненно, добавляет эффективности совместной работе». Почему сегодня к газетному оформлению не следует подходить формально? Почему дизайн постепенно приобретает для любого печатного издания всё большее значение? Борьба издателей газет за читателя с каждым днем всё больше накаляется. Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного». Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе, а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно. Используя дизайн, газетчики пытаются управлять вниманием читателя. Следует признать, что за рубежом гораздо раньше осознали, насколько важно в интересах читателя уметь грамотно структурировать информацию, разбивая материал на составные элементы: врезки, цитаты, подзаголовки. Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию. Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло. В настоящее время более активно используется цвет. Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры. И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника. У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев. В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано. И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика. Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты.

Позволяет использовать информацию из предыдущих выпусков или архива. Четко рассчитывает длительность выпуска по нескольким хронометражам. Отображает статус готовности. Работа с видео Система позволяет загружать видеофайлы в ручном и автоматическом режимах с возможностью транскодирования. Дает возможность привязать медиа к блокам в расписании выпусков. Кроме того, внутри "Фабрики новостей" можно просмотреть и разметить медиа. Мультимедиа Возможность верстки лент новостей с публикацией "на лету" на любых носителях, а не только в ТВ эфире.

Примеры блока «Новости» для вдохновения

Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего. Если в облегченной вёрстке новости идут непрерывно, то жёсткая вёрстка выглядит немного иначе. Делаем пункт меню Новости активным (перемещаем сласс active на соответствующий пункт навигации). Мультимедиа Возможность верстки лент новостей с публикацией "на лету" на любых носителях, а не только в ТВ эфире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий