Новости новости речного флота

Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. О возрождении речного пассажирского флота говорят уже давно.

Новости по тегу: Речной Флот

Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля. Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей.

Специалисты удлинили якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми.

Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна.

Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком. В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов. В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы. В итоге в начале сезона мы получили низкую загрузку», — рассказала RTN заместитель директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. Она напомнила, что высокий сезон в сегменте речных круизов начинается с середины июля. Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали.

Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро. Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова. На рынке растет конкуренция Эксперты оценивают прошедший летний сезон как успешный в целом для рынка речных круизов, но для многих операторов он оказался сложным. Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами.

Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай.

Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - рассказал исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее

2 июля 2023 года отмечается День работников морского и речного флота. Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем! Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем!

Главные новости

Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров назвал четыре книги для обязательного прочтения. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Сегодня Владимир Путин посетил причал «Киевский», где ему представили макет проекта новой верфи в Москве. Там же президент по видеосвязи принял участие в церемонии запуска первого речного маршрута. Также Путин лично осмотрел один из новых российских речных трамвайчиков. Главная «фишка» — ходовая часть, электромоторы и аккумуляторный отсек.

Быстрая зарядка идет у каждого причала во время посадки-высадки В планах московской мэрии создание целого электрического флота — от прогулочных катеров вместимостью человек в 20 до лайнеров класса «река-море» , рассчитанных на сотни туристов. Инженерные разработки практически завершены. Николай Пожидаев, президент АО «Ситроникс»: «Мы на сегодняшний день научились делать батарейные модули, сами пишем программы. Очень надеемся на завод полного цикла по производству ячеек, надеемся, что через два-три года появится отечественная качественная батарейка». Правительство столицы очень многое сделало, чтобы облагородить Москву-реку. Перестроены очистные сооружения на ее берегах, они теперь замкнутого цикла, без сбросов нечистот. Снесены заброшенные промзоны, открыт доступ к воде пешеходам.

Почистили фарватер, река стала чище и прозрачнее в два раза за последние несколько лет. Капитально отремонтированы два главных вокзала: Южный, некогда превратившийся в гигантский рынок, и Северный, который, по оценкам мэра, был вообще «убитым».

Дело не только в строительстве собственно судов и береговой инфраструктуры.

Необходимо будет системно развивать, подтягивать до требуемого уровня и — финансировать! А здесь и сейчас, с учётом военно-политической и экономической ситуации, в которой сейчас находится Россия, на все эти инициативы может просто-напросто не найтись денег. Пассажирские суда на подводных крыльях СПК , «Метеоры», некогда бороздившие волжские просторы — это тоже хорошо.

Да, было бы неплохо перевозки с помощью этих самых «Метеоров» возродить. Но как это осуществляется на практике в той же Саратовской области? Вот пример того и это — в-третьих , когда в благое дело вмешивается популизм.

В 2017 году о возрождении перевозок с помощью «Метеоров» много говорил Валерий Радаев тогда он шёл на второй губернаторский срок. Тогда же в СМИ прошла информация о том, что для работы внутренних туристических маршрутах были куплены скоростные СПК «Восход-62» и «Метеор-243» соответственно 1988 и 1990 года выпуска. Всё лето, вплоть до осени 2017 года, жителей Саратовской области кормили обещаниями о поездках по Волге на «Метеорах», но… Но после избрания Радаева губернатором на второй срок тема «Метеоров» ушла под воду: больше ничего про них слышно не было.

Если не считать того, чуть позднее в СМИ просочилась информация будто бы купленные для нужд области СПК то ли продали, то ли они в прямом смысле этого слова затонули. Почему затея не выгорела, об этом не сообщалось. Говорили, что областные власти не смогли договориться с судовладельцами: по себестоимости поездок цена билетов была высока, народ за такие деньги не стал бы ездить на «Метеорах».

Последнее направление — Чистополь — Красный Яр. Полный билет от города до деревни будет стоить 104 рубля, в то время как раньше он стоил 87 рублей. Детский — 52 рубля вместо 43,5. За багаж придется отдать 46 рублей вместо 38. Теперь по срокам. С 29 апреля будет запущена линия до Кзыл-Байрака, с 1 мая первые теплоходы отправятся в Ульяновск и Свияжск, с 4 мая откроется навигация до Болгар и Тетюшей, а 17 мая стартуют рейсы до Чебоксар. Билеты на «Валдаи» по маршруту Казань — Чебоксары продает АО «Чебоксарский речной порт», но и там сегодня утром онлайн-продажа была недоступна.

При переходе по ссылке открывается страница с уведомлением «Данные не найдены». По указанному номеру справочной службы на сайте Чебоксарского речного порта дозвониться не удалось, не удалось получить ответа и в приемной: «Набранный номер не может быть вызван». Стоимость поездки составляет 164 рубля. Фото: Антон Сенопальников «У нас еще все на соплях, извините» Несмотря на старт навигации, в субботу утром в здании речного вокзала было негусто — за 15 минут до отправки рейса Казань — Печищи в 10:00 корреспондент «БИЗНЕС Online» застал у касс небольшую группу молодых людей с туристическими рюкзаками, термосами и «пенками». Также у окошек суетилось несколько пенсионеров. Суета была вызвана поиском наличных, оплату по карте принимали неохотно. На самом причале было также немноголюдно, скучающая команда теплохода обменивалась шутками, обсуждала предстоящее отплытие и лениво проводила необходимые процедуры.

Их праздное настроение понятно — сквозь окна было видно, что салон заполнен едва ли наполовину. Одним из последних ступивших на борт речного транспорта был мужчина, который представился корреспонденту как Владимир. Да и разницы особой нет: паром стоит 100 рублей, теплоход — 104», — рассказал собеседник. По его наблюдению, в основном этим направлением пользуются садоводы, а особый спрос на речной транспорт у людей по воскресеньям. Теплоход «Капитан Гусев» отправился в рейс без опозданий, строго по расписанию. А к неотбывшему корреспонденту сразу возникли вопросы: «У нас сейчас все строго, раз не уехали, покиньте причал и согласуйте все со службой безопасности! От них же удалось узнать, что сегодня пробный запуск навигации, официальное же открытие состоится завтра: «Будет и музыка, и концерт».

С вопросом об онлайн-продаже билета охрана посоветовала обратиться в справочную. Человека в кабинке не было, но стоявший рядом работник порта, пожелавший остаться анонимным, рассказал, что онлайн-продаж пока нет. Наверное после праздников будет. Звоните в справочную или подъезжайте, — рекомендовал сотрудник. После отбытия рейса до Печищ здание речного вокзала погрузилось в рутину, посетителей не было, а сотрудники обсуждали предстоящий праздник по случаю открытия навигации. Это в мае, в августе у нас наплыв», — успокоила его собеседница.

На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей

Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля. Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей.

Сейчас в посёлке с ремонтно-эксплуатационной базой связан каждый четвёртый житель. Электросварщика Александра Орлова можно назвать членом династии. Брат, я, племянник сейчас работает. Здесь родился, вырос, всё близко к сердцу. И работа близка к сердцу».

Александр Янченко тоже уроженец посёлка. Искал себя долго. И мотористом ходил по Енисею, и электриком работал на берегу. Но стал начальником в совсем другом цеху. Своё призвание увидел в работе со сложным радионавигационным оборудованием. Александр Янченко, начальник электрорадионавигационной камеры: «Вот именно что оно сложное, его надо изучать. А я любитель изучать новое.

Приходит новое оборудование, мне это интересно, мне нравится его изучать. Общаться с тем, кто нам его поставляет, как его настраивать и обслуживать».

Это судно, которого еще нет на рынке, которое даже "универсальнее" судов класса "Волго-Дон макс". Оно хорошо встанет на ту грузовую базу, где существуют ограничения по размерениям судов. Длина сухогруза составит 120 м. Это судно придёт на смену нашим "Омским" и "Сормовским", но при этом оно не малотоннажное. Дедвейт в море составит 7,2 тыс.

Расчетная стоимость судна — чуть более 1 млрд рублей. Мы пока планируем заказать четыре сухогруза нового проекта RSD71: два — в 2022 году, еще два — в 2023 году. А дальше мы предполагаем строить от двух до четырех судов каждый год, потому что обновление флота требуется делать постепенно, не одномоментно, чтобы плавно прийти к замене неизбежно выбывающих судов через 5-8 лет. Предварительно мы рассчитываем, что строительством RSD71 займется "Окская судоверфь" судоверфь входит в состав "Волжского пароходства" — ИФ. Мощность верфи позволяет делать по четыре судна в год для нас, плюс у них своя судостроительная программа по другим заказам. По речному сухогрузному флоту у нас основное ядро составляют достаточно возрастные "Волго-Доны". Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу.

Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море. Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет.

Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки. Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально? Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году.

В XXI веке «Совкомфлот» стал крупнейшей судоходной компанией государства. Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота. В сентябре прошлого года впервые в истории российский транспортной отрасли предприятие осуществило бункеровку морского судна газомоторным топливом.

Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ

это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. Возродить социальные речные перевозки решили с создания акционерного общества «Флот РТ». туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота. Речной флот — все новости по теме на сайте издания Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин.

Росморречфлот

Бесогон ТВ. Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе? Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году. Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов.

Обновление речного флота с учетом его сильной изношенности — стратегическая задача. Решить ее государство доверило ГТЛК как крупнейшему заказчику гражданских судов в России и лидеру сегмента лизинга водного транспорта. С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г. Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г.

Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя.

Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена. Дети до семи лет в сопровождении взрослого могут путешествовать по Москве-реке бесплатно. Популярное за сутки.

Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей.

Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона.

С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году. Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно. Суда шли на таран друг друга, садились на мели как детском саду и блокировали фарватер, как новички в автошколе. Массовые разливы нефтепродуктов в реку, даже стали предметом судебных разбирательств.

Что будет в эту навигацию, уже страшно думать после того, как предприятие покидают последние профессионалы.

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

Главная» Новости» Речные новости россии. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России.

На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей

Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота.

Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота

Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час. И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие.

Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема. Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент. Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно. Речь, в том числе о ночных дальних маршрутах - Донецк, Белая Калитва.

Но сегодня у нас нет допуска к ночным перевозкам пассажиров по Дону, а только морские маршруты при соблюдении соответствующей безопасности. А для рек по ночам осуществлять перевозки для нас пока запрещено, по крайней мере для быстроходных катеров. Скорость у них большая. Где оборудованы или еще оборудуются места приема пассажиров? С ними мы прорабатываем вопрос о субаренде либо в конкретное время, либо на весь сезон. По ростовской набережной мы тоже уже в состоянии заключения договора о субаренде по согласованию с администрацией города. Вверх по Дону есть: из восьми - шесть муниципальных причальных стенок. Это старые причалы.

В основном, все металлические, куда и сегодня подходят круизные теплоходы. Мы работаем с муниципальными образованиями, чтобы они привели их в порядок, прежде всего, в вопросах с транспортной безопасностью.

На каждом из маршрутов работает шесть причалов. Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале. Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя. Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена.

Теперь компания постепенно выходит на, что называется, проектную мощность. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов, в том числе четыре новых судна «Метеор» производства Зеленодольского судостроительного завода.

Два из них купили по федеральной лизинговой программе. Выделенные республикой 2 млрд рублей компания потратила на покупку и ремонт судов и выкуп имущества «Татфлота», а вот времени и средств на ремонт дебаркадеров к старту нынешней навигации не хватило. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов Почему нынешний сезон будет показательным? Теперь эта компания отошла от дел, главным оператором должен стать «Флот РТ». Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом». А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать. Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит».

А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов. Нам их передали-то когда? В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро. Что называется, 24 на 7 на работе. Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально?

Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн. При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов. И он оказался не один. Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД.

Кроме того, эко-судно появится в 2023 году в Ярославле. Электрокатамаран Looker 1100 строит по заказу компании ярославская судоверфь ГК "Паритет".

Пассажирский Порт" получит в 2023 году. Последующие суда планируется вводить в эксплуатацию в 2024-2026 годах. В 2021 году "Водоходъ. Пассажирский порт" заключил контракт на 15 лет с ГКУ "Организатор перевозок" города Москвы на техническое обслуживание и организацию регулярных круглогодичных пассажирских перевозок по акватории Москвы-реки на 21 электросудне. Альтернативные водные маршруты на судах на электродвижении жители и гости столицы смогут попробовасть в навигацию 2023 года. К сентябрю текущего года перевозки будут осуществляться по двум линиям: "Фили - Киевский вокзал" и "Автозаводский мост - Печатники". Распоряжением правительства РФ от 15 февраля текущего года утверждена Программа льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, которая предусматривает строительство 260 единиц гражданских судов. На строительство морских и речных судовправительство выделит дополнительные средства в размере 136 млрд рублей. В новость внесена правка 17:51 мск - обновлено в связи с корректировкой комментария ОСК.

Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота

Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах 25 апреля, 2024. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий