Мобильные операторы сегодня — В РФ операторов связи могут обязать предоставлять информацию МВД без решения суда. Операторы связи в России начали блокировать в среднем по 300 тысяч сим-карт в неделю в рамках борьбы с серым рынком номеров, начавшейся в прошлом году. Операторы сотовой связи согласно требованию Роскомнадзора блокируют около 300 тысяч сим-карт в неделю. ФАС проанализирует повышение тарифов оператором сотовой связи МТС.
Для чего сотовые операторы просят подтвердить персональные данные
Сравни проанализировал тарифы сотовых операторов, чтобы найти самые выгодные и дешёвые варианты для звонков и активного использования интернета. Новости мобильной связи нашего ресурса расскажут вам о последних достижениях в сфере телекоммуникаций сотовых операторов как России, так и других стран мира. — последние новости о мобильных операторах, цифровом телевидении, мессенджерах. В настоящее время официально операторам связи направлено порядка 900 тысяч запросов на повторную идентификацию абонентов", – рассказал замглавы РКН Олег Терляков. В частности, различные проекты MVNO (виртуальные операторы сотовой связи), которые используют платформу МТТ, столкнулись с тем же — с недоступностью. МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС.
Все новости по тегу: «Сотовая связь»
Последние новости об операторе мобильной связи Новости мобильных операторов. Полезные статьи, новости, лайфхаки, информация о скрытых тарифах и условиях! СМИ узнали о массовой блокировке сотовыми операторами сим-карт. Оператор мобильной связи запустил свыше 300 базовых станций В ЛНР.
«Ъ»: операторы по требованию РКН блокируют по 300 тысяч серых сим-карт в неделю
Как известно, основная часть российского рынка построена на сетях 4G, тогда как из-за ограничений со стороны регулирующих органов ни один оператор связи пока не запустил сети 5G. Компании постоянно оптимизируют существующие сети, но ресурс 4G ограничен, а учитывая новые выплаты регулятора, операторам придётся переложить часть проблем на рядовых пользователей. В настоящее время оплата за использование частот LTE предполагает скидки, так как эта технология рассматривается как перспективная. Новая методика расчёта не предусматривает никаких скидок, что означает отсутствие льгот для операторов. Кажется, что такой подход вполне логичен, ведь технология LTE уже устарела. Напомним, она появилась в начале прошлого десятилетия, в последние годы многие страны активно переходят на более современные сети пятого поколения, предлагающие рост скорости передачи данных. Согласно источникам на рынке связи, вопрос о повышении расценок находится на рассмотрении. Отмечается, что регулятор уже принял решение, но подробностей на этот счёт нет.
Выпускники акселерационной программы получат возможность привлечь инвестиции до 5 млн долларов в проект от венчурного фонда МТС.... Сервис создан на базе отечественного решения Primo RPA и позволит заказчикам в 10-20 раз быстрее совершать повторяющиеся операции. Один робот способен выполнить работу 4-8 человек....
В свете последних событий в стране сложилась весьма напряженная ситуация с отечественной мобильной сотовой инфраструктурой. Про 5g можно вообще забыть на какой-то срок. В случае исполнения настоящих требований Роспотребнадзора, по весьма надуманным основаниям ИМХО , возможны серьезные сбои в работе мобильной сотовой связи. Как в сказке живем — чем дальше, тем страшнее. Умные устройства передают показания в онлайн-режиме по защищённым каналам связи непосредственно в системы мониторинга энергосбытовых компаний. Сеть NB-IoT — передовой стандарт связи, который разработан специально для интернета вещей в сфере умного города и ЖКХ и является более эффективным и экономным по сравнению с привычными стандартами связи. Основные преимущества NB-IoT — экономный режим энергопотребления, высокая проникающая способность и степень безопасности передачи данных. Работа в сети NB-IoT обеспечивает простоту установки оборудования, которое может работать без внешних источников питания до 10 лет. МТС уже реализовал такие цифровые проекты, как выявление коммерческих потерь в электрических сетях республики Башкортостан или запуск "Цифрового водоканала" в Челябинской области. Подобные решения значительно упрощают выявление факта аварий, позволяют снизить объём потерь в системах водоснабжения и электроэнергии, а также снизить затраты на связь. Вложения в проект, по оценкам экспертов, составят от 500 млн руб. Подобных по масштабу туров российские звезды еще не проводили. Ряд экспертов и участников рынка сомневается в прибыльности проекта, особенно в регионах, с учетом текущей экономической ситуации и ее перспектив. Однако они признают, что для МТС само по себе привлечение публики может оказаться важнее финансового результата. Новая реальность. МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 в апреле пересмотрели цены на новые и архивные тарифы, а ряд линеек закрыли для подключения. На фоне военных действий на Украине и санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены с учетом инфляции. Обо всех изменениях стоимости тарифов компании должны уведомлять ФАС не менее чем за две недели. С начала пандемии в 2020 году служба требовала обоснований повышения цен. В феврале 2021 года ФАС возбудила дело против Теле2, который увеличил действующие тарифы. В сентябре служба пришла к выводу, что компания не обосновала повышение, потребовав вернуть тарифы на прежний уровень. Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее. Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования. Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.
У "Билайна" также довольно молодая аудитория. При этом источник "ДП", близкий к одному из операторов связи, назвал многие результаты исследования заблуждением. Это бывает редко. Также, как правило, абоненты стараются приобретать того же оператора, что их основная группа общения — семья, компания, друзья. Наконец, если взять население не в столицах, то они часто подбирают оператора исходя из того, какое реальное покрытие есть у их оператора на том участке, где они живут, работают, перемещаются", — пояснил он. Читайте также: Тарифный пессимизм: интернет и мобильная связь значительно подорожают в 2024—м Собеседник "ДП" считает, что абоненты, наоборот, очень активно сравнивают тарифы, когда считают, что их обманули или если они устали от проблем оператора.
Последние новости о мобильных телефонах
Обзоры и новости сотовых операторов. Новые условия и ограничения, выгодные тарифы и другие важные нюансы мобильных операторов и связи. Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. Последние новости, новости мобильной связи, операторов связи, изменений в тарифах компании "Золотые Номера Москвы". После февраля и это будет сделать невозможно — сотовая связь 3G практически полностью уйдёт из США, оставшись разве что у мелких региональных операторов.
В регионах России упала скорость мобильного интернета — всё оборудование ушло в Москву
Например, купить права на открытие магазина под брендом Tele2 можно за 500 тысяч — 1,5 млн рублей, паушальный взнос единоразовый платеж покупателя франшизы ее владельцу, — прим. В случае просадки по показателям они могут получить штраф, а с некоторых пор — попасть в черный список на закрытие. Пресс-служба Tele2 подтвердила «Телеспутнику», что в агентском договоре предусмотрены штрафы для франчайзи. Пресс-служба «МегаФона» отметила, что оператор не использует штрафы, однако в компании действует «гибкая система мотивации, которая позволяет сотруднику увеличить свой доход при выполнении планов и участии в дополнительных мотивационных программах».
При этом сотрудники действующих салонов связи констатируют, что дилеры нередко перекладывают штрафы за невыполнение плана продаж на персонал. Кроме того, как утверждают пользователи форума «Правда сотрудников», на фоне оптимизации бизнеса в розничных магазинах нередко практикуется нарушение трудового законодательства. Это частично подтвердил опрос, проведенный редакцией «Телеспутника» среди работников салонов связи.
Среди жалоб респондентов, в основном из регионов, были неофициальная зарплата, работа без трудового договора, а также серая премия. Впрочем, явной тенденцией это назвать сложно: среди опрошенных «Телеспутником» было немало сотрудников салонов связи, утверждающих, что получают «белую» зарплату: оклад равен или выше МРОТ, а размер премии зависит от продаж. Значительное количество респондентов — около 50 человек — отказались сообщать о зарплате.
Некоторые объяснили это тем, что при устройстве на работу подписали договор о неразглашении. Понравилась статья?
Еще в 2018 году вступили в силу поправки в Закон «О связи», инициированные председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко. Они были направлены прежде всего на борьбу с серыми сим-картами, чтобы их не могли использовать террористы и мошенники. Документ регламентировал, что предоставлять услуги связи операторы вправе только абонентам, которые сообщат им достоверные сведения о себе. Он наделил Роскомнадзор полномочиями проверять корректность внесенных операторами данных. Грозит ли России новый кризис Миллионные штрафы за вранье Роскомнадзор разработал информационную систему, которая позволяет анализировать, как соблюдаются требования к идентификации абонентов. Для качественного мониторинга авторы предусмотрели необходимые технические условия. Всего в России 43 оператора мобильной связи.
Им дали время, чтобы актуализировать базу и подключиться к системе с января по август 2023 года. Пока сведения поступили о 216,7 миллиона абонентов — это 65 процентов от общего числа. При этом 4,4 процента сообщений содержат неточности.
В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
К сожалению, начавшийся в конце февраля политико-экономический кризис не обошел стороной и телекоммуникационную отрасль.
Как конкретно кризис затронул операторов сотовой связи? Причин, как всегда, несколько: Оборудование поставляется из-за границы, а с этим сейчас сложности. Nokia и Ericsson уже приостановили отгрузки базовых станций. Сейчас основной оставшийся поставщик оборудования — китайская компания Huawei. Высокая инфляция, которая ведет к росту стоимости на это самое оборудование и его обслуживание. Отток IT-специалистов за рубеж.
По предварительным данным , в марте 2022 года уехало 50—70 тысяч айтишников. А это означает нехватку высококвалифицированных кадров. Из-за возникших трудностей Минцифры разработало меры поддержки для сферы телекоммуникаций, а также разослало операторам сотовой связи рекомендации по отказу от безлимитных тарифов. Это все, конечно, хорошо. Но только обычным пользователям от этого не легче. Неужели теперь стоимость тарифов будет неподъемной?
Безлимитных услуг правда больше не будет? Связь и так была моментами не очень, а теперь будет еще хуже?