Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось. По мостовому железнодорожному переходу в Еврейской автономной области Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) перевезен первый миллион тонн грузов, из них 690 тыс. Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось.
Правила комментирования
- Комментарии
- 1. Мост Благовещенск-Хэйхэ: почему так дорого?
- Комментарии
- Первое пассажирское судно из КНР оформили хабаровские таможенники в пункте пропуска Нижнеленинское
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
Тунцзян через реку Амур реализуется] с нашей и с китайской стороны - это 2030-й год. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. Проект строительства железнодорожного мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян был инициирован в 2007 году группой Петропавловск и реализуется в соответствии с. Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем.
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов
Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на проектную документацию по объекту. Однопутный мост через Амур с совмещенной колеей российского и китайского стандартов расположен на переходе Нижнеленинское — Тунцзян провинция Хэйлунцзян, КНР. Его строительство велось в рамках соглашения между правительствами РФ и КНР, подписанного в 2008 году. Российскую часть моста сдали в эксплуатацию в апреле 2022 года.
Развитие примостовой территории у международного железнодорожного перехода — часть политики разворота на Восток, о чём неоднократно заявлял Президент РФ Владимир Путин. Появляются новые возможности. С точки зрения энергетики и для Китая, для Индии, для Японии и Южной Кореи потребности в энергоресурсах растут семимильными шагами. Там все развивается быстрее, чем в других регионах мира», — отметил глава государства.
Одним из стратегических проектов примостовой территории станет строительство нового железнодорожного трансграничного перевалочного комплекса «СОЮЗ» для организации экспортных поставок сжиженных углеводородных газов и пентан-гексановой фракции, сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, битум дорожный , а также продуктов нефтехимии.
Сейчас многое изменилось, и конъюнктура, и всё остальное, поэтому уголь или не уголь — не готов сказать, что там пойдёт. Но самое главное, что это новый мост через Амур. Один переход через реку уже построен, автомобильный в Благовещенске. Мы ждём, что он вот-вот запустится. Железнодорожный мост долго строили и наконец достроили. Когда он запустится — улучшится логистика, потому что это будет ещё один удобный для нас канал транспортного взаимодействия с Китаем», — резюмирует специалист по дальневосточным транспортным потокам. При этом он уточняет, что и на работе Транссиба открытие нового ЖД-канала может частично отразиться: «Ответвление на новый мост с Транссиба находится в Биробиджане. Соответственно, разгрузка Транссиба чисто физически происходит только по участкам, которые находятся восточнее Биробиджана.
Это Хабаровск, Приморский край, порты Приморья. Что говорит меняющаяся статистика? Где сейчас у РЖД на Восточном полигоне самые загруженные участки? Юг Приморья, вроде бы, фигурировал как «узкое горлышко».
Из Китая будет импортироваться главным образом продукция с добавленной стоимостью. В 2030 году импорт, по прогнозам экономистов ЕАО, составит не менее 2,5 млн т. При этом региональные власти хотят, чтобы переход мог обеспечивать и пассажирское сообщение. Движение пассажирских поездов через мост предлагается начать с 2025 года. Конечно, потребуются дополнительные средства для обустройства в вокзальную и досмотровую инфраструктуру, говорит начальник департамента экономики правительства ЕАО Ольга Дубоделова, но реализация проекта положительно скажется на перевозках пассажиров. Как ожидается, на начальном этапе через мост может быть перевезено до 35 тыс. По словам О. Дубоделовой, переходы Нижнеленинское — Тунцзян и Благовещенск — Хэйхэ не отнимут друг у друга работу. Другое дело с действующими пунктами пропуска в Приморском крае. На Дальневосточной магистрали прогнозируют, что запуск транспортных коридоров в ЕАО и Амурской области способен скорректировать объем грузопотока из Приморья в Китай. Доставка ряда навалочных грузов, до того следовавших через ЖДПП Гродеково и Махалино, может пойти по сокращенному маршруту следования с открытием моста в Нижнеленинском. Замещать потери на ДВЖД предполагают перевозками контейнеров. Согласно прогнозам, передача контейнерных грузов в Китай через переход Гродеково — Суйфэньхэ в 2025 году возрастет до 2,5 млн т это более 200 тыс. TEU против 416 тыс. Правда, одно из его барьерных мест — ограниченная емкость путей российских станций Гродековского узла для продвижения полноценных контейнерных маршрутов длиной 71 условный вагон. Проблему нужно решать, и как проинформировал замначальника ДВЖД Александр Говорин, дорогой разработан план реконструкции, который предусматривает удлинение станций Гродеково-2 и Сосновая Падь. Также идет подготовка к эксплуатации на приграничном направлении новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М, которые способны увеличить весовые нормы поездов. Реализация такого сценария позволит увеличить провозную способность погранперехода Гродеково — Суйфэньхэ с 11,2 до 17,7 млн т в год, пропускную -с 12 до 18 пар поездов в сутки.
Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации. это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян. Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» ещё не открылся, но имеет уже достаточно длинную историю.
Россия пытается перенаправить экспорт угля из Европы в страны АТР
- Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай
- Россия встретила китайцев бюрократией
- РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
- ЖДПП «Ленинское» на границе с КНР переходит на круглосуточный режим работы
- Ресурсы России
- Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Представительства Мы высоко ценим наших клиентов и всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а также предоставить любую дополнительную информацию о наших продуктах и услугах. Два комплекта оборудования интегрированы в инфраструктуру крупной узловой станции, которая является частью нового экспортного коридора между Россией и КНР. Ежегодный объем грузопотока на этой ветке превысит 20 млн тонн.
В Корпорации «АСИ» эту инфраструктурную особенность полностью учли при проектировании и изготовлении оборудования: один из двух комплексов — двухколейный.
Ключевым преимуществом вагонных весов серии «РУБИН» является высокая точность взвешивания вагонов и железнодорожных составов, как в статике, так и в движении, которая обеспечивается в том числе и общей длиной весового участка - 13 м. Смотрите также.
На искусственном сооружении проложены колеи двух стандартов — для российских 1 520 мм и китайских 1 435 мм подвижных составов. Во вторник, 15-го ноября, по мосту из Нижнеленинска в Тунцзян в рамках тестового прогона проехал первый локомотив, ознаменовавший таким образом открытие железнодорожного сообщения на этом участке российско-китайской границы. Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами», — прокомментировали событие в РФПИ. При этом глава Фонда Кирилл Дмитриев подчеркнул, что на данный момент КНР — крупнейший торгово-экономический партнер России в текущем году товарооборот между странами уже превысил 150 млрд.
Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР», — пояснил Кирилл Дмитриев.
Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай
В КНР твердое топливо поступает через три перехода — Гродеково, Камышовая, Нижнеленинское. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов.
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
Работают 13 единиц техники. Готовы насыпи и подходы к железной дороге. Всего было отсыпано 3 млн 600 тыс. Заключение Космический мониторинг объектов строительства вместе с данными изысканий помогает предусмотреть неблагоприятные природные явления, спрогнозировать потенциальные риски и скорректировать проект на этапе планирования. Построенный мост в Китай способствует экономическому развитию приграничной зоны Дальнего Востока, увеличению грузопотоков Европа — Азия и поддержанию дипломатических отношений между государствами.
С китайской стороны сейчас строится дезинфекционное сооружение, а затем мы будем открывать мост целиком. Сооружение мостового перехода - это часть большой работы по развитию транспортных коридоров в восточном направлении, которую проводит правительство России. Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе. А сейчас это очень важно. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему пути, сократив плечо доставки на 700 километров. Кроме того, с открытием моста пограничный переход перейдет с сезонной работы на круглогодичную.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Он появится на территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области. Проект на протяжении пяти лет сопровождался фондом «Росконгресс». Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. Практическую реализацию проекта осуществляет Объединенная нефтегазохимическая компания.
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
Из заявления губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна следует, что созданию транспортно-логистического узла на предмостовой территории способствует сегодня все. В дальнейших планах значатся расширение номенклатуры грузов и организация комфортного передвижения пассажиров. Запустить движение по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и КНР разрешил Трутнев. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием, а частью большой деятельности правительства в направлении развития транспортных коридоров на Восток. В Китае сейчас завершают оснащать пункт пропуска и согласовывают дату запуска постоянного движения.
Скоро откроют рабочее движение. Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» и сопутствующей пограничной инфраструктуры. Торжественную церемонию провели сегодня.
Специалисты этой компании завершали возведение трёх важных внешнеэкономических объектов: самого моста, пункта пропуска при нём и новой железнодорожной станции, на которой будут обрабатывать грузы. Представитель генподрядчика доложил — сопутствующая инфраструктура с нашей стороны готова. Вице-премьер наградил благодарностями правительства России отличившихся строителей. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: — Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство Российской Федерации по развитию транспортных коридоров в восточном направлении.
Сметная стоимость российской части мостового перехода и левобережного подхода с учетом подписанных изменений в межправительственное соглашение составляет 7,9 млрд. Капитальные затраты на предпроектные и проектные работы составили около 600 млн.
Длина моста составит 2209 метров, из них 309 метров будет находиться на территории РФ и 1900 метров — на территории КНР.
Вероятно, это связано с опасением дополнительных санкций со стороны стран Запада. Впервые официально об открытии моста 9 января сообщило телевидение Цзямусы. В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и расстояние до Транссибирской железнодорожной магистрали в РФ.
Кроме того, мост, позволит сократить расходы на доставку грузов, а также разгрузить пограничные китайские станции Маньчжурия и Суйфэньхэ.
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом
«Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян. Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта.
Курсы валюты:
- В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
- Лента новостей
- На трансграничном мосту Нижнеленинское-Тунцзян уложены последние рельсы
- Строительство трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян
- Самое популярное
- Торговая дружба народов
В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
Кто, как не геолог, знает истинную цену золота? Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран... Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли. В компании «Амур Минера...
Как отметил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, который лично представлял регион на выставке «Россия», презентация региона на мероприятии такого уровня дает уникальную возможность рассказать о себе всё самое важное — от инвестиционной привлекательности до народной культуры. Выгодное геополитическое положение региона дает свои преимущества. Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов. Примостовая территория обладает широким потенциалом для развития логистической, производственной деятельности и трансграничной торговли.
Развитие примостовой территории у международного железнодорожного перехода — часть политики разворота на Восток, о чём неоднократно заявлял Президент РФ Владимир Путин.
По его мнению, нужно открывать большее количество пунктов пропуска. По словам Белозерова, российско-китайский товарооборот по железной дороге вырос в 2021 г. Как сообщалось, строительство российской части железнодорожного моста между Россией и КНР в ЕАО на переходе Нижнеленинское-Тунцзян было завершено в конце апреля 2022 г. Стройка шла с 2008 г.
Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами", - отметили в РФПИ.