Тот же АвтоВАЗ, доля которого на рынке в отдельные месяцы превышала 40 %, открыл несколько новых сборочных площадок. Согласно официальной статистике, количество машин, продаваемых на вторичном рынке в 2021 году, заметно уменьшилось. Уход иностранных автопроизводителей, логистические проблемы и запрет на ввоз комплектующих изменили автомобильный рынок. Уход иностранных автопроизводителей, логистические проблемы и запрет на ввоз комплектующих изменили автомобильный рынок. По итогам ушедшего года российский рынок авто с пробегом продемонстрировал внушительный рост: по данным агентства «Автостат», в 2023 году в РФ было приобретено 5,7 млн подержанных легковых машин, что на 17% больше, чем в 2022 году.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году. Если "ограниченный" автомобиль уже приобретен, владельцу приходится смириться с обстоятельствами: пользоваться таким авто можно, несмотря на запрет на перепродажу, при этом его цена обычно на 20-30% ниже рыночной. в дальнейшем цены будут только расти. В продаже ликвидочка уральского рынка ВАЗ 2112 2005г.в. Средний автомобиль в городе подешевел на 23%, до 3,4 миллиона ₽. Спад цен также отмечается: в Пермском крае — на 16,2%, Тульской области — на 12%, Башкортостане — на 11%. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале
События автомобильного рынка в 2022 году
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- «Китайцы» буксуют
- Главные новости
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
Как есть без позирования. Ускорил в 10 раз. Никакой смысловой нагрузки оно не несёт. В конце видео сделал небольшой обзор по результатам разборки, но всё равно продублирую текстом и фото. Вставил музыку первую попавшуюся в плейлисте. Да и вообще это первое моё видео, не судите строго. Вот отсюда кусочки в поддон и отвалились. Это опорная тарелка клапана. Сверху она накрыта так называемым регулировочным стаканом клапана, на который давит кулачок распредвала. Я искренне не понимаю как это произошло. Направляющая клапана и седло в хорошем состоянии, стакан в порядке.
Другая ГБЦ имеет трещину по резьбе свечи зажигания, собственно оттуда и давило антифриз в свечной колодец. Ну и соответственно часть этой тарелки размолотило и вся эта дребедень прошлась по системе смазки.
Ненадолго разбавил моделями рынки параллельный импорт. Но от этого не прогнозируется падеж цен.
Кризис как был так и остался, от этого у потребителя просто нет средств на покупку новых автомобилей. Наоборот многие пытаются продать имеющийся, так как обслуживание не менее дорогое. Автоэксперты autoprorus. Факторы накладываются один на другой и создается не особо приятная картина.
Пандемия ощутимо оставила свой след на авторынке. В этот период спроса в принципе как такового не было. Соседние страны усложнили этот процесс вводом запретов на легковые автомобили.
На официальных торгах регулярно распродают имущество банкротов и должников по кредитам, которых становится все больше. Но даже законная сделка не гарантирует, что с автомобиля снимут все аресты или не наложат новые. Анна Брызгалова перед покупкой тщательно проверила машину по всем источникам — на портале ГИБДД и в реестре залогов, а собственника — на сайте судебных приставов. Анна Брызгалова, водитель: «Машину проверяли в момент приобретения, никаких подозрительных арестов или какой-то информации, которая касалась бы юридической нечистоты автомобиля, не было». При постановке на учет Анна узнала, что автомобиль арестован, причем должником оказался не третий, а второй владелец. Юридическое лицо решило обанкротиться. Казалось бы, какое это имеет отношение к новой хозяйке и ее машине? Пришлось идти к приставам. Анна Брызгалова: «Сделки, которые были произведены, будут аннулированы. Нам сказали, что машину в любом случае заберут». Чтобы банкрот не спрятал имущество, финансовый управляющий досконально проверяет все его сделки за три последних года. Если выяснится, что цена машины при продаже была занижена, сделку могут аннулировать.
Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен.
Все новости
Основную долю рынка авто с пробегом занимают японские, корейские, европейские и американские марки, а также российская Lada. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. «Вечерняя Москва» узнала, что сейчас происходит на автомобильном рынке и чего можно ожидать в ближайшем будущем.
Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?
АВТО ПО НИЗУ РЫНКА | Авторынок РФ – Telegram | Важно понимать, что уже сейчас на рынке доступны машины, ввезенные через параллельный импорт в Россию напрямую с уплатой всех необходимых платежей. |
Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто | Согласно официальной статистике, количество машин, продаваемых на вторичном рынке в 2021 году, заметно уменьшилось. |
Цены на машины упали в России: что будет происходить с авторынком весной 2024 | Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. |
Reuters: запрет на экспорт в Россию обвалил японский рынок подержанных авто | Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. |
Эксперт назвал тяжёлой ситуацию на авторынке в России
Говоря о перспективах развития автомобильного рынка до конца года, эксперт подчёркивает, что доля новинок, представленных в первом полугодии, будет сокращаться за счёт появления новых марок и моделей. Тот же АвтоВАЗ, доля которого на рынке в отдельные месяцы превышала 40 %, открыл несколько новых сборочных площадок. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. рынок упал до 324,7 тыс авто — это почти на 23% ниже, чем в декабре 2023-го и на 10% ниже прошлогоднего января. В России можно без проблем купить машину по цене ниже рынка. Количество перерегистраций подержанных машин опустилось ниже уровня 400 тысяч и составило 381,7 тысячи сделок, что на 8% ниже января прошлого года.
Запчасти подорожали вдвое
- Покупать автомобиль в 2022 году или подождать | Финтолк
- Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке
- Рынок подержанных авто в Японии обвалился после запрета экспорта в Россию - 03.10.2023, ПРАЙМ
- Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто | Аргументы и Факты
- АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы
- «Китайцы» грозят уйти из России, почему дешевеют машины. Главные события авторынка за неделю
Reuters: запрет на экспорт в Россию обвалил японский рынок подержанных авто
Машина снова попадет к очередному перекупщику, который впарит ее новому покупателю. Есть вероятность попасть на машины после ДТП, такое железо страховые компании списывают, выплатив владельцу страховку. Далее битое авто на аукционах попадает в руки перекупщику, тот ее восстанавливает и кидает на продажу как небитую, некрашеную с единственным владельцем. Авто может находится в кредите, после его оформления владелец понял к примеру, что не тянет выплаты и решил обойти банковскую систему. Хочу уточнить что не все банки выдают информацию по таким автомобилям. Напоследок хочется затронуть тему каршеринга — по факту аренды и группового использования автомобиля. Разложим эту проблему на примере такси: «Владелец сервиса приобретает транспортное средство в лизинг, время спустя обновляет автопарк, старые машины возвращает лизинг компании, та в свою очередь продает их через аукцион скупщикам или сдает официальному дилеру в trade-in.
Выжатый до последней капли масла автохлам, попадает на продажу по цене ниже рынка. Мало тех продавцов, которые совестно укажут тот факт, что машина после каршеринга, львиная их доля утаит это пытаясь скрутить пробег и навести косметику» Хочу подытожить, покупка автомобиля по низу рынка принесет больше проблем чем радости. Связанные с такими сделками риски могут привлечь не только к трате дополнительных средств на авто, но и потере денег в целом. Обезопасьте себя от разочарований и мошенников, тщательно анализируйте данные по авто перед его покупкой, правильно оформляйте документы. И помните цена не должна затмить разум - скупой платит дважды.
После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это.
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае?
Европейские и американские бренды, ушедшие из России в 2022 году, будут постепенно терять свою долю на вторичном рынке. Южнокорейские модели, в том числе Kia Rio и Hyundai Solaris, смогут претендовать на существенный рост продаж только при снятии внешних экспортных ограничений: в 2023 году практически все запчасти и компоненты доставляются по параллельному импорту, что влияет на стоимость и качество обслуживания авто. В последнее время спросом в массовом сегменте начинают пользоваться китайские автомобили с пробегом", - рассказал директор департамента автомобилей с пробегом ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр" Владимир Желобов. С начала нынешнего года автомобили с пробегом в среднем подорожали на 203 тыс. По мнению Николая Баскакова, средняя цена на "вторичке" снижается, поскольку уменьшается количество премиальных автомобилей с пробегом. Растет доля российских и китайских автомобилей, а их стоимость всегда была ниже немецких, американских и японских премиальных брендов.
И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать. Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. авто, что на 23% ниже, чем в декабре 2023 года и на 10% ниже, чем в январе прошлого года. Российский автомобильный рынок стал одним из главных пострадавших от санкций, введенных в начале весны из-за спецоперации на Украине. Автомобильный рынок в России едва ли останется прежним, если санкции так и не будут сняты в обозримом будущем: вероятно, на фоне экономических трудностей население присмотрится к отечественным "антикризисным" вариантам.