Новости нива тревел форум владельцев

Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. Список форумов Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть! Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья... Лично я по разговорам знаю то что с уходом GM на производстве прошли значительные сокращения и снижение З. Многие просто даже уволились из за этого.

Но не заменимых не бывает , автомобиль как выпускался так и будет выпускаться. Но его серьёзной модернизации врядли стоит ожидать GM с ней хоть что то делал и все технические решения пускай не сразу перекочевали на Ладу 4х4 , теперь наверное уже фсё.

Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина.

Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению.

Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются. По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи.

Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.

Там установлен прежний двигатель — 4-цилиндровый атмосферный бензомотор ВАЗ-2123, развивающий мощность в 80 л. Он отличается приличным ресурсом и высокой ремонтопригодностью, но требует внимания к цепи ГРМ. Старый мотор ВАЗ-2123 не имеет критических огрехов и вполне способен прослужить весьма долго. Кроме того, этот движок немного «подъедает» масло и отличается неважной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Великоват у него и аппетит, впрочем, он во многом зависит от правильной настройки топливной системы. КПП тоже осталась прежней — 5-ступенчатая «механика». Она вообще не имеет проблем при правильном пользовании и своевременном обслуживании, разумеется , а вот сцепление может начать «хромать» довольно быстро. Но это легко поправимо установкой тюнингового узла, который служит в разы дольше. Штатная коробка передач не имеет никаких проблем.

Кстати, частенько раздаются голоса в пользу того, что неплохо было бы сменить силовой агрегат «Шнивы» на более мощный и современный.

Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Niva Travel. Для тех кто не понял. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь.

Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс.

Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится.

Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы».

Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус.

За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект!

Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой.

Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.

Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций.

Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.

Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы. Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1. Фото: «За рулём» «Это только оправдание», «Хотят просто снимать сливки с Нивы, не вкладываясь в модернизацию», «Давно бы 1. По теме:.

Единственной проблемой Chevrolet-Niva по этой части были откровенно «чахлые» ступичные подшипники — посмотрим, как они себя покажут в преемнице. Впрочем, тюнинговые подшипники-«долгожители» с авторынков никуда не делись. То же самое можно сказать об электрооборудовании.

У Chevrolet-Niva нередко возникали неполадки с блоком управления мотором и стеклоподъёмниками. Унаследовала ли их Lada Niva Travel — покажет только время. Но иметь в кругу знакомых толкового автоэлектрика на всякий случай не помешает. Теперь о кузове. Он был самым большим плюсом Chevrolet-Niva благодаря очень высокой для изделий отечественного автопрома антикоррозионной стойкости. На «АвтоВАЗе» уверяют , что Lada Niva Travel по этому показателю перещеголяет предшественницу — из-за односторонней оцинковки дверей и крыльев и двухсторонней — порогов и днища вдоль них. Вот это — по-настоящему хорошая новость.

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей

Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Travel. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Travel. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. Человек который выберет себе автомобиль нива тревел, умеет водить машину на бездорожье и на трассе!

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

завершил историю, но перед этим сделал ряд доработок с автомобилем: улучшил мотор ВАЗ 2123! Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch. Список форумов

Нива Тревел-кем прошить.

Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.
У автомобиля Lada Niva выявили проблемы с электроникой Нива тревел это обычная шнива.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel - AUTOPEOPLE Niva Legend не рассматриваю, так как нужны 4 двери и по трассе время от времени езжу. Собственно стоит дилема: новая Travel (1 320 000) или БУ Шнива(год 2016-2017) с ценой около 750 000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий