Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. Список форумов Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть! Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья... Лично я по разговорам знаю то что с уходом GM на производстве прошли значительные сокращения и снижение З. Многие просто даже уволились из за этого.
Но не заменимых не бывает , автомобиль как выпускался так и будет выпускаться. Но его серьёзной модернизации врядли стоит ожидать GM с ней хоть что то делал и все технические решения пускай не сразу перекочевали на Ладу 4х4 , теперь наверное уже фсё.
Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина.
Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению.
Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются. По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи.
Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Там установлен прежний двигатель — 4-цилиндровый атмосферный бензомотор ВАЗ-2123, развивающий мощность в 80 л. Он отличается приличным ресурсом и высокой ремонтопригодностью, но требует внимания к цепи ГРМ. Старый мотор ВАЗ-2123 не имеет критических огрехов и вполне способен прослужить весьма долго. Кроме того, этот движок немного «подъедает» масло и отличается неважной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Великоват у него и аппетит, впрочем, он во многом зависит от правильной настройки топливной системы. КПП тоже осталась прежней — 5-ступенчатая «механика». Она вообще не имеет проблем при правильном пользовании и своевременном обслуживании, разумеется , а вот сцепление может начать «хромать» довольно быстро. Но это легко поправимо установкой тюнингового узла, который служит в разы дольше. Штатная коробка передач не имеет никаких проблем.
Кстати, частенько раздаются голоса в пользу того, что неплохо было бы сменить силовой агрегат «Шнивы» на более мощный и современный.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Niva Travel. Для тех кто не понял. | И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. |
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей | Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь.
Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс.
Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится.
Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы».
Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус.
За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект!
Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой.
Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.
Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций.
Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.
Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы. Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1. Фото: «За рулём» «Это только оправдание», «Хотят просто снимать сливки с Нивы, не вкладываясь в модернизацию», «Давно бы 1. По теме:.
Единственной проблемой Chevrolet-Niva по этой части были откровенно «чахлые» ступичные подшипники — посмотрим, как они себя покажут в преемнице. Впрочем, тюнинговые подшипники-«долгожители» с авторынков никуда не делись. То же самое можно сказать об электрооборудовании.
У Chevrolet-Niva нередко возникали неполадки с блоком управления мотором и стеклоподъёмниками. Унаследовала ли их Lada Niva Travel — покажет только время. Но иметь в кругу знакомых толкового автоэлектрика на всякий случай не помешает. Теперь о кузове. Он был самым большим плюсом Chevrolet-Niva благодаря очень высокой для изделий отечественного автопрома антикоррозионной стойкости. На «АвтоВАЗе» уверяют , что Lada Niva Travel по этому показателю перещеголяет предшественницу — из-за односторонней оцинковки дверей и крыльев и двухсторонней — порогов и днища вдоль них. Вот это — по-настоящему хорошая новость.
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Travel. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Travel. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. Человек который выберет себе автомобиль нива тревел, умеет водить машину на бездорожье и на трассе!
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?
завершил историю, но перед этим сделал ряд доработок с автомобилем: улучшил мотор ВАЗ 2123! Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch. Список форумов
Нива Тревел-кем прошить.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva | Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. |
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
У автомобиля Lada Niva выявили проблемы с электроникой | Нива тревел это обычная шнива. |
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel - AUTOPEOPLE | Niva Legend не рассматриваю, так как нужны 4 двери и по трассе время от времени езжу. Собственно стоит дилема: новая Travel (1 320 000) или БУ Шнива(год 2016-2017) с ценой около 750 000. |