Новости нива 2131 отзывы владельцев

Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада.

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

Большой объем и длина багажника. После раскладывания сидений можно спать в полный рост. Малый расход топлива для внедорожника всего 10 литров на 100 километров. Отсутствие сложностей с поиском деталей. Поломки, как правило, устраняются за короткий промежуток времени. Вмятины легко выпрямляются при помощи физического усилия. Не требует тщательного ухода. Невысокая стоимость авто и запчастей. Простота конструкции. Возможность устранения неисправностей с минимальным набором инструментов. Адаптированность под российские дороги.

Невысокая стоимость технического обслуживания. Усилитель руля хорошего качества. Наличие как пониженной передачи, так и блокировки мостов. Все это можно использовать одновременно. Подобной функцией снащены только дорогостоящие джипы. Имеется возможность перевозить длинные предметы до 4 метров. При переезде через бордюры и камни подвеска никогда не пробивается. Минимальный риск повредить поддон картера. Удобное расположение двигателя. Много места для ног водителя и переднего пассажира.

Плюс идеальная развесовка по осям из-за удлиненной базы. Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб.

Сцепление слабовато, иногда подванивает. Но ее сила в слабости, 80 сил порой не хватает, чтобы буксануть, поэтому лезет в натяг, дрожит, но лезет.

В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне.

Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор.

Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс.

Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б».

Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль.

За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив.

За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги.

Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко.

Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал. Достоинства: проходимость. Большой объем багажника.

При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить». При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине - вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет.

Масло не ест, за 10 тыс. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град. Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.

Салон ВАЗ 2131 Niva Travel стал приятным, однако долго в таком исполнении машина не пробыла.

  • Lada 4x4 5D с пробегом: плюсы и минусы, отзывы владельцев - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Технические характеристики ВАЗ 2131 Нива
  • 20 отзывов
  • Универсальность
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы

Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца. Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива.

5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа

Длинная колёсная база позволила сделать авто более управляемым на трассе в дождливую и морозную погоду даже без всяких электронных помощников. Машину хвалят за дешёвые запчасти и низкую стоимость владения. Большой багажник и просторный второй ряд замыкают список плюсов. К недостаткам относят ремонт, а точнее его частоту. Двигатель маломощный, поэтому обгонять на трассе страшно.

Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб. Сцепление слабовато, иногда подванивает. Но ее сила в слабости, 80 сил порой не хватает, чтобы буксануть, поэтому лезет в натяг, дрожит, но лезет.

Вездеход таким и должен быть.

Вывод — проблемы в электронике. Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал. Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Ждем погоду.. Сергей, здравствуйте. Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером — устраивает практически всё. Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее — и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал? Заранее спасибо.

Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её очень проблематично. А что же ставят заместо этой печки? Плохо греет на пассажирское место. Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру. У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель — влезало 3 пальца — заклеил шумоизоляцией где мог — Стало лучше. В общем — проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок. Менял датчик, отключал аккумулятор — не помогает. Посоветуйте, что делать? Через неделю бензонасос из магазина перестал работать.

Через неделю тоже перестал работать. Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке — работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов — обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4. Привезли и поставили еще новый, из магазина — давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает. Это уже вторая и брал осознано.

На сегодняшний день отечественные "советского типа" автомобили не пользуются большой популярностью ввиду своего простого внешнего вида, обустройства салона, а также характеристик эксплуатации. Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс.

В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира. Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131.

Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник

Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада.
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна) Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей.

5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка) а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел.
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)??? это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости.
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года | Автосалоны Волгограда Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России.
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива - ещё и относительно комфортный автомобиль.
Стоит ли покупать Ниву-2131? а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел.

ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива

Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Решил написать свое личное мнение по поводу отечественного удлиненного внедорожника ВАЗ-2131 Нива с пятью дверями.

Одна маленькая история про НИВУ 2131

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам? Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива.

Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы

Отзывы владельцев ваз 2131 нива «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья.
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля.
Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России.
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы? Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на.

стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???

З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром. Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства.

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев

Плюсы обычной Нивы Проходимость обычной Нивы должна быть лучше за счет того, что она короткая - это, я думаю, объяснять не нужно. Маневренность тоже должна быть лучше. Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек. Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода.

Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти.

Денег 500-600к - хватит только на нашу. Живу за городом, 20км, дороги вроде чистят, но есть риск, что в какой-нибудь момент всё заметёт и будет проблемно выехать на пузотёрке на работу. Ещё есть желание заиметь что-то типа джипа и полный привод, ездил на ниве друга и немного заболел этим Выбор стоит между грантой лифтбек и нивой-2131.

Ещё рассматривал калину 2, но после того, как пришёл в автосалон и обнаружил у новой калины плохо закрывающуюся заднюю дверь, как то разочаровался. Ещё у отца калина универсал первого поколения, очень хороший надёжный автомобиль за свою цену был, но охото что-то новое. И нужен большой богажник. Поэтому такой выбор из двух машин, ларгус не рассматриваю ввиду низкого клиренса и цены.

Также, многим не нравится, как 2131 ведет себя в колее — выехать из нее на таком автомобиле крайне трудно. Поэтому, увы, но ВАЗ 2131 считается внедорожником лишь условно — в основном, по причине наличия в семействе трехдверной 2121, которая уж точно, лицом в грязь не ударит на бездорожье, в буквальном смысле. Климат-система со своей задачей в 2131 не справляется. Вторая причина — это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются. Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция — он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше. Следовательно, при аварии велик риск того, что кузов может разорвать пополам. Да и гниет область стыка двух частей кузова достаточно активно, что опять же, не способствует безопасности и хорошему поведению машины на дороге. Третья причина — слабая вентиляция салона. Вы же не забыли, что внутренний объем салона относительно трехдверного кузова тут больше, а вот салонный отопитель ВАЗовцы оставили прежний и его мощности не хватает для того, чтобы боковые окна зимой не покрывались наледью. Да и кондиционер летом охлаждает со слабой эффективностью — задние седоки его работы на себе в жару не чувствуют. Да, было время, когда эту машину покупали, но в основном, из-за отсутствия лучшей альтернативы. А, когда в продаже появилась Шевроле Нива — не менее практичный вариант, то морально устаревшая и наспех удлиненная классическая Нива постепенно начала терять популярность. При всех своих достоинствах, 2131 никогда не избавит от ощущения откровенной халтуры и это ее не красит.

Обновленная и усовершенствованная подвеска, улучшенная компоновка амортизаторов «Лады Нивы» и новый задний мост обеспечивают мягкость и плавность хода автомобиля. Стоит отметить, что на тестах и проверках автомобиль показал себя с хорошей стороны, обновленная Нива стала намного устойчивее своей предшественницы, и это не может не радовать. В автомобиле очень приятно и комфортно находиться благодаря качественной шумоизоляции, рык мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. Плюс ко всему, новые удобные сидения позволяют водителю хорошо себя чувствовать за рулем кроссовера. Вот и Путину нравится: Управляя автомобилем, действительно чувствуешь те новшества и обновления, они прекрасно работают. В новой Ниве ощущается та легкость в управлении, которой так не хватает многим внедорожникам и кроссоверам. Тормоза эффективны даже на большой скорости. Торможение происходит быстро, но самое главное, что автомобиль тормозит не резко, а позволяет медленно снижать скорость. На загородном бездорожье внедорожник также хорошо справляется с трудностями, а управлять таим автомобилем даже на тяжелом бездорожье все так же комфортно. Как и ожидалось, обновленная Нива отлично себя показала и произвела на поклонников хорошее впечатление. Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля. Цена на пятидверную Ниву вполне доступная, поэтому водители с удовольствие приобретают данный кроссовер.

ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?

Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове. Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.

Внесенные изменения

  • Салон ВАЗ 2131 Niva Travel стал приятным, однако долго в таком исполнении машина не пробыла.
  • Лада 2131 отзывы владельцев. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 2020 г.
  • Плюсы автомобиля
  • «Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
  • «Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
  • Отзывы нива 2131 инжектор 2019 - Все о вашем автомобиле и не только

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку. ПЛЮСЫ: 1 главным достоинством автомобиля является его проходимость 2 просторный салон 4 покажется странно, но и легкость управления!

Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс.

Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке.

На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий.

В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации. Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км.

Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость. Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети. Определенно одно: покупать «Ниву», как автомобиль для города на каждый день — абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому — это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда.

Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги. Поделитесь с друзьями.

Богажник маленький и не сильно вместительный, как хотелось бы многим людям. В ниве можно даже спать, так как сидения раправляются и раскладываются для максимального расслабления и удосбства, но этот момент тоже на любителя и экстримала.

КОнечно если человек высокого роста или тучный в объемах, ему явно будет в ней неудобно. Но все же спальное место нива может организовать. По расходу топлива нива давольно прожерливая машина и просит на каждые 100 км 9 литров бензина. Это много, а вот в городе летом в жару удет не менее 12 литров топлива, а иномарки в 2 раза меньше кушают и только из за этого можно посчитать, кто много движется сколько он за год потратит топлива и денег на него.

Поэтому покупка такого автомобиля будет логична на небольшие расстояния и если реально дороги убитые и ничего с ними не изменится в ближайшее время. В зимнее время года на ниву придется больше тратить в плане топлива, так как ее придется разогревать, преодолевать трудности погоды и суровость зимы, но в целом при правильной эксплуатации и любви в этому автомобилю она будет служить верой и правдой. Ниву можно обслуживать самостоятельно, кто имеет определенные знания и опыт по данному виду автомобиля или готов самостоятельно во всем разбираться, качество отдельных запчастей по мере езде и эксплюатации менять придется однозначно, но без этого момента никуда, да и стоимость по сравнению с иномарками на запчасти дешевле в разы, налог платить за ниву будет не высокий, так как лошадок в ней не сильно уж и много. А она больше всего может выручить в трудно проходимой дороги , а в России это вечная проблема, которая решается на сильно маленькими темпами, а люди хотят жить и пользоваться здесь и сейчас.

Купить ниву можно по давольно выгодной цене, но все конечно будет зависить от ее года выпуска, общего состояния внешнего, а также от хозяина, который за ней следил и ухаживал, да и пробег повлияет на цену, но в среднем найти можно примерно за 200 000 рублей, на эти деньги купить внедорожника иномарку, будет просто не реально, либо возможно, но очень старого года выпуска и в плохом состоянии с поломками, а зачем покупать то, что нужно ремонтировать и дополнительно вкладывать. Такого мнения и предерживаются многие уже обладатели нивы 2131, да к тому же нива сможет выручить в любой сложной ситуации и проехать в те места, где сложно проехать на обычной легковушке, а случаи бывают разные и территориальное расположение страны в плане гор, местности и проходимости тоже, для русского Васи нива была и остается машиной выручалочкой и иметь в личном пользовании для многих считается патриотическим жеством. Но кто не умеет ремонтировать ниву самостоятельно и постоянно попадает с ней на поломки и ремонты, за которые нужно платить и выжидать пока ее отремонтируют будет не выгодным и не интересным решением использования. ПОэтому мнения о ниве двоякое и судить только Вам стоит ли ее приобретать или нет.

Если Вы живете за городом любите охоту, рыбалку, поездку на речку, в лес за грибами или просто отправится в поход на красивые места нашей страны, то Нива точно долна понравится, к тому же ее комплектация из 5 дверей удобна даже если у Вас дети, не нужно напрягаться по поводу того, что трудно залазить в нее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий