Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото
- Обзор и характеристики Nissan NP300
- Купить в кредит Nissan NP-300 у официального дилера
- Двигатель ниссан нп300 ресурс
- Обзор и характеристики Nissan NP300
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300)
Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно.
Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками… читать дальше Пикап NissanNP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимальновозможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквырасшифровываются как Nissan Pickup. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и недорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили непрекращать, а наоборот продолжить.
Во главе дизайнаNissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная илидвойная четырехдверная.
Там просторно во всех измерениях, но избалованная современными кроссоверами публика наверняка подметит, что нет ни столиков, ни экранчиков, ни подстаканников… Только воздуховоды грустно смотрели на меня из переднего подлокотника. На ходу Вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что у Navara Double Cab сзади, surprise-surprise, пятирычажная подвеска вместо рессор. Это не вполне независимая подвеска, да и у SsangYong Actyon Sports сзади тоже пружины с похожей рычажной конструкцией, однако все мейнстримовые пикапы, в том числе и самый высокотехнологичный Volkswagen Amarok, без вариантов довольствуются рессорами. Да, многорычажка менее вынослива и точно не выдержит постоянной езды с максимальной загрузкой чуть больше тонны, между прочим! Но ведь для развозки мешков с цементом есть King Cab — у того как раз сохранились рессоры. Для пассажирской версии важнее не выносливость и дешевизна в ремонте, а нечто другое. Тут главное, чтобы при езде с пустым кузовом не трясло и в повороты машина заходила все же чуть проворнее, чем ГАЗ-53.
Расскажи такое конструкторам в 60-х, они бы покрутили пальцем у виска: зачем покупать пикап, если тебе нужны манеры «легковушки»? Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам. Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика — это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век! И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи. Пикап остался пикапом — рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake. Вот динамики на скоростных прямиках маловато — в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 — 190 л.
Как будет выглядеть новинка японской марки, которой предстоит бросить вызов Toyota Land Cruiser 300, показали австралийские независимые дизайнеры, сопроводив свои рендеры всеми известными подробностями об этой модели. В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника. Ожидается, что презентация машины состоится уже в середине 2024 года, а продажи начнутся ближе к осени. Судя по рендерным изображениям, выложенным в Сеть, новый «Патрол» подвергнется эволюции дизайна, получив более строгие линии.
Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно. Зато здесь есть электростеклоподъемники, два динамика и даже пепельницы. Если, конечно, владелец не поскупился и заказал исполнение Premium. При пятиметровой длине машины платформа размером 1485 на 1390 миллиметров уже не поражает воображение. Чудес не бывает — либо приоритет отдается пассажирам, либо грузу. Но при условии, что поклажа уместилась, увезти можно от 1002 до 1051 килограмма. Аксессуары тоже привычные — защитный поддон и крышка кузова. Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагается. Кроме того, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп. Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье. Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений.
Советы покупателям Nissan NP300
В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника. Ожидается, что презентация машины состоится уже в середине 2024 года, а продажи начнутся ближе к осени. Судя по рендерным изображениям, выложенным в Сеть, новый «Патрол» подвергнется эволюции дизайна, получив более строгие линии. Машине достанется пересмотренная передняя часть кузова, другая корма, а также боковины, напоминающие внедорожники Range Rover.
Двигатели и трансмиссия Установленный в NP300 Navara новый дизельный двигатель с прямым впрыском dCi объемом 2,3 литра на 24 процента эффективнее предыдущего и является самым экологичным и экономичным в своем сегменте. Выпускаемый в двух версиях мощностью 118 кВт и 140 кВт , Nissan NP300 Navara использует технологию двойного турбонаддува, которая впервые применена компанией Nissan в этом сегменте, и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2. Большим двигателям нужны хорошие трансмиссии. NP300 Navara предлагается как с передним, так и полным приводом. Полезная нагрузка и буксировка Пикапы - это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Сам грузовой отсек служит основой для внедрения дальнейших инноваций компании Nissan в виде известной системы погрузки с использованием С-образных профилей. На бортах, передней стенке и платформе кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами. В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз. Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм.
Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры — там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно. Да и так дорожный просвет впечатляет, мы нигде не задевали днищем, один раз проверили защиту и что поразило — в общем-то у недорогой машины снизу стоит надежная металлическая защита. Так же защищены и радиаторы. Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все. Машина больше никуда не едет. Мне, с моим средним ростом за рулем сидеть очень удобно и комфортно. Очень понравился расход машины — по трассе она расходует меньше 10 литров. Для сравнения — наш Нисан Фронтир с бензиновым двигателем 3,3 литра, с силовыми бамперами и кунгом — израсходовал почти 25 литров на сотню при поездке в эти же дни на охоту на Карой в дельту реки Или. Примечание автора Весь день катались по горам, по сугробам — на пониженной передаче, на полном приводе и почти солярку не сожгли. Просто удивительный факт. Панель, да… Совсем не современная, выполненная из жесткого пластика, но от Нисана и не ждешь никаких излишеств, это машина предназначена для другого. Как дешевая альтернатива внедорожнику для обычных покатушек , поездок на рыбалку и охоту — эта машина подходит на 100 процентов. Это самый идеальный вариант. По трассе машина тоже себя очень-очень хорошо ведет — устойчивая, не козлит. А по бездорожью меня очень удивила проходимость этого пикапа. Видимо, за счет того, что мотор хорошо тянет на низах, его не нужно сильно раскручивать, чтобы машина тронулась. Поэтому снизов пикап очень хорошо, без пробуксовок уходит. И плюс легкий кузов. Интересно — как легко и без напряга на 4 передаче эта машина едет в гору, двигатель не захлебывается. За весь день меня механика ни разу не напрягла, на Патроле я бы уже устал переключаться. Хотя большой минус этой машины именно в том, что нет коробки автомат. Все ближайшие конкуренты — есть модели на автомате, даже у той же L 200, у которой наш Нисан реально выигрывает по цене. И у Хайлюкса так же есть коробка-автомат. Я очень надеюсь, что в модельном ряде 2010 года появится машина на автомате. У NP300 серьезная защита моторного отсека, нормальное, в отличие от L200 расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера и LSD в заднем мосту, что реально помогает при диагональном вывешивании. Длинную машину вывесить в диагонали легче, чем коротыша. Но все таки главнее ход подвески, а это зависит от конструкции подвески. У неразрезных мостов ход на скрещивание мостов больше, чем у независимой подвески. Теперь про пикап. Впереди подвеска независимая, ход не большой, стоят торсионы, так как у них больше жизненный ресурс, чем у пружин. Сзади неразрезной мост, но ход тоже не особо большой, так как стоят рессоры, которые ограничивают ход. Но зато у них гораздо больше грузоподъемность, чем у пружин. Короче классическая пикаповская подвеска. При диагональном вывешивании LSD не помогает, так как он не может жестко заблокироваться и одно колесо, у которого больше сцепление с землей, будет стоять на месте, а буксовать будет то, которое висит в воздухе, однако LSD поможет не попасть в это самое вывешивание до последней секунды контакта с землей толкая машину вперед и давая порой достаточно инерции чтобы проскочить «засадный участок». LSD также помогает в повседневной езде, при трогании в гололед, но когда оба колеса имеют примерно одинаковое сцепление с землей. Передачи в МКПП короткие, но включаются очень легко и четко, причем как при разгоне, так и при торможении двигателем, например при спуске с горы. Машина управляется не плохо, реакции на поворот руля без особых запаздываний, Но это по сравнению с Патрулем. Посадка за рулем практически легковая по сравнению с Патрулем, но это у всех пикапов. Центр тяжести ниже, чем у классических внедорожников за счет более низкого сидения и низкой крыши , поэтому боковые крены менее страшны. Салон отделан твердым пластиком, но на кочках ни где не скрипит и не дребезжит.
Когда же ждать новую Навару у нас? На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа. Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще. Но продажи прежних пикапов — Навары и NP300 — пока продолжатся. У нас, кстати, более популярен как раз демократичный NP300, который стоит от 943 тысяч рублей, — по итогам прошлого года продано 1356 машин. Navara продается скромнее — 593 пикапа ценой от 1 млн 433 тысяч рублей.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Обзор и характеристики Nissan NP300
- Ода о России
- Nissan NP 300 фото тюнига 4х4
- Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Дизайнер Theophilus Chin разработал независимый рендер будущего серийного внедорожника, созданного на базе популярного по всему миру пикапа Nissan NP300. Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Почему пикапы не пользуютсЯ спросом в России попытаемся разобраться в этом видео на примере НИССАН НП300. Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель.
Комментарии
- Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России
- Nissan NP300: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- «Nissan NP 300»: скромный труженик
- Технические характеристики Nissan NP300
- «Автомир» предлагает Nissan Cabstar и Nissan NP300 по кредитной программе «0% переплаты»
Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни.
Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road. Почему пикапы не пользуютсЯ спросом в России попытаемся разобраться в этом видео на примере НИССАН НП300. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях.
Подержанный Nissan NP300: покупать или нет?
В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото. Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT. Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT.
Ниссан нп 300 тюнинг - фото
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 | Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. |
Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. |
✔Тюнинг прошивки Nissan NP300 от R-Lab | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
NISSAN NP 300 PICK UP НИССАН НП 300 ПИКАП НП300
Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем как выглядит. Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. Ниссан НП300 на бездорожье. Почему пикапы не пользуютсЯ спросом в России попытаемся разобраться в этом видео на примере НИССАН НП300.