Актуальное на сегодняшний день второе поколение электромобиля Nissan Leaf дебютировало в сентябре 2017 года. Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. Продукт Nissan Leaf, 2018 Nissan планирует продать миллион электромобилей к 2020 году, 2017 Nissan Leaf второго поколения, Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили.
Nissan Leaf (2G)
Nissan Leaf в 2020 — 2021 годах являлся самым популярным в России электромобилем. В марте 2020 года количество электромобилей составляло 5,2 тысячи машин. Этот парк относительно «молод» — его средний возраст чуть превышает 9 лет. Практически все они до санкций 2022 года поступали к нам из Японии и, соответственно, имеют правый руль. Всего же в российском парке электромобилей на 2021 год насчитывалось 18 моделей 14 различных марок [17]. Отзывы и критика править Испытания автомобиля дали в целом положительные отзывы и предсказуемую для электромобиля критику. Среди положительных характеристик отмечены, прежде всего, хорошие ходовые данные. Машина легко трогается и показывает более высокую динамику, чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 кВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также нравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке [3]. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом [18].
Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву. Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств.
Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости. Нашу «электричку» потянуло налево Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же.
А ведь Nissan Leaf — семейный автомобиль. Его не должно тянуть налево. Выбросить батарею и уехать далеко Тема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера.
Да и цена отличается в разных странах. В России его стоимость стартует от 35 000 долларов. На вторичном рынке за электрокар просят от 700 000 рублей. Комфорт Гораздо комфортнее пересаживаться в электромобиль, который вы видите на дорогах много лет.
Более того, Nissan Leaf — довольно практичная машина. Она просторная, с вместительным багажником на 435 литров. Ее динамика по-прежнему на высоте — при мощности 160 кВт и крутящем моменте 320 Нм. Также электромобиль оснащен функцией подогрева сидений, имеет камеры кругового обзора и «электронный» акселератор e-Pedal. Nissan Leaf остается актуальным электромобилем в 2022 году.
На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров. Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске. Ну а мы в редакции Quto уже представили , какие специальные автомобили можно создать на базе русского электрокара.
Новости Nissan Leaf
Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины? | Ниссан Лиф Ижевск. |
Ниссан лиф 2011 | Второе поколение модели Nissan Leaf явится на свет шестого сентября, за неделю до открытия автошоу во Франкфурте. |
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей | «Пресс-кит Nissan LEAF 2023 года». |
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
Пожаловаться Лиф может стать полноприводной пушкой, если руки растут из правильного места В рамках блога нашей «электрички» мы съездили в Хабаровск, где протестировали Leaf AZE0 c дополнительным электромотором на задней оси. Теперь у этого Ниссана 218 л. По словам автора проекта, тюнинговать электрокар проще, чем обычный автомобиль. За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии.
Данный хэтчбек, по сути, служит для того, чтобы с удобством довести автомобилиста и пассажиров от одной точки до другой вне зависимости от того, в каком состоянии находится асфальт или насколько интенсивно движение.
Даже без функции ProPilot это тихий и мощный круизер с минимальным шумом от ветра и дороги, а также просторный и комфортный, чтобы с легкостью разместить четырех взрослых. К слову, наличие комплекса ProPilot выгодно выделяет японскую модель от аналогичных по размеру хэтчбеков, но оснащаемых ДВС. Leaf благодаря встроенному оборудованию способен минимизировать вероятность столкновений, а также упрощает управление автомобилем как в городе, так и на магистрали. Leaf — один из самых быстрых небольших электромобилей.
Он отзывчив и обеспечивает удовлетворительное ускорение на низких и средних скоростях. Сзади с комфортом разместятся двое взрослых или трое подростков, места для ног и коленей достаточно. Также у него великолепный обзор благодаря высокой посадке. По сути, все выявленные в Leaf минусы останутся малозаметными для большинства водителей.
Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре. В комплекте не хватало второго ключа, который был на фото, опубликованных в объявлении. При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи. Делаю тестовый пробег до черепахи,смотрю на разбег по ячейкам - там даже слабые есть. Очевидно батарея была перегрета и сейчас происходит её пересчёт.
Сколько стоит сейчас БУ Ниссан Лиф зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Ниссан Лиф.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. Ниссан Лиф Ижевск. Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. 2023 модельного года получил обновлённый дизайн для рынка Европы. Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. Streamlined for 2023, the Nissan Leaf gets a refreshed front look for the aging electric vehicle but no major changes for the compact EV.
Nissan Leaf стал самым доступным подержанным электрокаром в России
Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. The Nissan Leaf (Japanese: 日産・リーフ, Hepburn: Nissan Rīfu), stylized as "LEAF," is a battery-electric powered compact car manufactured by Nissan, produced since 2010 across two generations. «Пресс-кит Nissan LEAF 2023 года».
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году
До конца десятилетия Nissan планирует выпустить 19 новых моделей электромобилей, так что концепт Arizon вполне может поделиться с ними элементами дизайна. Источник изображения: Nissan Motor Основная идея Arizon кроется во взаимодействии с водителем и пассажирами, машина дословно готова стать «многофункциональным партнёром» для человека. В серийном воплощении родственные электромобили будут основаны на новой платформе CMF-EV, которая позволит создавать разнообразные модели. Сложно сказать, сохранятся ли боковые распашные двери без центральной стойки в серийной реализации, но обычно такое решения является компромиссом с точки зрения затрат на обеспечение безопасности, ведь кузов лишается одного из важных конструктивных элементов в виде центральной стойки.
Источник изображения: Nissan Motor По всему салону кроссовера распределены регулируемые источники рассеянного света, а панорамная крыша за счёт электрохромных свойств сможет автоматически затеняться в зависимости от условий освещённости и предпочтений автовладельца. Источник изображения: Nissan Motor Дизайн передней панели традиционно лаконичен, для отображения показаний приборов и вспомогательной информации предусмотрен единый прямоугольный дисплей, а в районе центральной консоли наиболее востребованные органы управления вынесены на отдельную панель, поэтому пользователь не будет всецело зависеть от сенсорного дисплея. Упор будет делаться и на совершенствование цифрового ассистента Eporo, который будет взаимодействовать не только с водителем, но и с пассажирами.
На территории США на потребности внутреннего рынка электромобилей будут работать два предприятия Nissan Motor в штате Теннесси. Первое сосредоточится на выпуске собственно электромобилей, а второе будет выпускать элементы силовых установок. Где-то к 2026 календарному году Nissan удастся довести локализацию производства до уровня, позволяющего продукции марки претендовать на участие в программе государственного субсидирования продаж электромобилей населению США.
Впрочем, требования китайских законов всё же вынуждают разместить за рулём страхующих испытателей, но сути эксперимента это не меняет. Ранее никто из японских компаний подобные услуги китайским гражданам не предлагал. На этапе тестирования прототипов поездки для местных жителей будут бесплатными.
Технологическую платформу для взаимодействия с пассажирами предоставит местный агрегатор WeRide, инвестором которого являются Nissan, Mitsubishi и Renault. За рулём прототипов всегда будет находиться страхующий автоматику испытатель, готовый в любой момент взять управление на себя. В начале марта на линию выйдут два электрических хэтчбека Nissan Leaf, оборудованных всем необходимым для автономного передвижения.
В октябре к ним присоединятся ещё пять автономных такси, но уже на базе более современных и просторных электрических кроссоверов Nissan Ariya. Тестовые маршруты соединят пригородную железнодорожную станцию с офисами, отелями и прочими пунктами назначения, среди которых будут и дилерские центры Nissan. Китайские компании уже предоставляют гражданам страны услуги по перевозке пассажиров на беспилотных такси в тестовом режиме.
Накопив необходимый опыт, Nissan Motor рассчитывает начать коммерческие пассажирские перевозки силами автоматических такси в Китае после 2025 года. Попытки США и Европы нарастить локальное производство тяговых батарей только подчёркивают важность такого сочетания факторов для развития рынка электромобилей, а японская компания Nissan Motor решила сдавать такие машины в долгосрочную аренду, чтобы сократить отток подержанных машин и их батарей за пределы страны. Straubel , который создал компанию Redwood Materials по переработке тяговых аккумуляторов, уверен, что в некоторой перспективе отрасль по выпуску электромобилей сможет полностью обеспечивать свои потребности в тяговых батареях, используя исключительно полученные путём переработки старых аккумуляторов материалы.
По информации Financial Times , японские автопроизводители обеспокоены тем, что выпускаемые в стране электромобили на вторичном рынке активно поставляются за пределы Японии, сокращая тем самым возможность повторного использования батарей и их реновации на благо японских потребителей. Материалы для производства новых аккумуляторов непрерывно растут в цене, и разумнее было бы обеспечивать своего рода постоянную переработку батарей внутри страны, а не тратиться на всё более дорогое сырьё, поставляемое из-за рубежа. Автоконцерн Nissan Motor в сотрудничестве с 4R Energy намеревается организовать сервис долгосрочной аренды электромобилей данной марки на территории Японии, сохраняя права собственности на машины после того, как первый арендатор прекратит её эксплуатировать.
Партнёр японского автопроизводителя в данном случае занимается диагностикой аккумуляторов на вторичном рынке, их реновацией за счёт замены дефектных ячеек и запуском в повторное использование.
Непробиваемый товарищ", - пишут в паблике. Водитель любит объезжать пробки по встречке , проезжать перекрёстки на красный сигнал светофора и совершает неадекватные манёвры, попадая в ДТП. Подписывайтесь одним нажатием!
Тюнеры из Японии показали, как это может быть. Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Ходят слухи, что следующее поколение превратится в кроссовер.
Такой электрокар получает увеличенный дорожный просвет благодаря новому набору пружин, которые поднимают автомобиль на 30 мм до приличных 190 мм. Электрокар станет еще выше, если вы добавите более мощные шины.
Кроме того, в России на учёте стоит 817 электромобилей Audi и 497 Mitsubishi. Больше всего электромобилей зарегистрирован в Москве. Столичные жители приобрели 2,8 тысяч таких машин. На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров.