Новости научи хорошему 2.0

поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019». Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске. Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность.

Оцените свои скины CS:GO

Чем более грамотно и целостно она продумана, чем более реалистично показана, тем выше вероятность, что зритель останется доволен. Ломоносова, главного редактора сайта «Русская Idea» Любови Ульяновой с участниками проекта «Научи хорошему». Какая ситуация в сфере… Фильм "Плохие парни навсегда": Любителям смотреть на казни посвящается 31 января 2020 в 14:03 531 0 Фильм пропагандирует пошлость, алкоголь, нецензурную лексику, насилие как главный способ решения проблем. В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными качествами, склонный к… Технология управления обществом в обход сознания 29 января 2020 в 22:56 630 0 Детский психолог, публицист Ирина Медведева и педагог, писатель Татьяна Шишова беседуют c одним из основателей проекта «Научи хорошему» Дмитрием Раевским о том, каким образом можно… Суицидальный контент. О чем должны знать родители? Цель этой статьи не рассказать… С чего начинать формирование навыка осознанного восприятия информации у детей 23 января 2020 в 14:02 595 0 Статья посвящена формированию самых первых навыков осознанного восприятия информации у ребенка 2-3 летнего возраста. Мне эта тема наиболее близка, так как моей внучке как раз… Чему учит фильм "Холоп"?

У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр!

Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением. Ведь если в обществе, действительно, развивать нравственность, а не имитировать это действие, то «обучающие проекты» подобные тем которые продвигает автор, станут не актуальны, да и само общество преобразится, чего многим паразитам не хотелось бы..! Но такая манипуляция могла бы иметь место лишь в одном случае — если бы подсознание и сознание соединялись друг с другом только через мировоззрение То чему автор учит в своем курсе. Но так как именно Нравственность выполняет эту роль, то любая информация о которой сигнализирует подсознание эмоциями, как и сами эмоции — нравственно обусловлены! В чем принципиальная разница между «безнравственной версией» и «нравственно обусловленным» восприятием юмора и как это может выражаться? Не для кого наверное не секрет, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление, и это зло можно безпроблемно проводить в жизнь. Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать..

Как возникает юмор? Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе. Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность.

По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель. Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идёт на поводу у ребёнка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [13] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого? Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… link Гунер читает "Рок-лоботомию" см. Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен - это, по сути, сугубо "раздолбайская лирика" наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, "Время есть, а денег нет", "Просто хочешь ты знать", оба "Бездельника", "Мои друзья", "Я иду по улице", "Без десяти", "Я хочу быть кочегаром", "Дети проходных дворов" и "Видели ночь" , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен - вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, впрочем на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин». Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные».

Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно — работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блогеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть Показать ещё относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор?

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Поздравляем с Днем Победы!

Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0

Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Лучший наставник. В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве».

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. Цель определяет главные задачи сайта: 1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.

В обзоре дается оценка с позиции семейных ценностей конкурсу Евровидение и разбирается использованная в этом шоу технология нормализации извращений. Новости , Статьи , Научи хорошему 7 марта 2021 г.

Помните, было такое телешоу? Как мы представляем себе слабака? Хилый, прыщавый, в очках, книжки читает, водку не пьёт, фу… А теперь давайте вспомним, как нам преподносят по телевизор... Видео , Магия кино , Научи хорошему 25 февраля 2021 г.

Большинство людей считают, что современный кинематограф — это в первую очередь бизнес. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как м... Видео , Магия кино , Научи хорошему 21 февраля 2021 г. Доклад одного из авторов и администраторов сайта «КиноЦензор» Дмитрия Раевского, представленный 3 февраля 2021 года на 14-ом концептуальном форуме.

Мой доклад будет состоять из двух частей.

Но пока я смотрел видео кое-что набросал сумбурно. Ещё одно пояснение. В закрытой группе … Короче, эту статью и всё остальные буду писать от имени основной своей страницы «Владимир Руммо», а допуск в «Онлайн-марафон Осознанное восприятие информации» я получил под псевдонимом «Трезвая-Азбука Руммо». Плюс я недавно вышел из под блокировки основного аккаунта… И ещё есть и имеются куча организационных моментов, которые перегрузят статью. Просто перечислю пометки которые делал во время и после просмотра рекомендованных к обязательному просмотру видосов.

Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно!

В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение.

Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр».

Настоящие цепные псы! Никогда не знаешь, что от них ожидать. И откуда у них только берутся танки и все остальное?!

Научи хорошему/критическая версия

Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина.

Знаешь?Научи!

поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0". Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий