Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом.
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса
Мы ищем проекты, которые соответствуют стратегическим направлениям МТС. В частности, это телеком, медиа, финтех, облачные и цифровые решения. Конкретный список сфер набора каждого акселератора зависит от потребностей тех или иных бизнес-вертикалей группы МТС. Например, в последнем наборе мы искали проекты в сфере инноваций в розничных продажах, финтеха, индустрии 4.
Получили более 550 заявок, из которых отобрали в акселератор 19 стартапов. Интересны ли вам белорусские стартапы? Мы с огромным интересом смотрим на стартапы из Республики Беларусь.
Более того, мы уже работали с проектами из Минска ранее. В новом наборе акселератора нашим резидентом стал белорусский стартап Tap2Pay про который мы уже рассказывали — сервис, который позволяет принимать платежи в различных цифровых каналах: на сайте, в социальных сетях и мессенджерах. Бизнес-заказчиком стартапа выступает МТС Банк.
Республика Беларусь уже давно известна как родина многих успешных технологических проектов. Мы в МТС хотим увеличить приток белорусских стартапов во все наши инструменты работы с командой и открытыми инновациями. Есть ли у вас опыт работы с иностранными стартапами?
Если стартап попадает в ваш акселератор или инкубатор — придется ли ему ездить в Москву? В марте этого года мы запустили онлайн-акселератор для иностранных стартапов. Все активности в нем, включая демо-день, осуществляются онлайн.
Кроме того, уже начиная с марта мы перевели наш четвертый набор акселератора в удаленный формат. Демо-день состоялся 10 апреля, он также был проведен в онлайн-формате. По результатам демо-дня было запущено 14 пилотных проектов.
Таким образом, иностранным стартапам, ставшим резидентами акселератора, в Москву ездить не придется. Другое дело с 5G-стартапами. Для тестирования своих решений в сетях нового поколения стартапам необходимо будет приезжать в Москву.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Позже это может стать системой поддержки принятия решений, которая поможет врачу поставить диагноз в сложных случаях.
Максим Гашков, техно-скаут, представитель Центра инноваций МТС Еще одно направление работы Центра — проекты с искусственным интеллектом: создание чат-ботов не только текстовых, но и голосовых , анализ изображений например, распознавание рентгеновских снимков и превращение голосовых сообщений в текст. Например, в Центре инноваций разрабатываются приложения для подготовки к ЕГЭ по русскому и английскому языкам. Предполагается, что сначала они будут помогать преподавателю в традиционном обучении.
Например, с помощью камеры будут анализироваться эмоции ученика, и если он начнет, например, отвлекаться, учителю придет всплывающая подсказка. Но в скором времени учителей заменит искусственный интеллект. И совсем необычное для телекома направление — киберспорт.
Мы хотим сделать так, чтобы новые сервисы МТС стали частью образа жизни тех, кто привык использовать современные технологии, особенно молодежи. Вырастить стартап В марте в рамках работы корпоративного акселератора MTS StartUp Hub компания объявила о поиске стартапов по стране, в том числе и в университетах.
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса
Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
МТС Платформа. Партнерский форум
В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании.
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга
Кроме этого, составители рейтинга учли деловую репутацию и мнения работников. В опросе приняли участие почти 70 тыс. По подсчетам экспертов, средняя зарплата их сотрудников составляет более 127 тыс.
С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams.
Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников. Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей. Также мы активно развиваем технологическую культуру.
Например, внедряем принцип «Свобода и ответственность». Лучше всего ее суть передает цитата Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать». Одна из ключевых мотиваций для специалистов в IT-сфере — самореализация путем выполнения нетривиальных задач.
Всего на переход к новому бренду компании типа МТС нужно около года или полутора лет, добавляет он. В 2022 г. Выручка МТС составила 541,7 млрд руб. Снижение прибыли объяснялось курсовой разницей, увеличением расходов оператора, а также графиком налоговых отчислений. За последние два года на российском рынке ребрендинг провели несколько крупных компаний: Mail.
С весны 2022 г. Поэтому на рынке и образовалась тенденция того, что глобальные российские бренды задумались об обновлениях», — пояснил «Ведомостям» Андреев. Меняется внешний вид магазинов, ресторанов и других общественных мест. При этом покупатель в ритейл-сетях, посетитель ресторанов и пользователь услуг связи — это один и тот же человек, поэтому оператор и стремится быть на одной волне с большинством крупных брендов, рассуждает эксперт. В России рынок экосистем в последние годы находился в состоянии экспоненциального роста, обращает внимание руководитель исследовательского центра компании ДРТ бывшая Deloitte в России Виталий Михальчук.
Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль. То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых», - добавил Николаев.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг. Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб.
В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах. Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС. По мнению МТС, яркий цвет, привычные символы и содержательный смысл нового логотипа будут способствовать формированию ярких эмоций и привязанности со стороны клиентов.
Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей. Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ритейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке. На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов. Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов. Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий. Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев. Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management. Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным. Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров. Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем.
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
МТС в B2B: на пороге изменений | Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. |
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты | Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. |
Цифровая экосистема МТС | Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС. |
Цифровая экосистема МТС | Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. |
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер». По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер».