С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки.
Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах
Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок. В 2021 году будет реализован бесшовный цифровой механизм, чтобы предоставить экспортерам весь спектр услуг по развитию онлайн-экспорта. В первую очередь, услуг, связанных с оказанием господдержки, интеграция сервисов наших партнеров, в том числе, Почты России. Вероника Никишина подчеркнула, что зачастую выйти самостоятельно на внутристрановые площадки крайне затруднительно, особенно, для представителей МСП: «Год назад мы открыли Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall. Хочу отметить, что за год продажи достигли более 200 млн рублей.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта», — говорится в сообщении. Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года. На тот момент пользователям было доступно 14 услуг. Сегодня их число составляет 116.
Выставка ExpoMed Eurasia прошла для нас активно, было много потенциальных клиентов, что очень порадовало. Намерены в дальнейшем взаимодействовать с Московским экспортным центром и благодарим их за помощь».
Малый и средний бизнес активно использует СБП при расчетах внутри России. Сейчас российские кредитные организации активно подключаются к платежному сервису платформы. Весной этого года, согласно федеральному закону, к нему должны будут присоединиться все банки России. Российским банкам подключение к платежному сервису «Моего экспорта» также несет ряд преимуществ. Так, например, это позволит кредитным организациям привлечь новых клиентов, так как они будут работать с обширной базой предпринимателей, которые занимаются экспортом и импортом, и предлагать оптимальные условия экспортного финансирования. Кроме того, банки смогут получать дополнительный доход от обслуживания. А использование удобной платежной среды повысит лояльность клиентов — участников внешнеэкономической деятельности к банку.
Среди наиболее эффективных мер — кредитование, выступление РЭЦ в качестве гаранта и различные нематериальные виды помощи, консультационные мероприятия: к примеру, информирование о состоянии зарубежного рынка или содействие в поиске контрагентов на нем», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков. По его словам, с запуском цифровой платформы у предпринимателей появилась возможность в режиме реального времени узнавать о существующих мерах поддержки применительно к их бизнесу. Кроме того, РЭЦ имеет связи с большим количеством посредников, благодаря которым предпринимателям будут доступны различные платные услуги, которые должны облегчить вывод товаров на экспорт. В том числе адаптация материалов и стандартов под конкретный запрос, что тоже позволяет сэкономить время на поиск и проверку поставщиков услуг.
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки. Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе. «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности.
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала. Москва, ул.
Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению.
Мы выбрали простое оформление рабочего места, чтобы было понятно, чем мы занимаемся и как с нами связаться Деловую программу на выставке можно условно поделить на три вида: Участие в конкурсах и питчах — презентациях перед потенциальными инвесторами. Система назначения встреч — matchmaking.
Лекции и мастер-классы. В середине апреля мы получили письмо от организатора со списком конкурсов. На сайте выставки они представлены на главной странице, там же можно заполнить форму на участие. Но у нашей компании были другие задачи, поэтому время на участие в конкурсах мы не закладывали. Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч. Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы. Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы.
Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки. Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля.
На выставке шумно и людно, а по нашей презентации можно быстро и без звука понять, чем занимается компания. Мы планировали заказать сувенирную продукцию и наклейки с QR-кодом, по которому можно посмотреть демонстрацию нашего продукта. В письме организатор написал, что на них тоже распространяется субсидия РЭЦ. Когда отправили техзадание на расчет, оператор ответил, что бюджет на мероприятие исчерпан и полиграфию субсидировать не будут.
Без этой траты можно было обойтись: в мобильном приложении выставки можно проверять контакты и заносить их в телефон. Действовала ли субсидия РЭЦ на перевозку экспонатов и дополнительных билетов, мы не узнали, так как этими услугами не воспользовались. Мы выбрали простое оформление рабочего места, чтобы было понятно, чем мы занимаемся и как с нами связаться Деловую программу на выставке можно условно поделить на три вида: Участие в конкурсах и питчах — презентациях перед потенциальными инвесторами. Система назначения встреч — matchmaking.
Лекции и мастер-классы. В середине апреля мы получили письмо от организатора со списком конкурсов. На сайте выставки они представлены на главной странице, там же можно заполнить форму на участие. Но у нашей компании были другие задачи, поэтому время на участие в конкурсах мы не закладывали.
Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч. Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы.
Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки. Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было.
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
В первую очередь, услуг, связанных с оказанием господдержки, интеграция сервисов наших партнеров, в том числе, Почты России. Вероника Никишина подчеркнула, что зачастую выйти самостоятельно на внутристрановые площадки крайне затруднительно, особенно, для представителей МСП: «Год назад мы открыли Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall. Хочу отметить, что за год продажи достигли более 200 млн рублей. Мы хотим увеличить количество подобных каналов и планируем открыть аналогичный магазин на немецком рынке, а также открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей, а функционал позволяет максимально коммуникации с закупщиками, партнерами и потребителями на китайском рынке». В свою очередь Центр поддержки экспорта Новосибирской области совместно с сервисными партнерами электронных площадок в России оказывает услуги по выводу компаний Новосибирской области на международный рынок через маркетплейсы eBay, Alibaba, Amazon, Лесной ресурс.
Другими словами, ожидается увеличение объема несырьевого экспорта, рост объемов поставок товаров более высокой степени переработки, и в особенности технически и технологически сложной продукции. В документе обозначены ориентиры для движения к амбициозной цели — достижению Россией лидирующих позиций в мировом экспорте.
Предполагается, что наша страна имеет все шансы войти к 2030 году в пятерку ведущих экспортеров наряду с Китаем, США, Германией и Японией. Основные направления должны обеспечить формирование и эффективную практическую реализацию ресурсно-инновационной модели экспортной специализации России. С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта.
А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством. Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов. В случае одобрения заявки, деньги поступят на счет в течение 30 дней. Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти.
Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т. Все это будет возможно в рамках «одного окна». Компании не просто экономят своё время, они получают возможность по обеспечению бесшовности бизнес-0процессов, по которым предусмотрены платежи за товары, услуги или работы. Уже в конце 2022 года часть банков в рамках пилотного проекта начнут сотрудничеств с этой платформой. А согласно положениям Федерального закона от 14. В ближайших планах — внедрение банковских, страховых и других партнерских сервисов. На сайте платформы сейчас можно записаться на клиентское исследование сервисов по этой ссылке. Также на портале идет голосование, где можно отдать свой голос за внедрение того сервиса, который именно вы и ваша компания считает приоритетным. Частые вопросы Что это за система — «Мой экспорт»? Это цифровая платформа, созданная специально для российских компаний, занимающихся экспортом своей продукции и услуг за рубеж.
Для чего нужна цифровая платформа «Мой экспорт»?
Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификат. При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а, значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку.
РЫНОК сегодня 10:18 В эру глобализации рынков российские экспортёры получают уникальную возможность расширить свое присутствие на международных электронных торговых площадках благодаря увеличению государственной поддержки, сообщает Российский экспортный центр Группа ВЭБ. Кроме того, экспортеры могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах.
Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера.
Эта информация может служить основой для принятия тех или иных решений, так как характеристики импортного спроса стран мира достаточно консервативны и изменяются медленно. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Он добавил, что структура всех отчетов примерно идентична и состоит из трех частей: данные об экспорте из России, данные мировой торговли импорт-экспорт , а также блок с дополнительной информацией — у пользователя есть возможность расширить отчет, добавив в него макроэкономические данные МВФ, показатели Всемирного банка, информацию по условиям доступа на рынки, потенциальные ниши и так далее. Функционал кастомизации позволяет пользователю получить информацию по наиболее востребованному для него разрезу. Это может быть, например, товар, товарно-страновая пара или потенциальная страна экспорта», — пояснил Михаил Снег.
Наибольшей популярностью у экспортеров пользуется товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей. Его можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынков сбыта». Сервис позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну. Два других востребованных аналитических продукта — это отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару.
Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки. Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. В РЭЦ напомнили, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку в электронной форме на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт". Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса.
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Russian Export Week | Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт» | 29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития , на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских. |
F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定 | «Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация. |
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. экспортного центра Мария Котовская на Международном экспортном форуме «Сделано в России» во время сессии в формате кейс-стади «Цифровизация услуг и использование принципа “Одного окна” для экспортеров на примере сервиса “Профессионалы экспорта”». С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта.
F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
Не секрет, что для успешной торговли за рубежом необходимо подготовить множество документов, связанных с экспортными операциями. Центр поддержки экспорта поможет в их оформлении и снизит риски возникновения ошибок при работе с документацией. Для развития сети деловых контактов клиенты Центра могут принять участие в международных выставках в Москве и за рубежом , бизнес-миссиях. Центр также оказывает консультации по услугам группы РЭЦ: банковская гарантия на возврат НДС, оформление заявок на экспортные лицензии, страховая поддержка экспортёров АО «Эксар», компенсация затрат на логистику. Кроме того, предприниматели могут участвовать в бесплатных мастер-классах и вебинарах от экспертов «Школы экспорта РЭЦ» по логистике, таможенному оформлению, налоговому и финансовому контролю, пройти обучение экспорту в школе бизнеса «Сколково». Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков.
Коллеги ежедневно работают с предпринимателями на местах и как никто знают, с какими проблемами сталкивается сегодня экспортер, какие из них системные и требуют внимания федерального центра. Программа мероприятия включала мастер-классы, мозговые штурмы, стратегические сессии по вопросам укрепления межрегионального сотрудничества ЦПЭ и поддержки экспорта креативных индустрий, а в последний день конференции на её полях прошла встреча успешных экспортеров. В мероприятии принял участие руководитель Центр поддержки экспорта Курской области Дмитрий Мелютин.
Среди самых популярных услуг, оформленных за все время, выделяют получение фитосанитарного сертификата, компенсацию участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственную поддержку транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия «Школы экспорта РЭЦ».
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке», — отмечается в материалах. Платформа «Мой экспорт» — цифровая экосистема, которая предоставляет экспортерам возможность эффективной коммуникации с государственными и другими партнерами. Данная информация аккумулируется в цифровом хранилище и используется всеми сервисами, необходимыми для выполнения задач экспортеров. Она была создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров», — подытожили в РЭЦ.
На фото я готовлюсь к встрече Как прошла выставка На стенде мы бывали в перерывах между встречами или по очереди.
Экспозиции других участников осматривали после семи вечера, когда выставка закрывалась для посетителей. Переводчик выручал пару раз, когда посетители задавали вопросы на немецком или французском языке. В основном общение шло на английском. Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки. Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью.
На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало. Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции. Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса.
Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ. На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру. Это были полезные собрания, но из-за них я пропустила важную встречу и еще раз пожалела, что с нами не было третьего коллеги. Отчет об участии в выставке По соглашению с РЭЦ каждый участник выставки обязан подготовить два отчета о своих результатах: первый — сразу после выставки, второй — через год. В отчете мы указали число собранных визиток, количество переговоров с результатами, подписанных договоров и какая поддержка со стороны центра нам необходима в будущем.
На основании первого отчета экспонент должен подписать протокол об участии в выставке по шаблону и обязательно отправить его в РЭЦ. Обо всех процедурах после выставки нам напоминал оператор. После сдачи отчета представитель оператора попросила переслать ей благодарственное письмо на официальном бланке, если нам понравилась организация. Мы отправили.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Специалисты Школы экспорта РЭЦ расскажут. С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. “Эксперты об экспорте” — новый канал центра поддержки экспорта “Моспром”.Мы публикуем информацию для тех, кто только начинает или уже давно
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры | Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата. |
Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений | Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». |
Центр поддержки экспорта Кировской области (8332) 21-24-30 | Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. |
Новости органов власти | «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. |
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки | Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». |